Реклама

легковой Дизель в РФ - Бред!!

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
Если честно, Ваше противостояние, ни к чему не приведет. У Вас разные регионы обитания.
Тема интересная. АвтоЖурналы наперебой, навязчиво до раздражения, нахваливают легковые дизеля. Меж тем, эксплуатация дизеля в России - это сплошные проблемы, именно это послужило отправной точкой обсуждения.
Насчёт разницы в регионах, Вы подметили совершенно правильно. Тоже делал такую оговорку: Это совершенно закономерно, что в ХМАО - нет проболем с наличием зимДТ (здесь, скорее можно было бы ожидать дефицита летДТ).
У меня знакомый (владелец "клубного сервиса") всю зиму отапливает боксы "говном" (простите, соляркой) слитой из привезенных к нему на эвакуаторе автомобилей..
Вот и у меня, в бытность эксплуатации автосервиса, - приятели-дизелисты зимою были оч.частыми ночными гостями - отогреваЦЦа.
...Если муть или лёгкий осадок - всё хорошо, заведусь, и парафины не успеют забить фильтр, пойдет подогрев обраткой. Если хуже... уже нужно смотреть насколько. НО!! Заправки продают данное топливо как ЗИМНЕЕ!, а температуры выше нижнего предела температуры фильтруемости.
В Самарской области - всё проще: честно декларируется продажа летДТ зимой, а найти зимДТ зачастую невозможно.
Несколько раз проводил эксперименты с добавками в топливо, опять таки с баночками (а точнее с 1.5 бутылками). Так вот, или мне попадался сплошной брак (хотя покупал в AGE - Hi-Gear) или одно из двух (пропорцию соблюдал чётко) - иногда с присадкой осадок был намного больше, т.е. чистая солярка - просто вся мутная (без хлопьев), а с присадкой она разделилась на полупрозрачную и очень мутную с сильными хлопьями....а если забор из бака окажется в зоне хлопьев....
Да забудьте про эти антигели!! Если бы это работало, то не наблюдалось бы картины добавки (от безысходности!) самими дальнобоями А76 в солярку. Вот где двигатель начинает работать в разнос!! И видимость стабильности такая смесь сохраняет только пока фура двигается-трясётся, - больше 2часов постоя уже достаточно, чтобы эта дикая смесь начала разслаиваться в баке.

---------- Post added at 01:27 ---------- Previous post was at 01:02 ----------

Противостояние не улучшит качество топлива на заправках.
Да какое это противостояние??

Не люблю теоретической чуши. Свои мозги нужно иметь. И изловчаться их применять в нашей нескушной жизни.

П.С. Помнится, в 99-ом, отправил операторов на курсы (нужно было чтобы все получили удостоверения). На первом занятии, без моего присутствия, лектор был поднят на-смех и занятие сорвано. На всех остальных уроках вынужден был присутствовать лично (чтоб высидели положенный курс).
Так вот, при знакомстве, лектор показывает мне методичку (а там - полная ахинея к вопросу о плотности разных нефтепродуктов) - мол, буду спрашивать на экзамене согласно учебного пособия. Говорю, - давайте этот вопрос похороним мирно, - эти люди ежедневно держат в руках Паспорта качества топлива, накладные, данные независимой экспертизы (везде отмечена плотность); здесь мы Вас можем экзаменовать, а никак не наоборот....
 

Ded-86

Продвинутый
Регистрация
11.06.2012
Сообщения
59
Детектор
Inspector RD X2 Gamma V4.19
Авто
Huynday Grand Starex (H1)
Господа модераторы, лучше бы создать тему по топливу отдельную и перенести туда все, что не касается "лошадей под капотом".
Спор пока ниочем, т.к. оппонент кроме "а вот мы..", "да у нас.." никаких подтверждений своим словам не приводит.
Дизель в РФ можно и нужно эксплуатировать, но надо жестко подходить к деятелям на АЗС, из-за которых и приходится составлять списки "проверенных АЗС", дабы на встрять на не самый дешевый ремонт.
Теперь по сути вопроса.
Антигели и присадки к дизельному топливу- это не фейк, и даже "любимый" журнал Marshall'а (АвтоРевю) это подтверждает.
Изучаем:
Не выпасть в осадок

Ну и "презираемый "За рулем": "Присадки к дизтопливу:дым, жара и флакончики"

Вот еще один ТЕСТ

Да и лично проверял действие Кастрол ТДА: в прошлом году специально залил 2 бутылки по 0.5 (в одной чистый летний дизель во второй с Кастролом в предписанной пропорции). Летний ДТ стал гелем при -10, ДТ с Кастролом имел текучесть и при -22
Применять или нет антигели и другие присадки- личное дело каждого, но отрицать очевидное, то что эффект присутствует- нельзя.
Не люблю теоретической чуши. Свои мозги нужно иметь. И изловчаться их применять в нашей нескушной жизни.
терпеть ненавижу практиков, отрицающих законы физики и химии.
Еще раз прошу: огласите название АЗС для добавления в "черные списки"


П.С. Помнится, в 99-ом, отправил операторов на курсы (нужно было чтобы все получили удостоверения). На первом занятии, без моего присутствия, лектор был поднят на-смех и занятие сорвано. На всех остальных уроках вынужден был присутствовать лично (чтоб высидели положенный курс). Так вот, при знакомстве, лектор показывает мне методичку (а там - полная ахинея к вопросу о плотности разных нефтепродуктов) - мол, буду спрашивать на экзамене согласно учебного пособия. Говорю, - давайте этот вопрос похороним мирно, - эти люди ежедневно держат в руках Паспорта качества топлива, накладные, данные независимой экспертизы (везде отмечена плотность); здесь мы Вас можем экзаменовать, а никак не наоборот.
Это даже не удивительно: операторы, похоже, ни разу не видели нормального топлива :D

P.S. про запас топлива не переживайте: у меня топлива хватает более чем на 2000 км, так что имею возможность передвигаться от проверенной АЗЗ до другой проверенной
 

Ded-86

Продвинутый
Регистрация
11.06.2012
Сообщения
59
Детектор
Inspector RD X2 Gamma V4.19
Авто
Huynday Grand Starex (H1)
Чет про дизель попалось
Как и везде и про все...
У дизеля есть и плюсы и минусы.
Считаю что дизель можно и нужно пользовать на авто с массой за 2 тонны, т.е. микроавтобусы и джипы. Там и крутящий момент на пользу и экономию на заправках увидишь. А вот для легковых авто (седаны, универсалы) дизель не обязателен, только для убежденных гурманов ;)
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Ded-86, Из за тенденций производителей ставить на авто турбо и би на бензин с маленьким объемом , о дизель и для них становится актуальным
 

Ded-86

Продвинутый
Регистрация
11.06.2012
Сообщения
59
Детектор
Inspector RD X2 Gamma V4.19
Авто
Huynday Grand Starex (H1)
Из за тенденций производителей ставить на авто турбо и би на бензин с маленьким объемом
В принципе, турбирование двигателя- вещь занятная, но чем сложнее конструкция двигателя и навесных- тем сложнее и дороже обслуживание.
На турбированном двигателе речи о экономии быть не может: более строгий выбор масла в ДВС, топлива ну и строгое соблюдение регламента ТО.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Ded-86, А так же ресурс этих моторов , относительно атмосферников , катастрофически уменьшается.
 

Ded-86

Продвинутый
Регистрация
11.06.2012
Сообщения
59
Детектор
Inspector RD X2 Gamma V4.19
Авто
Huynday Grand Starex (H1)
А так же ресурс этих моторов , относительно атмосферников , катастрофически уменьшается.
Про бензинки не знаю, но вот дизеля, при должном обслуживании, выхаживают никак не меньше атмосферников.
Сама турбина- довольно надежный агрегат когда работает в штатных условиях, ее убивает только некачественное обслуживание.
Именно стоимость содержания авто с турбиной нивелирует все плюсы данной схемы. Если на атмосфернике качество ГСМ (топлива и масел) не сильно сказывается (относительно), то на турбированном двигателе это может стать фатальным. Соответственно, чтобы продлить жизнь турбированного авто сокращают межсервисные пробеги, ставят всяческие сепараторы и т.п., в итоге цена километра повышается.
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
добавлю про дизеля

Дизельный двигатель может вызвать рак легких

Международная организация здравоохранения (ВОЗ) приняла решение отнести выхлопы дизельного двигателя к категории веществ, которые могут вызвать рак легких, – ранее выхлопы дизеля относились к веществам группы 2А (возможны канцерогены).

