Реклама

легковой Дизель в РФ - Бред!!

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
2мин работы ДВС на холостых перед заглушить (остужаем турбину)
Там для этого доп. помпа есть, если заглушить и послушать, то можно услышать жужжание:)
Замечательный двигатель! Шустрый, тяговитый и мега-экономный!
Поставь прошивку на 140 или 170 сил:) 122- дефорсированный для России с ее топливом 140(170) сильный, единственный что доезжает до 100 тыр почти без проблем .
Для "почитать на ночь":D - http://yandex.ru/yandsearch?text=развалился поршень на 1.4 tsi&lr=213
Всему причина - наше топливо + человеческий фактор( он и на 92 едет нормально:lol: (правда не долго:)
В связи с тем что производители начинают повсеместно внедрять малообъемные турбобензинки единственный наш шанс ездить хотя бы 200 тыр без проблем , это переходить на дизеля.
 

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
Есть турбированные индивидумы, которые и сотню не ходят. Пример: Митсу-Эва(любая), Форд-Фокус STR и т.д.
Кстати, в приведенных примерах тачки заряжены. Это не для обычного автолюбителя, это для любителей по отжигать:)
Я привёл пример стоковых с завода. Если их ещё зарядить, то отходят 30 максимум. Могу дать адрес по тюнингу Субар, Эво, Фокуса.:dirol:
Нет. Пример - абсолютно не показателен. Эти, так называемые, стоковые (с завода) авто покупают отнюдь не для того чтобы бережливо ездить, - их покупают для заведомо экстремальной эксплуатации. Поэтому, совершенно логично, что они и сотню не ходят.

И вот здесь Вы совершенно правы:
Если их ещё зарядить, то отходят 30 максимум. Могу дать адрес по тюнингу Субар, Эво, Фокуса.:dirol:
Глупо пробовать быть умнее завода-производителя. Глупо соревноваться с заводскими инженерами в каких-либо разработках, - хотя бы из соображения, что их много, и они - не худшие в профессии, и в их распоряжении огромный производственный потенциал.
Поэтому весь этот умощняющий тюнинг - только калечит машины и сокращает их эксплуатационный ресурс в разы.

---------- Post added at 22:11 ---------- Previous post was at 21:50 ----------

Там для этого доп. помпа есть, если заглушить и послушать, то можно услышать жужжание:).
Вал турбины, в случае "заглушить сразу после активной езды", эта помпа не охладит.

Поставь прошивку на 140 или 170 сил:) 122- дефорсированный для России с ее топливом 140(170) сильный, единственный что доезжает до 100 тыр почти без проблем .
Для "почитать на ночь":D - http://yandex.ru/yandsearch?text=развалился поршень на 1.4 tsi&lr=213.
Делал долгую разведку, прежде чем из 1,6атмо и 1,4турбо сделать выбор в пользу последнего. На сегодня 1,4турбо122л.с. - вроде как вполне надёжен. А приключения касаются Тигуановского двигателя 1,4битурбо170л.с.
А насчёт прошивки, - конечно нет! Глупо пытаться быть умнее завода-производителя! немцы наверное "из вредности" его дефорсировали! Эти эксперименты - для чёДких пацанов!, - а Маршалл как-нибудь перебьётся заводским оригиналом.

Всему причина - наше топливо + человеческий фактор( он и на 92 едет нормально:lol: (правда не долго:).
Ну лить 92 вместо 95, - это не экономия!!
Приёмистость заметно падает, расход повышается на 1,5-2л/100км, да и ощущаешь что двигатель работаешь жёстче, тяжелее ему.
Другая проблема: продажа 92 под видом 95. В Самаре можно заправляться только на Лукойле, есть ещё "Чин", ВИС-Сервис неплохи, но июль-август2012 чтой-то маломощный был у них 95.
В связи с тем что производители начинают повсеместно внедрять малообъемные турбобензинки единственный наш шанс ездить хотя бы 200 тыр без проблем , это переходить на дизеля.
Не согласен. Некоторые автопроизводители (Хонда) - наоборот не пускают к нам свои дизеля.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Некоторые автопроизводители (Хонда) - наоборот не пускают к нам свои дизеля.
Их дизеля очень нежные , поэтому и не пускают, но качество ДТ у нас улучшается потихоньку, так что потихоньку и япы появляются у нас с дизелями :pardon:

