Реклама

Осторожно - мотоциклист!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

6cat

Профессионал
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
3 292
Регион
Ленинград
Детектор
V1 3.8945 + Savvy
Авто
VOLKSWAGEN Tiguan 2.0
Можно посчитать по столбам. Я сделаю это чуть позже. Но у меня по видео уверенность в превышении 60-ти км/ч.
Не ломайте себе голову, везде, где дорога свободна не меньше 100.

Вы на желтый поехали.
До этого вы утверждали, что на красный.:pardon:
Не катался по Москве, но в Питере, после красного сигнала светофора, желтого не бывает, обязательно красный с желтым. При этом, тем, кто движется по пересекаемой дороге уже 100% красный. Случаи движения с двух направлений под желтый сигнал исключены.


Ответьте сложно - на мои вопросы.
Не создавая помех другим водителям и пешеходам:
Да.
Да.
Да.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
ikar, Вам не надоело? Есть ПДД , согласно им и передвигайтесь, в случае ДТП будет разбор полетов, который происходит преимущественно по положению ТС на дорожном полотне относительно разметки. Я для себя выводы сделал, теперь передвигаюсь как и положено - между мной и полосой справа от меня никто и ни на чем не может обогнать/опередить в моей полосе. Меня объехали несколько мотоциклистов справа и один слева. Зеркала целы:D , хоть тут и были "угрозы" что это не правильно и так ехать не стоит.
Есть ПДД - там все расписано, а уж кто и как их трактует для себя , то это его личное дело, но суд будет исходить из общих положений.

PS: В нашем Гондурасе никогда не разрешат правый поворот на красный, потому что всегда найдутся умники сбивающие пешиков , т.к. у них "зЯлЁный".
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
paschket, честно говоря надоело :pardon:, и , похоже не только мне:dirol:
Не останавливаюсь чтобы хоть какой-то "противовес" был своеобразной трактовке ПДД. Тем мотоциклистам , которые " пилоты" это конечно все бесполезно объяснять , но может хоть кто из авто братии в случае ДТП с "пилотом" будет понимать - что все далеко не так однозначно, как будет пытаться представить "пилот" , как бы красиво и складно он не говорил. Может кому деньги сбережет, кому нервы....
Ведь многие даже не понимают, кто на самом деле что нарушил в какой ситуации, например что "помеха справа"- это не панацея, что важно всегда стараться остаться в своей полосе и тп
Начнут их "разводить" так же , как Михаил объяснял как мотоциклистов "не пропустили " , " помешали", создали помеху - что в случае с роликом с газелью, что с приведенным мной примером. Честно говоря я до сих пор удивлен его "оценкой" описанной мной ситуации на третьем кольце.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
К сожалению судья всегда(если его не "звряжать") принимает сторону законного разбирательства. Будет просто решение основанное на законе. Человеческие жесты по доброте душевной в законе никак не прописаны, все сухими формулировками по пунктам согласно фактов и пунктов закона.
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
К сожалению судья всегда(если его не "звряжать") принимает сторону законного разбирательства. Будет просто решение основанное на законе. Человеческие жесты по доброте душевной в законе никак не прописаны, все сухими формулировками по пунктам согласно фактов и пунктов закона.
Ну вот чтобы к сожалению не было - именно поэтому надо четко понимать что предписывают правила, и всегда осознавать , что "доброты душевная" может выйти боком, и проявлять ее надо с умом.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Понимание чаще всего приходит с личным опытом. Можно долго доказывать что то друг другу "на кухне" , но точку ставит суд.
PS: Почитал немного темок на форуме мотопилотов. Там даже в случае ДТП по быстрому кидают клич для помощи оформления ДТП . Отсюда вопрос - если пилот двигался не нарушая ПДД в части "движения по полосам", "обгон/опережение" , то зачем ему помощь? Просто пишем что произошло и все , далее разбор, а не согласные в суд.
Для автомобилистов - если вы наехали на любое ТС правым ботром и другое ТС в это время было в вашей полосе всеми колесами, то вы 100% виновник ДТП .
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Для автомобилистов - если вы наехали на любое ТС правым ботром и другое ТС в это время было в вашей полосе всеми колесами, то вы 100% виновник ДТП .
не совсем согласен. Если я тоже всеми колесами на той же полосе, и смогу доказать что имело место опережение(например регистратор) - то виновником с высокой вероятностью признают не меня( плюс с высокой вероятностью выплывет 9.10 , а он протянет за собой и несоблюдение дистанции). Но доказывать возможно придется долго и упорно. ( так что то, что таких ситуаций лучше избегать -согласен) Инспекторам гораздо проще рассуждать о помехе "справа". Но как я говорил -этот не панацея , и применимо далеко не всегда, а вернее всего в двух случаях при одновременном перестроении и при проезде нерегулируемых перекрестков или в других местах, где очередность проезда не оговорена правилами. Расположение и движение по полосам правилами оговорено. Есть еще случай со дворовыми зонами ( как верно заметил в свое время umpel).