Рабочая группа (экспертов IARC) обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря.

При этом стоит отметить, что выхлопы бензинового мотора, согласно категории ВОЗ, относятся к группе «потенциально канцерогенные», то есть они менее опасные для здоровья, чем выхлоп дизеля.
 

frozen

Зашел Спросить
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20
Детектор
V1 + savvy
Авто
Volvo s60 d5 awd
Проездил 5 лет на дизельном фокусе, недавно взял вольво дизельный, на бензин не тянет уже давно. Едет неплохо, при этом на заправке не живешь:D Заводился в -33 без всяких подогревов. Солярка лукойл, сейчас перешел на ГПН. Была проблема когда поехал в европу, днем было +5, ночью -12, завелся с трудом, тк не знал что по ночам заморозки, добавил антигельчика и все норм. У друга фокус 170тыс прошел уже, турбина еще родная:) Межсервисный 20к.
 

mmc200

Остался Почитать
Регистрация
10.03.2013
Сообщения
73
Детектор
Sho-Me STR-800
Авто
Mitsubishi L200
1)
2) Турбина живёт около 150тыс.км пробега. Нет специалистов по ремонту дизелей (правда в том, что агрегат (в т.ч. турбину) может менять только специалист имеющий квалификацию ремонта агрегата).
[/SIZE]
Почитайте форумы например по Митсубиси(Паджеры,Паджеры Спорт,Л200).Народ более 200 тысяч накатал,под замену пошли колодки,амортизаторы,ступичные подшипники и прочая мелочевка.А про турбины не пишут.Так-что не нужно верить в сказки Венского леса.
 

awolfman

Продвинутый
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
445
Детектор
Conqueror X-323
Авто
Geely Emgrand 1.8 Comfort.
Проездил 5 лет на дизельном фокусе, недавно взял вольво дизельный, на бензин не тянет уже давно. Едет неплохо, при этом на заправке не живешь:D Заводился в -33 без всяких подогревов. Солярка лукойл, сейчас перешел на ГПН. Была проблема когда поехал в европу, днем было +5, ночью -12, завелся с трудом, тк не знал что по ночам заморозки, добавил антигельчика и все норм. У друга фокус 170тыс прошел уже, турбина еще родная:) Межсервисный 20к.
Межсервисный интервал в 20 тыс. это маркетинг.
Для тех кто внимательно читает руководство по эксплуатации раньше писали(сейчас не знаю), что межсервисный интервал в 10-15-20 тыс. это для легких условий эксплуатации. А вот для тяжелых, таких как: минусовые температуры, высокая запыленность, маленькие пробеги и тд межсервесный интервал 5-7,5 тысяч.

Дизель хорошая вещь, но, IMHO, для больших пробегов лучше газа ничего не придумали.
 

awolfman

Продвинутый
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
445
Детектор
Conqueror X-323
Авто
Geely Emgrand 1.8 Comfort.
Почитайте форумы например по Митсубиси(Паджеры,Паджеры Спорт,Л200).Народ более 200 тысяч накатал,под замену пошли колодки,амортизаторы,ступичные подшипники и прочая мелочевка.А про турбины не пишут.Так-что не нужно верить в сказки Венского леса.
А у них бензинки разве турбированные?
 

