Yevd
Зашел Спросить
- Регистрация
- 17.03.2010
- Сообщения
- 26
И... ?Так письмо 2008 года, а сейчас на дворе 2010-й
Вывод какой из Вашей констатации факта ?
И... ?Так письмо 2008 года, а сейчас на дворе 2010-й
Это уже второй радар, по которому есть проблемы. Первый Сокол , второй стрелка. Я сто раз подумаю, прежде чем покупать РД который, то берет, то не берет радар. Я хочу быть уверенным на 99.9%, что мой РД сработал. Теперь даже V1 не дает уверенности, что тебя не поймали.Что так? Все остальные радары пока никто не отменил, а они нормально детектируются.;-)
Ваш ответ#34 Radar Jammer Forum » Основной раздел » Beltronics https://www.rd-forum.ru/beltronics/319-bel-rx65-vopros-po-etoi-modeli-4.html» Bel RX65 A- вопрос по этой моделиА где написано что у Bell проблемы с Соколом?
Поймите я не беспредельщик, и не юнец, в основном я никогда не превышаю скоростной режим, но если я превысил(за городом на хорошей дороге), то хотелось бы, что бы это осталось не замеченным для компетентных органовА где написано что у Bell проблемы с Соколом?
Конечно надо ездить по правилам, не выезжать на встречку и типа того.
Спидометр не является прибором для определения точной скорости, для этого спидометр надо каждый год поверять в метрологической лаборатории, пломбировать его и ставить специальный штамп на спидометр. Спидометр индикатор скорости. Поэтому РД непременная часть автомобиля показывающая водителю когда надо особенно тщательно контролировать скорость по неточному индикатору скорости.
:dirol:
то что надо ещё раз такое письмо отправить и узнать что они за 2 года новенького придумалиИ... ?
Вывод какой из Вашей констатации факта ?
Все правильно! Дабы не быть пойманным - не нарушай. Это радикально.Поймите я не беспредельщик, и не юнец, в основном я никогда не превышаю скоростной режим, но если я превысил(за городом на хорошей дороге), то хотелось бы, что бы это осталось не замеченным для компетентных органов
Я бы поостерегся такие советы давать, а то кто-то ведь и поверит.Учтите что стационарные камеры,да и в патрульных машинах тоже, срабатывают только при превышении скорости на 40 км/ч-меньше пока не выгодно
Вобщем надо все поделить! (с) Шариков.Господа да чего вы паритесь ,вся электроника нахрен не нужна - в самый нужный момент один фиг не спасет(либо прибор подведет ,либо вы не успеете оттормозиться), современные гаишные радары все равно совершеннее наших антирадаров(иначе бы наши "неподкупные" депутаты давно бы приняли законопроект лишающий водителей прав за езду с данными приборами).Выполняйте простешие правила: если нарушаете скоростной режим ищите "спонсора"- тоже гонщика:лучший способ найти спонсора -разок обогнать его на прямой и когда терпила вас с радостью обгонит,тогда быстрый и комфортный способ добраться до места назначения на хвосте гарантирован, в итоге все довольны ,особенно спонсор -что вы его гнали-гнали и недогнали(если не попадется гибдунам),либо постоянно маневрируйте за фурами и другими грузовиками (радары ловят наиболее крупный объект),на радаре будет их скорость. Учтите что стационарные камеры,да и в патрульных машинах тоже, срабатывают только при превышении скорости на 40 км/ч-меньше пока не выгодно(у нас же не европа блин где за каждый км/ч удавятся),так что гоняем: по магистрали до 150-ти,по трассе до 130-ти ,по городу до 100.Особо смелые и при деньгах гонщики вполне могут газануть до 60-ти километров превышения,свыше нет смысла т.к. -лишение прав,а так вполне приемлемо всего 1500 рублей,и то если поймают.При всем при этом призываю относиться с уважением к другим участникам движения и соотносить скорость движения с реальной обстановкой!! P.S. летаю быстро аккуратно и без штрафов
Скорость + безопастность = РДНу, собственно, да! Чтобы не нести наказание за нарушение скоростного режима.
Плохо ли превышать? Опасно ли? Думаю это очень индивидуально.
Я в начале 80-ых начинал ездить на Волге Газ-24 1978 года. Барабанные тормоза на всех колесах, шкворневая передняя и рессорная задняя подвески, дубовая резина слабый вакуумный усилитель... Этот механизм плохо разгонялся, ужасно ехал и никак тормозил.
Сегодня автомобили имеют совсем иные возможности.
А скоростной режим остался прежний.
Что это - раньше скоростной порог был задран или сейчас невысок?
Меня не устраивают существующие рамки, я езжу быстрее.
Я превышал, превышаю и буду...
Теперь давайте посмотрим, безопасней ли моя езда с РД. Конечно!
С ним я не отрываю свое внимание он необходимых для движения процессов и не трачу лишний свой ресурс на отслеживание гайцев в кустах.
Значит я еду безопасней! Значит РД польза!![]()
Подтверждаю... ездил 10 дней... еле дождался новогопоездив с РД-без него уже не можешь...