Реклама

Антикокс. Раскоксовка двигателя...

Кто то

Продвинутый
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
391
Детектор
Отсутствует
Авто
11183
Radardetect При всем моем уважении, вы тоже льете промывочную жидкость перед сменой масла в двигле?=-O
А не задумывались почему в масле имеется ингредиент, способствующий очистки двигателя от грязи?, в Шелле есть который я лью.
И как уже написал zalet4ik, все масло не сольешь с двигла, а в калинке 0.5 литра доброго остатка.
Трешку дольете после промывки свежего масла, а пол литра остатков с промывкой будет, и кататься потом еще тыщ 10 до замены, заряженным промывкой маслом, просто круть не земная.
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Б.Е.А., Это с полной разборкой двигла ?
 

Radardetect

Остался Почитать
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
81
Детектор
Crunch 211B
Авто
Toyota
Мыть надо, тех моющих присадок в обычном масле кот наплакал, под конец эксплуатации они вообще не работают. Этот спор давний мыть или не мыть, я на сегодня за то что бы промывать при замене и присадки моющие лить в бензин переодически с самого начала эксплуатации.
 

МОНАХ

Опытный
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
502
Детектор
ТЕХЕТ TR-B10V
Авто
Daewoo Nexia
ThinkPad...это ваша цитата...
Вообще нужно лить то, что рекомендовал производитель движка (он то лучше знает и про зазоры и про прочее), а не читать неких "экспертов" в инете, которые пишут что маловязкое масло убивает мотор :)
Это Вам ответ..
Ещё раз напомню всем кто придерживается этого мнения...завод рекомендует использование масел для новых авто....
Если кто не согласен с этим---покажите мне где написано в инструкции по эксплуатации что это масло надо лить на протяжении всей жизни авто не зависимо от пробега???



поддон соляркой мыть надо
Только не соляркой...тем более промывать двигло ей...она имеет свойство очень трудно вымываться маслом---отсюда получаем увеличенное трение пока её не вымоет...

А не задумывались почему в масле имеется ингредиент, способствующий очистки двигателя от грязи
Его там кот наплакал...этих присадок только для того чтоб меньше грязи давало масло при работе...

И как уже написал zalet4ik, все масло не сольешь с двигла, а в калинке 0.5 литра доброго остатка
Это как надо менять масло чтоб оставить 0.5л??
При всё желании там столько не остаётся...и если меняют масло то остатки из поддона отсасываются спецшприцом...и даже если там останется 50 гр. то на качестве масла это особо не отразится../

zalet4ik
Отвечаю на твой вопрос...
Какое бы масло не было а в процессе работы ДВС оно имеет свойство загрязнятся продуктами износа,теряет качество...и полюбому начинает отлаживатся на стенках блока и в потаённых местах в первую очередь...если движок не промывать то этих отложений становится с каждым разом всё больше и больше...и в итоге получаем это...
Если масло раньше начинало менять цвет после 7-8 тыс.км(к примеру)...то потом оно начинает темнеть уже после 4-5 тыс.км(к примеру)...и чел делает вывод...что это масло (какое он заливает) уже испортилось(подделка)...начинает лить другое...а фактически то "дело было не в бабине"...
Конечно это ещё во многом зависит от того какое масло заливаешь....
И последнее...если двигун не промывался с рождения и пробег уже за 150 т.км...лучше не мыть...есть риск того что где нибудь отмоет "кучу шмурдяка" , забьёт канал в шейке к/в и "здравствуй дятел"...:'(
А мыть или не мыть и чем мыть это дело каждого...
И не каждого "мастера" можно назвать мастером...и если "матер" говорит что фирма "финвал"(к примеру) дерьмо и лучше взять "вазинтерсервис"---то бегите от этого мастера подальше....IMHO...

Всё,вроде обьяснил как мог,если до кого не дошло...перечитай ещё раз все посты...а я пойду ВР устанавливать--буду теперь кино снимать...
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Вообще состояние масла в двигателе проверить не просто, а очень просто.
Хроматография называется.

