Радар-детектор Conqueror X-323

vsvs

Продвинутый
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
151
Реакции
33
Детектор
conqueror A98
Авто
Conqueror
Както не уяснил для себя... этот Конкур лучше Вистлера 68 СЕ?
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Реакции
5 263
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
vsvs,
Уточните вопрос? Лучше исходя из каких критериев?
 

Александр

Профессионал
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
2 422
Реакции
923
Регион
Волгоградская область
Детектор
-----------------
Авто
-------------
Както не уяснил для себя... этот Конкур лучше Вистлера 68 СЕ?
Как в прошлом обладатель про68се и в нынешнем обладатель данного детектора:скажу что последний лучше.
 

ww

Продвинутый
Регистрация
11.08.2010
Сообщения
158
Реакции
40
Детектор
2140,78се,стинг рх65,940а,8500x50
Както не уяснил для себя... этот Конкур лучше Вистлера 68 СЕ?
Во всяком случае по дальности у меня получился конкур лучше процентов на 20 приблизительно –нужен тест с вистлером кобрами белтрон,шоуми итд итп….по помехам в хигвэй на трасе вистлер лучше- На трасе конкур в хигвэй очень чувствителен помехи озвучивает с уровнем 6 + - иногда напрягает - начинаешь искать ментов когда их и в помине нет- . Думаю дело привычки. , в городе конкур в хигвэй помех много - в аутоскан довольно комфортно. Вот дальность бы проверить в этом режиме…..в целом прибор не плохой, достаточно хорошо сбалансирован . думаю стоит на него обратить внимание
 

dragon

Продвинутый
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
459
Реакции
280
Детектор
v1, 323, STi
В сравнении с Вистлером 68SE и 78SE 323 однозначно работает как в городе так и на трассе лучше.
По дальности 323 сравним с V1 .
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Реакции
574
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
На трасе конкур в хигвэй очень чувствителен помехи озвучивает с уровнем 6 + - иногда напрягает - начинаешь искать ментов когда их и в помине нет- .
По дальности 323 сравним с V1 .
Я пока не пробовал 323-ий, но если он дает помехи, сравнимые с реальным сигналом, то это явный минус. Дальность - не самый главный критерий, по которому я бы выбирал детектор.
По мне так лучше будет дальность поменьше, но практически без помех иначе получится так, что средняя скорость будет меньше, так как я буду снижать ее при помехах с высоким уровнем.
 

dragon

Продвинутый
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
459
Реакции
280
Детектор
v1, 323, STi
По мне так лучше будет дальность поменьше, но практически без помех иначе получится так, что средняя скорость будет меньше, так как я буду снижать ее при помехах с высоким уровнем.
В режиме автоскан нормально ездить по городу, радар более молчалив относительно V1 и STi и вистлеров
По трассе ... ну европа там, цивилизация приравняем к городу, а вот взять Ярославку Москва-Вологда кроме радаров ни одной ложной сработки (кроме Ярославля, Ростова, крупной заправки лукоил посреди отворотки на Грязовец и Вологды.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Реакции
574
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Вот в этом я как-то сомневаюсь. :) Я тоже думал, что тише Стингеров ничего не может быть. Однако оказалось, что Whistler XTR-335 тише чем Стингер S350 (в режиме Трасса), а дальность на примерно одном уровне, по крайней мере по Искре-видео. Скорее всего, что стационарные радары, типа КРИС или Арены, 335-ый видит лучше.
Надо будет проверить режим Автоскан на 323-ем в отношении помех и дальности по Искре с Вистлером 335-ым.
 

