Реклама

Обсуждение модели RD X1 Alpha

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
ещё раз повторю - если сделать дальность, как у конкуров, то количество ложняков возрастёт в разы. Мы старались сделать так, чтобы даже в режиме Трасса ложняков было минимум.
Сделать это легко. Чувствительность радиочасти позволяет. Дальность детектирования - сомнительный параметр. Главное, чтобы было время оттормозиться. Всё, что выше 700 метров - более, чем приемлемо. Больше километра - от лукавого и ненужно, на мой взгляд. .
Кажись это вы лукавите, хотите выдать недостаток в дальнобойности своих детекторов, превратив его в достониство, IMHO. :) Вы кстати так и не обяснили детально как работает ваш интелектальный режим помехофильтрования. Только вот не надо прикрываться комерческой тайной, все производители у кого есть подобные фильтры (к примеру тот же Эскорт) открыто объясняют принцип их работы, не вдаваясь в техническое оснащение и не выдавая коды алгоритмов. А у вас только два слова и туманные намеки...

К тому же кому нужно снизить чувствительность своего РД, ради сомнительного уменьшения количества помех, сознательно при этом рискуя попасть на хитрую арену или мультирадар, те могут перейти с режима максимальной чувстивтельности в режим минимальной, у большинства РД есть такие режимы, типа Трасса - Город, даже у не дальнобойных Star они имеются, хотя не понятно зачем они им нужны если даже в режиме Трасса дальности не хватает в большинстве случаев....

Вот вы пишете что не нужно видить радары дальше 700 метров, а вы вкурсе что на тестировании ваш самый дальнобойный инспекторв альфа увидил ИСКРА-1 метров за 50 всего а не за 700 в режиме Трасса? В то время как конкуры, Валентин, бел и 775 кобра увидили его метров за 150 - 300 приблизительно, если не дальше.

Будь это на трассе у владельца инспектора шансов затормозить не было бы, в отличии от владельца конкура, валика, бела или 775 кобры. Это даже если не ждать нарастания сигнала, а тормозить с первой сработки...

Я видел видео где даже Валентин видил Арену примерно за 100 метров, как вы думаете когда бы его увидела ваша Альфа если у них такая разница в чувствительности (дальности) приема?




Помимо этого хорошая чувствительность в РД нужна для "видиния" одиночных замеров ручными радарами, когда изредка замеряют корткими одиночными выстрелами впереди едующие авто. Шанс заметить такой выстрел и быть осведомленным о ГАЙцах впереди выше на 50% у чувствительных детекторов. Не дальнобойные РД на большом растоянии могут просто пропустить замер и быть пойманным когда будут мерять уже тебя самого... Для примера вот видео где владелец V-1 (это как пример высокочувствительного РД) был предупрежден заранее благодаря хорошой чувствительности, заметьте сколько он проехал после первых одиночных пиков до радара, там поболее 700 метров, на его месте не дальнобойный РД просто бы не увидел бы замеры и потом бы уже мерили вас самих. Возможно водитель машины той что стоит на обочине возле ГАЙцев, как раз "счастливый" обладатель подобного, не дальнобойного РД:









Вот для таких трудных ситуаций и нужна дальнобойность, еще раз скажу - кому не нужно в определенной ситуации расстояние, тот может перейти в режим Город или приглушить звук, и смотреть на дисплей. Может вместо снижения чувствительности (соответственно дальности приема) лучше подумать другой способ фильтрования помех? К примеру если исправить нарастание у ваших инспекторов (с таким нарастанием как сейчас делать это бесполезно), т.е. сделать его линейным расстоянию до радара что бы сигнал повышался не перд самым радаром а с начала детектирования, то можно тогда будет приглушать звук в режиме трасса №2 до какой то определенной виличины, к примеру до двоечки? Тем самым освободить владельца от лишних звуковых раздражителей...

Или сделать режим трасса №2 в котором чувствительность будет регулироваться в зависимости от скорости авто, как это сделано в 740 конкуре и в Эскорте 9500!? Главное что бы этот автоматический режим можно было отключить для достижения максимальной чувствительности по желанию владельца, а не так как сейчас сделано в эскорте, что хрен его отключишь, в итоге в последнем тесте Эскорт 9500 на радар в спину показал запоздалый прием сигнала, на уровне 850 кобры, сильно уступив валику и конкурам, так как скорость машины была около 60 км/ч...