Значительное место в экспресс-контроле моторного масла занимает «капельная проба» на фильтровальной бумаге, что предложено еще в 1948 г. фирмой Шелл.
Метод дополнен фотометрией масляного пятна и компьютеризирован.
Но достаточно и органолептической оценки масляного пятна, получаемого через 15 –20 мин. после помещения в теплое место квадрата фильтровальной бумаги с нанесенной на него представительной каплей масла из горячего мотора.
Стилизованные «капельные пробы» имеются в руководствах по техническому обслуживанию транспортных дизелей и в учебной литературе.
Их натуральные фото приведены на рисунке:


Примеры капельных проб масел типа М14Г2 или классов качества CC, CD, CF-4, СG-4:

1. Почти свежее масло, в новом двигателе поработало не более 50 час; не загрязнено, расплывается на наиболь- ший размер, дает равномерно окрашенное светло-серое пятно со светлой наружной окаемкой чистого масла.

2. То же, не более 100 часов; видны ядро, кольцо краевой зоны, окаймляющее ядро, кольцо зоны диффузии за- грязненного масла и крайнее кольцо почти чистого масла. Это классический пример "капельной пробы" масла с большим запасом работоспособности.

3. Грязное, но имеющее большой запас рабочих свойств и много поработавшее масло; требуется каждоднев- ный его контроль, чтобы упредить резкое ухудшение состояния масла и мотора.

4 и 5. Масло заметно потеряло моюще-диспергирующие свойства; для высоконапряженных моторов его уже можно заменять.

6. Масло - полный брак из мотора аварийного состояния; требуется выявление и устранение неисправностей (протечек воды и др.), промывки мотора и заливки качественного масла. По мере работы, с потерей рабочих свойств масла, с увеличением количества и размеров мехпримесей, масляное пятно от светло-серого постепенно превращается в темно-черное и неуклонно уменьшается в размере. Капля грязного и обводненного (мертвого) масла из аварийного двигателя не расплывается на фильтровальной бумаге вообще.



http://www.gosniti.ru/magazin/N1_2009/control.html
http://www.vicco.ru/oil-n1.php
 

artikul123

Опытный
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
718
Регион
мск
Детектор
Escort 8500x50 intl
Авто
ff2 1.8
вот мой скромный опыт владения окой 45т.км. Масло шел 10в40 менял сам. И с каждой дальнейшей сменой масло до потемнения жило чуть дольше. К 90т.км пробега машина на шеле 5в40 шла по навику 138км/ч макс при 33л.с,чем удивляло многие ино (спидометр все 150). По трассе двиг работал на 3800-4100мин-1 из-за 4скоростей крутил. Промывкой не пользовался и не собираюсь. Смена на 6-8 т.км.
В старый опель валволайн лью-провожу эксперимент :).
 

Кто то

Продвинутый
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
391
Детектор
Отсутствует
Авто
11183
ThinkPad Зачем поставил на удаление!:angryfire:
Интересно же, в свободном разделе пишем, а потом исчезнет все, и поминай как звали.
МОНАХ Двигло Дэу Нексии, это не двигло Калинки.
Конструктив такой двигла, в головке на клапанах остается с избытком масла, не сливается оно все, пробку поддона откручиваю если что при замене масла.
Двигатель Ваза это креативный элемент, в который сколько не залей, сливается в два раза меньше.
 

МОНАХ

Опытный
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
502
Детектор
ТЕХЕТ TR-B10V
Авто
Daewoo Nexia
в который сколько не залей, сливается в два раза меньше
а какая разница...принцип работы и конструкция почти такая-же...гидрокомпенсаторы и там и там стоят в башке...хотя от нашего автопрома всё можно ожидать...

А покажите мне где написано в руководстве по эксплуатации что это не так
А вы что с завода покупаете б/у авто с 200.000 км пробега..??
Вы покупаете новый а/м...соответственно и описание к нему такое-же...а брали бы с завода б/у то масло там фигурировало бы соответствующее...

Современный авто рассчитан на срок эксплуатации 5-7 лет, потом вы должны купить новый авто
Это при условии,что Вы будете жить в Германии как минимум...а у нас в раше средний возраст а/м далеко не 7 лет...
За статью отдельный респект...поучительно будет кому интересно...
Только вот если бы всё было так хорошо с синтетикой---на кой хрен тогда выпускать полусинтетику и минералку???Катались бы все на синтетике и никаких проблем....да цена не та,но и качество уже то...однако льют и его...
Короче как убить двигло это дело сугубо каждого....поэтому у себя на кмв летом 0W20 у нас никто не льёт даже в новый а/м...потому как здесь в тени +35 в среднем...и оно не входит в летний температурный диапазон использования...
Помнится как-то были в Красноводске(рыбку гоняли)....так там почти все рыбаки,охотники на нивах,джипаках импортных льют мобил 5W50 летом...не дураки наверное...хотя в инструкции по эксплуатации вряд ли будет прописано такое масло...(так,пример...из жизни...)
 

