Реклама

Тест радар-детекторов 2011 - информативность и чувствительность.

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
paschket,

Просто мы делали аналогичные тесты по одиночным выстрелам для XTR-335. Там тоже была прямая видимость и расстояние 2 км, а детектор тогда практически практически лежал на торпеде.:


Как видно, уровень пару раз выходил на максимум даже в случае одиночных выстрелов, а тут - радар работает в постоянном режиме, а 68SE - молчит. Вот почему у меня и возникли сомнения насчет присоски.

Ладно, прекратим данное обсуждение, чтобы не засорять тему. :)
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
mvictor, Машинка то ждип? Может дело реально просто в высоте над полотном дороги, она же тоже отражает , да и место детектирования совсем другое, так что условия уже не одинаковые.Разные условия,соответственно разные результаты, плюс у нас была влажность на грани фола, что тоже не маловажный фактор.Повторюсь еще раз - все РД были в одинаковых условиях и показали результат, который представлен на видео.
 

vor4un

Профессионал
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 576
Детектор
V1
Авто
logan
mvictor, в вашем тесте искра куда была направлена ?
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
vor4un,

На нашу машину, конечно. Вторая машина с радаром была на горке в пределах видимости.

В общем, я не хочу засорять тему спорами, но по-любому остаюсь при своем мнении: нужно проверить радиопропускаемость присоски.
 

vor4un

Профессионал
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 576
Детектор
V1
Авто
logan
Ну да, речь о первой части теста - искра направлена в лоб.:-[
Кстати , когда я катался с 68se - тоже замечал ощутимую задержку реакции на икру (наши искры ловятся всеми радарами).
 

DiXXX

Продвинутый
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
189
Регион
Русская Республика Русь
Детектор
Valentine 1 v3. 872, 3.893
Авто
Citroen
Спасибо участникам за тест-всё наглядно и понятно. Завтра на работе сомневающимся покажу видео, а то ездят, понимаешь ли, без РД, а потом спонсируют бабасики гайцам, а ведь наверняка часть их перечисляется на дальнейшее развитие систем фото-видео фиксации.
Так сами себя и губят :)
 

Александр

Профессионал
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
2 421
Регион
Волгоградская область
Детектор
-----------------
Авто
-------------
Мне все-таки кажется, что дело здесь не в высоте положения детектора, а в том, что присоска подставки экранирует сигнал.

2 км с Искрой в лоб даже для Вистлеров - не расстояние. У меня 335-ый в прямой видимости за 8 км смог уловить одиночные от Радиса.

В принципе видно, что когда детекторы даже немного приподнимали с подставки, уровень сигнала у всех детекторов резко вырастал.
А мне вот так не кажется,так люди ставят разнесенки за бампер и всё нормально ловится,а вот высота как раз имеет большое значение в приёме сигнала.
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Alex_N, Ещё успеется. Всё в переди. Чутьё мне подсказывает, что в течении полу года валя ещё пару прошивок сделает.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
IMHO , на Валику прошивка уже не нужна, имеющееся ловит, они сечас , наверняка, работают над приблудой для привязки к GPS.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
А мне вот так не кажется,так люди ставят разнесенки за бампер и всё нормально ловится
Нормально - понятие относительное. За бампером - хорошо, а выше бампера - еще лучше. :) Любое препятствие перед детектором снижает уровень сигнала в той или иной степени. Чтобы быть уверенным на 100% надо проверять разницу в уровнях за бампером и выше бампера перед стационарным радаром.

вот высота как раз имеет большое значение в приёме сигнала
Может быть, я это как-нибудь проверю перед нашим стационарным радаром. :) В любом случае разница будет составлять не больше 30%, но никак не полную шкалу.

Кстати, если уж выносной блок разнесенки ставят за бампер, то есть всего на 20-30 см над дорогой и он нормально ловит (даже за бампером), то высота все-таки не имеет настолько уж решающего значения. ;)
 

Сергей

Опытный
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
622
Регион
1
Детектор
X-323
Авто
1
Господа, с вашего позволения ещё раз выскажу своё мнение по поводу расположения РД. Опять повторяюсь. Из личного опыты заметил, что расположение выше, ниже актуальней в основном для РД с низкой или средней дальнобойностью. Для РД с высокой дальнобойностью расположение не так актуально. Угол, наверное, большее играет значение, нежели верх/низ. Надо специально понаблюдать.
Ни для кого не секрет, что конкур и V-1 обладают можно сказать одинаковой дальнобойностью и все наши модели в тесте конкур тоже.
Теперь обратите внимание тест РД на Искру в спину. Тест на Искру в лоб уже близко, чтобы проследить зависимость.
Контрольный РД конкур А 868 за решеткой радиатора, все испытуемые образцы в машине на полочке, все они выше, примерно на 30-40 см.
Реакция у А 868 и V-1, А740, Gtx 555 начинается в одно время. Заканчивается тоже, V-1 держит сигнал чуть дольше, но это и понятно, две антенны. Особенно хорошо прослеживается зависимость между А 868 и GTx 555.

Ни к чему не призываю. Вывод делает каждый для себя сам.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Тест радар-детекторов 2011 -- информативность и чувствительность.

Стоимость РД варьируется от 1800 до 25000 руб.
В испытаниях применялся, самый распространенный в России, радар ИСКРА-1Д
Проводился на полигоне рядом с д. Бритово Московской области
Валентин и 555 конкур поймали сигнал радара с начала съемки и начали нарастать сигналом с начала пути, а в конце уже вышли на максимум еще до радара, четко указав нам что радар приближается когда уже пора тормозить и указав заблаговременно где он находится.

