Какой Радар-Детектор "антирадар" мне купить?

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Какой радар детектор лучше купить?
Поделим их на 3 вида:
Радар-детектор
Комбо-устройство (гибрид)
Видеорегистратор с базой камер (GPS).

Краткое описание моделей 2025 года:

Радар-детектор — полезный гаджет для водителя, который помогает избегать штрафов за превышение скорости. Но чтобы устройство действительно работало эффективно, важно грамотно подойти к выбору. Разберём ключевые критерии:
  • Тип детекции
Сигнатурный — анализирует «подпись» сигнала, минимизируя ложные срабатывания (например, от датчиков парковки).
Классический — реагирует на любой сигнал в диапазоне, чаще даёт ложные тревоги.

На сегодня использование несигнатурного радар детектора, в силу наличия большого количества источников ложных сигналов, не имеет смысла. Поэтому, выбор – только сигнатурный.
  • Наличие отсутствие LNA (усилитель слабых сигналов)
LNA (Low Noise Amplifier — малошумящий усилитель) в радар‑детекторе выполняет ключевую функцию предварительного усиления слабых радиосигналов при минимальном добавлении шума.

Как именно LNA помогает радар‑детектору
  1. Усиление слабых сигналов
    LNA усиливает сигналы от полицейских радаров, которые ослабевают из‑за:
    • большого расстояния до источника;
    • препятствий (здания, рельеф, другие автомобили);
    • использования маломощных современных радаров.
      Благодаря этому радар‑детектор «слышит» сигнал раньше и на большем расстоянии.
  2. Минимизация шумов
    В отличие от обычных усилителей, LNA специально спроектирован так, чтобы:
    • максимально сохранять чистоту полезного сигнала;
    • не добавлять собственных шумовых помех. Это повышает точность распознавания и снижает (но не исключает) число ложных срабатываний (например, на автоматические двери или электронику других автомобилей).
Итог: LNA — критически важный компонент современного радар‑детектора. Но, устройства и без LNA могут обеспечить достаточную дальность детектирования для снижения скорости перед камерой контроля скорости.

  • Наличие GPS‑модуля c информатором
    GPS позволяет:
заранее предупреждать о стационарных камерах по базе данных, тем более что многие камеры могут безрадарными (ничего не излучать);
фильтровать ложные сигналы в зонах с известными помехами;
настраивать чувствительность в зависимости от скорости.

Итог: Наличие GPS-информатора – необходимость в современном радар детекторе.

Дополнительные функции:
  • Обновление базы камер через Wi‑Fi/Bluetooth — экономит время, не требует наличия ПК, позволяет обновляться в автомобиле.
Радар-детектор не защищает на 100% от получения штрафов, но значительно помогает избежать их и так же напоминает водителю о возможных «засадах» особенно это актуально на незнакомых дорогах. Помните: даже самый продвинутый радар‑детектор не отменяет необходимости соблюдать ПДД. Его задача — помочь избежать случайных нарушений, а не поощрять агрессивный стиль вождения. Эволюция «антирадаров» происходит постоянно и производители подстраиваются под современные комплексы и потребности водителей.

Важно!! Детектирование комплексов, фиксирующих нарушение «в спину» не гарантировано ни одним из существующим на рынке радар детектором!!
Какие бренды стоит рассматривать к покупке - проверенного бренда, у которого есть техническая поддержка, сервисные центры и гарантия в России.


При этом просьба указывать следующие ваши условия:
  1. Регионы, где вы планируете использовать РД.
  2. Соотношение ваших поездок город/трасса в %
  3. Уровень вашего превышения ограничения скорости в городе и на трассе в км.
  4. Важно ли наличие обновление через смартфон
  5. Ваш бюджет на покупку РД.

"ВНИМАНИЕ: Не покупайте этот продукт если его работа вам не нравится на данный момент, если вам недостаточен набор функций, который предлагается на данный момент."
 
Последнее редактирование модератором:

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 570
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Chevrolet Cruze
S-a, Такие квадраты?
strelkastb2.gif
 

S-a

Зашел Спросить
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
23
Детектор
Conqueror 323 -> 899+
Авто
Ford Focus II
Да именно, они. Ну и др. стационарная спец.техника.
 

