Реклама

Подключение Neoline X-COP 9500 напрямую в сеть

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
ЦЗ - общее название. Вы от нечего делать рылись в схеме Тигуана и так до сих пор не поняли что там не все просто? ЦЗ , на сколько помню, относится к блоку комфорта и накосячить там оч легко , как раз разбирая все по Вашим схемам с Вашей колокольни можно пол машины спалить.
В чем лично я роюсь и что разбираю - не ваше дело, но Ваш стиль общения, как модератора форума, при каждом удобном случае, Вас не красит.
Впредь Прошу воздержаться от нападок и публичной оценки меня. Так вы нарушаете пункты 2 и 17 правил поведения своего-же форума.
Про ЦЗ. Блок это по вашему или вспомогательная система систем комфорта, только что в нем такого, что из-за него такие дебаты? Мне вами запрещено тут высказываться? Что касаемо Тигуана, то даже в руководстве по эксплуатации Tiguan (стр.180) написано: "
• Во избежание повреждений, вызванных колебаниями напряжения, перед включением и выключением зажигания, а также перед запуском двигателя необходимо отключать потребители, включённые в 12-вольтовые розетки."
Владельцы этого не читают (или просто не соблюдают). И судя по вам, вы тоже призываете на подобное не обращать никакого внимания. Пусть горят?
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
У нас в сервисах попадаются такие крупные специалисты, поэтому я думаю это подключение так и останется тайной. Нормальный специалист все равно до такого не додумается.
 

Dnm5555

Зашел Спросить
Регистрация
27.11.2014
Сообщения
14
Регион
Калининград
Детектор
Neoline 9500
Авто
Хорошее
Здравствуйте сегодня подсоединил свое устройство "напрямую", я знаю что тут это обсуждалось,но не могу найти,подскажите на сколько он сажает аккумулятор за ночь в режиме парковки? А это электрик сказал, что это вредно для аккумулятора, особенно в морозы.
Я все таки еще раз напишу свой вопрос к @Neoline ,скажите пожалуйста будет ли в следующей прошивки ,уменьшено время в режиме парковки выключения дисплея с 5 минут на более меньшее?
 
Последнее редактирование:

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Здравствуйте сегодня подсоединил свое устройство "напрямую", я знаю что тут это обсуждалось,но не могу найти,подскажите на сколько он сажает аккумулятор за ночь в режиме парковки? А это электрик сказал, что это вредно для аккумулятора, особенно в морозы.
Я все таки еще раз напишу свой вопрос к @Neoline ,скажите пожалуйста будет ли в следующей прошивки ,уменьшено время в режиме парковки выключения дисплея с 5 минут на более меньшее?
Прибор тестировали на посадку аккумулятора. Если мне не изменяет память - где то 0,1-0,2 В за ночь.Но это же опять зависит от аккумулятора. Просмотрите форум в районе пятидесятой страницы , еще лучше сами замерьте свой аккумулятор до и после.
 

myzikant2

Продвинутый
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
80
Регион
Нижегородская область
Детектор
neoline x-cop 9500
Авто
Subaru Forester4(GR)
Прибор тестировали на посадку аккумулятора. Если мне не изменяет память - где то 0,1-0,2 В за ночь.Но это же опять зависит от аккумулятора. Просмотрите форум в районе пятидесятой страницы , еще лучше сами замерьте свой аккумулятор до и после.
Когда у меня был подключен ВР напрямую 2-х жильным кабелем, то посадка напряжения была 0.1-0.2v. а потом оказалось, что зто саморазряд батареи. Даже при подключении 3-х жильным кабелем проверить падение напряжения достаточно сложно.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Единственный способ вычислить ,относительно точно, только с подключением амперметра и вспоминанием школьной физики.
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
А попробовать цифровиком замерить напряжение вечером при включении парковки и утром . Замерить ток потребления можно, только дальше что с этим делать? В каком состоянии на утро будет аккумулятор - зависит только от него.
 

Dnm5555

Зашел Спросить
Регистрация
27.11.2014
Сообщения
14
Регион
Калининград
Детектор
Neoline 9500
Авто
Хорошее
Когда у меня был подключен ВР напрямую 2-х жильным кабелем, то посадка напряжения была 0.1-0.2v. а потом оказалось, что зто саморазряд батареи. Даже при подключении 3-х жильным кабелем проверить падение напряжения достаточно сложно.
Единственный способ вычислить ,относительно точно, только с подключением амперметра и вспоминанием школьной физики.
Спасибо за ответы. А то я переживаю: Подсоединил я его напрямую кабелем в комплекте с прикуривателем, обрезал просто. Режим парковки считаю не лишним, поэтому и соединил на провод под постоянным напряжением, а потом почитал, что при таком подключение еще и GPS работает, так как провод две жилы, начал переживать что в морозы особенно аккум просядет.
 
