Реклама

Sho-me G-900 STR: Общая тема

zeninn

Зашел Спросить
Регистрация
07.11.2015
Сообщения
19
Регион
Белгородская область
Детектор
sho-me 900
Авто
ВАЗ-21099
Всё-таки решился и поставил новую прошу 20170710. Раньше ездил на старой 20150804, всё было прекрасно, но без баз, без Вована, светлая ему память, уже не то. Возник вопрос по срабатыванию на лазер. На старой прошивке шомик при включении орал на комп, как на лазер. На новой этого нет. Так и должно быть? На трассе всё будет норм?
 
Последнее редактирование модератором:

=Сергей=31rus

Профессионал
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
1 190
Регион
31
Детектор
SHO-ME G-900STR Сочи Про
Авто
рио
На старой прошивке шомик при включении орал на комп, как на лазер. На новой этого нет.
@zeninn да не забивайте себе голову!;)
Если вы имеете в виду это:
при включении орал на комп, как на лазер.
не на всех прошивках такое было. При движении по Белгородской обл., да вы правы на прошивке 20150804 были сработки на Лазер в некоторых местах(ложные сработки). А на прошивке 17.04., в тех местах уже сработок на Лазер не наблюдалось.
Всё в порядке, тем более @Сергей SHO-ME старается по возможности всё исправлять!;)
 

Reol

Продвинутый
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
262
Регион
Украина
Детектор
Sho-Me G-900STR
Авто
Suzuki SX4 4х4
В связи с выходом очередной прошивки интересно разобраться с логикой новых решений, припомнить предложенное ранее к изменению/улучшению и подумать, что можно ещё (в разумных пределах) улучшить.
И признателен сотрудникам компании SHO-ME, которые стараются сделать свою продукцию лучше и лучше, поэтому всё сказанное ниже прошу не расценивать за критиканство.

Для начала попытаюсь системно и по-юзерски взглянуть на интерфейс, параметры управления и настройки работы радар-детектора (РД).
Признаю, что материал получился несколько великоват, но исключительно из желания охватить все выявленные в работе РД несоответствия. Думаю, что прочитав его пользователи найдут способы решения каких-либо встречавшихся им ранее проблем с РД. И, конечно, всем буду признателен за конструктивные замечания. Итак:
I. ЗВУК
В зависимости от значения скоростного фильтра «ОтклЗвук» (AMSPD) звуковые оповещения могут быть автоматически либо отключены (скорость < AMSPD), либо включены (скорость > AMSPD).
Звук будет всегда
(независимо от текущей скорости) включён, если установить AMSPD=0.
Полностью отключить звук (а точнее, приглушить его) можно только установкой регулятора на минимальный уровень громкости.
Кроме этого, кратким нажатием кнопки MUTE на РД можно выбрать один из следующих режимов звуковых оповещений:
- полный звук, выбор подтверждается тремя короткими тональными сигналами,
- «Автоприглушение звука» (MUTE), выбор подтверждается голосом;
- «Тихий» (ExtraMUTE), выбор подтверждается голосом.
Более подробно об особенностях этих режимов озвучки доступно написано в руководстве пользователя, поэтому повторяться не буду. Читайте инструкции и многих проблем в общении с техникой у Вас не будет!
Какая-либо визуальная оперативная индикация о настройках и режиме работы звукового оповещения отсутствует, что нельзя признать корректной организацией интерфейса. По крайней мере, мне в текущей теме неоднократно попадались сообщения пользователей, у которых были «звуковые» проблемы из-за случайного нажатия на кнопку MUTE. А что проблема в кнопке MUTE им подсказали в теме уже опытные пользователи. А ведь подобных форс-мажорных терзаний пользователей можно избежать…
II. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
При включенной GPS
в зависимости от значений скоростных фильтров можно установить 4 уровня чувствительности. При этом на дисплее РД будет следующая индикация режимов:
- Т - чувствительность = 3 (максимальная),
- АТ - чувствительность = 2 (средняя),
- Г - чувствительность = 1 (минимальная),
- ОР - чувствительность = 0 (отключен приёмник сигналов радаров).
При отключенной GPS кратким нажатием кнопки «CITY» на РД можно установить всего 3 уровня чувствительности (установка средней чувствительности невозможна). При этом на дисплее РД будет следующая индикация режимов:
- Трасса - чувствительность = 3 (максимальная),
- Город 1 - чувствительность = 1 (минимальная),
- Город 2 - чувствительность = 0 (отключен приёмник сигналов радаров).
Обращаю внимание, что индикация и наименование одинаковых по чувствительности режимов работы РД отличается в зависимости от работы GPS, что нельзя признать достаточно корректной организацией интерфейса.
III. РЕЖИМ РАБОТЫ c GPS-БАЗОЙ СПИДКАМОВ
При включенной GPS
в зависимости от значения параметра «2 точки» можно установить 4 режима работы РД. При настройке РД на его дисплее будет следующая индикация этих режимов:
2 точки=ON – во всём диапазоне скоростей движения автомобиля всегда работает 2-точечный алгоритм, при котором кроме координаты положения радара (точка 1) используется ещё и координата начала его зоны действия (точка 2). При этом оптимизируется расстояние, на котором водитель начинает получать оповещения о находящемся впереди спидкаме и, соответственно, минимизируются излишние звуковые оповещения.
IMHO, этот режим целесообразен при скоростном режиме движения в нормах ПДД (пусть даже и с +20 км/час ненаказуемых);
2 точки=OFF - в этом режиме не будет звуковых оповещений об объектах GPS-базы спидкамов, однако будут работать все скоростные фильтры РД и осуществляться индикация текущей скорости.
IMHO, этот режим целесообразен для местных поездок опытным пользователям, которые уж наизусть изучили окрест все стационарные спидкамы и которым не нужны излишние шумы в салоне автомобиля.
2 точки=0, 10, 20…120 (изменяемый параметр) – в этом режиме установкой значения скоростного фильтра выбирается изменяемый вариант использования GPS-базы спидкамов:
- до выбранного значения скорости РД будет работать с GPS-базой спидкамов по 2-м точкам, а дальность оповещения будет определяться координатами входа в зону действия радара,
- при превышении установленного значения скорости РД будет работать с GPS-базой спидкамов по 1-й точке (положение радара), а дальность оповещения будет определяться скоростью автомобиля (чем больше скорость – тем дальше оповещение),
- при «2 точки=0», т.е. при скорости от нуля и выше, РД будет всегда работать по 1-й точке положения радара. Этот вариант настройки можно считать 4-м вариантом работы РД с GPS-базой спидкамов.
Необходимо понимать, что при работе РД с GPS-базой по одной точке используется диаграмма направленности спидкама в виде бесконечного сектора, образованного лучами исходящими из точки положения радара в нужном направлении (азимут направленности). Если координаты движущегося автомобиля попадают в зону этого сектора, то в зависимости от установленной дальности оповещения (например, как в нашем РД от скорости) водитель начнёт получать звуковые оповещения, хотя до радара, исходя из его дальности действия, ещё и далековато. А вот если в этой ситуации РД будет работать с GPS-базой по двум точкам, используя диаграмму направленности спидкама в виде сектора, ограниченного двумя радиусами (равными установленной дальности действия этого спидками), то ложные звуковые оповещения будут минимизированы и во многих случаях Вы не услышите.
Надо признать, что иногда в такой прописанный в базе сектор могут попадать и соседние (пересекающие и/или параллельные) дороги. Тогда, если Вы движетесь по дороге, которая пересекается другой дорогой, контролируемой установленным на перекрёстке спидкамом, то Вы также можете получать звуковые GPS-оповещения об этом установленном впереди спидкаме (хотя он и не работает в Вашем направлении).
Частным случаем диаграммы направленности спидкама является его круговая диаграмма направленности (360 градусов), которая может применяться для мобильных радаров, устанавливаемых на многосторонних перекрёстках, а потому способных (в зависимости от пожелания инспектора) работать по любому направлению. Конечно, можно в базу GPS-данных заложить для этого перекрёстка по радару на каждое направление, но это будет существенно и неоправданно увеличивать размер файла базы.
Указанное выше реализовано так потому, что в РД загружены не карты дорог, а абстрактные координаты положения спидкамов на местности, поэтому по-иному быть не может. Теоретически засунуть карту в РД можно, но это будет совсем другой прибор и в совсем другом ценовом сегменте.
Пользователи не имеют оперативной (голосовой или визуальной) информации о настройках и режиме работы в данный момент радар-детектора с GPS-базой спидкамов, что нельзя признать достаточно корректной организацией интерфейса.


