Какой Радар-Детектор "антирадар" мне купить?

X-Can

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Реакции
1 740
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Какой радар детектор лучше купить?
Поделим их на 3 вида:
Радар-детектор
Комбо-устройство (гибрид)
Видеорегистратор с базой камер (GPS).

Краткое описание моделей 2025 года:

Радар-детектор — полезный гаджет для водителя, который помогает избегать штрафов за превышение скорости. Но чтобы устройство действительно работало эффективно, важно грамотно подойти к выбору. Разберём ключевые критерии:
  • Тип детекции
Сигнатурный — анализирует «подпись» сигнала, минимизируя ложные срабатывания (например, от датчиков парковки).
Классический — реагирует на любой сигнал в диапазоне, чаще даёт ложные тревоги.

На сегодня использование несигнатурного радар детектора, в силу наличия большого количества источников ложных сигналов, не имеет смысла. Поэтому, выбор – только сигнатурный.
  • Наличие отсутствие LNA (усилитель слабых сигналов)
LNA (Low Noise Amplifier — малошумящий усилитель) в радар‑детекторе выполняет ключевую функцию предварительного усиления слабых радиосигналов при минимальном добавлении шума.

Как именно LNA помогает радар‑детектору
  1. Усиление слабых сигналов
    LNA усиливает сигналы от полицейских радаров, которые ослабевают из‑за:
    • большого расстояния до источника;
    • препятствий (здания, рельеф, другие автомобили);
    • использования маломощных современных радаров.
      Благодаря этому радар‑детектор «слышит» сигнал раньше и на большем расстоянии.
  2. Минимизация шумов
    В отличие от обычных усилителей, LNA специально спроектирован так, чтобы:
    • максимально сохранять чистоту полезного сигнала;
    • не добавлять собственных шумовых помех. Это повышает точность распознавания и снижает (но не исключает) число ложных срабатываний (например, на автоматические двери или электронику других автомобилей).
Итог: LNA — критически важный компонент современного радар‑детектора. Но, устройства и без LNA могут обеспечить достаточную дальность детектирования для снижения скорости перед камерой контроля скорости.

  • Наличие GPS‑модуля c информатором
    GPS позволяет:
заранее предупреждать о стационарных камерах по базе данных, тем более что многие камеры могут безрадарными (ничего не излучать);
фильтровать ложные сигналы в зонах с известными помехами;
настраивать чувствительность в зависимости от скорости.

Итог: Наличие GPS-информатора – необходимость в современном радар детекторе.

Дополнительные функции:
  • Обновление базы камер через Wi‑Fi/Bluetooth — экономит время, не требует наличия ПК, позволяет обновляться в автомобиле.
Радар-детектор не защищает на 100% от получения штрафов, но значительно помогает избежать их и так же напоминает водителю о возможных «засадах» особенно это актуально на незнакомых дорогах. Помните: даже самый продвинутый радар‑детектор не отменяет необходимости соблюдать ПДД. Его задача — помочь избежать случайных нарушений, а не поощрять агрессивный стиль вождения. Эволюция «антирадаров» происходит постоянно и производители подстраиваются под современные комплексы и потребности водителей.

Важно!! Детектирование комплексов, фиксирующих нарушение «в спину» не гарантировано ни одним из существующим на рынке радар детектором!!
Какие бренды стоит рассматривать к покупке - проверенного бренда, у которого есть техническая поддержка, сервисные центры и гарантия в России.


При этом просьба указывать следующие ваши условия:
  1. Регионы, где вы планируете использовать РД.
  2. Соотношение ваших поездок город/трасса в %
  3. Уровень вашего превышения ограничения скорости в городе и на трассе в км.
  4. Важно ли наличие обновление через смартфон
  5. Ваш бюджет на покупку РД.

"ВНИМАНИЕ: Не покупайте этот продукт если его работа вам не нравится на данный момент, если вам недостаточен набор функций, который предлагается на данный момент."
 
Последнее редактирование модератором:

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 570
Реакции
907
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Haval F7 2G & Chevrolet Cruze
S-a, Такие квадраты?
strelkastb2.gif
 

S-a

Зашел Спросить
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
23
Реакции
0
Детектор
Conqueror 323 -> 899+
Авто
Ford Focus II
Да именно, они. Ну и др. стационарная спец.техника.
 

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 570
Реакции
907
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Haval F7 2G & Chevrolet Cruze
S-a, Тогда не волнуйтесь - это Стрелка СТ - ее ни один РД не берет, даже самые самые. (не считая кое каких помех от нее - но слишком близко)

А вот про других интересно - может они просто выключены были?

