Сигнатурная версия комбо — устройства — INSPECTOR MARLIN S

Тема в разделе "Inspector", создана пользователем helga, 15 ноя 2017.

  1. #1 helga, 15 ноя 2017
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2018
    [​IMG]

    INSPECTOR MARLIN S

    Сигнатурная версия модели INSPECTOR MARLIN.
    • Видеопроцессор Ambarella A12A20 (Cortex A9 792 МГц)
    • Сенсор OmniVision OV4689, позволяющий добиться еще более качественной цветопередачи, как в дневное, так и в ночное время суток
    • Сигнатурная технология детектирования радаров
    • Более десятка новых функций и усовершенствований программного интерфейса пользователя
    • Съемка в формате FULL HD
    ВНИМАНИЕ! Данная модификация устройства является обновленной версией моделей INSPECTOR MARLIN и INSPECTOR MARLIN A7L. Однако модели не являются совместимыми, для каждой из них следует использовать только предназначенные именно для них руководства пользователя и обновления ПО!

    Что такое «сигнатура»?

    Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

    Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

    В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

    Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

    К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

    Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

    Технические характеристики

    РАДАР-ДЕТЕКТОР

    Диапазоны

    Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
    K — 24.150 ГГц ±125 МГц
    X — 10.525 ГГц ±50 МГц
    Лазер — 800~1000 нм (360°)

    Сигнатурное детектирование*:

    «КОРДОН» (вкл. "КОРДОН-М"2)
    «КРЕЧЕТ»
    «СКАТ» (вкл. «ОСКОН»)
    «КРИС»
    «ВОКОРД»
    «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
    «БИНАР»
    «РОБОТ»
    «АМАТА»
    «ЛИСД»
    (*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)

    База данных координат GPS/GLONASS:

    Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
    Стационарные камеры контроля
    «Маломощные» радары
    Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.
    Системы «Поток»
    Муляжи радаров и камер

    GPS/ГЛОНАСС приемник

    u-blox 8

    Дисплей

    2,4" ЖК экран
    Разрешение 320х240
    5 уровней яркости

    Питание

    12В, от прикуривателя

    Режимы работы

    Трасса
    Город
    Город 1
    Город 2
    IQ (Интеллектуальный режим)

    ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

    Процессор Ambarella A12A20 (Cortex A9 792 МГц)
    Сенсор OmniVision OV4689 (1/3")
    Разрешение записи Full HD 1920x1080 (18/15/12 Мб/с)
    Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
    Угол обзора объектива 130° (широкоугольный)
    Циклическая запись с автостартом: 1/3/5 мин.
    Акселерометр (G-сенсор)
    Коррекция экспозиции
    Встроенный аккумулятор (520 мАч)
    Поддержка карт памяти micro-SDHC/XC до 256 Gb (класс записи UHS-I и выше)
     
    • Полезно! Полезно! x 2
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. Как я понял проблемы с автодориями (и наверное другими системами средней скорости) у меня связаны скорее всего с тем что камеры стоят на криволинейных участках дороги. Т.е. например обводная дорога идет по дуге, а трек между камерами получается по хорде, и в какой-то момент расстояние между реальным положением регистратора и хордой превышает определенный предел, в результате чего регистратор теряет автодорию, считая что ты съехал на какую-то другую дорогу.
    И только потом, когда дорога выводит ближе к камере тебя радуют что объект пройден :(

    Как это объехать кроме как ручной расстановкой фейковых промежуточных камер на карте я навскидку представить себе не могу, надеюсь разработчики что-то придумают.
     
  3. Нет, это общая проблема, у меня есть прямой участок, там не работает тоже
     
  4. Скоро появится решение этих проблем, в течение месяца ориентировочно.
     
  5. Вышла новая версия ПО,

    Список внесенных изменений:
    1) Отрегулирована чувствительность радарной части в режимах Город/Трасса:

    Трасса – максимальная чувствительность;
    Город – пониженная чувствительность.

    В результате дополнительно снижено количество ложных оповещений;

    2) Произошло пополнение библиотеки сигнатур радарных комплексов, добавлены:
    • “Вокорд-Циклоп” (оповещение: Вокорд),
    • “MULTARADAR CD/CT” (оповещение: Робот),
    • “Полискан”(оповещение соответствующее),
    • “Автопатруль” (оповещение: Кордон);
    3) Улучшен прием радарных комплексов “Скат” и “Бинар” (оповещения соответствующие).
     
    • Полезно! Полезно! x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  6. Я так понимаю это обновление не носит характер исправления КСС?
     
  7. Обновление по КСС будет включено в следующую версию обновления ПО, ориентировочно в конце апреля
     
  8. Добрый день! Кто обновился, Поделитесь отзывами по новой радарной части 2.4. А то у меня сейчас на двери супермакетов, и заправок показывает , то скат, то визир причем шкала 5 делений со звуком (режимы город или iq). И на трассе (режимы трасса или iq) начал почти каждый адаптивный круиз вопить. Хоть ты радарную часть отключай.
     