775 кобра взяла сигнал так же в начале съемки но начала нарастать сигналом только в самом конце, в зоне радара, кобра 850 сигнала взяла ближе к середине пути и сигнал выше единицы не пошел даже в момент проезда радара, кобра 730 взяла радар чуть позже 850-ой и нарастала сигналом только возле радара когда бесполезно уже нарастать и предупреждать своего владельца что он приближается к радарцу, т.е. уже в зоне замера радара. С таким нарастанием выход всегда безвыбора один - с первого пиликания тормози и потом едь с маленькой скорость до радара инче можешь залететь. А если радар на этом тесте близко, то на других может быть и 2 километра, вот и будет какой нибудь владелец с 830 коброй плестись всю дорогу до радара с маленькой скоростью и никакого выбора. Вот вам и разница между детекторами. Это те моменты когда будут попадаться "хитрые" радары где сигнал не за километры берется, а за считаные метры и времени на принятие решения тормозить или нет очень мало:


You Tube



Можно долго спорить на словах и в теории какой детектор лучше, а после тестирования все сразу становится ясно. Кобры все даже из новых партий показали отсутствие нарастания сигнала на искру в спину и слабое (либо запоздалое) нарастание на искру в лицо, по которому владельцы и судят о приближении к радару. Инспекторы, вистлеры, шоми и вся остальная требуха что участвовала в тестировании, кроме белтрониа 940 int, который удивительно хорошо себя показал, все это вообще вчерашний день, который не стоит вложеных денег. IMHO.

Эскорт 9500 интл по дальности существенно уступил конкурам и валику - это видно в тестировании на искру в спину. А ведь сколько спорили что его ранний выход на максимальный сигнал спасет в случае со слабым сигналом от радара, а что в итоге - Валентин и конкуры и то лучше нарастали, и дальше эскорта.

Конкур разнесенка A868 вообще молодец по дальности. Конкур 555 хорош, гейгер правда так себе, не выразительный но зато дальность отличная и нарастание сигнала хоть и не идеальное но присутствует даже на искру в спину.. Так что как мне видится, если называть вещи своими именами - только Эскорт 9500 интл из за отличной помехозащищенности правда цена очень высокая, некоторые Конкуры, Бел 940i (если простить отсутствие гейгера) и Валентин достойны покупки сегодня, все остальное это не эфективное вложение денег, отработают только наполовину и смысл их покупать если есть более эфективные детекторы и иной раз даже дешевле...
Вот что значит теория, и практика... И еще хорошо показали зависимость приема от высоты крепления детектора, особенно это заметно на слабых по дальности детекторах - их как раз и надо крепить вверху лобового стекла. А участникам теста спасибо.
 

Woland(RST)

Продвинутый
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
162
Регион
Москва
Детектор
XTR-330,68,78SE,V1
Авто
VW
А как себя 8500 при тесте "в спину" показал?? не увидел его на видео((
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Woland(RST), так и не было его.
 

WLMi

Продвинутый
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
201
Детектор
Valentine One
Авто
Toyota Corolla Fielder
:w00t:Да я так же присоединюсь к участникам теста, что ребята молодцы проделали очень хорошую работу. Спасибо вам за тест!*BRAVO*
 

viduka

Остался Почитать
Регистрация
19.11.2011
Сообщения
88
Детектор
Конкур 508
Авто
М3sport
да уж. получается из всего набора РД можно взять-то на прицел для покупки всего 2-4 модели. и это печально,поскольку на некоторые модели цены кусаются((
особенно НЕ порадовали вистлеры,по моему очень долго думают и не всегда реагируют с нужной скоростью,зато стоят как самолет.
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
viduka, По вашему 4200-4500 за самолёт дорого?(W 68 CE)
 

viduka

Остался Почитать
Регистрация
19.11.2011
Сообщения
88
Детектор
Конкур 508
Авто
М3sport
viduka, По вашему 4200-4500 за самолёт дорого?(W 68 CE)
нет что Вы. я просто считаю,что по тем ценам по которым продают РД вистлер они не стоят этих денег,а вот как раз 2-4 тыщи еще куда ни шло. Ну ни ловят они на всяческих тестах ничего,вернее ловят.но оч близко или в момен когда "вас снимает скрытая камера,улыбайтесь". Считаю что из всего что есть на рынке достойно внимания Валентин,Эскорт и Бэл 940,т.к. 65 тот же 940 тока стоит гораздо дороже. Если не прав.а это может быть вполне,т.к. нет пока РД то скажите куда смотреть,что читать :) Буду только благодарен.
 

Александр

Профессионал
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
2 421
Регион
Волгоградская область
Детектор
-----------------
Авто
-------------
нет что Вы. я просто считаю,что по тем ценам по которым продают РД вистлер они не стоят этих денег,а вот как раз 2-4 тыщи еще куда ни шло. Ну ни ловят они на всяческих тестах ничего,вернее ловят.но оч близко или в момен когда "вас снимает скрытая камера,улыбайтесь". Считаю что из всего что есть на рынке достойно внимания Валентин,Эскорт и Бэл 940,т.к. 65 тот же 940 тока стоит гораздо дороже. Если не прав.а это может быть вполне,т.к. нет пока РД то скажите куда смотреть,что читать :) Буду только благодарен.
Если стоите перед выбором вот этот посмотрите https://www.rd-forum.ru/video/1397-conqueror-x323.html
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 430
Пользователи
29 608
Новый пользователь
Romalo777
Верх Низ