Вообщем почитайте форум про системы измерения - полезно будет.
 

S-a

Зашел Спросить
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
23
Реакции
0
Детектор
Conqueror 323 -> 899+
Авто
Ford Focus II
Exios, спасибо за информацию.. значит жду письмо счастья, т.к. вначале пронесся в населенке под ним на 110
ок, буду более внимательно изучать мат часть, а что посоветуешь из радаров?
 

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 570
Реакции
907
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Haval F7 2G & Chevrolet Cruze
Ответь на 3 вопроса:

1. Ваш бюджет на покупку РД
2. Соотношение ваших поездок город/трасса в %
3. Уровень вашего превышения ограничения скорости в городе и на трассе в км.

Спецы подскажут что взять.
 

S-a

Зашел Спросить
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
23
Реакции
0
Детектор
Conqueror 323 -> 899+
Авто
Ford Focus II
ОК.
1) 5-7 т.р
2) 95% трасса, в городе для себя смысла не вижу.
3) трасса - на 40-50 км
Хочу Whistler или Cobra. Склоняюсь ко второму.
 

Tankermeat

Опытный
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
946
Реакции
249
Детектор
V1 3.891
Авто
Citroёn Nemo 1.4HDI
S-a, выбирайте в профильных темах , по бюджету Sho-Me 1795 , дороже Cobra Ru775 - Москва а значит есть лазерные измерители , против них она поможет .Хотя в городе РД вроде Вам и ненужен ...
 
  • Спасибо!
Реакции: S-a

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 570
Реакции
907
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Haval F7 2G & Chevrolet Cruze
S-a, Присмотритесь к Конкурерам - Whistler и Cobra проигрывают ему по дальности, у Cobra невнятное нарастание сигнала - есть шанс пролететь засаду даже с 775. (Не в обиду коброводам - факт есть факт).

А вообще посмотрите видео

https://www.rd-forum.ru/testj/1641-...ktorov-na-radar-iskra-1d-imitaciya-arenj.html

https://www.rd-forum.ru/testj/1636-test-radar-detektorov-na-radar-iskra-1d-dalnost-3300-metrov.html

https://www.rd-forum.ru/41733-post8.html
 
  • Спасибо!
Реакции: S-a

Tankermeat

Опытный
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
946
Реакции
249
Детектор
V1 3.891
Авто
Citroёn Nemo 1.4HDI
Exios, ответьте - что лучше , более менее правильное нарастание сигнала , или сразу К4 как у 508мого ? Посмотрите как тот же Ескорт по первой ссылке отработал .
 

S-a

Зашел Спросить
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
23
Реакции
0
Детектор
Conqueror 323 -> 899+
Авто
Ford Focus II
Спасибо, буду изучать)
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Реакции
1 120
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
что лучше , более менее правильное нарастание сигнала , или сразу К4 как у 508мого ?
А можно мне ответить? :)
IMHO уж лучше К4, что значит близко радар и нужно максимально быстро скинуть скорость, чем К1-К2 на РД в соседней машине во время обгона, за которыми легко можно пропустить и реальный радар, т.к. до самого радара будет К1-К2
 

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 570
Реакции
907
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Haval F7 2G & Chevrolet Cruze
ThinkPad, поддерживаю Вы ответили за меня.

Уж лучше К4 и тормозить - чем К1 ехать до радара и получить К4-К5 во время или после проезда радара.

Вы наверное смотрели мое видео где я чуть не залетел на Арену - даже V1 перед ней пару раз пикнул всего, пока я не поравнялся с ней - а что будет с Коброй в этом случае?

Да кстати вчера makaiufa выложил видео х323 с той же самой Ареной в спину и в лоб - почти в том же самом месте.

http://youtu.be/srySHAnv_28

Поверьте я ничего не продвигаю и не защищаю - оперирую лишь фактами видео.
Будет реальная возможность проверить Кобру на Арену обязательно сделаю это.
 

Tankermeat

Опытный
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
946
Реакции
249
Детектор
V1 3.891
Авто
Citroёn Nemo 1.4HDI
ThinkPad, IMHO - в городе , таком как Москва или Киев , Кобра в Сити и Конкур 323 в Сити по Визирю - Кобра лучше да еще и тише .
А вообще :
Хочу Whistler или Cobra. Склоняюсь ко второму
А Вы по новому кругу споры начинаете :) .
Добавлю . Шоми 1795 хороший выбор для трассы ( именно там S-a, хочет использовать РД ) , но - у 775той отличный Сити режим , в котором реально комфортно в мегаполисе , таких как Киев к примеру . Она - отработает Визирь и Лидары в этом режиме просто зачетно .
Уж лучше К4 и тормозить - чем К1 ехать до радара и получить К4-К5 во время или после проезда радара.
Вы почему судите ? Только то видео что на этом форуме есть по Арене в зад ? Я практики по Арене с Коброй не имею , по остальным измерителям - это ДАЛЕКО НЕ ТАК , тем более с моей Коброй ;) .
 

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 570
Реакции
907
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Haval F7 2G & Chevrolet Cruze
Только то видео что на этом форуме есть по Арене в зад ?

Арена в спину это наверное самая Бяка из всех после Стрелки

Незря же тесты проводились Имитация Арены в спину (но установлено по правилам - хотя с Искрой и фильтрами)
 

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 570
Реакции
907
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Haval F7 2G & Chevrolet Cruze
Я практики по Арене с Коброй не имею , по остальным измерителям - это ДАЛЕКО НЕ ТАК , тем более с моей Коброй

Каждый хвалит свой "огород".

Желаю Вам повстречаться с Ареной в спину - но без последствий для кошелька.

P.S. я просто хочу помочь человеку определиться с выбором РД, за разумные деньги - а не навязывать какую нибудь определенную марку РД, которая стоит дороже, но работает хуже.
 

Tankermeat

Опытный
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
946
Реакции
249
Детектор
V1 3.891
Авто
Citroёn Nemo 1.4HDI
Арена в спину это наверное самая Бяка из всех после Стрелки
Для меня самая бяка - Искра в ближнем режиме под знаком 40 или 50 , когда встречки нет или она молчит :( . Арена в Украине одна . Пока не удел . А время ТруКам приближается ...
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Реакции
1 120
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
Арена в спину это наверное самая Бяка из всех после Стрелки
+100 как говорится.... именно из-за них и был отправлен на пенсию Вистлер, т.к. ловит их только в момент проезда или в лучшем случае за 20-50 метров до нее....
Для меня самая бяка - Искра в ближнем режиме под знаком 40 или 50
От выстрела "в лоб" не спасет ничего :) Тактика украинских и российских ГИБДД все таки разная.... в России навскидку редко стреляют (видимо слишком ленивые), и в основном в захолустье ... на трассах с большим трафиком вообще редкость...
 

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 570
Реакции
907
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Haval F7 2G & Chevrolet Cruze
Для меня самая бяка - Искра в ближнем режиме под знаком 40 или 50 , когда встречки нет или она молчит :( . Арена в Украине одна . Пока не удел . А время ТруКам приближается ...

Такой бякой может быть любой ручной радар с выстрелом в лоб, тот же самый старый Сокол или Радис - Искра самая большая Бяка =)

Вы согласны с тем что чем дальше возьмет РД маломощный радар, тем он более чувствительный (опять нужно смотреть сколько он собирает помех по дороге - установка всяких фильтров и конденсаторов - ну Вы поняли о ком я говорю - не гуд).
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Реакции
3 837
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
По разговорам со знакомыми гибонами на вскидку стреляют только для "халтуры" , официально только с видеофиксацией.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Реакции
574
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
S-a,

[FONT=&quot]Если хотите более хороший Гейгер, то посмотрите в сторону Conqueror A-98 или его аналог F-18. В принципе, у того же Х-323 хороший Гейгер в режиме Автоскан (при снижении дальности по сравнению с Highway где-то на 10% ).

Но если честно, то меня бы интересовал больше не Гейгер, а помехоустойчивость детектора. То есть, чтобы он не реагировал на рации дальнобойщиков, детекторы во встречных машинах, спутниковые тарелки и тд. Эти помехи могут "затереть" дальние одиночные выстрелы из фенов и закончится прямым выстрелом. На трассе детектор может реагировать в диапазоне К разве что на автоматические двери ну и на адаптивные круиз-контроли крутых иномарок (то есть помехи должны быть, по крайней мере, объяснимы).

В этом отношении Конкуры выглядят предпочтительней, хотя и у них редко, но бывают необъяснимые сработки. У меня на Ф-18 таковых еще не было ни разу, однако судя по видеоматериалам форумцев, они все-таки встречаются.

[/FONT]
 
  • Спасибо!
Реакции: S-a

Статистика форума

Темы
5 305
Сообщения
530 399
Пользователи
30 148
Новый пользователь
eniloeN
Верх Низ