А теперь ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ПОЖЕЛАНИЯ к перспективной прошивке, а может быть ещё и успеется к исправленному и дополненному релизу этой.
Заметил, что кое в чём мои пожелания совпадают мнением некоторых других участников этой темы на форуме. Постараюсь не забыть никого, но если вдруг кого запамятую, то прошу не обвинять в плагиате.

1. Считаю целесообразным улучшить оперативную ИНДИКАЦИЮ РЕЖИМОВ РАБОТЫ И НАСТРОЙКИ. Предлагаю справа на дисплее выводить следующую оперативную информацию о работе РД:
Звук - Чувствительность - Режим работы с GPS-базой.
…и (для примера) такими символами на дисплее:
◄) ) ) Т 2
Имеющиеся сейчас в правой части дисплея картинки (читаемость и логичность которых оставляет желать лучшего) считаю необходимым безвозвратно удалить! На 100% уверен, что никто из пользователей не обращает внимания эти машинки и домики при пользовании радар-детектором, ведь есть более простые и удобные визуальные источники такой же информации.

Сорри за «кривое» форматирование табличных блоков, но иначе в простом текстовом редакторе не получается. А теперь конкретнее и подробнее:
1.1. ЗВУК ( - иконка звукоизлучателя)
Сейчас _____________ Предлагается __ Наименование настройки/режима работы
Нет индикации _______ ____________ звук выкл. скоростным фильтром AMSPD
режимов работы ____________________________ Звук включен фильтром AMSPD на:
и настройки звука ____ ◄) ) ) ________ полный звук (установлен кнопкой MUTE на РД)
____________________ ◄) ) __________ режим «Автоприглушение звука» (MUTE),
___________________________________ установлен кнопкой MUTE на РД
____________________ ◄) ____________ режим «Тихий» (ExtraMUTE), установлен
____________________________________ кнопкой MUTE на РД
Интенсивность звукового оповещения иллюстрируется количеством звуковых волн ) ) ), выходящих из динамика. В любой момент можно понять почему слишком тихо или слишком громко, и обоснованно оптимизировать настройки звуковых оповещений под себя.
1.2. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
Сейчас
____________ Предлагается __Наименование настройки/режима работы
ОР _________________ О ____________ вкл. скоростной фильтр «ОтклРад» AОSPD,
__________________________________ чувствительность = 0
Г __________________ Г _____________ вкл. скоростной фильтр «АвтоГор» AСSPD,
__________________________________ чувствительность = 1
АТ _________________ Т _____________ вкл. скоростной фильтр «АвтоТр» AТSPD,
___________________________________ скорость < AТSPD, чувствительность = 2
Т __________________ М _____________ вкл. скоростной фильтр «АвтоТр» AТSPD,
___________________________________ скорость > AТSPD, чувствительность = 3
Предлагаемые символы для обозначения чувствительности имеют следующее логическое значение:
O – приёмник радарного излучения Отключен, т.е. нулевая чувствительность = 0,
Г – режим Город с низкой чувствительностью = 1,
Т – режим Трасса со средней чувствительностью = 2,
М – режим Магистраль с высокой чувствительностью = 3 (в англ. варианте ранее предлагалась индикация Н, т.е. Highway).
Все предлагаемые обозначения – 1-символьные, разные и легко читаются, поэтому возможная путаница в понимании будет минимизирована.
1.3. РЕЖИМ РАБОТЫ С GPS-БАЗОЙ СПИДКАМОВ
Сейчас
_____________ Предлагается __Наименование настройки/режима работы
Нет индикации ________ 2 ____________ РД работает в режиме по 2-м точкам
режимов работы ______ 1 ____________ РД работает в режиме по 1-й точке
с GPS-базой __________ 0 ____________ РД не работает с GPS-базой (режим настройки 2 точки=OFF)
----
Режим работы по 2-м точкам может включаться либо настройками (на постоянку), либо автоматически скоростным фильтром АТО (переключающим режимы «точечной» работы). Поэтому, чтобы различать причины смены или не смены режима 2-точечной работы, не плохо бы добавить к соответствующему цифровому символу, например, индекс А (или какую-нибудь звёздочку) для обозначения работы скоростного фильтра, например:
- 2 – режим 2 точки установлен постоянно настройкой 2 точки=ON,
- 2* - режим 2 точки включен скоростным фильтром АТО.

2. Считаю необходимым исправить организацию настройки предустановленных режимов DEFAULT.
Основные замечания к настройкам DEFAULTследующие:
- если зайти в режим предустановленных настроек, т.е. выбрать один из предложенных вариантов настройки РД, то вернуться назад к пользовательским установкам можно только через заводскую перезагрузку, что, естественно, произойдёт со сбросом всех пользовательских настроек;
- невозможно понять каким преимущественным условиям движения соответствуют предлагаемые заводские настройки 1, 2 и 3. Сорри, но мне кажется, что цифры там поставлены «от балды» с добавкой +10 км/час от варианта к варианту. А ведь по сути, эти настройки ориентированы на «чайников» (сорри за термин, но я и себя не отношу к спидкамовским гуру) и предназначены для уменьшения их исканий и терзаний при настройке и использовании радар-детектора. Таким образом, задача, которую должны решать преустановленные настройки РД, остаётся неразрешимой.
ПРЕДЛАГАЮ:
2.1.
сделать возможным переход между предустановленными заводскими настройками и пользовательской настройкой без заводской перезагрузки;
2.2. наглядно идентифицировать назначение предустановленных заводских настроек, например:
Сейчас ________ Предлагается _____ Назначение настройки
DEFAULT: ______ DEFAULT: User___ параметры установлены пользователем на основе своего опыта и предпочтений
DEFAULT: 1 ____ DEFAULT: Г _______ предустановленные параметры для движения преимущественно в Городе
_________________________________ (лимит = 60 км/час)
DEFAULT: 2 ____ DEFAULT: T _______ предустановленные параметры для движения преимущественно на Трассах
_________________________________ (лимит = 90 км/час)
DEFAULT: 3 ____ DEFAULT: М _______ предустановленные параметры для движения на Магистралях
__________________________________ (лимит = 110 км/час)
---
Наименования предустановленных настроек Г, Т и М будут совпадать с существующими (выводимыми на дисплей) наименованиями режимов работы радар-детектора, что сделает выбор пользователем предустановленных настроек простым, логичным и понятным.
Оптимальные значения скоростных фильтров для указанных вариантов предустановленных заводских настроек предлагаю определить консенсусом наиболее референтных пользователей РД.
2.3. Сейчас при выключенной GPS кратковременным нажатием кнопки CITY можно только поочерёдно выбирать чувствительность работы РД (существующая индикация):
Трасса (чувствительность=3) – Город 1 (чувствительность=1) – Город 2 (чувствительность=0).
Предлагаю, чтобы при включенной GPS кратковременным нажатием кнопки CITY можно было бы выбирать один из заводских предустановленных режимов или пользовательский режим «Мои настройки». Использование в предлагаемых наименованиях режимов приставки «Авто-» позволит избежать путаницы с безGPS-режимами:
Мои настройки - АвтоГород – АвтоТрасса – АвтоМагистраль.
Считаю, что возможность лёгкого оперативного изменения специализированных (под конкретные условия движения) настроек РД существенно повысит эффективность и удобство его использования.

