Реклама

Cobra RU 830

jusupoff

Продвинутый
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
47
Детектор
Escort 8500X50 INTL
Авто
FM-IV
sti 28, вообще-то во-первых, я не писал про "более 400 метров в спину". Во вторых - я писал про 830-ю, которой сам пользуюсь и у которой железо один в один как у 840 и 850, И я ее не сравнивал с прошлой линейкой (735-ой и 775-ой).
 

Name

Продвинутый
Регистрация
01.11.2011
Сообщения
124
Детектор
Escort 8500x50 Euro black
Авто
Renault Clio III
sti 28, вообще-то во-первых, я не писал про "более 400 метров в спину". Во вторых - я писал про 830-ю, которой сам пользуюсь и у которой железо один в один как у 840 и 850.
Я совсем запутался.
Ну счем мою 830-ую сравнить-то можно?
С 735-ой, с 840 или 850?
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Ну тогда извини повторю вопрос. Они одинаковы по чувствительности? В смысле 730-я и 735-я.
Нету 730-ой. Есть 830. 735-ая позиционировалась как аналог 720-й только с инмутью. Сформулируй пожалуйста вопрос ещё раз.
 

Name

Продвинутый
Регистрация
01.11.2011
Сообщения
124
Детектор
Escort 8500x50 Euro black
Авто
Renault Clio III
Сформулируй пожалуйста вопрос ещё раз.
Вопрос про радар на горьковской трассе или про кобру 830.
Про кобру вопрос простой.
С какой коброй или другим детектором моя кобра одинакова или максимально похожа по детектированию радаров?
С чем сравнить дальнобойность можно?
С предшесвенником наверное? Или всё таки лучшн дальнобойность?

Про радар на горьковке тоже ответь пожалуйста. Этот участок тебе знаком наверное? Твое вроде направление.
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Name, я с телефона и ещё в автобусе. С чебоксар еду. До компа доберусь завтра и постараюсь дать развёрнутый ответ, но предвонительно это рапиры
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Name - раньше было так - 740 и 750 почти один и тот же детектор и по дальности и по помехозащищенности, только один с текстовым дисплеем, а второй без текста, 710-735 ниже класом и всем остальным, дальность чуть хуже и помехозащищенность похуже, 760 дальнобойнее 750, а 775 еще дальнобойнее 760-ой. И все детекторы разнятся еще дополнительными прибамбасами, типа измерения вольтажа или компаса.

А сейчас 810 - 850 не дальнобойны, а 860 и выше уже дальность более менее хорошая. Уже видят лазерные ЛИСД и вроде как АМАТА. Появилась русификация текста и голоса там где он есть. Что касаемо помехозащищенности то модели новые и честных отзывов пока мало. Вернее все отзывы от владельцев которые не сравнивают их в плане помехозащищенности по сравнению с тем же эталоном как Эскорт и Валентайн. Каждый высказывает на основе своего опыта.

И еще как не печально нарастание сигнала у всех без исключения кобр производителем не улучшается - картина такая: на радар в спину практически отсутствует, т.е. будут на единице пиликать вплоть до самого радара, а на радар в лицо у дальнобойных еще более менее плавно растет, а у не дальнобойных растет перед самым радаром чаще всего (еще конечно зависит от силы сигнала и направленности радара - параллельно дороге или под углом), и на максимум выходит или в момент проезда или не выходит совсем... Вот такая картина. Для справки у того же валентина или эскорта сигнал на радар в лицо, на максимум выходит чаще всего еще не доезжая до радара.

Я бы тем кто еще не купил РД, не советовал быбрать кобры не дальнобойные, могут и подвести под штраф иной раз. Берите либо 775, либо 860-880 модели. А если вы не тяните по стоимости, то тогда в стоит обратить взор на другой РД. И кроме кобр есть достойные и не дорогие РД.
 