  9. #468 Am11, 5 апр 2019
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
    Обновился, излишней нервозности прибора не заметил, правда этот раз настройки оставил по умолчанию, а они сильно загрублены. Визирь, действительно, прибор стал очень часто детектировать, но на трассе, в городе такого не наблюдал.
    К сожалению голосовой пакет не поправили, хрипит тетка, независимо от громкости, даже на единичке, а жаль, голос был отличный до прошивки 1.04.
     
  10. В дополнение к вышесказанному - сегодня на трассе заметил, что он не только на мерсов новых (с адаптивн. круизом) но и на встречные антирадары (пишет визир, шкала 5 балов и пока не проедешь) срабатывает. Но вот на треногу в спину никак не отреагировал (хотя у нас в Белоруссии их вообще ничего не видит, может частота изменена). Ехал на IQ. И приглушение как то срабатывет при 50, почти вообще в 0. Попробую заново перепрошить, но пока слишком много ложных срабатываний, на предыдущей такого не было.
     
  11. После обновления появилось много ложных сработок,в основном прибор сильно нервничает от дверей гипермаркетов.на предыдущих прошивках этого не было.надо откатывать прошивку
     
  12. Вышла тестовая версия, список внесенных изменений:
    1) Полностью переработана структура БД для корректного оповещения о зонах контроля средней скорости;
    2) Внесены небольшие исправления в логику работы заставки экрана (экран просыпается синхронно с оповещениями по БД);
    3) Добавлено несколько новых звуков при превышении ограничения скорости по БД.

    ВАЖНО: обновлению подлежат все 3 файла, находящиеся в архиве!
    После обновления ничего "сверху" не накатывать, т.к. формат БД с официального сайта на данный момент не совместим с данной версией ПО.
    Огромная просьба к пользователям: хотелось бы получить обширную обратную связь с разных регионов нашей необъятной. От этого будет зависеть дата официального релиза и переход на новый формат БД. Спасибо!
     
    • Полезно! Полезно! x 3
    • Нравится Нравится x 1
  13. Здравствуйте. Вчера приобрел прибор. Прошил, обновил. Во время езды на неровной дороге, видео пишет с небольшим треском звука, как будто микрофон фонит. Звук не в салоне, а издается именно микрофоном! У меня одного так?
     
  14. Такая же петрушка gps спутник невидит резетом пробовал нет эффекта, попробую старую прошивку если непоможет значит плата приказала долго жить,
     
  15. Добрый день! По поводу тестовой версии:
    1. Зона КСС стала определяться.
    2. "Старт" данной зоны и показ на экране средней скорости без проблем. Вопрос только к определению "Финиша", т.к. после его проезда, еще некоторое время, на экране отображается средняя скорость и метраж дальности радара, а после все исчезает без оповещения, что был "финиш". Если я правильно понимаю, то это происходит из-за того, что радары КСС направлены в спину и если бы измерения производились в лоб, то показ и оповещение о "финише" были бы! Проверить конечно возможности нет, так как у нас в городе только одна " Автодория", соответственно хотелось бы услышать от других пользователей корректность оповещения КСС ( жалоб было много ).
    3. "Добавлено несколько новых звуков" - в принципе интересное нововведение, но это на вкус и цвет....
    По поводу вышедшей недавно новой версии ПО:
    К сожалению ложных оповещений стало наоборот больше, разработчики в чем-то все-таки перестарались... Как правильно выше написали некоторые пользователи, стал сильно ругаться и на двери и на машины с круизом и определять некоторые радары которых у нас в принципе нет в городе и в области.. По чувствительности радарной части версия "1.0.6" была лучше.
     
  16. По продакшн обновлению ( бету еще не откатал) порядка 700 км по самарской, оренбургской и татарии.
    В режиме трасса чувствительность увеличилась серьезно, начал метров за 300-500 детектировать Арены, который в самарской процентов 90% наверное, правда сигнатурно так и не распознает, просто К диапазон.
    К сожалению это увеличение теперь очень сильно просит ручную регулировку с какого уровня сигнала срабатывать, потому как мощные радары на 1 кубик уровня начал ловит километра за полтора, ну и орать соответственно всю эту дистанцию. Насколько я помню эту фичу просили еще год назад.
    Второй кубик обычно появляется метров за 300.
    Очень долго теперь показывает сигнал уже после проезда камеры. Те же самые метров 200-300 на полную шкалу.
    Ну не верю я что камера в противоположном направлении на пустой дороге такой сигнал дает. По всей видимости алгоритм усреднения очень долго срабатывает.
    В начале следующей недели покатаю бету на автодориях.
     
  17. И не будет ;)
     
  18. Особенно милицейская крякалка, понравилась. Начинаешь шарахаться и лихорадочно смотреть по сторонам, прибор нервную систему в тонусе держит.
     
  19. Добрый день!
    По поводу второго пункта Вы абсолютно правы. По поводу радарной части, согласны с Вами, поставили задачу разработчикам ПО. Спасибо за обратную связь!
    --- Сообщения объединены, 16 апр 2019 ---
    Невозможно определить сигнатуру Арены, её просто нет в природе.
     
    • Согласен Согласен x 1
  20. Они настолько кривой сборки,что каждый экземпляр по излучению не похож на другой или настолько крутые что используют хитрую ППРЧ ? :)
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1722 сек.
Память:
6,918 МБ
Запросов к БД:
17