3. Диапазон настроек предупреждения о превышении установленного водителем лимита скорости «МаксСкор»/OSPD составляет 20-190 км/час. Но если до 120 км/час шаг настройки равен 5 км/час, то далее - 10 км/час. Т.е. имеем ряд: … 85, 90, 95, 100, 105, 110, 115, 120, 130, 140, 150, 160 ... 190. Поэтому нельзя установить достаточно актуальное значение OSPD=125 км/час при допустимом лимите 130 км/час, чтобы минимизировать все возможные погрешности измерений.
Считаю, что с учётом всевозможных погрешностей и для минимизации форс-мажоров целесообразно настройку «МаксСкор»/OSPD хотя бы до 150 км/час сделать с шагом 5 км/час.

4. диапазон изменения параметра «АвтоТр»/ATSPD (сейчас диапазон = 0-120 км/час) целесообразно расширить хотя бы до 130 км/час, чтобы на магистралях с разрешенной скоростью 110 км/час было меньше лишних предупреждений. А то в новой прошивке диапазоны настройки скоростных фильтров были увеличены на 20 км/час, и только фильтру «АвтоТр»/ATSPD прибавили всего лишь 10 км/час.
Да и диапазон настройки фильтра «2 точки»/АТО целесообразно тоже расширить до 130 км/час (сейчас максимальное настраиваемое значение = 120 км/час).

5. Не так давно AlexSoft_58 озвучил пожелание выводить при включении РД на дисплей дату релиза установленной базы спидкамов. Категорически поддерживаю его предложение.
После глобальной русификации интерфейса РД в настройках выводимого на дисплей приветствия «Дисп.» остался англоязычный атавизм «WELLCOME». Вот на место этого атавизма и следует разместить информацию о дате релиза загруженной в РД базы спидкамов. Тем более, что даже количество знаков в этих информационных блоках одинаковое - по 8. Уверен на 100%, что у подавляющего большинства пользователей вывод приветствия отключен в настройках, а так хоть польза появится от этого раздела меню.

6. Про «потерянную» мужскую озвучку только ленивый, наверно, не сожалел. Уж очень она пришлась всем по сердцу на фоне истеричных женских голосов из навигаторов и т.п. Остаётся только выразить всеобщую надежду, что в обозримом будущем мужская озвучка (в полном объёме) вернётся в РД.

7. И про точность замера GPS-скорости и возможные негативные последствия. Например, iGo PRIMO в навигаторе при 3-4 найденных спутниках пишет, что точность позиционирования "ПЛОХАЯ". При большем количество найденных спутников с удовлетворительным сигналом точность позиционирования указывается, как "ХОРОШАЯ" или "ОТЛИЧНАЯ". Сколько это "плохо" будет в абсолютной погрешности определения скорости сказать не могу. Но мне кажется, что вывод на индикатор радар-детектора в графическом или символьном виде параметра «Точность работы GPS» повысил бы (или уменьшил бы) доверительность к получаемому значению GPS-скорости. Места на индикаторе хватает, или, как вариант, выводить "на выбор" на место компаса: кому компас, кому качество сигнала GPS, кому ничего не показывать. Указанный параметр (иконка) появляется на индикаторе только при наличии сигнала GPS любого уровня, т.е. после озвучки, что «GPS включён».

Сорри за большое количество букв, но считаю, что любое «хочу» должно быть достаточно аргументировано и обосновано.
Кстати, ранее я уже излагал свои предложения
по совершенствованию Sho-me G-900 STR: Пожелания пользователей. ,
пониманию интерфейса Sho-me G-900 STR: Общая тема и
логики настройки Sho-me G-900 STR: Общая тема
столь нами любимого радар-детектора (РД) Sho-Me G-900 STR.
 
Последнее редактирование:

Пахан163

Зашел Спросить
Регистрация
14.07.2017
Сообщения
1
Регион
163
Детектор
Sho me 800str
Авто
Lada Evolution
Приветсвую!
Не кидайте сильно тапками:)
Чем отличается 1000 от 900?Какой лучше приобрести?
 

Reol

Продвинутый
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
262
Регион
Украина
Детектор
Sho-Me G-900STR
Авто
Suzuki SX4 4х4
Приветсвую!
Не кидайте сильно тапками:)
Чем отличается 1000 от 900?Какой лучше приобрести?
Возможностью загружать весь софт с флешки без подключения к ПК. Что это такое - посмотрите мои предпоследние посты. И дополнительно пульт управления РД. Очень удобная штука для оперативной корректировки настроек РД в процессе движения
Всё указанное есть в 900-м.
 

pioner

Куратор Базы Данных
Заблокирован
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
5 703
Регион
13
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Nissan
Необходимо понимать, что при работе РД с GPS-базой по одной точке используется круговая (360°) диаграмма направленности спидкама. То есть, например, если Вы движетесь по дороге, которая пересекается другой дорогой, контролируемой установленным на перекрёстке спидкамом, то Вы также будете получать звуковые GPS-оповещения об этом установленном впереди спидкаме (хотя он и не работает в Вашем направлении).
Кто Вам такую глупость сказал? В базе прописывается азимут для каждой точки, и оповещение идёт только с нужного направления.