Для справки:
- тормозной путь у большинства современных автомобилей со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет менее 100 м. Без "юза".
- для тех, кто ездит "на все деньги" - тормозной путь Porsche Carrera GT со скорости 250 км/ч до полной остановки составляет 191 м.

Кто кому проиграет по совокупности потребительских качеств - это ещё вопрос. .
А вы не учитываете время на осмысление события и принятия решения отталкиваясь от информации с вашиго РД? Если тормозить на каждый пик, то замучаешься ездить, я еще не видел таких РД даже из дорогих которые бы не сигналили на автоматические двери или круиз контроли проезжающих мимо иномарок... А некоторые еще озвучивают РД в соседних авто, здороваются с ними, видят спутниковые тарелки или рации в машинах дальнобойщиков и т.д... Кто его знает на что способны ваши инспекторы! Вы может одно пишите, а на деле будет другая ситуация...

А еще вы не думаете что люди кто покупают РД, любят в основном привышать и некоторые люябт едить очень быстро и ездят со скоростью 140 - 160 км/ч по трассе, да и в городе иной раз до 140 км/ч...!? К примеру когда нету машин я могу по обездной дороге разогнаться до 140 км/ч, а там местами есть ограничение до 60 км/ч....

И не всегда будут 100 метров для снижения скорости, могут быть ситуации когда ваш Альфа засигналит всего то за 30 - 50 метров!








....Но считаю, что в соотношении цена/качество и по совокупности потребительских свойств РД Inspector являются одной из самых привлекательных покупок в сегменте масс-маркет.


я не устаю вас благодарить за критику. Мы вне всяких сомнений останавливаться на достигнутом и почивать на лаврах не собираемся. Вы же тоже, прошу, не успокаивайтесь на достигнутом в деле критики. Ваша последовательность и упорство, порой достойные лучшего применения, просто восхищают, и не меня одного.
Если под соотношением цена/качество понимать такие потребительские свойства РД, как: дальнобойность, нарастание сигнала, хороший гейгер, определение всех Российских радаров, то самыми привликательными на мой взгляд являются некоторые отдельные модели конкуров, а не ваши инспекторы. Вот когда у вас в линейке появится дальнобойный РД на уровне Валика, с хорошим нарастанием вот nогда вы выйдите в лидеры, учитывая что гейгер у ваших инспекторов отличный и есть русификация.

Что косаемо помехозащищенности то тут я вашим словам не верю, когда будет видео сравнение хороших РД в одном хотя бы ценовом диапазоне, взять хотя бы конкур 555 (к сожалению тут выбор не велик) с каким нибудь из инспекторов самым помехозащищенным, на одинаковом маршруте по очереди, содними и теми же включенными диапазонами, в одном и том же режиме Трасса или Город, вот тогда и посмотрим, заценим, и сделаем выводы. А сказать можно что угодно...
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Запросы конечно у Романа =-O да за эту цену, а если все сделать как хотЦа , то это ценник будет как у премиума, но там надо иметь имя , чтобы продаваться, а так никто не купит.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Ну почему?
Есть же еще и другие достойные бренды РД!
Куплю обязательно, :) уже присматриваюсь, ищу не дорогой и стоящий детектор, но пока спешить мне некуда, можно посравнивать разные РД....
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Запросы конечно у Романа =-O да за эту цену, а если все сделать как хотЦа , то это ценник будет как у премиума, но там надо иметь имя , чтобы продаваться, а так никто не купит.
За какую цену? Конкур 740 стоит 6900 руб, не особо то и дорого учитывая наличие GPS, а 555 конкур вообще 4500 руб. Так по мне они лучше инспекторов по потребительским возможностям. Инспектор Альфа стоит 4 - 4,2 т.руб, не намного то и дешевле.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Вверху было предложение сделать как у Эскорта и В1:D
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Введение определенных алгоритмов фильтрования не обязательно должно поднимать сильно цену РД, это же всего лишь програмное решение. Ну пускай хотя бы дальность и нарастание улучшат и то уже хорошо будет. А так инспекторы смахивают нарастанием на не доделанные кобры по моему мнению
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Дальность автоматом протянет помехи, а хорошая фильтрация на программном уровне выйдет не слабо по деньгам. Думаешь В1 просто так столько стоит? Оплачивается куча работы.
 

TroubleMaker

Профессионал
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
3 522
Регион
Москва
Детектор
9500Ci,RED,RS-500
Авто
Самолет XDrive
....пускай хотя бы дальность и нарастание улучшат.
Могу сказать как пользователь Инспектора Х1,за пол года пользования данной моделью при дальних поездках по городам нашей страны на своей машине,что все будет зависеть от обстановки на дороге и условий "ловли"! В Белорусии,ГАИ ловят на живца,наши ленивые очень! Но если принять за базовый вариант "ленивый"метод,то могу заверить,что у моего Х1 были первые сработки и 2км от радара! Атак если усреднять,то стабильно 1км мой экземпляр отрабатывает.
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
2 All
Смотрю тема оживилась.
Что хорошего у Альфы.
РД вышел на максимум до проезда зоны фиксации.
Если сравнить с А747(А868) максимальную шкалу выдали почти одновременно.
Т.е. реакция у Альфы на повешения уровня почти моментальная. Это большой плюс. (НЕ забываем, что у меня скорость была более 110 км/ч)
Мне достатчно придавить тормоз и оставшихся 50-100 м. хватит снизить скорость, до не наказуем для МО + 20 км/ч.
Любой другой РД Кобра, ШОМИ Стингер Кранч не успевает отреагировать в подобной ситуации адекватным повышением уровня. Точнее они это делают сильно позже, и если ждать повышения то тормозить будет поздно. (Из личного опыта). Конкурент, в той же цене Вислер 68.
У альфы остается запас какой-то уверенности, что успеешь снизить скорость.
Мало не идентифицируемых ложных тревог. Не замечено по крайней мере в МО. Двери и прочие это закономерно.
По-этому можно плавно тормозить на каждый писк за городом. Чаще всего он обоснован. И спасет от залета на скрытый радар.
Если радар в лоб плавное нарастание присутвует.
Если встретится в спину, то тактика как с Вислером. Пищит за городом и не видно источника излучения - тормози.

2 RAROR
Альфа не такая как А747(А868), но этот РД бюджетный и массовый продукт, а А747(А868) дорогой и нищевый.
У А747(А868) градация более линейная по-этому я могу скидывать скорость позже и проезжать радар даже в спину на грани фола разрешенной скорости.
Но он стоит в 2-раза дороже и это все таки раздельная установка.
Высокая цена, это плата, что бы двигаться с превышением в левом ряду даже на радар вспину .
С альфой или вислером 68 при должной сноровке тоже можно. Главное что бы на хвосте не кто ни висел. (По крайней мере у меня получается)
С другими дешевле 4000 сильно опасно.

P.S. Альфа не лучший РД в абсолютном зачете, но точно стоит тех денег, что за неё просят.
А таких РД в России можно назвать не более 5 шт
А в своем сегменте, лучше чем Кобра и дешевле (учитывая их общность происхождения и сходство СВЧ части). Если нужен более чувствительный то придется заплатить.
В РД Иинспектор реализовалось, то что нет в РД Кобра - внятное оповещение на опасное повышения уровня СВЧ сигнала ПОЧТИ МОМЕНТАЛЬНО. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО
 

tyulen72

Опытный
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
570
Регион
Ленинград
Детектор
Escort Max
Авто
ЗАЗ-968М
по поводу Рус-Коннект вздохнет спокойно,это еще мягко сказано...
Кстати, в упомянутом Эскорте -не так уж все открыто-чтоб о нем рассуждать-надо хотя б его приобрести....
Инспектор же-для города с небольшим количеством помех(то есть не Москва)-нормальный РД,за нормальные деньги.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
....Что хорошего у Альфы:

РД вышел на максимум до проезда зоны фиксации.

Если сравнить с А747(А868) максимальную шкалу выдали почти одновременно.
Ага вышел, на видео у человека, с единицы до пятерки махом, и ровно за столб до радара. А столбов от начала сработки до радара было у Альфы всего шестнадцать (а у конкура больше двадцати :D). Максимум может и одинаково показали - за пол столба до радара, но нарастали по разному...





Т.е. реакция у Альфы на повешения уровня почти моментальная. Это большой плюс. (НЕ забываем, что у меня скорость была более 110 км/ч)
Не понял! Это что же в ней моментального такого, значит на тестировании на слабый сигнал ИСКРА-1 в спину, да и в лицо та же ситуация была - Валентин, конкур 555, бел 940i поднимали сигнал плавно всю дорогу от начала пути, а Альфа и по растоянию в два - три раза от них отстал на радар в спину и в полтора раза на радар в лицо, и в обоих случаях почти всю дорогу пилкал на единичке, а перед самым радаром уже в зоне замера скорости начал зашкаливать. Это называется реакцией на повышение уровня?





