X-COP 7500s с EXD + фильтр Z сигнатур

Тема в разделе "Neoline", создана пользователем X-COP, 19 июн 2017.

  1. #1 X-COP, 19 июн 2017
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
    Уважаемые пользователи РД-форума, после моего длительного отсутствия мы возвращаемся не с пустыми руками, а с интересными новинками!

    Во время отсутствия представителя на форуме мы были заняты работой по тестированию и запуску новых моделей, актуализации базы европейских стран и некоторых стран СНГ, накатали тысячи километров с измерительным оборудованием и образцами. Ну а времени на форум у меня не оставалось, а уровень нагрузки по-прежнему огромен, по этому со дня на день для вас начнет оказывать регулярную техническую поддержку и отвечать на ваши вопросы другой человек из нашей команды @NEOLINE Support


    Первый в этой линейке – NEOLINEX-COP 7500s радар-детектор в классическом понимании этого слова.
    upload_2017-6-19_17-57-5.png
    Про то, как из обычного радар-детектора сделать «сигнатурный» на форуме понимают лучше других (и как оно работает). Да, мы тоже позаимствовали слово «signature» и внедрили эту функцию в качестве бонуса для владельцев авто с ДМЗ и тех кто их не любит.
    upload_2017-6-19_17-57-41.png

    Текущие реалии сигнатурных РД подробно расписаны ув. @Passerby [Сигнатурный детектор "для чайников". И мы не будем отрицать, что тоже используем программный вариант фильтрации.

    НО есть некоторые особенности в реализации нами Z-signature(хотелось бы все-таки называть это по-русски «фильтр») и направлены они на уменьшение помех не в ущерб детектирования:
    • Блокирует сигналы ДМЗ автомобилей(Hyundai BSD, KIA BSD, VW Side Assist, Caddilac, Mazda BSM, Fudi Side assist и тд.)
    • Снижает количество помех от датчиков раздвижных дверей, но не блокирует их полностью.
    • Не блокирует сигналы реальных радаров, в том числе арены.
    • Детектирует радары на фоне помехи от ДМЗ
    • Z-signature функция включается/отключается в меню отдельно от режимов. В режиме Турбо не активна!
    • Не определяет тип радара по сигналу. Только К-диапазон, только старая школа.
    Заезд на радары в авто с ДМЗ Hyundai Equus здесь

    Для тех, кому сигнатурные радар-детекторы успели набить оскомину, можно читать отсюда.

    Думаю, все уже видели этот корпус на модели X-COP 7500 за изменением некоторых деталей… В остальные корпуса нашей текущей линейки не поместилось основное – новый радарный модуль EXD. Он ранее не использовался в наших моделях и отличается увеличенной чувствительностью в К-диапазоне.
    Если вспомнить, то давно не выходило моделей с акцентом именно на работу радарной части: появлялись сигнатурники, новые корпуса, функции bluetooth и другие косвенно относящиеся к радар-детектору фишки... А тем временем помех стало больше, а полицейские радары тише.
    Мы не стали экономить на радарной части и даже наоборот, приложили силы в этом направлении.
    upload_2017-6-19_18-9-41.png


    Постепенно буду пополнять тему примерами видео, например, с рабочих тестов в республике Татарстан.
    1. Заезд на тихую Арену в боксе в спину. +изгиб дороги и небольшой подъем.

    2. Заезд на шумный мобильный Кордон М2 в спину.

    3. Заезд на Робота под углом в двух направлениях.

    4. СКАТ в спину Чувашия

    5. Кордон в лоб

    5-9 будут Циклопы, Скаты, Кордоны, может еще что-то интересное
    youtube-logo-451x250.jpg
    upload_2017-6-19_18-22-58.png
    В X-COP7500s мы стремились сохранить баланс, сочетающий в себе стабильно высокую дальность детектирования и помехозащищенность, необходимый и достаточный функционал, а также эргономичность, уместив это в реальный ценник.


    Мы открыты для общения.