Просто не все об этом помнят и когда им говорят что "вы должны были пропустить помеху справа" почему-то безоговорочно это принимают , в независимости от обстоятельств.

Так что автомобилисты , помните, опираться нужно на правила , внимательно читать что вам вменяют, внимательно смотреть что это на самом деле в первоисточнике ( ПДД) , насколько это применимо к ситуации. А желательно понимать под какие еще пункты ( не указанные в протоколе) ситуация подпадает.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
доказывать возможно придется долго и упорно
При наличии виео и свидетелей это не составит труда, но когда нет жертв и пострадавших, то свидетели самоустроняются за ненадобностью, мое видео не ведет всех на 360 градусов, так что практически бесперспективно.
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
При наличии виео и свидетелей это не составит труда, но когда нет жертв и пострадавших, то свидетели самоустроняются за ненадобностью, мое видео не ведет всех на 360 градусов, так что практически бесперспективно.
Видео - не фото , все равно будет понятно что не вы "пристроились ", просто придется смотреть от момента когда очевидно, что справа быть не могло никого до момента контакта"

То что не все просто - я написал. Я просто хотел подчеркнуть - что контакт правой стороной далеко не всегда ваша вина.
Ps. Вот поэтому я до сих пор с блек боксом и его не самой лучшей камерой езжу. Две камеры это правильно, особенно с учетом того, что и боковухи слегка видно и даже через заднюю дверь, в целом понятно что сзади, даже через тонировку. И кстати- пассажир, - это тоже свидетель.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Не ломайте себе голову, везде, где дорога свободна не меньше 100.


До этого вы утверждали, что на красный.:pardon:
Не катался по Москве, но в Питере, после красного сигнала светофора, желтого не бывает, обязательно красный с желтым. При этом, тем, кто движется по пересекаемой дороге уже 100% красный. Случаи движения с двух направлений под желтый сигнал исключены.



Не создавая помех другим водителям и пешеходам:
Да.
Да.
Да.
Я знаю. Я много смотрю и делаю видео в движении. Благодарю за подтверждение.

Я НЕ говорил "красный", я говорил "запрещающий".
Вы понимаете в чем сходны и в чем различны термины "запрещающий", "желтый" и "красный"?
Написал "на желтый" имел ввиду "на красно- желтый.
Красный с желтым запрещает движение и информирует о скором зеленом.

Обратите внимание на приведенную мной цитату из ПДД - там и про красный с желтым написано. И вообще почитайте их - пользы много и здесь будет что сказать аргументированно.

За ответы благодарю! Нас уже двое!*DRINK*

Так чем же Вас разочаровали мотоциклисты?:)
 

6cat

Профессионал
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
3 292
Регион
Ленинград
Детектор
V1 3.8945 + Savvy
Авто
VOLKSWAGEN Tiguan 2.0

6cat

Профессионал
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
3 292
Регион
Ленинград
Детектор
V1 3.8945 + Savvy
Авто
VOLKSWAGEN Tiguan 2.0

