Реклама

Симикон Искра

Sathuman

Продвинутый
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
109
Регион
Питер
Детектор
V1 - 3.872
Авто
другой
Re: Искра

Теперь когда торознут, погазовать до вкючения вентилятора и попросить стрельнуть спереди. А проще поставить в верхний провый угол вентилятор и говорить, что был включен. При сомнениях попросить провести замер.
Короче производители и те кто это узаконил - му...аки. В очередной раз убеждаюсь за кого нас принимают. В заграницах хоть судебое право развито и можно легко оспорить и наказать га....онов.
 

mealse

Продвинутый
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
725
Детектор
Conqueror X-323, Sho-Me 685
Re: Искра

А как визир может лажать? Не раз об этом слышал... но как это делают?
 

Барьер 2М

Продвинутый
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
478
Re: Искра

Разрушители Легенд из Минска порадовали. Какую мощность они выставляли на Искре, 60 мс? Про уловку с включенной вентиляцией в авто ГИБДД слышал, но про работающий вентилятор в авто измеряемого удивили.
 

Tommy

Остался Почитать
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
51
Re: Искра

Где (у кого) можно найти Искру для теста радар-детектора? Нужно только попробывать срабатывает на Искру или нет. А то меня терзают сомнения...
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Re: Искра

В руках инспектора ДПС радар может показать любую скорость

"""....Замысловатый пируэт милицейского жезла, указывающий, где мне следовало остановиться, не предвещал ничего хорошего. Инспектор ДПС, следовавший за мной по Третьему транспортному кольцу на служебном автомобиле, едва мы встали у обочины, просунул свое должностное лицо в салон моей машины и покачал головой:
— Ай-ай-ай… С какой скоростью двигались, уважаемый?
Я сказал правду:
— Сто десять…
— Ну, пойдем ко мне в машину, — вздохнул он, — будем лишать тебя за сто десять…
Сколько будет дважды два? А сколько надо?
В машине инспектор ткнул пальцем в экран монитора и продемонстрировал три фотоснимка, сделанных с помощью комплекса видеофиксации “ ИСКРА - 1Д ”. На первой фотографии хорошо просматривался силуэт автомобиля, похожего на мой, двигающегося со скоростью 127 километров в час. На второй фотографии, сделанной через секунду после первой, значилось, что скорость моего автомобиля упала до 120. На третьей, последней фотографии, уже — наконец-таки! — прочитался номер на регистрационном знаке, а “умный” прибор показывал на мониторе, что моя скорость и вовсе снизилась до 110 километров в час.
На отдельном листочке я написал, что с обвинением не согласен, со скоростью 127 километров в час не двигался, а ехал не более 110, за что, собственно, и готов понести наказание.
Впрочем, в тот день, равно как и в день суда, убедительных аргументов в свою защиту я не нашел.
Доказательства изощренного обмана обнаружились позже…
А ларчик-то просто закрывался!
На досуге разглядел я три фотографии с пристрастием и оторопел…
Поскольку первая и последняя были сделаны прибором с разницей в 4 секунды, а разница в скорости, указанной на первом и последнем снимке, составляла 17 километров в час, я рассчитал скорость торможения автомобиля и выяснил, что для такого замедления я должен был использовать тормоза. Однако ни на одной фотографии горящих стоп-сигналов (при их полной исправности!) я не обнаружил! Странно… Скорость почти мгновенно снизилась, а я не тормозил!
На сайте производителя радаров я нашел инструкцию по использованию прибора “ ИСКРА - 1Д ” и прочитал, что на фотографии, сделанной с патрульного автомобиля, находящегося в движении, должна быть указана скорость не только нарушителя, но и — патрульного автомобиля. Но вот незадача: ни на одном фото с моим автомобилем этих данных нет!
Озадачившись вопросом, как это могло получиться, я связался с главным конструктором пресловутого радара…
Угол презрения
Ответ ошеломил.
“С вероятностью 99 процентов, — заявили разработчики прибора, — можно считать, что фотографии сделаны неправильно, с нарушением правил пользования. И скорость, указанная на снимке, скорее всего не верна!”
На мою просьбу предоставить эту информацию в письменном виде мне отказали: мол, только по запросу суда.
Тотчас же я разыскал знакомого инспектора ДПС, который на службе пользуется таким же видеокомплексом, и узнал, как можно немного обмануть прибор. Если что-то напутаю в терминах, простите…
Итак. У радара есть два режима работы: “стационарный”, когда радар должен стоять на месте, и “в движении”. Единственная разница между ними лишь в том, что на фотографиях, сделанных в стационарном режиме, не указывается скорость патрульного автомобиля. В моем случае инспектор ДПС, видимо, как раз и использовал режим “стационарный”.
Для получения желаемой (а не подлинной) картинки инспектор выбирает из трех имеющихся (“встречная цель”, “попутная цель”, и “все цели”) третий режим съемки и устанавливает большое фокусное расстояние видеокамеры. Благодаря этому угол работы радара становится шире (то есть в поле его зрения попадает множество двигающихся машин), а угол обзора камеры — меньше, вследствие чего на экране монитора показывается лишь одна-две цели. Обмануть прибор таким образом довольно легко, ибо, как сказано в инструкции к радару, “большое фокусное расстояние рекомендуется использовать только в стационарном режиме для контроля встречных транспортных потоков”, потому что “при определенных условиях может быть измерена скорость транспортного средства, не попавшего в кадр”.
Иными словами, прибор запросто можно настроить так, что оценивать он будет скорость одного автомобиля, а на экран выводить изображение другого!
Как действует сей механизм, мне продемонстрировал мой друг — инспектор ДПС: сев на хвост одного из автомобилей, с помощью такого же прибора он вывел на монитор изображение впереди едущего с указанием скорости двигающегося навстречу!
Знатный лохотрон.
Безусловно, такой метод выполнения плана по палкам едва ли можно применять ко всем. Водителя, плетущегося, например, со скоростью 70, вряд ли возможно обвинить в том, что он ехал 120.
Однако те, кто едет чуть более 100 и за превышение скорости еще не подпадает под лишение права управления, могут под “высшую меру” легко попасть. И даже не заподозрить, что стали жертвой милицейского фокуса и судебного фарса…
PS: Мировой судья судебного участка №267 района Южнопортовый города Москвы Колесникова за превышение скорости лишила меня права управления на 4 месяца.
Федеральный судья Лефортовского районного суда Силаева постановление мирового суда оставила в силе.
Заместитель председателя Московского городского суда Дмитриев признал постановление о лишении и решение по жалобе правомерными.
Ясное дело: не доверять инспектору и его прибору оснований нет…
Текст: Максим Куприеенко.
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Re: Искра