Name

Продвинутый
Регистрация
01.11.2011
Сообщения
124
Детектор
Escort 8500x50 Euro black
Авто
Renault Clio III
Ну раньше было так - 740 и 750 почти один и тот же детектор и по дальности и по помехозащищенности, только один с текстовым дисплеем, а второй без текста, 710-735 ниже класом и всем остальным, дальность чуть хуже и помехозащищенность похуже. А сейчас до 810-850 не дальнобойны, а 860 и выше уже дальность более менее хорошая.
Чем больше ответов, тем больше вопросов.
Ладно. Так спрошу. Яснее.
К какой группе ближе 830-ая? К какой группе из 7хх (семисотых)?
К 710-735? Или со временем 830-я их заменила и получила качества 740-ой например?
А 740-ая выросла до 860?
Если нет(о чем я и подозреваю), то какого х...(извините) менять цифры?
У меня железки стоят от 735-ой?
Как ещё спросить?

И ещё один вопрос меня мучает.
Мне известно: оптимально оставить включенным "Х" и "К" диапазоны, но если меня бесят помехи в "Х", и я отключу этот "Х"?
Пострадает ли каким(любым!!) образом приём диапазона "К" из-за этого?
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Name, 830-ая не могла далеко уйти от 735-ой. IMHO они одинаковы. В 840-50, добавили немного помехоустойчивости.
Х можешь отключать без опаски. Радаров в нём не осталось, а на К диапазон он не влияет.
 

jusupoff

Продвинутый
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
47
Детектор
Escort 8500X50 INTL
Авто
FM-IV
Давайте разбираться куда и от кого ушла 830-я кобра.

Цифровая часть и детектор у 830-ой ничем не отличается от 840 и 850, просто в 830-ой не распаяны часть микросхем (драйвер дисплея и голос). Поэтому их можно считать одной линейкой без всяких условностей. Фоток нет, просто поверьте на слово.

А вот с 860-ой разница есть. Приемник отличается, хотя и не принципиально. Для сравнения 850-я и 860-я

Плата обработки принятого сигнала общая как на 850, так и на 860: Это 860-я. Тоже самое на 830. 840 и 850.

С предыдущей линейкой 7хх не сравнивал, но среди серии 8хх особых аппаратных отличий в приемнике, объясняющих увеличение или уменьшение чувскительности нет. Особенно среди 830-840-850, тут вообще ВСЁ одинаково.

PS Если есть фото приемников линейки 7хх, киньте сюда пож-та, интересно сравнить. А я что-то не нашел.
 

Name

Продвинутый
Регистрация
01.11.2011
Сообщения
124
Детектор
Escort 8500x50 Euro black
Авто
Renault Clio III
sti 28,
jusupoff,
Спс за ответы. Верить надо кому-то.
sti 28, верю из-за того что давно на форуме и много инфы набрал наверное за это время.
А jusupoff просто хочется верить что моя кобра это не худший вариант. И хочется верить что он не просто так пишет, а знает и не ошибается.
В принципе доволен детектором, ну а если после ВИЗИРА и вообще после прошлой поездки фоты не пришлют, то наверное процентов 30-40 от цены мой РД отработал за пару дальних поездок, но как всегда хочется ещё лучше.
В следующие выходные опять наверное во Владимирскую область поеду. Напишу что-нибудь.
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Второй раз получил выстрел прямо в лоб, стреляли именно по мне, и ехал я первым(наверное поэтому детектор молчал)
Получил выстрел метров ммм.... наверное меньше чем с тридцати. Естественно сработка К5. По тормозам дал я моментально.
Остаётся только надеяться на то, что с такого угла не был зафиксирован номер, угол то почти прямой, наверное не менее чем 70градусов, или надеяться на то что я успел тормознуть, скорость была невелика, чуть более 80км/ч по аселённому. Но наверное надеяться на то что я быстрее радара ВИЗИР глупо. Глупо, да??
Визиры как правило работают на кассу, особенно с рук, да и у всех измерителей скорости есть минимальная и максимальная дальность фиксации скорости. То, что ты не был остановлен, может говорить и о том, что в силу некоторых обстоятельств скорости замерить просто не удалось.