Последнее редактирование модератором:

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
По току высчитываем потребление и думаем какой аккум следующим покупать - 55 или 72Ач.
Вольтаж и сам просядет на аккуме , а уж если авто современное, то оно и так потихоньку "питается" , т.к. ЭБУ держится в тонусе постоянно .
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 015
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Давайте, за нормальный ток утечки акума, со штатной сигналкой, возьмём 0,16А. Почему - не помню, давно это было, надо искать. Как измерять ток утечки - если в Гугле-Яндексе не забанили - то найти не проблема. Но, во всяком случае, лучше покурить форум по своему авто. Там эти вопросы не раз обсуждались.
У мну так, ток утечки надо измерять через 20-25 минут, после "засыпания" всех электронных блоков. Но у всех по разному.
По девайсу - не думаю, что в режиме парковка он много потребляет, если только в момент записи доходит до 0,2 - 0,25 А..
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
А то я переживаю: Подсоединил я его напрямую кабелем в комплекте с прикуривателем, обрезал просто. Режим парковки считаю не лишним, поэтому и соединил на провод под постоянным напряжением, а потом почитал, что при таком подключение еще и GPS работает, так как провод две жилы, начал переживать что в морозы особенно аккум просядет.
В режиме парковки гибрид реально потребляет очень мало. В любом случае он должен отключиться, когда напряжение автомобильного аккумулятора снизится до 10,8 в. Если читали ветку, то проблемы с этим были у Тигуанов. Но после соответствующей прошивки пока о проблеме никто не обмолвился.
 

Посетитель

Остался Почитать
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
87
Регион
Свердловская обл.
Детектор
Neoline Х-СОР 9700s
Авто
TOUAREG
Так и не пойму для чего подключение З-ех жильным кабелем. У меня подключено двухжильным, все работает, в парковку переходит (подтверждено буквой Р в последней прошивке и записью в паркинг). До этого регистраторы и детекторы тоже З-ех жильным подключали? Подключение магнитолы или МФГУ З-ех жильным понятно.
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
В режиме парковки гибрид реально потребляет очень мало. В любом случае он должен отключиться, когда напряжение автомобильного аккумулятора снизится до 10,8 в. Если читали ветку, то проблемы с этим были у Тигуанов. Но после соответствующей прошивки пока о проблеме никто не обмолвился.
При напряжении на аккумуляторе 10,8 я думаю авто уже не заведется.

Так и не пойму для чего подключение З-ех жильным кабелем. У меня подключено двухжильным, все работает, в парковку переходит (подтверждено буквой Р в последней прошивке и записью в паркинг). До этого регистраторы и детекторы тоже З-ех жильным подключали? Подключение магнитолы или МФГУ З-ех жильным понятно.
У Вас видимо напряжение с гибрида не снимается. Но в таком режиме работает GPS , а значит идет увеличенное потребление, есть шанс посадить аккумулятор. Поэтому и сделали трех жильный для парковки.
 

myzikant2

Продвинутый
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
80
Регион
Нижегородская область
Детектор
neoline x-cop 9500
Авто
Subaru Forester4(GR)
Так и не пойму для чего подключение З-ех жильным кабелем. У меня подключено двухжильным, все работает, в парковку переходит (подтверждено буквой Р в последней прошивке и записью в паркинг). До этого регистраторы и детекторы тоже З-ех жильным подключали? Подключение магнитолы или МФГУ З-ех жильным понятно.
Эти регистраторы и детекторы работают раздельно. В x-cop 9500 они совмещены (гибрид). Поэтому для уменьшения энергопотребления в режиме парковки используется 3-х жильный кабель (отключение GPS).
 