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 570
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Chevrolet Cruze
S-a, Тогда не волнуйтесь - это Стрелка СТ - ее ни один РД не берет, даже самые самые. (не считая кое каких помех от нее - но слишком близко)

А вот про других интересно - может они просто выключены были?

Вообщем почитайте форум про системы измерения - полезно будет.
 

S-a

Зашел Спросить
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
23
Детектор
Conqueror 323 -> 899+
Авто
Ford Focus II
Exios, спасибо за информацию.. значит жду письмо счастья, т.к. вначале пронесся в населенке под ним на 110
ок, буду более внимательно изучать мат часть, а что посоветуешь из радаров?
 

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 570
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Chevrolet Cruze
Ответь на 3 вопроса:

1. Ваш бюджет на покупку РД
2. Соотношение ваших поездок город/трасса в %
3. Уровень вашего превышения ограничения скорости в городе и на трассе в км.

Спецы подскажут что взять.
 

S-a

Зашел Спросить
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
23
Детектор
Conqueror 323 -> 899+
Авто
Ford Focus II
ОК.
1) 5-7 т.р
2) 95% трасса, в городе для себя смысла не вижу.
3) трасса - на 40-50 км
Хочу Whistler или Cobra. Склоняюсь ко второму.
 

Tankermeat

Опытный
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
946
Детектор
V1 3.891
Авто
Citroёn Nemo 1.4HDI
S-a, выбирайте в профильных темах , по бюджету Sho-Me 1795 , дороже Cobra Ru775 - Москва а значит есть лазерные измерители , против них она поможет .Хотя в городе РД вроде Вам и ненужен ...
 
  • Спасибо!
Реакции: S-a

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 570
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Chevrolet Cruze
S-a, Присмотритесь к Конкурерам - Whistler и Cobra проигрывают ему по дальности, у Cobra невнятное нарастание сигнала - есть шанс пролететь засаду даже с 775. (Не в обиду коброводам - факт есть факт).

А вообще посмотрите видео

https://www.rd-forum.ru/testj/1641-...ktorov-na-radar-iskra-1d-imitaciya-arenj.html

https://www.rd-forum.ru/testj/1636-test-radar-detektorov-na-radar-iskra-1d-dalnost-3300-metrov.html

https://www.rd-forum.ru/41733-post8.html
 
  • Спасибо!
Реакции: S-a

Tankermeat

Опытный
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
946
Детектор
V1 3.891
Авто
Citroёn Nemo 1.4HDI
Exios, ответьте - что лучше , более менее правильное нарастание сигнала , или сразу К4 как у 508мого ? Посмотрите как тот же Ескорт по первой ссылке отработал .
 

S-a

Зашел Спросить
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
23
Детектор
Conqueror 323 -> 899+
Авто
Ford Focus II
Спасибо, буду изучать)
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
что лучше , более менее правильное нарастание сигнала , или сразу К4 как у 508мого ?
А можно мне ответить? :)
IMHO уж лучше К4, что значит близко радар и нужно максимально быстро скинуть скорость, чем К1-К2 на РД в соседней машине во время обгона, за которыми легко можно пропустить и реальный радар, т.к. до самого радара будет К1-К2
 

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 570
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Chevrolet Cruze
ThinkPad, поддерживаю Вы ответили за меня.

Уж лучше К4 и тормозить - чем К1 ехать до радара и получить К4-К5 во время или после проезда радара.

Вы наверное смотрели мое видео где я чуть не залетел на Арену - даже V1 перед ней пару раз пикнул всего, пока я не поравнялся с ней - а что будет с Коброй в этом случае?

Да кстати вчера makaiufa выложил видео х323 с той же самой Ареной в спину и в лоб - почти в том же самом месте.

http://youtu.be/srySHAnv_28

Поверьте я ничего не продвигаю и не защищаю - оперирую лишь фактами видео.
Будет реальная возможность проверить Кобру на Арену обязательно сделаю это.
 