Арену зафиксировать удалось за 200-300 м. Такая погрешность связана с тем, что мой одометр на машине показывает только десятые доли километра, точнее не могу сказать. Сразу снизил скорость. Опять же нарушал немного.
Кажется это была Арена, а не Крис. Линзы посередине, а не сбоку как у Криса. И ниже Линз ничего не разглядел. У Криса кажется ниже есть подсветка или что-то там ещё. Стояла Арена как на многих видео за столбом. Наверное это была она. Ну а если это был всё таки Крис, то я крайне удивлён таким расстоянием.
А если Арена, то такой результат нормально для детекторов вообще?? Ну и для Кобры в целом?
Ну если радар был установлен по ходу движения, то это нормальный результат, а если в лицо, не приятно, но и ГАИ не спят, учатся ставить "правильно" радары.

Камеры сами похожи на камеры наблюдений, небольшие белые параллепипеды, таких полно по периметру некоторых зданий. Рядом кажется датчики измерения скорости, если не ошибаюсь то они с козырьками, прямоугольной, либо квадратной формы.
За всё время, что я там проезжал(99% ночное время) видел только крисы(из стацианаров), ну и ручные радары. Но по описанию похоже на рапиру.
 

jusupoff

Продвинутый
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
47
Детектор
Escort 8500X50 INTL
Авто
FM-IV
Name,
Я то себе уже доказал, к чему относится кобра-830. Потихоньку разбираюсь в ее не самой простой схеме и еще более мудреном алгоритме определения как импульсных радаров, так и постоянного излучения. Даже нашел возможность увеличения чувствительности по импульсным радарам ;-)

Вот нашлись фотки внутренностей 775-ой и 740(750)
По 735 фотки не нашел, но скорее всего что-то похожее на 740.

IMHO - разница между линейкой 8хх и 7хх очевидна. Поэтому такие фразы: "830-ая не могла далеко уйти от 735-ой. IMHO они одинаковы" не имеют под собой оснований. А автоматический перенос недостатков с линейки 7хх на 8хх просто некоректен. (raror, гляньте хотя бы фото внутренностей и в дальнейшем, владея коброй ру 750, остерегайтесь делать выводы о недостатках, помехозачищенности, дальнобойности и вообще о работе серии RU 8хх).
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
А что мне фотки смотреть электронной платы, они по виду все одинаковы, а на деле детекторы кобровские все разнятся по дальности между собой и что даст раглядывание рупора или микросхем? Поэтому я делаю выводы на основе видео от владельцев этих РД, на основе тестирований, совсем недавно было тестирование вот и смотрите - там есть видео 850 кобры как она нарастает сигналом и какая у нее посредственная дальность в сравнении с другими.

По поводу помехозащищенности я высказываюсь осторожно, но не уверен что она сравнится с тем же валентайном или Эскортом. Не верю..., нету оснований доверять... пока кобры не проявляли себя тихими детекторами. А вообще это очень туманная разница между детекторами все пользуются РД в разных городах, а кто то и на трассе и ситуации у всех разные, отсюда и споры постоянные, и пока помехозащищенность сравнить довольно трудно, для этого нужно ездить кругами с разными детекторами по одним и тем же зашумленным местам и снимать на видео, и на эту тему пока мало видео, в основном сравнивают дальность, так проще. Вот поэтому когда один владелец пишет что его РД тихий, а второй пишет что его точно такой же РД просто мозг выносит, я скорее доверяю второму, так как видимо второй ездит там где много помех, а первый там где их мало.

Вот когда появится видеосравнение с тем же валиком на помехозащищенность вот тогда поверю если результат будет не хуже чем у валика. Есть у кого желание поездить и сравнить что прекратить споры на эту тему? Достаточно разок по шумным местам прокатиться с каждым детектором и заснять видео, а мы потом посмотрим.
 