    1. Предлагаю участникам форума проявить скепсис, внимательно изучить работу и возможности, сравнить с чем-нибудь. Отправим на не предвзятый тест пару аппаратов авторитетным пользователям, если будет интерес с их стороны, конечно. Видео приветствуются! Кандидатуры тестировщиков предлагайте. @zalet4ik , например?

    2. Мы готовы рассмотреть участие в групповых тестах/сравнениях в условиях полигона или тестах на реальные радары. (С нас устройство, помощь в организации и проведении тестов).

    3. После последней тестовой поездки в Казань мы подтянули некоторые настройки и готовы вернуться туда вновь уже с серийными устройствами. Это место как нельзя лучше подходит для большого сравнительного теста радар-детекторов. И поэтому мы приглашаем всех желающих встретиться на территории Республики Татарстан в обусловленные даты и покатать разные РД на реальные радары.
     
    • Полезно! Полезно! x 11
    • Нравится Нравится x 1
  2. У Вас сразу три темы оз одной вытекают.
    Первое да на правильный выбор @zalet4ik в качестве тестера
    Второе Да, Присылайте - Арена (Лорис) быстро показывает, кто в доме хозяин ;)
    А сравнить уже есть с чем. Сигнатурных откатал уже ближе к десятке марок разных сортов.
    Только сегодня три...
    И третье Да - Хорошо что тест в Казани предложили. Скорее интересно получится.

    Три Да! Хорошее возвращение ;)
    PS
    А робот у Вас на видео есть случайно?
     
    • Согласен Согласен x 5
  3. Плюс @S.R. , который сможет посмотреть, как это будет работать с мобильными Кордонами - фото, конечно, никакое, но просматривается попытка реализации аналога ESP от стритов...
    Вот это, пожалуй, самое универсальное решение...
     
    • Согласен Согласен x 5
  4. Уже даже попробовать сочитать не сочитаемое интересно. Например на машине @Б.Е.А.
    Может Женя согласится. Поиск детектора для активных машин вообще дело отдельного эксперимента.

    Если как в 9540... то лучше не надо идти по этому пути...
     
    • Согласен Согласен x 3
  5. Надо смотреть живьём.
    По рекламным слоганам - логика работы заложена более вменяемая. А с учетом вполне разумного
    и, полагаю, такого же (а откуда взяться другому? :) ) усилителя на входе - кому-то, наконец, придётся умерить аппетиты и начать обращать больше внимания на пожелания пользователей своих продуктов...
     
    • Согласен Согласен x 5
  6. Подпишусь на тему, почитаю...
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Почитал инструкцию. Возник вопрос, если есть такой замечательный режим "Турбо" для трассы, то для чего сделали режим "Трасса" для трассы?? Не является ли "турбо" этаким понт-режимом, показать друзьям кордон в спину за полкилометра, а самому потом ездить втихаря в трассе с z-фильтром, чтобы уши от помех не лопнули?) )
     
    • Нравится Нравится x 2
  8. @_СаНёК_, я эту тему из игнора вытащил
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. @Passerby, спасибо за приглашение.

    Обозначает ли это, что вопрос наших кукушек был решен без ущерба обнаружения Арен? Интересненько.
    Готов покатать устройство (тем более, что знаю пару мест, где пасуют софтсигнатурники), но, в связи с массовым переходом на онлайн кассы, свободного времени не так много, но прилично поездок, и это продлится до середины июля.
     
  10. Ну так как раз...
     
