Жёсткое подключение

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем diger_Inc, 5 сен 2010.

  1. А кто подскажет... если делать скрытое питание... дабы задействовать приблуду от V1 с разъемами... где найти разъем "мама", который "зажимает" проводку авто? Где искать собственно...
     
  2. :lol: Точняк... что-то изучая инструкцию потерял из виду и забыл, хотя крутил в руках...
     
  3. Как подключишь, отпишись, перезагружается у тебя при прокрутке стартера?
    У меня дергается, сейчас делаю схемку для задержки подачи питания на В1 где-то на 5 секунд. Как получится, выложу.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Проще поставить конденсатор с развязкой диодом Шотки :) чем городить таймер....
     
  5. Какой же емкости дожен быть конденсатор, чтобы удержать В1, у которого 400мА потребляемый ток когда весь дисплей светится? :dirol:

    Вот, набросал схемку... думаю, будет работать
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1
  6. Ну я думаю что 47 000 мкф х 16-25 вольт хватит за глаза :) Можно проверить экспериментально...
    У меня на магнитоле стоит - работает еще 10 секунд после выключения зажигания :)
     
  7. У меня подключен через прикуриватель, но тоже дергается, т.к. на прикуривателе напряжение появляется только при включении зажигания и пропадает при работе стартера.
    Насколько необходима задержка включения - просто чтобы лишний раз не пиликал или может со временем выйти из строя из-за перевключения?
     
  8. Если ты читал мои ранние посты, то я подключил и РД и регистратор через замок зажигания. Т.е. все начинает работать само после включения зажигания. Боюсь, поставив кондер рекомендованной тобой емкости я сварю намертво контакты замка :D

    А вот этого не знает ни кто... Но, лучше не экспериментировать, я думаю...
     
  9. Боятся не надо :) У меня уже больше года работает....
    Делается цепь зарядки через резистор 10-15 ом зашунтированный диодом Шотки (все равно в корпусе 2 диода обычно) :)
     
  10. Хорошо, тогда давай обсудим экономическую сторону вопроса :)
    Я соберу свою схемку из подручных деталей, а кондер 47000мкФ мне придется покупать... и что-то подсказывает мне, что стоить он будет не 100 рублей, а? :D

    P.S. У тебя магнитола через зажигание подключена?? Зачем??
     
  11. Стоимость конденсатора http://www.chipdip.ru/product0/872202556.aspx
    Стоимость диода Шотки http://www.chipdip.ru/product/10ctq150.aspx
    Ну резистор приводить не буду :)

    Магнитола с завода так включена :) На всех иномарках - выключаешь зажигание - вырубается все :)
     
  12. без проблем... попробуем
    У меня нет... :dirol:
    P.S. не думал, что сабж вызовет такой интерес... :D
     
  13. Я заморочился с подключением радара.У меня он включается штатной кнопкой у АКПП,так как она не имеет фиксации-использовал реле от нивы.Алгоритм работы таков,как положенно горит подсветка кнопки,при включении меняется на желтую подсветку.Но самое главное,реле имеет фишку,при пропадании плюса на контакте, реле размыкается.То есть,про отключение радара можно забыть,заглушил машину с включенным радаром,при следущей заводке он отключен и нет жестких вкл\выкл при старте(было так:включаем зажигание-радар включился,заводим,потребители отключаются-вырубился,завели -опять включился) .Теперь спокойно завелся ,поехал и при необходимости включил кнопкой радар-красота!
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  14. Есть готовые таймерные реле, которые переключаются через определенное время после подачи питания. Достаточно подать на него питание от зажигания или прикуривателя, а через контакт подключить РД. Он включится через 30 сек непрерывного наличия питания для данного реле РЕГТАЙМ2-12-30. Кого не устраивает 30 сек, есть реле на другое время. Никаких кнопок и схем не нужно, все будет работать автоматически.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  15. А мы не ищем легких путей :D
    Вот, опытный образец готов. Завтра буду испытывать...
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • Спасибо! Спасибо! x 1
  16. В моем случае,главной задачей было установить кнопку откл\вкл. V1.К сожалению,штатных кнопок с фиксацией контактов у АКПП не существует(машина VW Passat B6),колхозить не хотелось.Поэтому и было найдено решение использовать реле задних ПТФ от Нивы,тем более оно с такой фишкой.:)
    А для простого решения проблемы вкл\выкл радара при старте,согласен,таймерные реле будут отличным решением!;-)
     
  17. Так, для всех, кто следит за темой - приятная новость.
    Устройство вполне работоспособное. Правда, схему на первой странице пришлось переделать, т.к. там были ошибки. Новая схема под макетной платой на фото выше.
    Время включения оказалось очень просто рассчитать по формуле из учебника, где T=RC. Таким образом, включив в RC-цепочку конденсатор емкостью 1000 мкФ получаем 1 секунду задержки на каждый килоом резистора. Я впаял 15 килоом и получил около 14 секунд задержки. На мой взгляд, вполне достаточно.
    Конечно, можно все это купить. Но меня интересовало именно собственноручное изготовление.
    В итоге, я покупал только реле, которое мне обошлось в 25 рублей. Остальные детали у меня были. Да плюс еще экспириенс получил :D
     
  18. Окончательная рабочая схема устройства.
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • Спасибо! Спасибо! x 6
  19. Здравствуйте. Подскажите кто нибудь как сделать скрытое подключение к прикуривателю и чтоб питание не пропадало(так понимаю совет озвученный здесь выше про конденсатор, мне подходит). Просьба разжевать чуть чуть. Какой провод можно использовать(телефонный например)? как надо спаять кондер с развязкой диодом Шотки(спать смогу но надо чтоб показали как, не схемой к сожалению схемы читать не умею) и как потом к ниму провод?
    если не затруднит помогите. Спасибо.
     
  20. Хм... а как не схемой??
    Хорошо, попробую :)

    Вот рисунок диода Шотки
    [​IMG]

    На первую ногу сверху подаем 12 вольт от прикуривателя, ко 2й ноге подключаем плюс РД и резистор на 10-15 ом, на 3ю ногу подключаем 2й конец резистора и плюс конденсатора... минус конденсатора кидаем на массу, туда же кидаем минус с РД...
    Вот как то так :)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru