raror
Профессионал
- Регистрация
- 22.03.2010
- Сообщения
- 2 308
- Регион
- ХМАО
- Детектор
- Cobra RU750 v.2
- Авто
- Volkswagen Tiguan
Кажись это вы лукавите, хотите выдать недостаток в дальнобойности своих детекторов, превратив его в достониство, IMHO. Вы кстати так и не обяснили детально как работает ваш интелектальный режим помехофильтрования. Только вот не надо прикрываться комерческой тайной, все производители у кого есть подобные фильтры (к примеру тот же Эскорт) открыто объясняют принцип их работы, не вдаваясь в техническое оснащение и не выдавая коды алгоритмов. А у вас только два слова и туманные намеки...ещё раз повторю - если сделать дальность, как у конкуров, то количество ложняков возрастёт в разы. Мы старались сделать так, чтобы даже в режиме Трасса ложняков было минимум.
Сделать это легко. Чувствительность радиочасти позволяет. Дальность детектирования - сомнительный параметр. Главное, чтобы было время оттормозиться. Всё, что выше 700 метров - более, чем приемлемо. Больше километра - от лукавого и ненужно, на мой взгляд. .
К тому же кому нужно снизить чувствительность своего РД, ради сомнительного уменьшения количества помех, сознательно при этом рискуя попасть на хитрую арену или мультирадар, те могут перейти с режима максимальной чувстивтельности в режим минимальной, у большинства РД есть такие режимы, типа Трасса - Город, даже у не дальнобойных Star они имеются, хотя не понятно зачем они им нужны если даже в режиме Трасса дальности не хватает в большинстве случаев....
Вот вы пишете что не нужно видить радары дальше 700 метров, а вы вкурсе что на тестировании ваш самый дальнобойный инспекторв альфа увидил ИСКРА-1 метров за 50 всего а не за 700 в режиме Трасса? В то время как конкуры, Валентин, бел и 775 кобра увидили его метров за 150 - 300 приблизительно, если не дальше.
Будь это на трассе у владельца инспектора шансов затормозить не было бы, в отличии от владельца конкура, валика, бела или 775 кобры. Это даже если не ждать нарастания сигнала, а тормозить с первой сработки...
Я видел видео где даже Валентин видил Арену примерно за 100 метров, как вы думаете когда бы его увидела ваша Альфа если у них такая разница в чувствительности (дальности) приема?
Помимо этого хорошая чувствительность в РД нужна для "видиния" одиночных замеров ручными радарами, когда изредка замеряют корткими одиночными выстрелами впереди едующие авто. Шанс заметить такой выстрел и быть осведомленным о ГАЙцах впереди выше на 50% у чувствительных детекторов. Не дальнобойные РД на большом растоянии могут просто пропустить замер и быть пойманным когда будут мерять уже тебя самого... Для примера вот видео где владелец V-1 (это как пример высокочувствительного РД) был предупрежден заранее благодаря хорошой чувствительности, заметьте сколько он проехал после первых одиночных пиков до радара, там поболее 700 метров, на его месте не дальнобойный РД просто бы не увидел бы замеры и потом бы уже мерили вас самих. Возможно водитель машины той что стоит на обочине возле ГАЙцев, как раз "счастливый" обладатель подобного, не дальнобойного РД:
Вот для таких трудных ситуаций и нужна дальнобойность, еще раз скажу - кому не нужно в определенной ситуации расстояние, тот может перейти в режим Город или приглушить звук, и смотреть на дисплей. Может вместо снижения чувствительности (соответственно дальности приема) лучше подумать другой способ фильтрования помех? К примеру если исправить нарастание у ваших инспекторов (с таким нарастанием как сейчас делать это бесполезно), т.е. сделать его линейным расстоянию до радара что бы сигнал повышался не перд самым радаром а с начала детектирования, то можно тогда будет приглушать звук в режиме трасса №2 до какой то определенной виличины, к примеру до двоечки? Тем самым освободить владельца от лишних звуковых раздражителей...
Или сделать режим трасса №2 в котором чувствительность будет регулироваться в зависимости от скорости авто, как это сделано в 740 конкуре и в Эскорте 9500!? Главное что бы этот автоматический режим можно было отключить для достижения максимальной чувствительности по желанию владельца, а не так как сейчас сделано в эскорте, что хрен его отключишь, в итоге в последнем тесте Эскорт 9500 на радар в спину показал запоздалый прием сигнала, на уровне 850 кобры, сильно уступив валику и конкурам, так как скорость машины была около 60 км/ч...
А вы не учитываете время на осмысление события и принятия решения отталкиваясь от информации с вашиго РД? Если тормозить на каждый пик, то замучаешься ездить, я еще не видел таких РД даже из дорогих которые бы не сигналили на автоматические двери или круиз контроли проезжающих мимо иномарок... А некоторые еще озвучивают РД в соседних авто, здороваются с ними, видят спутниковые тарелки или рации в машинах дальнобойщиков и т.д... Кто его знает на что способны ваши инспекторы! Вы может одно пишите, а на деле будет другая ситуация...Для справки:
- тормозной путь у большинства современных автомобилей со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет менее 100 м. Без "юза".
- для тех, кто ездит "на все деньги" - тормозной путь Porsche Carrera GT со скорости 250 км/ч до полной остановки составляет 191 м.
Кто кому проиграет по совокупности потребительских качеств - это ещё вопрос. .
А еще вы не думаете что люди кто покупают РД, любят в основном привышать и некоторые люябт едить очень быстро и ездят со скоростью 140 - 160 км/ч по трассе, да и в городе иной раз до 140 км/ч...!? К примеру когда нету машин я могу по обездной дороге разогнаться до 140 км/ч, а там местами есть ограничение до 60 км/ч....
И не всегда будут 100 метров для снижения скорости, могут быть ситуации когда ваш Альфа засигналит всего то за 30 - 50 метров!
Если под соотношением цена/качество понимать такие потребительские свойства РД, как: дальнобойность, нарастание сигнала, хороший гейгер, определение всех Российских радаров, то самыми привликательными на мой взгляд являются некоторые отдельные модели конкуров, а не ваши инспекторы. Вот когда у вас в линейке появится дальнобойный РД на уровне Валика, с хорошим нарастанием вот nогда вы выйдите в лидеры, учитывая что гейгер у ваших инспекторов отличный и есть русификация.....Но считаю, что в соотношении цена/качество и по совокупности потребительских свойств РД Inspector являются одной из самых привлекательных покупок в сегменте масс-маркет.
я не устаю вас благодарить за критику. Мы вне всяких сомнений останавливаться на достигнутом и почивать на лаврах не собираемся. Вы же тоже, прошу, не успокаивайтесь на достигнутом в деле критики. Ваша последовательность и упорство, порой достойные лучшего применения, просто восхищают, и не меня одного.
Что косаемо помехозащищенности то тут я вашим словам не верю, когда будет видео сравнение хороших РД в одном хотя бы ценовом диапазоне, взять хотя бы конкур 555 (к сожалению тут выбор не велик) с каким нибудь из инспекторов самым помехозащищенным, на одинаковом маршруте по очереди, содними и теми же включенными диапазонами, в одном и том же режиме Трасса или Город, вот тогда и посмотрим, заценим, и сделаем выводы. А сказать можно что угодно...