Жень так я тоже против...., но что то уж прям захотелось...А вообще, я против"видеодвоек"гибридов...
Ну если захотелось, то тут все аргументы "против" бессильныЖень так я тоже против...., но что то уж прям захотелось...
Штангенциркуль есть? Замерить родной и посмотреть...Может у кого есть кусок г...на со штекером для гибрида
Да дружище - на гибриде 3мм., на РД 3.5мм.Штангенциркуль есть? Замерить родной и посмотреть...
Ну, вот "трёхмиллиметровки". Внутренний только диаметр уточнить, но, скорее, такой же...Да дружище - на гибриде 3мм., на РД 3.5мм.
Да я видел уже их... Там на родном кабеле 3 провода идёт (который для прямого подключения). Так вот вопрос - я так понял, что три пина идут на 12v, АСС и минус..., это что бы работал режим парковки? А если соединить 12v и АСС, то получится работа как от штатной питания в прикуриватель и можно не заморачиваться с питанием от блока предохранителей, а просто с плафона взять + и -? Я в таких тонкостях плохо понимаю, а чем больше читаю информации в интернете, так ещё больше запутываюсь....Ну, вот "трёхмиллиметровки". Внутренний только диаметр уточнить, но, скорее, такой же...
Комплектный кабель же идет "обычный", а не с тремя контактами? Вот и с этим разъёмом будетможно не заморачиваться с питанием от блока предохранителей
главное, плюс с минусом не перепутать в нём...работа как от штатной питания в прикуриватель
Это понятно... Больше ничего там ставить не нужно? А то начитался, какие то выпрямители тока ставят...главное, плюс с минусом не перепутать в нём...
А зачем там кузнец? Там кузнец не нужен...А то начитался, какие то выпрямители тока ставят...
Так то да..., только зачем он там, если всё равно всё к блоку предохранителей идёт?Предохранитель по плюсовому проводу на ампер-два - не помешает, остальное от лукавого...
Ну, например, чтобы "в случае чего" выгорал именно он, а не тот, что в блоке предохранителей стоит, обесточивая что-нибудь нужное при этом...Так то да..., только зачем он там, если всё равно всё к блоку предохранителей идёт?
Хорошее замечание. И судя по картинке - весьма своевременное. Я ж не просто так спрашивал:В случае подключения обычного, подходящего по диаметру двухконтактного штекера, не будет работать РД и GPS.
Не без кабеля же с штеккером "под прикуриватель" он продаётся?Комплектный кабель же идет "обычный", а не с тремя контактами?
Воооот, глядя на эту картинку, тоже об этом подумал... То что Виктор скидывал на Чип и Дип, там обычные штекеры.... Выходит всё таки как я понял, что даже от штатного питания от прикуривателя, идёт три контакта, но два "плюса" соединены..., правильно?В случае подключения обычного, подходящего по диаметру двухконтактного штекера, не будет работать РД и GPS.
А показать-то, что там штатное - никак?Выходит всё таки как я понял, что даже от штатного питания от прикуривателя, идёт три контакта, но два "плюса" соединены..., правильно?
Да разбирать пока рано, может ещё сдавать придётся...А показать-то, что там штатное - никак?
Да все правильно ты думаешь: если соединить 12В и АСС и воткнуть это в прикуриватель, то просто не будет парковочного режима.Эх, ладно разобрал - два провода там, посередине +, на боковой контакт -..
Посмотреть вложение 81026