dragon

Продвинутый
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
459
Реакции
280
Детектор
v1, 323, STi
Я пока не пробовал 323-ий, но если он дает помехи
Книгу не читал, но осуждаю :)
Детектор помех не даёт - другие детекторы в пределах 30 см не видят 323 , V1 и STi не видят и в упор
Чувствительность такая, что помехи схожие с радаром он видит, но и V1 и STi и 68SE их тоже видят тут уж либо шашечки, либо ехать. Если хочешь нарушать бесплатно - прислушайся к детектору :) , ну будет средняя скорость пониже и?
Я так летом X5 400 км на трассе наблюдал , он обгонит, потом мы его стоящего с ДПС объедем, потом он опять пролетит ... снова ДПС , увеличение средней скорости на 20км/ч дает на 100км - это за 100 км 12 минут разницы , среднее общение с ИДПС от 10 до 30 минут. При этом нужно учитывать, чтобы увеличить среднюю скорость на 20км/ч порой мгновенную нужно и на 30 и на 40 поднимать.
 

dragon

Продвинутый
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
459
Реакции
280
Детектор
v1, 323, STi
Whistler XTR-335 тише чем Стингер S350 (в режиме Трасса)
Одно замечание, 323 я бы отнес к радарам ценовой категории выше 200$ и не сравнивал бы его с младшими братьями. То есть если стингер, то S650 , если Вистлер , то pro68SE , либо с матричной индикацией rx85 и 78SE
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Реакции
574
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Книгу не читал, но осуждаю
Я так понимаю, что с Вистлерами ты тоже покатался, чтобы осудить их? ;) Кстати, если заметил, то я сказал, что сомневаюсь, а не утверждаю. Я так понял, что у тебя есть Стингер RX85 вот с ним и можно было бы сделать сравнение по помехам и дальности в режимах Автоскан и Город, чтобы иметь более полное представление.


Если хочешь нарушать бесплатно - прислушайся к детектору , ну будет средняя скорость пониже и?
Я в принципе сторонник того, чтобы детектор подавал голос по делу. Представь себе, что такая помеха произойдет во время обгона. Зачем мне лишний раз дергаться и нервничать по поводу того, что детектор орет под руку в неподходящий момент, да еще и зря? ;)
 

dragon

Продвинутый
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
459
Реакции
280
Детектор
v1, 323, STi
Я так понимаю, что с Вистлерами ты тоже покатался, чтобы осудить их?
Конечно :dirol:
А когда обгоняешь и слышишь радар, тут уж чтобы не орало поздняк метаться.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Реакции
574
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
и не сравнивал бы его с младшими братьями. То есть если стингер, то S650 , если Вистлер , то pro68SE , либо с матричной индикацией rx85 и 78SE
Не знаю как ты, но я предпочитаю более простые детекторы, как говорится включил-и-поехал, детекторам с массой настроек и крутой индикацией.
Например, со Стингером я на индикатор вообще не смотрел, ориентировался по звуку. С 335-ым приходится иногда кратковременно смотреть (К4-К5 - 100% Искра-видео в радиусе 1.5 км), хотя и с ним я уже привыкаю ориентироваться по звуку. Глаза мне нужны для того, чтобы следить за дорожной обстановкой, а не для того, чтобы в индикатор смотреть.
 

dragon

Продвинутый
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
459
Реакции
280
Детектор
v1, 323, STi
Глаза мне нужны для того, чтобы следить за дорожной обстановкой, а не для того, чтобы в индикатор смотреть.
Так все говорят пока не купят V1 :)
Как только пару дней покатаешся с V1 , сразу начинаешь смотреть на индикатор .. ибо если это помеха или фуфел по индикатору сразу видно - ибо стрелочки сразу показывают боковой это сигнал , много отраженка или лупят спереди. Посмотрел бегло на индикатор и .. сразу понятно искать глазами ДПС или нет :)
ЗЫ А звук у 323 достаточно приятный и китаянка по аглицки болтает тоже не раздражая , вот мужик в белтрониксе омерзительный и звук у бела тоже гадкий. 323 по качеству звука ближе всего к вистлерам.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Реакции
574
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Как только пару дней покатаешся с V1 , сразу начинаешь смотреть на индикатор .. ибо если это помеха или фуфел по индикатору сразу видно
Интересно, как он будет на двойную засаду реагировать? Наверное стрелками перемигиваться по-полной будет? ;) Вот пример такой засады (начиная с 45-ой сек):
 

dragon

Продвинутый
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
459
Реакции
280
Детектор
v1, 323, STi
Да... забыл совсем.
Володя (mono) Спасибо за очередной 323 , пациент отлично работает , с моим разница огромна, пока сдерживаю себя в руках не порчу, надо статистику набрать насколько они разные стали.
 