Tankermeat

Опытный
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
946
Детектор
V1 3.891
Авто
Citroёn Nemo 1.4HDI
ThinkPad, IMHO - в городе , таком как Москва или Киев , Кобра в Сити и Конкур 323 в Сити по Визирю - Кобра лучше да еще и тише .
А вообще :
Хочу Whistler или Cobra. Склоняюсь ко второму
А Вы по новому кругу споры начинаете :) .
Добавлю . Шоми 1795 хороший выбор для трассы ( именно там S-a, хочет использовать РД ) , но - у 775той отличный Сити режим , в котором реально комфортно в мегаполисе , таких как Киев к примеру . Она - отработает Визирь и Лидары в этом режиме просто зачетно .
Уж лучше К4 и тормозить - чем К1 ехать до радара и получить К4-К5 во время или после проезда радара.
Вы почему судите ? Только то видео что на этом форуме есть по Арене в зад ? Я практики по Арене с Коброй не имею , по остальным измерителям - это ДАЛЕКО НЕ ТАК , тем более с моей Коброй ;) .
 

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 570
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Chevrolet Cruze
Только то видео что на этом форуме есть по Арене в зад ?

Арена в спину это наверное самая Бяка из всех после Стрелки

Незря же тесты проводились Имитация Арены в спину (но установлено по правилам - хотя с Искрой и фильтрами)
 

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 570
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Chevrolet Cruze
Я практики по Арене с Коброй не имею , по остальным измерителям - это ДАЛЕКО НЕ ТАК , тем более с моей Коброй

Каждый хвалит свой "огород".

Желаю Вам повстречаться с Ареной в спину - но без последствий для кошелька.

P.S. я просто хочу помочь человеку определиться с выбором РД, за разумные деньги - а не навязывать какую нибудь определенную марку РД, которая стоит дороже, но работает хуже.
 

Tankermeat

Опытный
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
946
Детектор
V1 3.891
Авто
Citroёn Nemo 1.4HDI
Арена в спину это наверное самая Бяка из всех после Стрелки
Для меня самая бяка - Искра в ближнем режиме под знаком 40 или 50 , когда встречки нет или она молчит :( . Арена в Украине одна . Пока не удел . А время ТруКам приближается ...
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
Арена в спину это наверное самая Бяка из всех после Стрелки
+100 как говорится.... именно из-за них и был отправлен на пенсию Вистлер, т.к. ловит их только в момент проезда или в лучшем случае за 20-50 метров до нее....
Для меня самая бяка - Искра в ближнем режиме под знаком 40 или 50
От выстрела "в лоб" не спасет ничего :) Тактика украинских и российских ГИБДД все таки разная.... в России навскидку редко стреляют (видимо слишком ленивые), и в основном в захолустье ... на трассах с большим трафиком вообще редкость...
 

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 570
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Chevrolet Cruze
Для меня самая бяка - Искра в ближнем режиме под знаком 40 или 50 , когда встречки нет или она молчит :( . Арена в Украине одна . Пока не удел . А время ТруКам приближается ...

Такой бякой может быть любой ручной радар с выстрелом в лоб, тот же самый старый Сокол или Радис - Искра самая большая Бяка =)

Вы согласны с тем что чем дальше возьмет РД маломощный радар, тем он более чувствительный (опять нужно смотреть сколько он собирает помех по дороге - установка всяких фильтров и конденсаторов - ну Вы поняли о ком я говорю - не гуд).
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
По разговорам со знакомыми гибонами на вскидку стреляют только для "халтуры" , официально только с видеофиксацией.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
S-a,

[FONT=&quot]Если хотите более хороший Гейгер, то посмотрите в сторону Conqueror A-98 или его аналог F-18. В принципе, у того же Х-323 хороший Гейгер в режиме Автоскан (при снижении дальности по сравнению с Highway где-то на 10% ).

Но если честно, то меня бы интересовал больше не Гейгер, а помехоустойчивость детектора. То есть, чтобы он не реагировал на рации дальнобойщиков, детекторы во встречных машинах, спутниковые тарелки и тд. Эти помехи могут "затереть" дальние одиночные выстрелы из фенов и закончится прямым выстрелом. На трассе детектор может реагировать в диапазоне К разве что на автоматические двери ну и на адаптивные круиз-контроли крутых иномарок (то есть помехи должны быть, по крайней мере, объяснимы).

В этом отношении Конкуры выглядят предпочтительней, хотя и у них редко, но бывают необъяснимые сработки. У меня на Ф-18 таковых еще не было ни разу, однако судя по видеоматериалам форумцев, они все-таки встречаются.

[/FONT]
 
  • Спасибо!
Реакции: S-a

Статистика форума

Темы
5 303
Сообщения
530 021
Пользователи
30 119
Новый пользователь
рейтинг казино по честнос
Верх Низ