- Регистрация
- 19.11.2009
- Сообщения
- 2 916
- Детектор
- Escort RedLine
- Авто
- Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
ratatui, Смотрим запись и делаем таблицу.
К обеду выложим.
Я заметил что у некоторых РД, на базе приемника как на фото ниже, сильно понизили порог срабатывания. а - это 50% бюджетных РД
Условно теперь их можно разделить на 3 части.
Высокая чувствительность - имеет "немотивированные" тревоги - использовать только для шоссе и то + 40 км/ч и выше "стремно"
Могут сигналить на дизельные авто, Wifi, охранные сигнализации, другие РД, "пробои" в ВВ проводах отечественных авто и т.д.
Нормальная чувствительность - универсальные - +30/40 км/ч, реже "дергают" без причин.
Низкая чувствительность - городские до 100 км/ч в городе это + 30
Как пример Эскорт в плотном трафике на маршруте до места теста в Калуге более 100 км - 2 раза коротко просигналил на раздвижные двери заправок
На том же маршруте РД с приемником на фото и высокой чувствительность имел от 7 до 15 срабатываний на "что-то", утром в выходные и при редком трафике.
К обеду выложим.
Я заметил что у некоторых РД, на базе приемника как на фото ниже, сильно понизили порог срабатывания. а - это 50% бюджетных РД
Условно теперь их можно разделить на 3 части.
Высокая чувствительность - имеет "немотивированные" тревоги - использовать только для шоссе и то + 40 км/ч и выше "стремно"
Могут сигналить на дизельные авто, Wifi, охранные сигнализации, другие РД, "пробои" в ВВ проводах отечественных авто и т.д.
Нормальная чувствительность - универсальные - +30/40 км/ч, реже "дергают" без причин.
Низкая чувствительность - городские до 100 км/ч в городе это + 30

Как пример Эскорт в плотном трафике на маршруте до места теста в Калуге более 100 км - 2 раза коротко просигналил на раздвижные двери заправок
На том же маршруте РД с приемником на фото и высокой чувствительность имел от 7 до 15 срабатываний на "что-то", утром в выходные и при редком трафике.