dragon

Продвинутый
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
459
Реакции
280
Детектор
v1, 323, STi
Интересно, как он будет на двойную засаду реагировать?
Ничего интересного будут гореть обе стрелки, радар будет орать и количество радаров (источников) на индикаторе будет минимум 2 + отраженные
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Реакции
574
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Ничего интересного будут гореть обе стрелки, радар будет орать и количество радаров (источников) на индикаторе будет минимум 2 + отраженные
В отличие от высокочувсвительного V1 или того же Бел 940а, с такими детекторами как Стингер нужно применять простой принцип: пока детектор орет во второй половине шкалы (что ясно по звуку) - не превышай.
Отраженный сигнал сзади он ловит недолго. Поэтому на том видео, что кинул выше, я быстро сообразил, что уже вышел из-под зоны влияния первого радара, а впереди есть еще один радар. Вопрос только был на какой он полосе - на моей или за разделительной на противоположной. Ответ не заставил себя долго ждать, когда менты мигнули дальним, чтобы подсветить номер машины, превысившей скорость. :) При этом я ни разу не посмотрел на индикатор Стингера, следя за обстановкой вокруг, поэтому и не пропустил момент, когда менты мигнули дальним
Что касается Бел 940а, то из-за его высокой чувствительности я бы думал, что детектор все еще ловит сигнал сзади и махнул бы рукой на его предупреждения, что скорее всего закончилось бы для меня плачевно (я также как и тот бусик собирался обогнать всех по первой полосе).

Вот еще одно видео на тему помехозащищенности:

Там где Стингер несколько раз пикнул и мне было понятно, что это помеха, Эскорт сработал практически на полную шкалу, заставляя меня вздрагивать и как минимум проверять количество сигналов, отвлекаясь на индикатор.
 

vsvs

Продвинутый
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
151
Реакции
33
Детектор
conqueror A98
Авто
Conqueror
vsvs,
Уточните вопрос? Лучше исходя из каких критериев?
Эти РД в чем-то настолько разные, что их надо так подробно оценивать?

А вопрос очень простой. Вот из этих двух РД (68се и х-323) надо взять только один, а другой оставить... - один из двух... из этих. =)
Пока что вижу, те кто пользовался и тем и этим, предпочитают х-323.
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Реакции
5 263
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
vsvs,
У х323 есть свои минусы:
1. Более высокая закупочная цена - предполагаю что в России он будет стоить дороже PRO68SE
2. Особенности LCD дисплея по сравнению с символьным - боится холода, плохо виден при ярком освещении, более короткий срок эксплуатации.
3. PRO68SE для обычного водителя более понятен по режимам и настройке.
4. Звуковой эффект приближения у PRO68SE отличный, благодаря этому водитель может не отвлекаться на дисплей РД.
5. В режиме Трасса - у PRO68SE ловиться меньше помех, а если они и есть, то уровень их ниже чем у x323 (удивительно, но по моим наблюдениям более 50% владельцев РД очень редко пользуются отличными от Highway режимами).

IMHO: Если у Вас средняя скорость не более 100 км/ч в городе и 130 км/ч на трассе. Вы совсем не знаете английский , "медведь наступил на ухо", лень изучать инструкцию и боитесь отвлекаться от управления авто на высокой скорости , то 68SE будет правильным выбором.

P.S. А те кто пользовался до покупки х323. У них это не первая модель РД и они знают что хотят получить. И готовы мериться с некоторыми недостатками, оценив все достоинства.
 

Статистика форума

Темы
5 282
Сообщения
526 983
Пользователи
30 022
Новый пользователь
kolya-888
Верх Низ