zalet4ik

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
3 116
Регион
36RUS
Детектор
9100S-Neoline-7500S
Авто
Лада К
И не каждого "мастера" можно назвать мастером...и если "матер" говорит что фирма "финвал"(к примеру) дерьмо и лучше взять "вазинтерсервис"---то бегите от этого мастера подальше....IMHO...
Спасибо за разъяснение!Про мастера,отдельная тема.От своего деда впервые услышал название автомобиля McLaren,до этого,только Формула 1.И он его перебирал.Не доверять ему,нет оснований.
Насчёт остатка - факт,грамм 300 в движке Калины остаётся всегда,всё не высосать даже шлангом.
Обычно на машине 3 года,дальше за новой в салон.До капремонта,не дай Бог!
 

Radardetect

Остался Почитать
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
81
Детектор
Crunch 211B
Авто
Toyota
Эй харе уже, тема не про масла вообщем то а про раскоксовку залипших колец.
 
A

Andrew721

Guest
Эй харе уже, тема не про масла вообщем то а про раскоксовку залипших колец.
А от чего происходит закоксовка колец? Не от масла ли? Некачественное, нерекомендованное масло (читай статью выше)-одна из первопричин.
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Radardetect, Масло маслу рознь,
кокс не так просто растет.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
тема про раскоксовку залипших колец
Вы не ответили на мой вопрос в первых постах! Как ВЫ определите залипшие кольца и отличите их от :
1. Мертвых масслосъемных колпачков.
2. Рассыпавшиеся маслосъемные кольца.

Для того чтобы продать "труп" можно воспользоваться подобной химией или залить масло 10W50 , километров на 500 хватит, а если для себя, так отвязать голову надо 3-4 часа и вся картина перед глазами. По ходу Вы не побрезгуете поменять кольца на номинал вместо нормальной расточки под ремонтный комплект , делов на все манипуляции 3 дня, а уж наши колымаги раскидывали и собирали за 2 дня с расточкой. Кому не хватает моющих присадок в масле от Лукойла , те могут воспользоваться Кастрюлем, а кто хочет побыстрее убить мотор , те могут налить молибденчику(все слышали об отличных смазывающих свойствах, но мало кто интересовался химией окисления при реакции с кислородом).
Повторю основную мысль - вся эта химия для реанимации трупов с целью обмана будущего покупателя.
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Вы не ответили на мой вопрос в первых постах! Как ВЫ определите залипшие кольца и отличите их от :
1. Мертвых масслосъемных колпачков.
2. Рассыпавшиеся маслосъемные кольца.
Это просто, колпачки когда при перегазовках дымит (когда надо подоткнуть низшую на скорости), кольца постоянно.

 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Farnsworth, Ну колпачки начинают потихоньку сдаваться и их можно заметить сразу, а вот рассыпавшиеся маслосъемные кольца видел не раз.Один раз кольца залегли после переборки - фуфельные попались, но их было не раскоксовать ничем,еле выкулопали:) А вот чтобы на рабочем моторе и кольца залегли "вдруг" , это фантастика(с)
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
paschket, а еще после переборки замками в одну сторону могут поставить :D
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Farnsworth, видел это чудо :D
 

Ставр

Профессионал
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
4 042
Регион
07/23
Детектор
Conqueror VP508, "Стрелка".
Авто
FF Смах, 21099i.
Привет мужики, разрешите пять копеек. Не мешай работающему механизму работать!!
Если калпачки костяные а компрессионные кольца сломаны от детонации, то хоть закоксуйся-перекоусуйся только вскрытие.

Мой бывший завгар, перед заменой масла, заливал обычную минералку, проезжал 1000км и менял п.синтетику. Каждые 80т.км менял кольца, дабы не случилось элипса и его классика, 400 тыс прошла и до сих пор ходит без кап.ремонта.
 

Hunter

Опытный
Регистрация
21.07.2012
Сообщения
439
Детектор
Whistler PRO 68SE
Авто
---------
Ставр, точно: вспомнил поговорку"Не трогай технику, она тебя не подведет".
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 126
Пользователи
29 633
Новый пользователь
vovchiku
Верх Низ