Мне достатчно придавить тормоз и оставшихся 50-100 м. хватит снизить скорость, до не наказуем для МО + 20 км/ч.
Ну может Сергей вы боксер :) и у вас острый ум, и реакция что физическая , что умственная как у Джеки Чана, моментальная, но обычные люди еще какое то время пытаются осмыслить ситуацию перед торможением. Да и зачем такой РД который заставит вас рисковать задним бампером или на гололеде своей жизнью?



Любой другой РД Кобра, ШОМИ Стингер Кранч не успевает отреагировать в подобной ситуации адекватным повышением уровня. Точнее они это делают сильно позже, и если ждать повышения то тормозить будет поздно. (Из личного опыта).
Кранч в обычной ситуации нарастает хорошо, но все что вы перечислили не дальнобойно и нарастать в такой сложной ситуации как с ИСКРА-1 конечно не смогут из за этого.

Не заметил за Кранчем или Коброй задумчивости. Да и секунда погоды не делает.



Конкурент, в той же цене Вислер 68.

У альфы остается запас какой-то уверенности, что успеешь снизить скорость.
У меня после просмотров видео появилось как раз противоположное ощущение. Попадется хитрый радар со слабым сигналом и не будет шанса. А с вистлером вообще даже на обычный радар залететь можно. Вы же сами сняли видео где Вистлеры не видели сигналы ИСКРА-1 или видел только после проезда мимо.

....

Если радар в лоб плавное нарастание присутвует.

Если встретится в спину, то тактика как с Вислером. Пищит за городом и не видно источника излучения - тормози.
Где оно присутствует? На вашем тестировании на ИСКРА-1 его толком то и не было, примерно как у кобры - всю дорогу на единичке, а перед самым радаром почти в зоне замера нарастание махом. На видео у человека такая же картина - нарастание ровно за столб от радара КРИС-П замеряющего в лицо.



2 RAROR
Альфа не такая как А747(А868), но этот РД бюджетный и массовый продукт, а А747(А868) дорогой и нищевый.

У А747(А868) градация более линейная по-этому я могу скидывать скорость позже и проезжать радар даже в спину на грани фола разрешенной скорости.
Но он стоит в 2-раза дороже и это все таки раздельная установка.
Высокая цена, это плата, что бы двигаться с превышением в левом ряду даже на радар вспину .
Я думаю даже конкур 555, который почти столько же стоит или 323 конкур, который дешевле Альфы, превзойдет по его дальности существенно, по крайней мере нынешних Инспекторов с их интелектуальной прошивкой, а на радар в спину тем более превзойдет...


С альфой или вислером 68 при должной сноровке тоже можно. Главное что бы на хвосте не кто ни висел. (По крайней мере у меня получается)
С другими дешевле 4000 сильно опасно.
Не хотел бы тренироваться эсктремальному торможению. Вистлер подавно бы не купил.


P.S. Альфа не лучший РД в абсолютном зачете, но точно стоит тех денег, что за неё просят.

А таких РД в России можно назвать не более 5 шт
А в своем сегменте, лучше чем Кобра и дешевле (учитывая их общность происхождения и сходство СВЧ части). Если нужен более чувствительный то придется заплатить.
...
Конкур 555 отрабатывает ту же сумму намного лучше.
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
. большинство наших дилеров, которым мы давали на тесты РД из первой партии, сходились на том, что чувствительность избыточна. Дословно "в городе ездить невозможно, орёт на всё подряд". Поэтому мы сделали акцент на программную фильтрацию. Мнение наших клиентов нам важно больше
ИМХУ клиенты не дилеры а простые покупатели, и именно их мнение важно для того, что-бы клиент порекомендовал этот РД другим.
По идее нужно тестировать именно на конечных потребителях, дилерам важно что-бы их покупатели меньше доставали, вот они и высказывают свои требования.
Сделайте что-бы потребитель сам мог выбирать, или чувствительность, или помехозащищенность.
И к фирме никаких претензий, и у потребителя свобода выбора.
В идеале должна быть возможность полностью настраивать РД.
Производитель указывает - это значение влияет на один параметр определения, это значение влияет на другой параметр. и т.д
С матричным дисплеем это не сложно сделать.
Возникнет сообщество Альфоюзеров, которое само будет подбирать нужные параметры РД-ов и делиться лучшими настройками с другими юзерами.
А RG-Avto будет только продавать свои РД, настраивайте их сами как хотите, не хотите - включите стандартные настройки.
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
raror, Я описал свое мнение по Альфе относительно ВСЕХ других массовых РД в цене до 4000 руб.