Читаю дальше
 

Michael_KO

Зашел Спросить
Регистрация
14.07.2017
Сообщения
2
Регион
Спб
Детектор
Sho-me G-900STR
Авто
VW Touareg
Друзья, у меня вопрос. Я поиском попробовал найти, не увидел, возможно, такое уже было.
Не могу прошить корректно радар. Прошивка радара зависает в момент установки аудио-файла. Попробовал поставить старую прошивку 20140522, у который еще отдельным файлом аудио-файл идет, но там такая же ситуация, установка зависает. Причем каждый раз зависает рандомно, на разной стадии %.
Подаю питание - он молчит, бывает проскакивает какой-то звук, но целых фраз нет. Ну и каждое включение он начинает с Хард Резета, приветствия нет, как раньше. Что еще можно сделать? Или сразу в сервис тащить? Гарантии уже нет.

Забыл добавить - прошиваю оригинальным проводом через комп, так же пробовал не родным, тот же результат. Через загрузчик ситуация не менялась.
 

Cap989

Остался Почитать
Регистрация
09.05.2017
Сообщения
41
Регион
ЗапСиб
Детектор
sho-me G-900STR
Авто
Камри
Друзья, подскажите пожалуйста.
С нуля плоховасто ловил спутники. Если ВР видит 15 в гараже под крышей из ЖБ плиты, то РД редкий случай если поймает.
На улице быстро, до вчерашнего дня...
Сегодня с утра тоже не хочет. Радарная часть работает.
Я так понимаю, если антенная часть навернулась, прошивка и перезагрузка не помогут?
Гарантия ещё действует-брал а начале мая.

ЗЫ.
Factory reset помог на половину дня... Если найдёт, то скорость определяет не верно и опять отваливается.
Это не излечимо?
Также попадалось об убитом маленьком аккумуляторе, но пока на гарантии, ковырять не хочется
.
 
Последнее редактирование:

pioner

Куратор Базы Данных
Заблокирован
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
5 703
Регион
13
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Nissan
@Reol, дочитал таки Ваш пост. Все конечно интересно, но есть один недочёт. Все красиво написано, что да зачем. Но вот представления на экране всей этой информации вместе и одновременно нет. Как эта каша будет выглядеть на экране в данный момент не представляете ни Вы и никто-либо другой. Смысл не в том ЧТО отобразить, а КАК это отобразить, чтобы все эти букоффки, скобочки смотрелись и читались, а ещё быстро при кратковременном взгляде воспринимались.
 

ALEX323232

Зашел Спросить
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
10
Регион
Kursk
Детектор
SS-9540
Авто
Nissan
Друзья, у меня вопрос. Я поиском попробовал найти, не увидел, возможно, такое уже было.
Не могу прошить корректно радар. Прошивка радара зависает в момент установки аудио-файла. Попробовал поставить старую прошивку 20140522, у который еще отдельным файлом аудио-файл идет, но там такая же ситуация, установка зависает. Причем каждый раз зависает рандомно, на разной стадии %.
Подаю питание - он молчит, бывает проскакивает какой-то звук, но целых фраз нет. Ну и каждое включение он начинает с Хард Резета, приветствия нет, как раньше. Что еще можно сделать? Или сразу в сервис тащить? Гарантии уже нет.

Забыл добавить - прошиваю оригинальным проводом через комп, так же пробовал не родным, тот же результат. Через загрузчик ситуация не менялась.
25Q32 флэш память под замену, необязательно чистую и прошить по инструкции
 

Reol

Продвинутый
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
262
Регион
Украина
Детектор
Sho-Me G-900STR
Авто
Suzuki SX4 4х4
Кто Вам такую глупость сказал? В базе прописывается азимут для каждой точки, и оповещение идёт только с нужного направления.
Читаю дальше
@Reol, дочитал таки Ваш пост. Все конечно интересно, но есть один недочёт. Все красиво написано, что да зачем. Но вот представления на экране всей этой информации вместе и одновременно нет. Как эта каша будет выглядеть на экране в данный момент не представляете ни Вы и никто-либо другой. Смысл не в том ЧТО отобразить, а КАК это отобразить, чтобы все эти букоффки, скобочки смотрелись и читались, а ещё быстро при кратковременном взгляде воспринимались.
At last! Сергей, Вы очень долго (целых три дня) читали мой пост, поэтому допускаю, что прочитанное ранее успевало забыться. Это особо относится к озаботившей Вас проблеме: "Как эта каша будет выглядеть на экране в данный момент не представляете ни Вы и никто-либо другой". Ну под "никто-либо другой" Вы, предполагаю, скромно имели в виду себя, а вот я эту проблему реально представляю, о чём в моём посте и было написано:
"Имеющиеся сейчас в правой части дисплея картинки (читаемость и логичность которых оставляет желать лучшего) считаю необходимым безвозвратно удалить! На 100% уверен, что никто из пользователей не обращает внимания на эти машинки и домики при пользовании радар-детектором, ведь есть более простые и удобные визуальные источники такой же информации".
Под "более простые и удобные визуальные источники такой же информации" я имел ввиду буквенную индикацию (ОР, Г, АТ и Т) чувствительности в правой крайней части дисплея.
Таким образом, в правой части дисплея освобождается достаточно места для, как минимум, индикатора режима ЗВУКа. Кстати, хочу акцентировать Ваше внимание на некотором логическом несоответствии использованных картинок: в режиме ОР (отключён приёмник радаров) на сопутствующей картинке представлены автомобиль и работающий по нему спидкам (т.е. в этом режиме, логично, водитель должен видеть спидкам, а он как раз его и не видит), а вот в режимах АТ и Т (приёмник радаров работает на средней и максимальной чувствительности) на сопутствующей картинке представлен только один автомобиль без наблюдаемых спидкамов (т.е. в этом режиме, логично, водитель не должен видеть спидкамы). Буду Вам признателен, если Вы сможете объяснить логику этих картинок. Ну а их читаемость - no comments. И ещё, как выглядит и сколько места занимает символ динамика Вы можете посмотреть в меню настроек радар-детектора, ну а стилизованные звуковые волны... Да подсмотрите Вы, в конце концов, этот уже готовый символ в маркировке шумности шин https://upload.wikimedia.org/wikipe...e_label_CA.svg/330px-EC_tyre_label_CA.svg.png