  11. Целенаправленно не катали с тех пор, как в Подольске все Роботы выключили. Но 2 ролика с окружной Казани нашел, к вечеру дополню, надеюсь. Чудес нет, разве что странно резко на полную шкалу после проезда срабатывает.
    Если все пойдет по плану, то на следующей неделе у нас будет Hyundai Genesis на день. Все, что близко к МСК - Кордоны стационарные+Крис+Вокорды прокатим. Далеко выехать не получится.
    Несколько причин для отдельного режима и почему он самый актуальный из всех:
    *Помимо возможности отключения фильтра сигнатур в настройках, этот фильтр также не работает в режиме "Турбо". Т.е. убирается лишняя нагрузка на процессор.
    *Фильтр Z сигнатур - не является основным принципом фильтрации, т.к. начальный анализ сигнала происходит еще до сравнения сигнатур и во всех режимах един, в т.ч. в "турбо". Ну и в целом новый приемник позволил поднять значение С/Ш, что куда важнее программных режимов.
    *Нарастание в "Турбо" реще, чем в "Трассе" и по шумным радарам в лоб по моему мнению оно излишне резкое, но при направлении в спину - отличное.
    На практике в дальних поездках, например Москва-Казань мы передвигались только в "Турбо", как только отъезжали на 70км от Москвы и изредка переключаясь на "Трассу", догоняя мазды-туареги. Редкие помехи определяли по характеру сработки - все как в классических радар-детекторах.
    Арены в фоне кукшек должны детектироваться, но и блокироваться сами кукушки не будут, постоянный "К" не отсекается!

    Еще раз - программно убрать постоянный К и оставить Арены - невозможно, по-этому полностью сигнатурные режимы мысленно приравниваем к отключенному К-диапазону, а творчество маркетологов"Z-signature"переименовываем в
    "фильтр ДМЗ".
     
    • Полезно! Полезно! x 5
  12. не думаю что это самый популярный авто с ДМЗ, Мазды и Туареги наиболее часто встречающиеся на дороге, по крайней мере у нас в провинции, да и на М4.
     
  13. Суть откатать реальные радары на фоне помехи от ДМЗ, а что за авто будет - пока не принципиально. Мазду или Туарега в пользование достать оказалось сложнее.
     
    • Согласен Согласен x 1
  14. У меня тут Кордон на фоне кукушки :)
    То есть, то нету, то вдруг Кречет, то еще какая зараза диагностируется.
     
  15. четырех Арен (два в спину) при аля Лорис установке, и любая активная тачка пойдет.
    Хундай кстати фонит не слабо.
     
  16. могу на своем откатать Кордон, Робот, КРИС, (Стрелка - - её все в лоб детектят), в спину можно, КРЕЧЕТ среди датчиков трафика (только 177 брала за 350 м). Потом @zalet4ik передам. Или сразу ему, а мы и в моем и в его авто проверим (я сзади с помехами поеду).
    Пока не буду отключать систему на авто.
     
    • Согласен Согласен x 2
  17. @X-COP Есть Арена, Вокорд Циклоп, Кордоны на фоне Арен, Скат, Кречет, несколько разных видов кукушек, Стрелка (это только из излучающего + много неизлучающего). Я Артёму написал, поэтому если требуется - готов покатать/потестировать с приложением видео. Сравнить есть с чем (модели 3700, 4300 от Неолайн, несколько сигнатурников от Sho-Me и Inspector, несколько обычных РД от Sho-Me и Supra).
     
    • Нравится Нравится x 2
  18. Просьба к тестирующим сравнить 7500s с предшественником 7500, особенно интересует увеличение чувствительности по замеру скорости в спину и определении Робота (и другим малошумящим).
    Стоит ли менять или нет.
     
  19. Как сравнить не сравнимое?7500 s на руках ни у кого нет,а с 7500 даже не знакомились.
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Полезно! Полезно! x 1
  20. У меня раньше был 7500, но потом отдал его другому человеку на тесты (связь с человеком уже потеряна), было года 2.5-3 назад где-то... так что даже и не вспомню уже. На руках остались модели 3700, 4300 и комбик 9500s. Вот у последнего радарная часть вроде бы схожа с моделью 7500 (комбо сделан на базе 7500). В общем, возможность сравнить при получении девайса будет (если Неолайн решит мне направить всё же).
     
    • Нравится Нравится x 2

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. Neoline 7500s форум

Рейтинг@Mail.ru