Бред сивой кобылы...не удивительно, что автор не смог ничего доказать...
 

Bupi

Остался Почитать
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
44
Детектор
Bel RX65a
Re: Искра

Вчера видел на Воробьевых горах предположительно комплекс Искра- видео, установленный на мотоцикле ДПС...:) Комплекс состоял из камеры, радара, и монитора.
 

mealse

Продвинутый
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
725
Детектор
Conqueror X-323, Sho-Me 685
Re: Искра

umpel
Почему? Т.е. я только один косяк увидел....
 

Барьер 2М

Продвинутый
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
478
Re: Искра

Например в Визире камера работает только на 150 м, а радар бьет на 400 м как минимум, выбирая при этом самую быструю цель, несмотря на параметр "ближняя цель".
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Re: Искра

Цвет корпуса не является определяющим. Внешне никаких отличий у ЛЮКСа нет..
Я так понимаю, что отличить новую Искру можно по серийному номеру. Хотелось бы уточнить какие серийники являются опасными.
Я где-то об этом читал в форуме, но не могу найти где именно - поиск в форуме не совсем удобно работает (выдает темы, в которых встречаются данные словосочетания вместо конкретных постов в данной теме). :(
 

3245

Остался Почитать
Регистрация
23.06.2010
Сообщения
42
Re: Искра

А я так понял что ИСКРА Люкс - это последняя модель ИСКРА-1 RI-D-2 с быстродействующим процесором, с селекцией целей по направлению движения - должен быть на корпусе слева переключатель направления - встречный-автомат-попутный (т.е. радар можно переключить на измерение скоростей только попутных, или только встречных целей, либо контролировать все направления. Например, интересным является режим "попутные цели" при работе через заднее стекло, когда производится измерение целей, двигающихся в том же направлении, что и патрульный автомобиль.)
С возможностью выбора ручной или автоматический режим работы из стационарного положения.

Или селектор направлений не говорит о том что это за ИСКРА - Люкс или нет?