Относительно возможности индикации уровня чувствительности и режима работы с GPS-базой спидкамов обращаю Ваше внимание, что сейчас под индикацию уровня чувствительности отведено два знакоместа: ОР, _Г, АТ, _Т. Мной предложено под 1-символьную буквенную индикацию уровня чувствительности (0=О, 1=Г, 2=Т, 3=М) использовать одно знакоместо (из 2-х имеющихся), а второе, освободившееся, знакоместо занять цифровой индикацией режима работы с базой спидкамов (по 2-м точкам - 2, по 1-й точке - 1, OFF - 0).
В итоге, например, получим в зависимости от скоростных настроек такую индикацию: Г2 (низкая чувствительность, 2 точки), Т2 (средняя чувствительность, 2 точки), Т1 (средняя чувствительность, 1 точка), М1 (максимальная чувствительность, 1 точка).
Ну а на дисплее в перспективе это может выглядеть вот так (сорри за качество, но делалось быстро "на коленке" для не совсем понятливых должностных лиц):
Display RD NEW.jpg

А сейчас вот пока так с "красивыми" картинками: машинками, домиками, радарчиками, - информационная полезность которых равна нулю, так как рассмотреть их во время движения практически невозможно
upload_2017-7-18_14-51-45.png

И пару слов про азимуты и направления... С азимутальной "глупостью" я столкнулся, когда один и тот же муляж мне был озвучен как при движении по главной дороге, так и при подъезде к перекрёстку (где этот муляж был установлен) по второстепенной дороге. Надо признать, что эта второстепенная дорога примыкала к главной не под прямым углом. Но если Вы гарантируете, что в фирменных GPS-базах не используется круговая направленность спидкамов, то, я готов согласиться, что, скорее всего, эту второстепенную дорогу "задел" прописанный в базе сектор действия этого муляжа (т.е. плюс-минус конкретный угол от центрального азимута). ...или Вы станете доказывать, что "оповещение идёт только с нужного направления", т.е. по линии?
А в предыдущем своём посте я сделал уточнения и про сектор направленности, и про круговую направленность.
И, кстати, что это за грамотей перевёл существовавший в старой англоязычной прошивке параметр OSL (Over the Speed Limit - превышение лимита скорости), на русский язык как Лим.Прев - Лимит превышения скоростного режима. Как говорил профессор Преображенский: "Кто на ком стоял? ...потрудитесь излагать ваши мысли яснее".

И напоследок...
Сергей, Ваш достаточно частый переход на личности в полемике с участниками форума (и не только со мной) говорит, как правило, о несостоятельности Вашей позиции и неспособности её логично аргументировать в возникшей дискуссии. Больше думайте об эффективности своей работы и меньше о самоутверждении перед участниками форума. Как говорится в одном известном фильме: "...сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше".
 
Последнее редактирование:

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 281
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Но если Вы гарантируете, что в фирменных GPS-базах не используется круговая направленность спидкамов, то, я готов согласиться, что, скорее всего, эту второстепенную дорогу "задел" прописанный в базе сектор действия этого муляжа (т.е. плюс-минус конкретный угол от центрального азимута).
За исключением AZ - гарантированно. Если есть желание рассмотреть подробнее то или иное место - пишите в личку, разберем ситуацию.
 

