Александр187
Остался Почитать
- Регистрация
- 11.08.2013
- Сообщения
- 37
- Детектор
- Cobra SLR 650G Vedetta
- Авто
- Рекстон
Купил 650 и поехал путешествовать.
Москва - Геленджик -Астрахань -Москва
Москва - Липецк - Москва.
Короче 6000 км путешествий за 4 дня (и дней 8-10 отдыха меж ними ...
Как себя показал ...
Отлично. Скорость в среднем 140-160 км/ч. Для этого собственно и брался. Максисмум 175 - ограничения авто блин...
Расстояние в 1520 км до Геленджика преодолел за 15 часов. Со всеми кафе, питстопами и типа пописать ..
Геленджик - Астрахань -1400 - за 15 часов
Астрахань - Москва 1600 - за 17 часов. Астраханская трасса - отдельное дерьмо.
Пришлось уйти на Воронеж. Колеса с подвеской пожалел.
По штрафам - пришло 2 по 300 рублей.
Ловил 650 все что мог.
Треноги с 500-600 метров.
Под Астраханью какой-то радар валялся аж на земле. Хотели сфоткать, но пролетели и лень было возвращаться.
Стрелки с километра легко.
На платных участках срабатывают радары, но непонятно просто поток меряют или все серьезнее... Они там прячутся за знаками светодиодными с указаниями.
Как четко отрабатывает.
Понял одно - купил антирадар - верь ему как себе не веришь.
Запищал - скидывай скорость. Загорелось Виденаблюдение - так же скинь до реальных на превышение 20-60 км/ч.
Бывало орет -ничего не видать. Но скидываешь и тут минтяра на машине на встречке в кустах прячется. Думаю как без 650 можно было его увидеть.
Короче сэкономил кучу *****, получил массу удовольствия от превосходства над другими, летишь, а они скорость сливают со 160-170 до 70 на знаках, а ты летишь в свое удовольствие.
Теперь, что зае....ло.
Бесит - почему при срабатывании К и пр. диапазонов убирается замер скорости. Ну и че делать, до скольки скидывать. Есть у мя еще навигатор и он тоже показывает реальную скорость, а не ту что по спидометру, но не люблю его включать.
Видеонаблюдение - просто база где бывают менты - неитересна. Копирование мест где стоят радары - так же зачем дубляж? А если они отключены - зачем мне надо знать что они там есть?
Реально надо знать только те места, которые не берет антирадар, т.к. они работают только на замер по расстоянию, т.е. реальное видеонаблюдение за скоростью, а не тупое считывание номеров.
Мы приобретаем его чтобы быстро ездить с экономией топлива на разгон-торможение. Сейчас ввели 20 км до реального штрафа от максимально возможной скорости и в принципе если честный водитель - то при знаке 60 едешь 80, а при 110 - 130, то антирадар не нужен в принципе - и так не накажут, а вот все остальным ...
Все ловит. Я вообще не понимаю почему народ парит ложные срабатывания? По моему антирадар, в основном, нужен на трассе. Или кому-то 80 км/ч по городу мало? А пешеходы, а уважение остальных водителей - я считаю этих уродов, что носятся в городе - быдлом. А 60 + 20 "разрешенных" - вполне хватит. А в Москве - 80 + 20 - вообще сотка. На МКАДЕ - 120.
Не понимаю че еще надо?
Крепление присоска отвалилась от вибрации в районе шарика, вообще это крепление не для "игрушки" за 14 косарей - в топку - приклеил на 2-х сторонний скотч к торпеде.
Стоит эта туфта 500 рублей у официалов.
Сломалось от вибрации на трассе, еле поймал кобру когда падала ...
Надо сделать хотя бы шарик из металла
Ну и про машину свою немного - бесит, что выше 150 не работает круиз-контроль зараза. Нога отваливается на дальняке с такой скоростью ...
Хотя "чайники" чаще заставляют скорость скидывать. Не успевают полосу освобождать однако .. в автошколе этому не учат что ли ...
Москва - Геленджик -Астрахань -Москва
Москва - Липецк - Москва.
Короче 6000 км путешествий за 4 дня (и дней 8-10 отдыха меж ними ...
Как себя показал ...
Отлично. Скорость в среднем 140-160 км/ч. Для этого собственно и брался. Максисмум 175 - ограничения авто блин...
Расстояние в 1520 км до Геленджика преодолел за 15 часов. Со всеми кафе, питстопами и типа пописать ..
Геленджик - Астрахань -1400 - за 15 часов
Астрахань - Москва 1600 - за 17 часов. Астраханская трасса - отдельное дерьмо.
Пришлось уйти на Воронеж. Колеса с подвеской пожалел.
По штрафам - пришло 2 по 300 рублей.
Ловил 650 все что мог.
Треноги с 500-600 метров.
Под Астраханью какой-то радар валялся аж на земле. Хотели сфоткать, но пролетели и лень было возвращаться.
Стрелки с километра легко.
На платных участках срабатывают радары, но непонятно просто поток меряют или все серьезнее... Они там прячутся за знаками светодиодными с указаниями.
Как четко отрабатывает.
Понял одно - купил антирадар - верь ему как себе не веришь.
Запищал - скидывай скорость. Загорелось Виденаблюдение - так же скинь до реальных на превышение 20-60 км/ч.
Бывало орет -ничего не видать. Но скидываешь и тут минтяра на машине на встречке в кустах прячется. Думаю как без 650 можно было его увидеть.
Короче сэкономил кучу *****, получил массу удовольствия от превосходства над другими, летишь, а они скорость сливают со 160-170 до 70 на знаках, а ты летишь в свое удовольствие.
Теперь, что зае....ло.
Бесит - почему при срабатывании К и пр. диапазонов убирается замер скорости. Ну и че делать, до скольки скидывать. Есть у мя еще навигатор и он тоже показывает реальную скорость, а не ту что по спидометру, но не люблю его включать.
Видеонаблюдение - просто база где бывают менты - неитересна. Копирование мест где стоят радары - так же зачем дубляж? А если они отключены - зачем мне надо знать что они там есть?
Реально надо знать только те места, которые не берет антирадар, т.к. они работают только на замер по расстоянию, т.е. реальное видеонаблюдение за скоростью, а не тупое считывание номеров.
Мы приобретаем его чтобы быстро ездить с экономией топлива на разгон-торможение. Сейчас ввели 20 км до реального штрафа от максимально возможной скорости и в принципе если честный водитель - то при знаке 60 едешь 80, а при 110 - 130, то антирадар не нужен в принципе - и так не накажут, а вот все остальным ...
Все ловит. Я вообще не понимаю почему народ парит ложные срабатывания? По моему антирадар, в основном, нужен на трассе. Или кому-то 80 км/ч по городу мало? А пешеходы, а уважение остальных водителей - я считаю этих уродов, что носятся в городе - быдлом. А 60 + 20 "разрешенных" - вполне хватит. А в Москве - 80 + 20 - вообще сотка. На МКАДЕ - 120.
Не понимаю че еще надо?
Крепление присоска отвалилась от вибрации в районе шарика, вообще это крепление не для "игрушки" за 14 косарей - в топку - приклеил на 2-х сторонний скотч к торпеде.
Стоит эта туфта 500 рублей у официалов.
Сломалось от вибрации на трассе, еле поймал кобру когда падала ...
Надо сделать хотя бы шарик из металла
Ну и про машину свою немного - бесит, что выше 150 не работает круиз-контроль зараза. Нога отваливается на дальняке с такой скоростью ...
Хотя "чайники" чаще заставляют скорость скидывать. Не успевают полосу освобождать однако .. в автошколе этому не учат что ли ...