а можно ссылку - наверняка отчетец писали по результатам?я сравнивал 530 и конкур
или так в двух словах?
а можно ссылку - наверняка отчетец писали по результатам?я сравнивал 530 и конкур
Ребят,давно слежу за вашими постами,но решил сам принять участие.Сам являюсь годовалым владельцем шумика 520.Сейчас встал вопрос покупки на второй авто РД. Вот и думаю,какой лучше взять,провереный временем 520 или ноухау 535? В частности настараживает пост одного из форумчан,что при сильном сигнале шумик 535 не сразу показывает силу сигнала(допустим 7) а тележится плавно от 1-7. Никто не пробовал его включать перед работающим радаром?
В ветку 530 загляни, и в посты где видео и тесты там и с V1 сравнение есть и со всеми конкурами, и коброй. а также тесты мои где сравниваю 520, 530, 610 и конкуры. Но у меня старый 530 он на средней чувствительности. А то не вижу смысла плодить ссылки на посты, информации много. Своих денег он стоит точно.а можно ссылку - наверняка отчетец писали по результатам?
или так в двух словах?
535 будет точно лучше 520, но можно еще к конкурам присмотреться, там скоро новая модель пойдет - х555. Правда вдвое дороже выйдет.
То, что 535 повеселее 520, удостоверился человек который привозил мне 535, он торгует РД. У него самого стоит 520, разница заверил есть. Да и так если разобраться 535-модель 2011 года, проц у него по шустрее.
Выше в ветке читал, что это одно и тоже, только у 535 приближение к источнику добавили. Лично мне эта фишка не понравилась (неточности). У 785 приближение показывал намного точно. Если на трассе срабатывал РД и при этом показывал силу 2-3, я даже не дергался, а вот если 4 и в гору, то начинал оттормаживаться. Да и встречные РД совсем другой звук, 4 сигнала и тишина. С 535 пока не выезжал на трассу, как он себя покажет не известно, в городе пока справляется, пищит на магазины и заправки. Меня это не напрягает. Езжу на "Н", город и не включаю.А ты не спрашивал про разницу между 530 и 535 ? Интересно у них процессор одинаковый или тоже разный!?:-[
Выше в ветке читал, что это одно и тоже, только у 535 приближение к источнику добавили. Лично мне эта фишка не понравилась (неточности). У 785 приближение показывал намного точно. Если на трассе срабатывал РД и при этом показывал силу 2-3, я даже не дергался, а вот если 4 и в гору, то начинал оттормаживаться. Да и встречные РД совсем другой звук, 4 сигнала и тишина. С 535 пока не выезжал на трассу, как он себя покажет не известно, в городе пока справляется, пищит на магазины и заправки. Меня это не напрягает. Езжу на "Н", город и не включаю.![]()
Ждем отзыва по беркут-виза в ручном режиме. Ну если сокол будет то тоже пиши. От них меня осталось неоднозначное мнениеС 535 пока не выезжал на трассу, как он себя покажет не известно, в городе пока справляется, пищит на магазины и заправки. Меня это не напрягает. Езжу на "Н", город и не включаю.![]()
Ждем отзыва по беркут-виза в ручном режиме. Ну если сокол будет то тоже пиши. От них меня осталось неоднозначное мнение. Работают у вас там четко замером в лоб, когда проезжал мимо сокола, он был опущен вниз ну и рд молчал, на беркут в ручном режиме после проезда реакция была но и замер был в спину, до этого молчание, хорошо-бы остановится неподалеку и понаблюдать на индикацию когда идет замер. В остальных местах где пасли скорость беркут видел заранее, арену.
копами, не в реальном времени, не по почте!! Если что-нибудь смогу узнать отпишусь (у меня братан коп, попрошу его потестировать 535)Ребят,давно слежу за вашими постами,но решил сам принять участие.Сам являюсь годовалым владельцем шумика 520.Сейчас встал вопрос покупки на второй авто РД. Вот и думаю,какой лучше взять,провереный временем 520 или ноухау 535? В частности настараживает пост одного из форумчан,что при сильном сигнале шумик 535 не сразу показывает силу сигнала(допустим 7) а тележится плавно от 1-7. Никто не пробовал его включать перед работающим радаром?
видимо зря прикрутили индикатор к 530му.Как Вы и спрашивали, вкл 535 перед рабочим радаром, 150-200 метров до него. РД протестировал себя на что ушло около 3 сек, а после показал силу сигнала сразу 9, и так все 200 метров до... и 50-70 метров после... Опечален...:'(. Теперь 535-му нужно помогать, визуально самому устанавливать проехал радар или нет. Просто есть с чем сравнивать и пока не в пользу 535-го.
Господа воры, верните 785, возьмите 535!=-O