Reol

Продвинутый
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
262
Регион
Украина
Детектор
Sho-Me G-900STR
Авто
Suzuki SX4 4х4
За исключением AZ - гарантированно. Если есть желание рассмотреть подробнее то или иное место - пишите в личку, разберем ситуацию.
Спасибо за желание помочь.
Я не вижу в упомянутом мной форс-мажоре особой проблемы, т.к. достаточно хорошо знаю топографию и понимаю, что прописать в базе "загнутый" сектор вдоль, например, пологого затяжного поворота ну практически НЕВОЗМОЖНО. ...что-нибудь лишнее в этот сектор да попадёт. Вот и жалуются потом любители офф-роуда на спидкамы в чистом поле.
 

pioner

Куратор Базы Данных
Заблокирован
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
5 703
Регион
13
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Nissan
At last! Сергей, Вы очень долго (целых три дня) читали мой пост, поэтому допускаю, что прочитанное ранее успевало забыться. Это особо относится к озаботившей Вас проблеме: "Как эта каша будет выглядеть на экране в данный момент не представляете ни Вы и никто-либо другой". Ну под "никто-либо другой" Вы, предполагаю, скромно имели в виду себя, а вот я эту проблему реально представляю, о чём в моём посте и было написано:
"Имеющиеся сейчас в правой части дисплея картинки (читаемость и логичность которых оставляет желать лучшего) считаю необходимым безвозвратно удалить! На 100% уверен, что никто из пользователей не обращает внимания на эти машинки и домики при пользовании радар-детектором, ведь есть более простые и удобные визуальные источники такой же информации".
Под "более простые и удобные визуальные источники такой же информации" я имел ввиду буквенную индикацию (ОР, Г, АТ и Т) чувствительности в правой крайней части дисплея.
Таким образом, в правой части дисплея освобождается достаточно места для, как минимум, индикатора режима ЗВУКа. Кстати, хочу акцентировать Ваше внимание на некотором логическом несоответствии использованных картинок: в режиме ОР (отключён приёмник радаров) на сопутствующей картинке представлены автомобиль и работающий по нему спидкам (т.е. в этом режиме, логично, водитель должен видеть спидкам, а он как раз его и не видит), а вот в режимах АТ и Т (приёмник радаров работает на средней и максимальной чувствительности) на сопутствующей картинке представлен только один автомобиль без наблюдаемых спидкамов (т.е. в этом режиме, логично, водитель не должен видеть спидкамы). Буду Вам признателен, если Вы сможете объяснить логику этих картинок. Ну а их читаемость - no comments. И ещё, как выглядит и сколько места занимает символ динамика Вы можете посмотреть в меню настроек радар-детектора, ну а стилизованные звуковые волны... Да подсмотрите Вы, в конце концов, этот уже готовый символ в маркировке шумности шин https://upload.wikimedia.org/wikipe...e_label_CA.svg/330px-EC_tyre_label_CA.svg.png

Относительно возможности индикации уровня чувствительности и режима работы с GPS-базой спидкамов обращаю Ваше внимание, что сейчас под индикацию уровня чувствительности отведено два знакоместа: ОР, _Г, АТ, _Т. Мной предложено под 1-символьную буквенную индикацию уровня чувствительности (0=О, 1=Г, 2=Т, 3=М) использовать одно знакоместо (из 2-х имеющихся), а второе, освободившееся, знакоместо занять цифровой индикацией режима работы с базой спидкамов (по 2-м точкам - 2, по 1-й точке - 1, OFF - 0).
В итоге, например, получим в зависимости от скоростных настроек такую индикацию: Г2 (низкая чувствительность, 2 точки), Т2 (средняя чувствительность, 2 точки), Т1 (средняя чувствительность, 1 точка), М1 (максимальная чувствительность, 1 точка).

И пару слов про азимуты и направления... С азимутальной "глупостью" я столкнулся, когда один и тот же муляж мне был озвучен как при движении по главной дороге, так и при подъезде к перекрёстку (где этот муляж был установлен) по второстепенной дороге. Надо признать, что эта второстепенная дорога примыкала к главной не под прямым углом. Но если Вы гарантируете, что в фирменных GPS-базах не используется круговая направленность спидкамов, то, я готов согласиться, что, скорее всего, эту второстепенную дорогу "задел" прописанный в базе сектор действия этого муляжа (т.е. плюс-минус конкретный угол от центрального азимута). ...или Вы станете доказывать, что "оповещение идёт только с нужного направления", т.е. по линии?
А в предыдущем своём посте я сделал уточнения и про сектор направленности, и про круговую направленность.
И, кстати, что это за грамотей перевёл существовавший в старой англоязычной прошивке параметр OSL (Over the Speed Limit - превышение лимита скорости), на русский язык как Лим.Прев - Лимит превышения скоростного режима. Как говорил профессор Преображенский: "Кто на ком стоял? ...потрудитесь излагать ваши мысли яснее".

И напоследок...
Сергей, Ваш достаточно частый переход на личности в полемике с участниками форума (и не только со мной) говорит, как правило, о несостоятельности Вашей позиции и неспособности её логично аргументировать в возникшей дискуссии. Больше думайте об эффективности своей работы и меньше о самоутверждении перед участниками форума. Как говорится в одном известном фильме: "...сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше".
@Reol, у меня нет времени столько писать, как у Вас, и нет времени разбирать нескомпонованные чужие мысли. По буковкам все понятно, а вот как они должны располагаться, в какой последовательности, в каких режимах что отображается и т.д. и что как раз я назвал кашей, Вы про это опять умалчиваете, т.е. видимо на каком-то основании полагаете, что этим должен заняться кто-то другой.

