Реклама

Street Storm STR-9750EX

dimasya

Остался Почитать
Регистрация
12.12.2014
Сообщения
30
Регион
Москва/Московская область
Детектор
StreetStrom STR-9750EX
Авто
Skoda Octavia
Сегодня тоже попробовал поездить с режимом "Город 1". В инструкции написано, что крякать будет когда сила сигнала будет больше трёх делений, но у меня крякал при двух делениях. Тоже косяк прошивки?

P.S. Второй вопрос по косякам... По муляжу так я ответ до сих пор ни от кого получить не могу...
 

dimasya

Остался Почитать
Регистрация
12.12.2014
Сообщения
30
Регион
Москва/Московская область
Детектор
StreetStrom STR-9750EX
Авто
Skoda Octavia
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Приношу извинения за задержку! Да, Вы правы, теперь для обновления обязательно подключение к интернету.
Сегодня заметил, что при переключении режимов свечения экрана, в режиме "Тёмный" экран перестал выключаться и ни чем не отличается от "Затемнено". И в режиме "Затемнено" стало видно пиксели почему-то. У кого-нибудь есть такие симптомы? Это косяк прошивки, обновления или конкретно моего радара? Сейчас ставлю ещё раз обновление, проверю завтра ещё раз.

P.S. Ещё раз обновил прошивку, работает нормально. Какой-то сбой похоже.
 
Последнее редактирование:

Nikolay

StreetStorm
Представитель
Реклама
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
1 078
Регион
МО
Детектор
Street Storm STR-9540BT
Авто
BMW X3
Здравствуйте, Dimasya! Спасибо за информацию! Всё проверим!
 

PTR

Зашел Спросить
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
7
Регион
Москва
Детектор
Wistler
Авто
SHARAN
Уважаемый Nikolay у меня сейчас стоит проблема выбора между 9750 и 9550.
Ситуация сложилась таким образом , что у коллеги по работе оказалось сразу два этих девайса.
Он их сравнил при поездках по Москве и разницы откровенно не обнаружил.
Возможно, он как дилетант не смог правильно оценить показания РД.

На сайте SS мне объяснили , что разница в чувствительности .
Единиц измерения чувствительности пока не придумали и поэтому её пока "измеряют в метрах до засечки РД".
По заявлению представителей ТП SS "чувствительность" различается в полтора раза в пользу 9750 (ESP) по сравнению с 9550 (HSP)
Однако на Вашем сайте в разделе "описание" приводятся АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ показатели
по дальности обнаружения как для 9750 так и для 9550.
Просьба:
Не могли бы Вы, как специалист, выложить ролик одновременного сравнения этих двух радаров
 

iPlayer

Зашел Спросить
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
1
Регион
Волгоград
Детектор
9750ex
Авто
kia rio
Добрый день. Кто мне подскажет, пищит на двери, добавил Точку тишины, но все равно пищит.
И стоит ли использовать диапазон К?
Точки радаров с сайта обновляются только по Москве или по всей России?
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 013
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Не могли бы Вы, как специалист, выложить ролик одновременного сравнения этих двух радаров
Вот специалист, как раз и не выложит одновременной работы 2 РД ;) Берите на платформе ЕСП (курите форум).[DOUBLEPOST=1429721081,1429720970][/DOUBLEPOST]
И стоит ли использовать диапазон К?
А Вы какие включили? :eek: У нас, только он и используется, ну ещё, кое где, Х попадается.
 

PTR

Зашел Спросить
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
7
Регион
Москва
Детектор
Wistler
Авто
SHARAN
Не дождавшись ответа откатал сам с двумя РД 9550 и 9750.
Результат по Москве ----- это АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
Посему реально можно съэкономить в среднем 4500руб.
9550 можно купить за 11300руб
9750 за 15800руб
Возможно на трассе показатели будут отличаться
Если это так , то почему представители SS не подтвердят или не опровергнут результат.
Эта позиция выглядит странно ---- есть топовые РД --- так покажите на примере их топовость
А в ответ тишина...
В отношении города это АБСОЛЮТНО одинаковые РД
Обнаружился весьма существенный недостаток у обоих РД --- это совершенно забликованный дисплей при дневном свете.
Про солнце вообще молчу ---- просто обычный дневной свет и разобрать что либо на дисплее нельзя.
Яркость отображения инфры отвратительная.
Наиболее читаемым является синий цвет при макс яркости.
Спрашивается зачем 650000 цветов?
Этот недостаток попробую вылечить с помощью бленды.
Жаль , что приобретая достаточно дорогой девайс надо ещё "колхозить" с ним.
второй недостаток это очень маленькие цифры. разобрать при беглом взгляде ничего нельзя.
В сумерках дисплей ., РД становится нормально читаемым, но цифры к сожалению очень мелкие.
Вывод:
дисплей нуждается в кардинальной доработке.
ну и на третье ---- это дешоёвый проводок питания из дешёвого пластика .
Это конечно не самое главное , но пришлось и его менять на нормальный провод.
Иначе в мороз штатный провод просто может переломиться.
 