555 это такой же нищевый продукт, как V1. т.к. его нельзя просто прийти и купить в магазине.
И стоит вроде бы немного, но продается только под заказ.
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Продолжаем разговор ©
Адаптированная прошивка это полумеры, для настоящего российского РД, нужна своя СВЧ часть только под диапазон К.
Правильные размеры СВЧ устройств зависят от длинны волны которую надо принимать. Если одно СВЧ устройство принимает радиоволны очень сильно отличающиеся друг от друга, то оно не оптимально.
Это все равно если у машины будут четыре колеса разной размерности.
Производителю проще делать одно универсальное СВЧу чем четыре разных, для X, Ku, K, Ka.
У дорогого РД Beltronics STi-R сделали 2 рупора для более оптимального приема.



Возьмем старый "рупор с винтиками", его разработали более двадцати лет назад и до сих пор делают в первозданном виде. В нем куча дырок, рупор сверлят, нарезают резьбу, прочищают от стружки.
Есть дырки для противозащиты от системы VG-2, которой уже давно нет, но дырки продолжают делать и в характеристиках РД написано - Имеется защита от VG-2 *CRAZY* . Эти открытые дырки сами по себе ухудшают качество рупора.

Если сделать СВЧ часть приемника только под диапазон К, то за счет более оптимального выбора комплектующих и геометрических размеров, чувствительность будет выше чем у универсального приемника, при одинаковой стоимости.
Помехозащищенность в этом случае тоже можно увеличить за счет того, что в самом приемнике будут фильтры типа как у STi-R.

2 RG-Avto
Зайдите на ELECTRONIX.ru и закажите разработку или модификацию приемника под диапазон К.
Там много грамотных специалистов
 

Brazers

Профессионал
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
2 650
Детектор
Sho-me 475/GPS-899+
Авто
Cruze
Farnsworth, ну а как быть тогда с Х диапазоном в братских республиках он же используется вовсю, а в Ка вроде бы в Европе есть радары, тут видимо нужен какой то компромисс или покупать потом два рд дальнобойный и без лишних диапазонов для РФ и расширенный для других стран. Вобщем ждем нечто такого от RG-Avto начало народного рд положено, так как оперативно решают все возникающие проблемы, если еще сделаете по типу конкуров обновление прошивок через веб сайт добавите себе плюсов в репутацию компании.
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Brazers
Это будет исключительно нишевый РД.
Таких пока еще нет, за исключением старых РД от Ориона, последний Орионовец тоже многостаночник.
А за такой нишевый РД и если в нем будет возможность тонкой настройки, можно и денег больше взять.
Многодиапазонных РД-в море, выбирай - не хочу.
 

vor4un

Профессионал
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 576
Детектор
V1
Авто
logan
Это будет исключительно нишевый РД.
производителю (и владельцам брендов) это нафиг не надо.
Если какой нибудь рашен Валентайн не появится или какая нибудь сетевая компания не займётся "раскруткой".
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
производителю (и владельцам брендов) это нафиг не надо.
Еще совсем недавно W78 считался самым крутым РД и его продавали за 12тыр, все были счастливы (производители и продавцы) кроме покупателей.
Потом пришол Шоми, потом Кобра адаптировала свои РД, и за сколько сейчас продается W78?
Любителей чиптюнинга у нас много, для тюнингОвого РД тоже найдется покупатель.
Кстати, судя по твиттеру, Вислер сейчас усиленно чешет репу, что-бы такое вставить в свой новый РД, что-бы привлечь покупателей.
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
По идее нужно тестировать именно на конечных потребителях, дилерам важно что-бы их покупатели меньше доставали, вот они и высказывают свои требования.
Сделайте что-бы потребитель сам мог выбирать, или чувствительность, или помехозащищенность.
При этом можно ограничиться настройкой 4-5 параметров ("крутилок").
А покупателей на нишевые продукты в России всегда можно найти!
 

Статистика форума

Темы
5 232
Сообщения
516 040
Пользователи
29 631
Новый пользователь
Mishania865
Верх Низ