А насчёт прошивки, - конечно нет! Глупо пытаться быть умнее завода-производителя! немцы наверное "из вредности" его дефорсировали! Эти эксперименты - для чёДких пацанов!, - а Маршалл как-нибудь перебьётся заводским оригиналом.
Так на 140 и 170 сил - официальные заводские, я не про кулибиных веду речь. Проблемы не только на Тиги, но и на Туране , обе машины под 2 тонны , вот и не выдерживает моторчик детонации на низах. Кстати практически все проблемы на авто с DSG, она постоянно держит мотор на минимальных оборотах.
 

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
Так на 140 и 170 сил - официальные заводские, я не про кулибиных веду речь. Проблемы не только на Тиги, но и на Туране , обе машины под 2 тонны , вот и не выдерживает моторчик детонации на низах.
Ну, спрошу у дилера, уговорил. В центре, где покупал и обслуживаюсь, есть с кем поговорить (не надувные болванчики).
Скажут у дилера "нельзя" или "не советую", - значит Нельзя.
Кстати практически все проблемы на авто с DSG, она постоянно держит мотор на минимальных оборотах.
Да вот бортовой компьютер мне всё советует подтыкать передачи (у меня МКПП) под обороты 1,2-1,6тыс., а чувствую что двигателю не комфортно на них работать (сухо ему, напряжно, такое уже почти преддетанационное состояние), - поэтому даю самый минимум с нагрузкой около 1,8-2тыс.оборотов. Что думаешь сам?
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Скажут у дилера "нельзя" или "не советую"
Скорее в 170 нужны еще доработки, а в 140 я и сам бы не шился.

Что думаешь сам?
Держать на оборотах, заливать только хороший бензин и 200 тыр не проблема. Комп "давит" на экологию. Я бы пообщался насчет экологии с тем кто это выдумал , и как они отжимают деньги . Обычный шантаж , причем на финише экология страдает в разы больше.
 

Mr.

Опытный
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
1 035
Регион
ЦФО
Детектор
Neoline 8700 WiFi, 7500s
Авто
VAG
Сейчас эксплуатирую турбированный 1,4 (122л.с.).
Замечательный двигатель! Шустрый, тяговитый и мега-экономный!
*DRINK*
Поставь прошивку на 140 или 170 сил:) 122- дефорсированный для России с ее топливом 140(170) сильный
140(170) - это же битурбо, с турбиной и механическим нагнетателем.
Кстати практически все проблемы на авто с DSG, она постоянно держит мотор на минимальных оборотах.
Тогда DSG в режим S, обороты даже при плавной езде будет держать в диапазоне 2500-3500, бонусом - динамичный отклик на нажатие педали акселератора, меньше прыгает по передачам в пробке, быстрее греется зимой. Расход топлива несколько возрастёт.
 

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
Скорее в 170 нужны еще доработки, а в 140 я и сам бы не шился.
Ну вот и закрыли вопрос. Хотя, логично: дефорсировали то его со 140 на 122, повторюсь, - не из вредности!, причина, знать, была.

Держать на оборотах, заливать только хороший бензин и 200 тыр не проблема. Комп "давит" на экологию. Причем на финише экология страдает в разы больше.
Тоже думал о экологических мотивах борт/компьютера.
ГЫ-ы: это как рекомендация мануала ездить сразу, без предварительного прогрева ДВС.
*DRINK*
140(170) - это же битурбо, с турбиной и механическим нагнетателем.
170 - битурбо. 140 - это предыдущий гольфовский двигатель, его дефорсировали на 122.
 

verter

Продвинутый
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
151
Регион
Ульяновская область
Детектор
Neoline 5900
Авто
VW
Разве 122 это не предыдущий 150 битурбо - компрессор?
По крайней мере на тигуанах был именно битурбо 150 а потом его заменили на турбо 122.
Кстати на вторичке пассаты б6 советуют брать именно с дизельными движками СВАВ как с самыми безпроблемными
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 281
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Минули годы... ( ну ладно, полтора :) )
А тема Худшие двигатели... - всё пополняется примерами...
(Да, вброс. :) А то что-то затишье в разделе наступило... )
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 941
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
А тема Худшие двигатели... - всё пополняется примерами...
В тренде одноразовые автомобили, рассчитанные на гарантийный срок.
Остаётся только вспоминать и бережно продолжать эксплуатировать "плиту" BMW, ниссановский TD42 и лексусы 300-ые. :)
 