Последнее редактирование модератором:

War1ock

Остался Почитать
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
98
Регион
Москва
Детектор
STR-9750EX Bel-940i iG68VST
Авто
Subaru
Не дождавшись ответа откатал сам с двумя РД 9550 и 9750.
Результат по Москве ----- это АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
Посему реально можно съэкономить в среднем 4500руб.
9550 можно купить за 11300руб
9750 за 15800руб
Возможно на трассе показатели будут отличаться
Если это так , то почему представители SS не подтвердят или не опровергнут результат.
Эта позиция выглядит странно ---- есть топовые РД --- так покажите на примере их топовость
А в ответ тишина...
В отношении города это АБСОЛЮТНО одинаковые РД
Обнаружился весьма существенный недостаток у обоих РД --- это совершенно забликованный дисплей при дневном свете.
Про солнце вообще молчу ---- просто обычный дневной свет и разобрать что либо на дисплее нельзя.
Яркость отображения инфры отвратительная.
Наиболее читаемым является синий цвет при макс яркости.
Спрашивается зачем 650000 цветов?
Этот недостаток попробую вылечить с помощью бленды.
Жаль , что приобретая достаточно дорогой девайс надо ещё "колхозить" с ним.
второй недостаток это очень маленькие цифры. разобрать при беглом взгляде ничего нельзя.
В сумерках дисплей ., РД становится нормально читаемым, но цифры к сожалению очень мелкие.
Вывод:
дисплей нуждается в кардинальной доработке.
ну и на третье ---- это дешоёвый проводок питания из дешёвого пластика .
Это конечно не самое главное , но пришлось и его менять на нормальный провод.
Иначе в мороз штатный провод просто может переломиться.
Ну вот и Вы знаете теперь главный секрет! На самом деле, тестируя ESP и HSP по Москве и Московской области, я тоже глобальной разницы не нашёл. По-видимому, маркетинговый ход SS, а про забликованный дисплей известно давно из роликов в Ютубе. Поэтому не стал разводиться и взял себе 9540ЕХ значительно дешевле, его белый дисплей читается в любую погоду и не бликует. А по дальности обнаружения радаров, вообще даст фору многим.[DOUBLEPOST=1429856505,1429856407][/DOUBLEPOST]А с проводком, кстати, реальная беда! При такой стоимости РД ну нельзя так экономить на комплектующих.
 

_СаНёК_

____________________________
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
2 752
Регион
Московская область
Детектор
SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
Авто
Mazda CX-5
разница в чувствительности у ESP и HSP платформ ощутима на радары в к-диапазоне(кроме стрелки), особенно на маломощные радары.
Тест рд среднего диапазона на кордон это показал.
ESP-9540(был вне конкурса) и HSP-6600gps ex.
 

Nikolay

StreetStorm
Представитель
Реклама
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
1 078
Регион
МО
Детектор
Street Storm STR-9540BT
Авто
BMW X3
Уважаемый PTR! Ничего с аппаратом колхозить не нужно, и провод не переломится. Количество цветов одна из характеристик дисплея. Читабельность дисплея это критерий субъективный, также, видимо зависящий от зрения пользователя. Я считаю, что дисплей весьма читабельный, там было пожелание по отдельным элементам, как например, знак ограничения скорости, действительно он был слишком мелким, но с обновлением этот момент уже доработан. Кстати, Вы тестировали обновлённый аппарат или нет? Ну и самое главное, по тесту, если Вы не увидели разницы, это совсем не значит, что её нет. На какой тип радара проводился сравнительный тест, при каких условиях, где видео?
 

War1ock

Остался Почитать
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
98
Регион
Москва
Детектор
STR-9750EX Bel-940i iG68VST
Авто
Subaru
Николай, расскажите лучше, когда 9540ЕХ с вашей великолепной ЕSP платформой будет нормально определять Стрелки с нормально отрабатывающей их шкалой Гейгера?! А то тоже слышу от представителей службы поддержки про субъективность восприятия и только!
 

PTR

Зашел Спросить
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
7
Регион
Москва
Детектор
Wistler
Авто
SHARAN
Читабельность дисплея это критерий субъективный, также, видимо зависящий от зрения пользователя. Я считаю, что дисплей весьма читабельный,
Уважаемый Николай совершенно ужасное бликование дисплея 9750 равно как и 9550 это объективная реальность, отмечаемая не только мной , но 99% пользователей.
Возможно Вы относитесь к тому счастливому 1% пользователей обладающему редким острым зрением.

Посему, для нормального восприятия инфры с дисплея , обычным пользователем, при ДНЕВНОМ освещении, возможно несколько инженерных решений .
Самое простое ---- это установка бленды --- желательно штатной , а не колхозной из сериии "очумелые ручки".
У меня , При применении бленды читабельность дисплея ЗНАЧИТЕЛЬНО возросла.
В качестве бленды использовался обычный силиконовый липучий коврик и резинка.
Конечно это не слишком украшает девайс, но что поделаешь....
Второй вариант решения этой проблемы перепрошивка с возможностью установки контрастного чёрно белого экрана .---- где на белом фоне дисплея будут высвечиваться чёрные цифры и символы.
И убрать бы этот дурацкий компас.
Откровенно непонятно зачем загромождать дисплей ненужной инфрой.
увеличение гарнитуры шрифта при таком маленьком дисплее гораздо важнее совершенно ненужных атрибутов.


Ну и самое главное, по тесту, если Вы не увидели разницы, это совсем не значит, что её нет. На какой тип радара проводился сравнительный тест, при каких условиях, где видео?

Уважаемый Николай у меня не было цели доказать преимущество одного девайса над другим.
Это задача ПРОИЗВОДИТЕЛЯ доказать , что топовая модель ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше средней модели.
Как то так по моему.
Я просто день покатался с этими двумя девайсами 9550 и 9750.
Реакция на ВСЕ сигналы радаров была АБСОЛЮТНО одинаковая .
Режим был выставлен "город1"


Уважаемый Николай у меня к Вам просьба :
Не могли бы Вы разъяснить, каким образом при одной элементной базе ,
то есть ОДИНАКОВОМ проце , ОДИНАКОВОЙ плате, ОДИНАКОВОЙ антенне,
с помощью какой то волшебной платформе ESP получить результат по чувствительности превосходящий платформу HSPв полтора раза ----- по уверениям сотрудников СТП SS/
Именно за счёт чего ?
Иной прошивки ЦП ? меняющей алгоритм считывания инфры?
или всё ж используется иная элементная база?
Хочется понять , что это такое "ПЛАТФОРМА ESP", "ПЛАТФОРМА HSP"
конкретно, без " уникальных технологий".... и прочего маркетингового бла-бла.
И честно непонятно почему фирма SS не продемонстрирует преимущества своего топового продукта над средними образцами ?

В чём же проявилось преимущество 9750 над 9550 ? на каком радаре ? и реально на сколько?
в метрах секундах и т.п.
 
Последнее редактирование:

PTR

Зашел Спросить
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
7
Регион
Москва
Детектор
Wistler
Авто
SHARAN
А в ответ тишина....
Надеюсь я никого не обидел своими вопросами
Ничего личного....
Надеюсь желание узнать лучше свой девайс не задевает чьих либо коммерческих интересов.
 

_СаНёК_

____________________________
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
2 752
Регион
Московская область
Детектор
SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
Авто
Mazda CX-5
@PTR, Николай еще не видел вашего сообщения. По моим наблюдениям, на выходных, обычно, он не появляется на форуме. Исключения бывают, но редко.
 

PTR

Зашел Спросить
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
7
Регион
Москва
Детектор
Wistler
Авто
SHARAN
@PTR, Николай еще не видел вашего сообщения. По моим наблюдениям, на выходных, обычно, он не появляется на форуме. Исключения бывают, но редко.
Большое Вам спасибо за ответ
Буду ждать разьяснения
Скажите пжлста, а у Вас есть предположения по поводу платформ?
!
 

_СаНёК_

____________________________
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
2 752
Регион
Московская область
Детектор
SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
Авто
Mazda CX-5
По поводу платформ, а точнее чувствительности(дальности по радарам) можно самому проанализировать по данным из вот этих небольших тестов.

https://www.rd-forum.ru/threads/test-na-kordon-radar-detektorov-srednego-segmenta.5773/
https://www.rd-forum.ru/threads/test-na-strelku-i-rapiru-radar-detektorov-srednego-segmenta.5786/

ESP платформа- 9540, HSP-6600.