6cat

Профессионал
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
3 292
Регион
Ленинград
Детектор
V1 3.8945 + Savvy
Авто
VOLKSWAGEN Tiguan 2.0
Паша, я болгарку при первом просмотре даже не заметил, думал автор просто зеркало отломал.:-[
зы. В каментах понравилось - "Никто не заставляет тебя или меня ездить на мотоцикле, почему же автомобилист что-то тебе должен?
Это ты сам выбрал опасный и незащищённый способ передвигаться по городу. Так что проблемы твои."(с.)
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
На дорогах пешиков под колесами авто и мото гибнет в разы больше чем мотоциклистов из за автомобилистов, а я как то не видел от пешеходов акций "посмотри вперед!пропусти пешехода!":D Слабый пол:pardon:
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
paschket, Вероятно, они реже появляются на автофорумах. Это разговор не менее актуален, и в рамках обсуждения общей ситуации на дорогах, конечно, более важен.
Мне кажется, тут нужно отметить два момента: во-первых, пешеходы должны безбоязненно перехордить улицы по нерегулируемым переходам, во-вторых, не должны переходить в не положенных местах. В первом пункте я как раз вижу проблему превышения скорости и неадыкватности поведения автомобилистов в городах.
 

ikar

Профессионал
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
1 093
Регион
Москва
Детектор
V1
Авто
Lexus
Мне кажется, тут нужно отметить два момента: во-первых, пешеходы должны безбоязненно перехордить улицы по нерегулируемым переходам, во-вторых, не должны переходить в не положенных местах. В первом пункте я как раз вижу проблему превышения скорости и неадыкватности поведения автомобилистов в городах.
честно говоря останавливающихся перед переходом мотоциклистов вижу гораздо реже , чем автомобилистов (естественно в процентном соотношении от их присутствия на дорогах):pardon: Наверное опять мне не везет :-[

С остальным согласен полностью*DRINK*
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
скорости и неадыкватности поведения автомобилистов
Думаю что опечатка и имелись в виду все водители ТС , ибо на счету мотоциклистов сбитых пешеходов тоже не мало , в том числе и резонансные дела, но вроде как мотосообщество этих ушлепков не сдает, по крайней мере не видел ни разу , а вот среди автомобилистов достаточно часто находятся активисты, которые ушлепков преследуют сами и пытаются их остановить.
В любом потоке если находится ТС с отличной скоростью от потока , то водитель сам должен обеспечивать свою безопасность и безпроблемность окружающих, а от невнимательности и излишней самоуверенностью страдают все , и от этого никуда не деться. Я за свою практику получал 2 раза в опу и оба раза я стоял (!) , один из ударов был на встречной полосе. Банальная невнимательность и спешка . Именно по этой причине я и не собираюсь пересаживаться на мото , нет в стане культуры вождения, от туда спешка и невнимательность, а из этого вытекают репрессивные методы нашего обуздания. Правда сейчас эти методы похожи на обычный отжим денег у населения путем штрафования, т.к. у них даже формулировки - отчеты не о снижении аварийности, а плохой окупаемости. Типа - перестала камера приносить доход, мы ее перевесим.
С пешиками отдельная тема. Часто не ленюсь притормозить и вставить пистона за хамское пересечение проезжей части.
 

artikul123

Опытный
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
718
Регион
мск
Детектор
Escort 8500x50 intl
Авто
ff2 1.8
останавливающихся перед переходом мотоциклистов вижу гораздо реже , чем автомобилистов
так им рвновесие сложнее держать аж 2-е ширины мотика нада прогнозировать. Короче коляски надо прописать, шоб не падали и в междурядье не ездили.:) Насколько я помню отца (в ГАИ долго проработал) раньше мощные одиночки были запрещены (только с коляской-боковым прицепом-урал, днепр). Помню еще о форсированых желто-синих уралах одиночках рассказывал, о том, что ГАИ на них сами бьются. (мож байки я мелкий был тогда:pardon:).Еще раньше за байкерами гонялись и ключи из замка зажигания пытались выдернуть:lol:. У брата ИЖ Ю5 был (Тулица-моторошка, Восход3), у друга его Планета спорт, потом Чезета. Конечно мотоцикл для молодежи это в первую очередь драйв и маневренность...как и для меня был бы если бы ездил.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 194
Пользователи
29 637
Новый пользователь
alcxa
Верх Низ