Реаниматор для РД семейства Сonqueror

Тема в разделе "Conqueror", создана пользователем Passerby, 5 дек 2016.

  1. Ни для кого не секрет, что пользователи РД и комбайнов этого семейства (точнее, продукции RAYEE TECH. LTD, поскольку ОЕМ производство у них весьма развито, и торговых марок им пользующихся, достаточно много) рано или поздно сталкиваются с проблемой, вызванной некорректным завершением сеанса обновления, после чего прибор перестаёт выполнять свои функции, реагировать на нажатие кнопок и т.д.
    Некоторое время проблема решалась с помощью утилиты Informator от @ikar и его же личного времени. До тех пор, пока на форуме, созданном специально для этого, не появилось следующее объявление:
    upload_2016-12-5_18-2-50.png

    После этого единственным возможным способом "привести прибор в чувства" оставалось запустить обновление на официальном сервисе, при этом правильно указав нужный тип прибора, что и было реализовано по кнопке "Реанимация" на RDupdate.ru.
    Некоторые явные минусы такого решения также общеизвестны: нестабильный канал к серверам на Тайване (что зачастую приводит к повторным сбоям, но уже в ходе реанимации) , невозможность исправить таким способом системную информацию, уже переписанную некорректными значениями, например, обновлением "от HighScreen" и ряд других.

    С 05.12.2016 изменен функционал кнопки "Реанимация" на персональной странице и теперь для этих целей вместо вызова офф.программы обновления - вызывается специально разработанная программа, обладающая бОльшими возможностями. (Работа в бета-режиме прекращена.)
    upload_2016-12-5_19-38-29.png

    Далее на примере с использованием Сonqueror А-868 показаны возможные результаты запуска программы "Reanimator". Сразу стоит отметить, что при работе она не затрагивает ни загруженную в прибор базу данных, ни загруженную озвучку. Выполняется лишь работа по корректировке системной информации и загрузке требуемых прибору прошивок.

    Итак, возможные результаты запуска:
    А) Прибор не подключен либо не распознаётся.
    Возможные причины:
    1) Не установлены или некорректно установлены драйвера.
    2) Неисправен USB шнур.
    3) Прибор нажатием кнопок на нём выведен из режима загрузки (на дисплее не отображается dn)
    Способы устранения логически вытекают из описания причины проблемы.

    Б) Прибор распознан, данные выглядят корректно, исправлений не требуется.
    Комментарии по дальнейшим действиям излишни.

    В) Наиболее часто встречающаяся ситуация, когда системные данные устройства были утеряны из-за сбоя при обновлении.
    В этом (да и любом другом) случае настоятельно не рекомендуется использовать для запуска кнопку, относящуюся не к той модели, которая в данный момент подключена к компьютеру. В лучшем случае - это не даст никакого результата, кроме сообщения про ошибку:
    Более того, на ряде моделей подобные действия могут привести к потере способности получать по USB команды от компьютера и выполнять их. Дальнейшие попытки привести прибор в рабочее состояние станут либо невозможны, либо экономически нецелесообразны.

    Обработка при вызове из строчки "правильной" модели - происходит вот таким образом:

    Результат, при желании, можно проконтролировать и привычным способом:
    Буфер обмена-3.jpg
    В данном случае вместо ручного перебора из перечня похожих внешне, но иногда не совместимых между собой моделей, программа анализирует логи обновления выбранного устройства и использует данные, с которыми прибор ранее корректно обновлялся. Именно поэтому для запуска программы важен выбор "правильной" модели прибора, а не первой попавшейся, если их там несколько.

    При этом, даже в случае, если первоначальное обновление происходило, со "сбитой" моделью, программа выполняет её корректировку на "правильную", как в самом приборе, так и на сервисе.
    Также в автоматическом режиме корректируются ситуации, когда системные данные из прибора читаются, но одно или несколько из них (исключение из такой проверки - версия базы) прописаны пустыми значениями. Смоделировать подобную ситуацию достаточно непросто, поэтому в качестве иллюстрации - скрины, уже встречавшиеся на форуме:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Разумеется, всё это работает при соблюдении неоднократно описанных рекомендаций по условиям обновления. Ожидать, что программа сможет исправить проблемы, вызванные, например, использованием "битого" USB шнурка без его замены - будет несколько самонадеянно...
     
    • Полезно! Полезно! x 8
    • Нравится Нравится x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 2

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru