Одна и та же покрышка в разных размерах может очень сильно отличаться ходовыми качествами.
С завода моя шла с Michelin Primacy HP 215/55R16, а для двигателя 1,6 как раз 205/55 штат.не моей размерности-это имелось ввиду
С одной стороны согласен, с другой... Не на столько всё различается в соседних и схожих размерностях. А вот чем больше разница - тем уже больше различия.Одна и та же покрышка в разных размерах может очень сильно отличаться ходовыми качествами.
Отзыв @Nagumich о размерности 225 55 r 17, не моей размерности-это имелось ввиду.
Ну... Могу понять сомнения при разнице, например, 13 - 19. Для 16-17, imho, заметные различия могут быть лишь при несоблюдении технологии производства...Одна и та же покрышка в разных размерах может очень сильно отличаться ходовыми качествами.
Лучше или Continental ContiSportContact 5(можно 3,но износоустойчивость хуже ) или michelin primacy 3 и та и та кроме ездовых качеств абсолютно комфортны.У Данлоп на конвейр шли только SP Sport Maxx TT(GT), в сущности это неплохие шины,но разница с первыми двумя ощутима по моим впечатлениям.Можете рассмотреть Р 7, на мой взгляд получше Данлопа будут.Все в поисках резины на лето... Может кто-нибудь ездит на
DUNLOP DIREZZA DZ102 205/55 R16 91V и может что-нибудь о ней сказать?
Из чего это усматривается? Вы вообще на них ездили? С какой скоростью если да? И,вообще как вы сравниваете шины с разными пределами скорости, разным боковым усилением, и,наконец, типоразмером?! По рисунку протектора? Оригинально!Сдаётся мне ( ну эт чисто по рисунку шины), что Конти будут более шумными на дороге, да и думаю на мокрой дороге будет больше плавать авто. У Данлоп решение для отвода воды сделано лучше.
Посмотреть вложение 23845 Посмотреть вложение 23846
Уважаемый, по Конти был печальный опыт использования ( когда то катал на прадике 95м) отъездил 3 сезона и был разочарован степенью износа, хотя машина не гонка, и на камнях от буксов синий дым не пускал. Потому и выбираю в последнее время себе либо мишелин либо данлоп ( да, позабыл ещё и хакапелита для зимы). По скорости, так езжу на 4 рунере, и на нем по хорошей дороге максимум 200 . Потому на лето у мну Мишка Латитюд. ( кстати рисунок Вам рекомендую поглядеть, те же бороздки для отвода воды, ну эт так) . Так вот на ней было пару случаев на фронте, когда на скорости внезапно на пути возникала лужа, которую Миша ( на моё удивление проходил на 5). Речь не обо мне сейчас. Человек задал вопрос, я высказал ему своё видение . А учавствовать с Вами в прениях кто что катал и у кого больше - нет желания. Я высказал своё мнение человеку. Думаю чем больше у него будет вариантов при выборе, тем легче будет этот выбор сделать.Из чего это усматривается? Вы вообще на них ездили? С какой скоростью если да? И,вообще как вы сравниваете шины с разными пределами скорости, разным боковым усилением, и,наконец, типоразмером?! По рисунку протектора? Оригинально!
Мощно,глубоко.Это как РД выбирать по дизайну корпуса. И больше никакой конкретики.Уважаемый, по Конти был печальный опыт использования ( когда то катал на прадике 95м) отъездил 3 сезона и был разочарован степенью износа, хотя машина не гонка, и на камнях от буксов синий дым не пускал. Потому и выбираю в последнее время себе либо мишелин либо данлоп ( да, позабыл ещё и хакапелита для зимы). По скорости, так езжу на 4 рунере, и на нем по хорошей дороге максимум 200 . Потому на лето у мну Мишка Латитюд. ( кстати рисунок Вам рекомендую поглядеть, те же бороздки для отвода воды, ну эт так) . Так вот на ней было пару случаев на фронте, когда на скорости внезапно на пути возникала лужа, которую Миша ( на моё удивление проходил на 5). Речь не обо мне сейчас. Человек задал вопрос, я высказал ему своё видение . А учавствовать с Вами в прениях кто что катал и у кого больше - нет желания. Я высказал своё мнение человеку. Думаю чем больше у него будет вариантов при выборе, тем легче будет этот выбор сделать.
А радар я выбрал Макс, потому как к Эскорту нет нареканий по дальности и отсечки ложняков да и до него был опыт катания с 9500, и поверьте, если бы 9500 не убедил то Макса не прикупил бы. Ветка не о детекторах. Ещё раз повторяю, высказал своё мнение человеку на что при покупке я обращаю внимание, а принимать это во внимание или нет- эт ему решать. А Вы, уважаемый выбирайте по своему видению.Мощно,глубоко.Это как РД выбирать по дизайну корпуса. И больше никакой конкретики.
Поставил Хакку 8 на зиму на свою кваку. Вот где небо и земля с Амтелом На лето Данлоп.да, позабыл ещё и хакапелита для зимы
Дык твой то регион заснеженный и с буранами, так поди и шипы с палец толщиной поставил, а у нас то зимой дней 5 за все время гололёд, так я на простой зимней катаю. Кстати до этого Бридж Близак был, тоже неплохо вроде. Но Хака лучшеПоставил Хакку 8 на зиму на свою кваку. Вот где небо и земля с Амтелом На лето Данлоп.
почти весь летний сезон на этой резине искал гул...и подвесной подшипник поменял и т.д. Вообще гудит сильно резина сзади на скорости от 30-40кмч (протектор внутри колёса имеет биение при вращении). Убедился переставив на др. сторону. Может где засадил на скорости, но я такого не припомню. Поэтому уже есть некий вопрос к мягкости мишлена или криворукости моего вождения. Думаю пару колёс возьму взамен такой же (или похожей) потому как резина свежая ещё, но недоверие появилось. По данлопу такого когда ездил на опеле не замечал, а бил колёса в ямы на скорости похлеще.michelin primacy HP 205 55 r16 12 год. made in germany.
Вот чего увидел:5 контик спорт с 17-мне нужны 16. Уже думал мишку примаси 3. Но только не нашу(не маид ин раша)-по нашим отзывы не очень. Либо Германия, либо Франция. Но,уже в 8-10 магазинах спрашивал-везде Россия. Только в одном нашел Итальянские, но не сказали, когда они произведены и точно ли они Итальянские.