Bara

Профессионал
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
1 541
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix + 9500ci
Авто
AUDI A5 3.0TDI
Даже не знаю что написать... БУ ГА ГА :p
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
@Bara А у тебя Евро5? Сажевик стоит или уже все кастрировал?:p
 

Bara

Профессионал
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
1 541
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix + 9500ci
Авто
AUDI A5 3.0TDI
@paschket, евро4, но сажевик стоит.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Пока стоит...:D Тебе в общем проще всего, т.к. мотор у тебя практически динозавр, запаса мощности вагон и самое главное ты живешь там где есть нормальное топливо. Я тут бенз в рабочую лошадь закинул в Москве на заправке бывшей МТК, а теперь Газпрома, так насос и форсунки в урну.
 

Bara

Профессионал
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
1 541
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix + 9500ci
Авто
AUDI A5 3.0TDI
т.к. мотор у тебя практически динозавр, запаса мощности вагон и самое главное ты живешь там где есть нормальное топливо.
Я именно про это, то что в Москве дизель себя великолепно чувствует. Тяга везде, когда надо, хоть на 60км/ч, хоть на 160км/ч. К меньшим дизельным двигателям про 160км/ч такого уже не скажешь, но на городских скоростях они так же дарят желанную тягу. Ну про расход топлива и так всем понято. За последний евротрип у меня средний расход был то ли 7,8 то ли 8,2 при том что постоянные скорости были от 160км/ч до 250км/ч. Ни одна бензинка такого не подарит.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Ни одна бензинка такого не подарит.
Бензинка еще больше может подарить, все зависит от того что именно хотеть от авто. Тут в пробке наблюдал такое авто -

Я вообще не понимаю - зачем они нужны в Москве в пробках??

PS: @Bara Обрати внимание на расход топлива этого монстра:D
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 281
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
PS: @Bara Обрати внимание на расход топлива этого монстра:D
Обрати внимание, сколько лет @Bara сможет заправляться на разницу в ценах самих авто... :)
Я вообще не понимаю - зачем они нужны в Москве в пробках??
Ну как зачем... Наручные часы той же ценовой категории увидит гораздо меньше людей...
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
сможет заправляться на разницу в ценах самих авто...
Ну разница в цене и между бензин/дизель имеется и в одном кузове, и не в пользу дизеля;)

Наручные часы той же ценовой категории увидит гораздо меньше людей...
Часы за лям ойро будут выгуливаться в том же малиннике , а вот подобные авто на треках выгуливаться вряд ли будут, а они задуманы именно для хорошей прогулки .
 

Bara

Профессионал
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
1 541
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix + 9500ci
Авто
AUDI A5 3.0TDI
@paschket, @Passerby, отвечу завтра, сейчас только глупость готов спороть (смайл с "дринк" не могу найти)... :D
 

Bara

Профессионал
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
1 541
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix + 9500ci
Авто
AUDI A5 3.0TDI
PS: @Bara Обрати внимание на расход топлива этого монстра:D
И найди по близости очень специфическую розетку:D:D:D

Бензинка еще больше может подарить, все зависит от того что именно хотеть от авто.
Я не могу рассуждать за все машины, но за свою готов. Близкий по характеристикам 2.0TFSI реально едет очень хорошо, для тюнинга он значительно более интресен (как и любой бензиновый мотор), а после грамотной чиповки и небольших доработок может спокойно уделывать мой 3.0TDI, по расходу топлива он тоже очень хорош. НО тот геморрой, который может подарить тебе связка 2.0TFSI и S-tronic может вылиться в ооочень не маленькую сумму, но главное в кучу потраченное временя и нервы. А в своём движке я уверен, и это дорого стоит.
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 129
Пользователи
29 633
Новый пользователь
vovchiku
Верх Низ