Кстати в анатации написано:
Измерение скорости самой быстрой цели из потока
Радар безошибочно выбирает самую быструю цель при разнице скоростей от 4 км/час и отношении отражающей поверхности цели к суммарной отражающей поверхности группы 1/100. Это значит, что нарушителю, превысившему скоростной режим не спрятаться в потоке за крупногабаритным автотранспортом.

http://www.simicon.ru/rus/product/gun/index.html
 

Островитянин

Зашел Спросить
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
11
Детектор
Smart
Re: Искра

Я почему спрашиваю это - возможно ли улавливание отраженных superfast (60 мс) сигналов Искры на трассе (от других автомобилей), пусть даже в виде писков, похожие на помехи. Я имею в виду, если ручной superfast выстрел производили по впереди идущему автомобилю.
"Ручных superfast" импульсов у Искры не бывает.

Те, кто запустили в сеть информацию про superfast из англоязычной рекламки, не дочитали ее до конца - а именно в каких случаях этот режим используется, как туда попасть и что в нем возможно измерить.
 

Островитянин

Зашел Спросить
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
11
Детектор
Smart
Re: Искра

А я так понял что ИСКРА Люкс - это последняя модель ИСКРА-1 RI-D-2 с быстродействующим процесором, с селекцией целей по направлению движения - должен быть на корпусе слева переключатель направления - встречный-автомат-попутный (т.е. радар можно переключить на измерение скоростей только попутных, или только встречных целей, либо контролировать все направления. Например, интересным является режим "попутные цели" при работе через заднее стекло, когда производится измерение целей, двигающихся в том же направлении, что и патрульный автомобиль.)
С возможностью выбора ручной или автоматический режим работы из стационарного положения.

Или селектор направлений не говорит о том что это за ИСКРА - Люкс или нет?
Нет, не говорит. В Искре-ЛЮКС изменена только начинка в смысле улучшения выделения маленькой цели на фоне потока.

(И surprise для любителей измерять длины импульсов! - изменена временная диаграмма излучения.)
 

pentagon

Продвинутый
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
448
Регион
Тамбов
Детектор
Inspector RD X3 Tau
Авто
Honda CRV
Re: Искра

не спрятаться в потоке за крупногабаритным автотранспортом.
Симикон так же утверждал что его КРИСЫ не берутся РД-вспомните тест"За рулем"!
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Кстати о продукции Симикона.

Русская версия:
Фоторадарный передвижной комплекс "КРИС"П
Рабочая частота измерителя скорости 24,15±0,1 ГГц = 24.05 - 24.25 ГГц

Английская версия:
Photo Radar Mobile System "KRIS"P
Operating frequency 24.15±0.05 GHz = 24.10 - 24.20 GHz

*************

Комплекс "ИСКРА-ВИДЕО-2"М
Рабочая частота 24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон)

Speed Sensor "SIMICON-ISKRA"M
Operating frequency 24.15 ± 0.05GHz (K-band)
 

SeriousSergius

Продвинутый
Регистрация
23.09.2010
Сообщения
304
Регион
Вологодская
Детектор
V1
Авто
Рено Дастер
Недавно прочитал на белорусском форуме про якобы проблемы с искрой в том числе у шоми520 и кранча217.
Цитата: "я бы рекомендовал посмотреть на шоми520, но как и у стара будут пропуски по искре"
Откуда "дым"? Сам такое на своем кранче не наблюдал...
+1 сам удивлялся, хотя эта Искра у нас только одна.
Видно гаеры выставляют самую малую мощность и радар-детекторы Sho Me и Кранч его не засекают.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Все таки надо уточнить - на какой мощности сигнала работали все эти радары во время теста, так у многих есть по три режима мощности. Вроде как на самой малой мощности они плохо заметны детекторами, а на максимальной фонят за киллометры.
С чего Вы это взяли?
Есть три уровня чувствительности у Искры например
Вот выдержка из Руководства по эксплуатации http://www.simicon.com/rus/download/IP-RI-1.0.pdf
3.2.4. Возможна установка трех уровней чувствительности: минимальная,
средняя, максимальная. Точность измерений обеспечивается независимо от
дальности, при которой произведены измерения (подробнее см. п.10.1.5.).


А мощность - она всегда одна...:pardon:
 

Статистика форума

Темы
5 232
Сообщения
516 038
Пользователи
29 630
Новый пользователь
фантазёр
Верх Низ