Посетитель

Остался Почитать
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
87
Регион
Свердловская обл.
Детектор
Neoline Х-СОР 9700s
Авто
TOUAREG
Эти регистраторы и детекторы работают раздельно. В x-cop 9500 они совмещены (гибрид). Поэтому для уменьшения энергопотребления в режиме парковки используется 3-х жильный кабель (отключение GPS).
Ну понял. Значит не ошибся. У меня 2 гибрида АКБ за неделю не разрядят.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Первое это режим парковки, (по этому поводу я написал в тех.поддержку обещали помочь). Данный прибор переходит в этот режим спустя пять минут(минимум) и все эти пять минут ,(как я уже писал в письме для тех.поддержки) Он в одиночестве привлекает на свой свет (не мотыльков), а всяких наркоманов и прочие не хорошие личности (зимой это более актуально, так как темнеет рано, видно его хорошо).
Так и не пойму для чего подключение З-ех жильным кабелем. У меня подключено двухжильным, все работает, в парковку переходит (подтверждено буквой Р в последней прошивке и записью в паркинг).
При постоянном подключении гибрида обычным 2-х жильным кабелем из комплекта в парковочный режим он входит минимум через 5 минут стояния на месте при заведенном двигателе либо минимум через 5 минут после отключения двигателя, при этом радарная часть отключается, а регистраторная часть и GPS-модуль остаются в рабочем состоянии, верхняя часть корпуса гибрида может немного нагреваться.
При подключении гибрида 3-х жильным кабелем (Neoline Fuse Cord 3 pin) в парковочный режим он входит сразу после выключения зажигания, при этом радарная часть и GPS-модуль отключаются, регистраторная часть остается в рабочем состоянии, верхняя часть корпуса гибрида не греется. При этом ничего не нужно резать (IMHO).
При напряжении на аккумуляторе 10,8 я думаю авто уже не заведется.
Некоторые машины и при 10,1в еще заводятся. Тут особо критично не напряжение, а емкость АКБ, пусковой ток, мощность двигателя, мощность стартера (IMHO).
Но в любом случае, гибрид в режиме парковки не производит постоянной записи на флешку, а только в момент срабатывания G-датчиков. Это капля даже не в море, а в океане. В остальное время в режиме парковка гибрид практически ничего не потребляет, как это не странно (даже при соединении 2-х жильным кабелем). Тут уже много кто чего мерил и сравнивал. Искать более мощный автомобильный аккумулятор - безосновательно (IMHO).
 

Посетитель

Остался Почитать
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
87
Регион
Свердловская обл.
Детектор
Neoline Х-СОР 9700s
Авто
TOUAREG
При постоянном подключении гибрида обычным 2-х жильным кабелем из комплекта в парковочный режим он входит минимум через 5 минут стояния на месте при заведенном двигателе либо минимум через 5 минут после отключения двигателя, при этом радарная часть отключается, а регистраторная часть и GPS-модуль остаются в рабочем состоянии, верхняя часть корпуса гибрида может немного нагреваться.
При подключении гибрида 3-х жильным кабелем (Neoline Fuse Cord 3 pin) в парковочный режим он входит сразу после выключения зажигания, при этом радарная часть и GPS-модуль отключаются, регистраторная часть остается в рабочем состоянии, верхняя часть корпуса гибрида не греется. При этом ничего не нужно резать (*).
Я и говорю, нет никакой целесообразности (особенно экономической) в 3-х жильном кабеле.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Я и говорю, нет никакой целесообразности (особенно экономической) в 3-х жильном кабеле.
Ну, есть такое понятие, как моторесурс. Если это брать во внимание, то наверно разница есть для тех, кто постоянно пользуется парковочным режимом. Так же с 3-х жильным кабелем не нужно ничего резать. Сохраняется гарантия на гибрида.
 

myzikant2

Продвинутый
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
80
Регион
Нижегородская область
Детектор
neoline x-cop 9500
Авто
Subaru Forester4(GR)
Ну, есть такое понятие, как моторесурс. Если это брать во внимание, то наверно разница есть для тех, кто постоянно пользуется парковочным режимом. Так же с 3-х жильным кабелем не нужно ничего резать. Сохраняется гарантия на гибрида.
Я и говорю, нет никакой целесообразности (особенно экономической) в 3-х жильном кабеле./QUOTE/ Как это нет. При подключении 3-х жильным кабелем не работает приемник и GPS (при выключенном зажигании). Работает только видеорегистратор и то, только когда датчики срабатывают. Потребление электроэнергии минимальное. При подключении 2-х жильным кабелем гибрид работает в полном объеме. Так недолго разрядить аккумулятор до 10,8 вольт, особенно в морозы.
 
Последнее редактирование:

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Позвольте, подкорректирую:
При подключении 2-х жильным кабелем гибрид работает в полном объеме.
Радарная часть не работает.
Так недолго разрядить аккумулятор до 10,8 вольт.
Вы же сами мерили с 2-х жильным кабелем. Даже с ним потребление минимальное, на уровне саморазряда АКБ (но при этом бесцельно работает GPS-модуль). Так что разрядить до 10,8 в - для этого нужно очень изловчиться, IMHO :)) выражение "имею мнение... - закрывается звездочкой").
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 152
Пользователи
29 635
Новый пользователь
alex2661
Верх Низ