Чушь! Комплектация с двигателем 1,2 весит 1345 кг. Данный авто переднеприводной. 105 лошадей по дороге кому то хватает.. Смотрите куда потянуло автопром: движку 1,2 поставили на кросс под 2 тонны (шкода ети).
1580 кг.. Так же переднеприводной. 150 сил и 240 ньютон. Мало?Форд на новые Куги начал ставить движки 1,6, а масса машины за 2 тонны.
Бред!Все с турбинами, движки горячие, масло в таких коксуется враз.
Ладно , а Кадди в полной нагрузке с таким двиглом ?:dirol:Чушь! Комплектация с двигателем 1,2 весит
Движки реально горячие , но маслице в них соответствующее льют
Кто то ездит на атмосферниках 1,4 с полной нагрузкой 1800кг. и ничего, говорят , что машина едетЛадно , а Кадди в полной нагрузке с таким двиглом ?:dirol:
то что они горячие не говорит о том, что в них масло коксуется в раз! Правильное масло, своевременная замена и правильная эксплуатация= двигатель живет долго и счастливо:dirol:Движки реально горячие , но маслице в них соответствующее льют
Покажите мне в семействе Кадди нормальный бензиновый атмосферник. ВАГ всех в позу ставит без вариантов.Ни кто же не заставляет вас брать тяжелую машину с дохлым двигателем.
. Посмотрел. Там одни дизеля . Про атмо, видимо, надо забыть. Улитку пихают все больше, и не только ВАГПокажите мне в семействе Кадди нормальный бензиновый атмосферник.
Не всех, только любителей КАДДИ и не любителей дизелей . Ну может еще кое кого, всю линейку ВАГа не смотрелВАГ всех в позу ставит без вариантов.
Бензиновый 1.2 TSI . Я на 1.6 BSE , который изъяли у Caddy. Из нормальных атмо у него только 2.0 Экофулл, но с метановыми заправками в стране опа полная.Там одни дизеля
Да неужели? Посмотри полную массу авто.Чушь!
Бред!
Полную массу кого?Да неужели? Посмотри полную массу авто
Густеет масло? Масло превращается в мазут? Это имеешь ввиду?Про температуру современных бензиновых турбинок и ситуацию с маслом в них почитай у bmwservice - a
Тогда уж ЧЕГО...Полную массу кого?
Густеет масло? Масло превращается в мазут? Это имеешь ввиду?
Вот уточнять надоТогда уж ЧЕГО...
Мазутом страдают не только турбовые, причину пока толком не нашли. Кто то пишет виновно масло, кто то винит топливо. Турба не причемДа я про мазут и кокс в масляных каналах
Да о чём спор?! *DRINK* Турбированные, полюбому, меньше служат чем атмосферники(одинаковая эксплуатация и замена масла). Это касается и дизелей и бензиновых собратьев. Чудес не бывает.Всетаки почитай ресурс bmwservice. Там проблему объясняют высокой температурой двс и утверждения подкрепляются опытами
Сколько по вашему(в среднем) отхаживает атмо и сколько турба?Да о чём спор?! *DRINK* Турбированные, полюбому, меньше служат чем атмосферники(одинаковая эксплуатация и замена масла). Это касается и дизелей и бензиновых собратьев. Чудес не бывает.
атмо за 350 тысяч, труба 200(если повезёт) да и на "сотне" - замена турбины. Есть турбированные индивидумы, которые и сотню не ходят. Пример: Митсу-Эва(любая), Форд-Фокус STR и т.д.Сколько по вашему(в среднем) отхаживает атмо и сколько турба?
народ столько на машинах не ездитатмо за 350 тысяч, труба 200(если повезёт) да и на "сотне" - замена турбины. Есть турбированные индивидумы, которые и сотню не ходят. Пример: Митсу-Эва(любая), Форд-Фокус STR и т.д.
Я привёл пример стоковых с завода. Если их ещё зарядить, то отходят 30 максимум. Могу дать адрес по тюнингу Субар, Эво, Фокуса.:dirol:К стати, в приведенных примерах тачки заряжены. Это не для обычного автолюбителя, это для любителей по отжигать
Есть дефицит зимнего топлива зимой.Marshall, разве в Самаре есть проблемы с нормальным дизелем?
Не верю! Я ваш сосед. Проблем не испытываю. Заправляюсь на Роснефти, реже на Татнефти и Лукойле. За спиной 3 зимы
у брата на Б6 пробег уже под 230т на родной турбине.атмо за 350 тысяч, труба 200(если повезёт) да и на "сотне" - замена турбины. Есть турбированные индивидумы, которые и сотню не ходят. Пример: Митсу-Эва(любая), Форд-Фокус STR и т.д.
Это верно. Сейчас эксплуатирую турбированный 1,4 (122л.с.). Без проблем тянет с 1,2-1,5тыс.оборотов (но как-то не верю что такие обороты полезны для бензо-ДВС и стараюсь меньше 1,6оборотов ему не давать), уверенный подхват "под разгон" в оч.широком диапазоне: 2-4тыс.оборотов. Очень удобно.А турбовый двигатель это своеобразный бензиновый дизелек. На низах тянет неплохо.
Это - да! Для того же Гольфа - самый большой атмо оставили только 1,6.Покажите мне в семействе Кадди нормальный бензиновый атмосферник. ВАГ всех в позу ставит без вариантов.