Также есть фото внутренностей обоих РД- можно глянуть.

9540- https://www.rd-forum.ru/threads/vnutrennosti-ss-9540ex.5837/
6600- https://www.rd-forum.ru/threads/street-storm-str-6600-gps-ex.5973/[DOUBLEPOST=1429956439,1429956123][/DOUBLEPOST]По новинкам, 50-й серии(STR-XX50 )- не подскажу, в руках их еще даже не держал :)
 

PTR

Зашел Спросить
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
7
Регион
Москва
Детектор
Wistler
Авто
SHARAN
Также есть фото внутренностей обоих РД- можно глянуть.

9540- https://www.rd-forum.ru/threads/vnutrennosti-ss-9540ex.5837/
6600- https://www.rd-forum.ru/threads/street-storm-str-6600-gps-ex.5973/

Спасибо за отклик.
Так это два разных прибора и соответственно разные платы.
В случае 9550 и 9750 вроде всё одинаково.
Вот и не знаю собственно зачем брать прибор на 4500р дороже
Похоже на маркетинговый ход.
Главное СОВЕРШЕННО непонятно что же такое это "платфрма ESP" и чем с ИНЖЕНЕРНОЙ точки зрения она отличается от "платформы HSP"
На сайте нет никакой конкретики кроме общих хвалебных слов.
Да, 9540 показал лучший результат так он и элементно отличается от 6600.
Тут по крайней мере всё понятно.
Правда зачем надо было давать звучные названия типа "платформа ESP" , когда прибор просто несколько отличается конструктивно
и засчёт этого более чувствительный.,
ну да это очевидно маркетинговый ход.
 
Последнее редактирование:

War1ock

Остался Почитать
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
98
Регион
Москва
Детектор
STR-9750EX Bel-940i iG68VST
Авто
Subaru
Спасибо за отклик.
Так это два разных прибора и соответственно разные платы.
В случае 9550 и 9750 вроде всё одинаково.
Вот и не знаю собственно зачем брать прибор на 4500р дороже
Похоже на маркетинговый ход.
Главное СОВЕРШЕННО непонятно что же такое это "платфрма ESP" и чем с ИНЖЕНЕРНОЙ точки зрения она отличается от "платформы HSP"
На сайте нет никакой конкретики кроме общих хвалебных слов.
Да, 9540 показал лучший результат так он и элементно отличается от 6600.
Тут по крайней мере всё понятно.
Правда зачем надо было давать звучные названия типа "платформа ESP" , когда прибор просто несколько отличается конструктивно
и засчёт этого более чувствительный.,
ну да это очевидно маркетинговый ход.
Я думаю, что для Москвы и МО вполне достаточно HSP и не зачем переплачивать за "сомнительную дальнобойность", вкупе с GPS базой, РД и так предупредит о практически всём, что может висеть/стоять/лежать! При всём выше озвученном, не увидел ничего про главный плюс системы HSP[DOUBLEPOST=1430025221,1430025148][/DOUBLEPOST]А именно - у нее выше помехозащищенность, думаю как раз в Москве и МО - это важнее дальнобойности ESP платформы.[DOUBLEPOST=1430025351][/DOUBLEPOST]Если не ездить на дальняк и нет желания платить за неиспользующиеся функции - то, в городе, уверен, вполне достаточно использования обычной HSP платформы!
 

PTR

Зашел Спросить
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
7
Регион
Москва
Детектор
Wistler
Авто
SHARAN
А именно - у нее выше помехозащищенность, думаю как раз в Москве и МО - это важнее дальнобойности ESP платформы. --- Сообщения объединены, Сегодня, в 08:15 --- Если не ездить на дальняк и нет желания платить за неиспользующиеся функции - то, в городе, уверен, вполне достаточно использования обычной HSP платформы!


Полностью с Вами согласен
Так и самое интересное: одни слова про "платформу"
А что это такое ни слова.
По моему гораздо честнее сказать "иная элементная база" или "иная конструкция", так нет: "платформа ESP" это вам не "HSP"
Главное как звучит, солидно.
А в отношении 9550 и 9750 вообще непонятно за счёт чего иная "платформа" ежели конструкция одинакова, элементная база одинакова
А вот чуйка разная
ЧУДЕСА МАРКЕТОЛОГИИ
Выраженные в денежном эквиваленте
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 430
Пользователи
29 609
Новый пользователь
BoldikuFFs
Верх Низ