raror
Профессионал
- Регистрация
- 22.03.2010
- Сообщения
- 2 308
- Регион
- ХМАО
- Детектор
- Cobra RU750 v.2
- Авто
- Volkswagen Tiguan
НУ теперь понятноТеперь все понятно...
V1 не для "негров"
НУ теперь понятноТеперь все понятно...
V1 не для "негров"
Теперь все понятно...
V1 не для "негров"
Супер!V1 для тех, кому не лень морщить моск во время движения
Если этих людей называют "белыми", а остальных "неграми", то видимо да, V1 не для "негров"
Супер!
Ненегр модератор Михаил поморщите моск плиз и отреагируйте как полагается.
V1 для тех, кому не лень морщить моск во время движения
могу прекрасно и без них обходиться.![]()
можно и с обычным детектором распознавать разные виды засад
Михаил,
ну так речь шла не о тех водителях, что без РД обходятся, а о категории людей для которых V1 предназначается.![]()
Если мозг немного поднапрячь, то можно и с обычным детектором распознавать разные виды засад - было бы желание и мозги.Причем сделать это без стрелок и подсчета количества сигналов и, самое главное, не отвлекаясь от дороги.
![]()
Stas_32,
я просто хочу пояснить, как например, с помощью режима City я определяю двойные засады:
дело в что, в режиме City сигнал от радара мимо которого я проехал быстро затухает. Поэтому, если детектор продолжает подавать сигналы, особенно если они усиливаются, то впереди на дистанции от 500 м до 1.5 км (в зависимости от рельефа и извилистости дороги) однозначно есть еще одна засада.
Заметьте, что разного рода помехи от заправок при этом отсекаются и мне даже не надо кол-во сигналов проверять. Остается только найти спонсора, который довезет меня до этой второй засады до визуального контакта с ней (около 200-300 м), чтобы снизить скорость прямо у ментов под носом.Причем за все это время я лишь поднял руку, чтобы переключить детектор в режим City.
![]()

Похоже на научный трактат Как-то не просто все это...
Ну вот, а чуть выше говорили, что V1 - только для людей, которые морщат мозг во время движения. Я вроде как говорил об элементарных вещах, которые использовал еще когда Кранчем пользовался.![]()
Кстати, еще одна выгода от режима City: кратковременное переключение в него позволяет мне примерно оценить расстояние до радара (если перестает подавать сигналы, значит до засады как минимум больше 500-1000 м).
Да бросьте Вы! Это уже просто смешно!Кстати, еще одна выгода от режима City: кратковременное переключение в него позволяет мне примерно оценить расстояние до радара (если перестает подавать сигналы, значит до засады как минимум больше 500-1000 м).
Если Вы превышаете скорость, то кратковременное нажатие, это маркетинговый ход и ничего больше.
Это уже просто смешно!
И тут два пути: нажать на Mute и следить по индикатору или переключиться в City, не теряя при этом контроль за ситуацией и зная примерно на каком расстоянии находится засада.
как последние сообщения относятся к первым шагам с V1??