POMbI4

Продвинутый
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
321
Детектор
Conqueror A740RU
Авто
SGVIII
А вот для тяжелых, таких как: минусовые температуры, высокая запыленность, маленькие пробеги и тд межсервесный интервал 5-7,5 тысяч.
Современное моторное(синтетическое масло), к этому интервалу только достигает своих заявленных качеств. И нагрузки тут не причём. Ну, что Вы в самом деле.:bye2: Эпоха масел типа М6:12:Г1 осталась в 90-х. Единственное условие - это замена 15-20 тысяч либо 1 раз в год(обычно, после зимы т.к. в масленной плёнке скапливается конденсат)
У меня сосед на "Порторе", отъездил за 300 тысяч и проблем с дизелем не имел.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
к этому интервалу только достигает своих заявленных качеств
Ваши бы слова , да Кастрюлю в уши:) К 7000 оно "мертвое", вреда не наделает, но и пользы большой не будет.
 

POMbI4

Продвинутый
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
321
Детектор
Conqueror A740RU
Авто
SGVIII
Ваши бы слова , да Кастрюлю в уши:) К 7000 оно "мертвое", вреда не наделает, но и пользы большой не будет.
Кастрол - Кастролу рознь. Чем торгуют у нас в стране(должен отвечать офф.дистрибьютор). Я заливал Кастрол(произведён в Германии) и моя предыдущая машина, мазда 3, отбегала 200 тысяч без проблем по двигателю(замена была через 15 тысяч). Сейчас лью Тойотовское(производство Япония) и смею Вас заверить, цена не на много выше Кастрола, Мобила и т.д. Беда нашей страны в том, что нет должного контроля за контрафактом.:-(
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
POMbI4, Я заливал "оригинал" бочковой приезжавший на сервис Брабуса:-[. Прооблем с мотором не было, но на ВАЗ 2109 после 3000 падал подхват, к 5000 расход бензину увеличивался почти на литр , к 7000 мотор просто ехал без прыти первых трех тысяч. На Мазде такого Вы ощутить просто не могли, а вот на мломощных моторах это ощущалось , и очень сильно. Далее объяснять про другое масло не буду , тема не та , но проблем Кастрюль не создавал , даже "мертвый", но литр бензина на 100км все же жалко:)
 

mmc200

Остался Почитать
Регистрация
10.03.2013
Сообщения
73
Детектор
Sho-Me STR-800
Авто
Mitsubishi L200
А у них бензинки разве турбированные?
На" Л200" и "Паджеро Спорт" стоит 2,5 турбодизель. У" Паджеры "3,2.
Бензинками не интересуюсь.Зачем рамному внедорожнику с понижайкой и блокировками бензиновый мотор.
А если хотите на дизеле ездить не один год-меняйте масло раз в 7 максимум в 10 тыс километров.Не слушайте маркетологов,да и не забывайте где мы живем.Кто бывал в "Европпах" тот поймет.Да и подделок полно.
 

verter

Продвинутый
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
151
Регион
Ульяновская область
Детектор
Neoline 5900
Авто
VW
В условиях поголовного увлечения даунсайзингом дизель не бред а выход! Смотрите куда потянуло автопром: движку 1,2 поставили на кросс под 2 тонны (шкода ети). Форд на новые Куги начал ставить движки 1,6, а масса машины за 2 тонны. Все с турбинами, движки горячие, масло в таких коксуется враз.
С дизелями попроще. Температура двс ниже, можно расчитывать на чугун в блоке двс а значит движок потенциально долговечный. Турбина кстати на дизелях тоже холодней.
Да, есть риск встать с левой солярой и парафином. Но антигели в самом деле работают (по крайней мере от Астрохим и ЛиквиМолли) а на топливнкю магистраль можно дополнительно поставить фильтр-сепаратор (простой сепаратор от Хундай стоит 400руб в экзисте)
 

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
Бензинками не интересуюсь.Зачем рамному внедорожнику с понижайкой и блокировками бензиновый мотор.
Чтобы не задаваться вопросом зимнее-летнее дизтопливо в холодный сезон.
В каком-то недавнем (зимнем) Авторевю опять писали про дефицит зимнего дизтоплива в Московской области (что говорить о регионах средней полосы).

Вторая причина: для ремонта дизельных двигателей ощущается острый дефицит квалифицированных специалистов.
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 142
Пользователи
29 635
Новый пользователь
alex2661
Верх Низ