- Регистрация
- 19.11.2009
- Сообщения
- 2 916
- Детектор
- Escort RedLine
- Авто
- Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
В следующий раз попробуем использовать фильтр не только для радара, но и для детектора.
Не спорю. Вот я и размышляю, только вслух, (тем самым высказывая своё мнение) как и все присутствующие на форуме. Ведь форумы для этого и существуют.IMHO: тест-это информация для размышления, а уж какое место занял РД второстепенно, каждый решит для себя сам
Можно добавлять балы и за хороший звук и шкалу до 9, и стрелки направлений, и отображение кол-во источников.
Т.о. если сделать 10 таких тестов и потом сложить все результаты думаю можно получить полное представление о способностях модели. И её недостатках.
Конкретно по 1795 - прошивка "слабая". Её нужно дорабатывать. И тест ясно это показал.
Если переложить его результаты на дорогу при идеальных условиях 1795 будет за 12000 м. до радара показывать единицу, а когда останется менее 1 км. он проснется, а только за 400 м. даст ясно понять, что впереди радар.
Резюме - высокая чувствительность без "правильной" прошивки - это скорее минус чем плюс.
Резюме - высокая чувствительность
В этом тесте всё понятно, что хотели проверить, проверили, это чувствительность. На мой взгляд, этот метод очень интересный. По поводу остальных показателей, можно судить лишь косвенно. Но выводы в правильном направлении сделать можно.Напишите пример методики учета показателей РД. Скажем в этом тесте.
Я же не говорю, что тест неправильный. Или 323 хуже 1795. В тесте по показателю чувствительность, 323 оказался лучше 1795, а последний в свою очередь показал более достойный результат по отношению к 68SE-78SE. Ещё раз подчёркиваю именно в этом тесте. А выводы я делаю строго исключительно исходя из конкретного видео, не беря во внимание прежние заслуги РД. Думаю, что если провести другой тест на чувствительность, то, скорее всего места распределятся по-другому и цифры тоже будут другие.Сравнить можно х323, 1795 и PRO68SE
А по поводу пожеланий, думаю, пусть более компетентные люди предлагают новые методики тестирования. Например, инженеры-физики, которые намного лучше меня представляют, механизм действия работы РД и радаров. Конечно, если будут какие-то мысли, отпишусь.Конкретные пожелания обязательно попробуем.
Так и в нашем случае изменение угла облучения РД привело к снижению уровня сигнала.
Делать же подобные сравнительные видео надо среди детекторов, примерно равных по классу, в одной машине (первой), чтобы можно было оценить уровень сигнала, устойчивость приема при одних и тех же условиях и гейгер.
Делали два теста параллельно на постоянно включенном радаре ИСКРА-1Д 2009 г.в. в автоматическом режиме измерения и максимальной дальности. В разных машинах.
- что небольшое изменение угла и положения РД относительно луча радара оказывает существенное влияние на прием (в машине на фото справа результаты по чувствительности оказались ниже на 50
Оказалось, что работа приборов в машине №1 отличается в лучшую сторону чем в машине №2. А на последнем видео показаны модели, которые находились в машинах в одно и тоже время во время теста.