КонтиСпортКонтакт. 3 или 5. Сам буду вообще в Европе переобуватся на 5P, т.к. тут просто моей размерности не продаётся. Но эта резина не для "хотелок" из первого поста.Какую?
А для каких хотелок эта резина?КонтиСпортКонтакт. 3 или 5. Сам буду вообще в Европе переобуватся на 5P, т.к. тут просто моей размерности не продаётся. Но эта резина не для "хотелок" из первого поста.
1. Это не золотая середина. Упор сделан на управляемость, а не на комфорт.А для каких хотелок эта резина?
Дунул в свои Бриджи 2,4 атм. и "держак" исчез напрочь.Машина вновь вспомнила что такое колея,болтанка от встречных фур снова появилась.Дунул в свой континенталь 2.4 атм и жить стало веселей.
Саша!Поподробней об этой.Следующую хотел такую.Потензы на мой диаметр нет,а то бы её взял.на предыдущей туранзе
Да ER30,индексы 91VПо модели-вроде ER 30-шла штатно на сивике.(на авто форуме позже точно найду)
Соглашусь,мне очень понравилась её неубиваемость,ездовые качества также на приличном уровне.Думаю,как владелец бриджа(пусть и другая модель) ты со мной согласишься.
Неубиваемость это как раз конек бриджа. А ездовые характеристики на любой более менее нормальной марки резины будут на приличном уровне.Соглашусь,мне очень понравилась её неубиваемость,ездовые качества также на приличном уровне.
Зима у них не очень на льду тормозит.А также,зимняя Нокиан у меня меньше бензина кушает чем летний Бридж.А ездовые характеристики
Зиму бридж не юзал. По отзывам-да, так и есть. Но мы вроде о лете говоримЗима у них не очень на льду тормозит
Вроде также. Зима Нокиан хак 4(правда 195 65 r 15)А также,зимняя Нокиан у меня меньше бензина кушает чем летний Бридж.
@Nagumich, не знаю, может просто не обратил внимания, возможно, отсеял из-за чего-то(может по комфорту- и авторевю, и за рублевцы(в 2-х тестах) придирались к уровню шума и комфорта ).А чем Michelin Primacy 3 не подошёл?
Добавлю.
А что с размерностью-то не так?Жаль,что размерность не моя .