А что касается полемики с участниками форума, то многим таким участникам что-то объяснять бесполезно, у них есть твердая уверенность в своей правоте и полная невосприимчивость другого мнения, причем не только моего
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 281
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
прописать в базе "загнутый" сектор вдоль, например, пологого затяжного поворота ну практически НЕВОЗМОЖНО. ...
Ну, в теории, сузив сектор до минимума и разбивая траекторию на сегменты метров по 200 - вполне возможно, только кто такую разметку делать будет...
Плюс, для учёта реальной погрешности позиционирования ширина этого сектора ну никак не менее 80 метров должна быть в самом узком месте...
 

Reol

Продвинутый
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
262
Регион
Украина
Детектор
Sho-Me G-900STR
Авто
Suzuki SX4 4х4
Ну, в теории, сузив сектор до минимума и разбивая траекторию на сегменты метров по 200 - вполне возможно, только кто такую разметку делать будет...
Плюс, для учёта реальной погрешности позиционирования ширина этого сектора ну никак не менее 80 метров должна быть в самом узком месте...
Так и я же об этом... Так сказать, методом последовательного приближения можно добиться "абсолютной истины", но какой ценой и нужен ли такой параноидальный перфекционизм.
Ну, за рациональное соотношение труда и лени:drink:;)

@Reol, у меня нет времени столько писать, как у Вас, и нет времени разбирать нескомпонованные чужие мысли. По буковкам все понятно, а вот как они должны располагаться, в какой последовательности, в каких режимах что отображается и т.д. и что как раз я назвал кашей, Вы про это опять умалчиваете, т.е. видимо на каком-то основании полагаете, что этим должен заняться кто-то другой.

А что касается полемики с участниками форума, то многим таким участникам что-то объяснять бесполезно, у них есть твердая уверенность в своей правоте и полная невосприимчивость другого мнения, причем не только моего
Я не знаю Ваших официальных должностных обязанностей, но демонстрируемые Вами на форуме отношение к потребителям продукции представляемой Вами здесь компании и Ваша способность адекватно понимать некоторые технические особенности представляемого здесь продукта, как говорится, оставляют желать лучшего.
Не думаю, что в представляемой Вами компании корпоративные правила вежливости/поведения являются "пустым звуком"...
А чтобы Вам было понятно не только "по буковкам", но и "как они должны располагаться" надо Вам развивать у себя абстрактное мышление. Хотя, если чего-то не дано...
P.S. И специально для Вас сделал картинку, как "в натуре" может выглядеть дисплей радар-детектора с новым представлением информации. См. мой предыдущий пост.
 
Последнее редактирование:

ainu

Зашел Спросить
Регистрация
16.07.2017
Сообщения
3
Регион
Воронежская область
Детектор
Sho-me G-900STR
Авто
Hyundai Solaris
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста можно ли выгрузить User poi точки из РД?
Интересуюсь с целью определить удобный для себя способ сообщать о камерах, которые засек РД, но нет в gps базе.
 

ComAndr

Зашел Спросить
Регистрация
14.01.2016
Сообщения
20
Регион
Самара
Детектор
Sho-me G-900
Авто
KIA Cerato
В итоге, например, получим ...
Я двумя руками "ЗА" за Ваши предложения, но есть моменты:
1) А будет ли при движении автомобиля однозначно понятен значок включенного режима звука - сколько там волн на дисплее?, одна, две, три?
2) А что дает пользователю индикация алгоритма 1 точка или 2 точки? В режиме 1-ой точки оповещение об объекте БД происходит на расстоянии, которое зависит от скорости движения автомобиля. Надо помнить эту зависимость. Гораздо важнее информировать водителя об этом расстоянии (для экономии места на дисплее можно отображать его в километрах, т.е. линейка такая: 0,2; 0,5; 0,7; 0,8; 0,9 и 1,5). Ну, а для режима оповещения 2-х точек - отображать какой-то иной значок, т.к. оповещение происходит на основании данных об объекте из БД.
 

bel_nik

Зашел Спросить
Регистрация
18.07.2017
Сообщения
1
Регион
Белгород
Детектор
SHO-ME G-900 STR
Авто
AUDI A5
Друзья, прошу помощи..
И сильно не ругаться если проходили.
Все было идеально с радаром где то 5 прошивок назад (точно было идеально 6 июня, приехал только с отпуска и ездил в область). Он заранее меня предупреждал о "маломощном радаре", о контроле светофора, как я понимаю брал данные из GPS.
Сейчас - нет. Нет ни "маломощных радаров", нет "светофоров", только диапазоны которые он ловит. Пробовал разные настройки меню, не помогло (или я не то крутил)... Потом все вернул к заводским, т.к. ранее с заводскими все работало - не помогло.
Очень прошу помощи, я просто не нарадовался от своей поездки с радаром 6 июня, а сейчас печаль.:)
 
Последнее редактирование модератором:

pioner

Куратор Базы Данных
Заблокирован
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
5 703
Регион
13
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Nissan
Самое главное, что из десятков тысяч пользователей радар-детектора технические нюансы, например, отображаемые режимы, чувствительность, дальность, звук и т.п. в предлагаемом объёме - это все нужно только паре-тройке человек на форуме. Самым умным и самым грамотным. Наша продукция рассчитана на широкие массы потребителей, им надо чтобы говорило и работало, и ещё скорость показывало. А буковки, циферки, динамики с полосками - это никто запоминать не будет, даже внимания на это не обратят.
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 156
Пользователи
29 636
Новый пользователь
Максим30RUS
Верх Низ