Name

Продвинутый
Регистрация
01.11.2011
Сообщения
124
Детектор
Escort 8500x50 Euro black
Авто
Renault Clio III
То, что ты не был остановлен, может говорить и о том, что в силу некоторых обстоятельств скорости замерить просто не удалось..
Тогда вообще не понятно зачем стреляли. Поздно опомнились чтоли? Или напугать хотели?
Остановить бы думаю не успели бы один фиг. "Палили" можно сказать в упор. Если только не по мне стреляли, но вроде по мне.
Ну если радар был установлен по ходу движения, то это нормальный результат, а если в лицо, не приятно, но и ГАИ не спят, учатся ставить "правильно" радары...
Радар Арена(если не ошибаюсь, то это она была) был установлен в лицо, под углом к проезжей части около 45 гр., за столбом.
Я не понял про "неприятно"
Дистанция в таком случае была 200-300м. Это результат или плохо? Для РД.


За всё время, что я там проезжал(99% ночное время) видел только крисы(из стацианаров), ну и ручные радары. Но по описанию похоже на рапиру.
Странно, может ты не понял что за место?
Камеры установлены над дорогой, на рампе(если я правильно называю это сооружение. Похожих сооружений на МКАДе много. На них в основном висят указатели над дорогой.
То что там камеры висят это 100%. И пищит там всегда за 1-1.5км если на прямой. Убеждён, не помеха это. Раза 4 там проезжал с РД, и РД всегда их фиксировал.

ЗЫ. В выходные если не забуду и не поленюсь, то сфоткаю эти камеры фотиком с зумом.
 

Name

Продвинутый
Регистрация
01.11.2011
Сообщения
124
Детектор
Escort 8500x50 Euro black
Авто
Renault Clio III
Name,
Я то себе уже доказал, к чему относится кобра-830. Потихоньку разбираюсь в ее не самой простой схеме и еще более мудреном алгоритме определения как импульсных радаров, так и постоянного излучения. Даже нашел возможность увеличения чувствительности по импульсным радарам ;-)
Интересно реально ли это? Сделать это легко без спец.подготовки, но с руками которые растут откуда нужно?
Импульсные это.... перечислить можно?
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Я не понял про "неприятно"
Это значит не хорошо, но спрятав радар за столб, ГАИ и дистанцию фиксации сокращают. 200 метров мало, но не критично, можно и с нормальной скорости оттормозиться.
Странно, может ты не понял что за место?
Если честно, да не понял. Я не ориентируюсь по названиям нас. пунктов. Но по описанию похоже на рапиру.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Странно, может ты не понял что за место?
Камеры установлены над дорогой, на рампе(если я правильно называю это сооружение. Похожих сооружений на МКАДе много. На них в основном висят указатели над дорогой.
То что там камеры висят это 100%. И пищит там всегда за 1-1.5км если на прямой. Убеждён, не помеха это. Раза 4 там проезжал с РД, и РД всегда их фиксировал.

ЗЫ. В выходные если не забуду и не поленюсь, то сфоткаю эти камеры фотиком с зумом.
Да датчики трафика это скорее всего, вычисляют загруженность дороги.
 

Name

Продвинутый
Регистрация
01.11.2011
Сообщения
124
Детектор
Escort 8500x50 Euro black
Авто
Renault Clio III
Это значит не хорошо, но спрятав радар за столб, ГАИ и дистанцию фиксации сокращают. 200 метров мало, но не критично, можно и с нормальной скорости оттормозиться.

Если честно, да не понял. Я не ориентируюсь по названиям нас. пунктов. Но по описанию похоже на рапиру.
Да, оттормозиться можно, при такой установке зона фиксации невелика.
Но мне интересно стало не из-за этого. Как эта дистанция для РД вообще? Фиговая?
Если интересно то посмотри по карте. Проезжаем Лакинск, Демидово, Ворша. И за Воршей, перед самой развязкой(ну может метров за 200-300) стоит рампа с камерами. Если правильно помню, то рампа на всю ширину трассы. Камеры и в ту и в эту сторону. А может две рампы над каждым направлением, не помню точно.
Сфоткаю если не поленюсь в выходные.
Неужель там у тебя не пищит РД?
 

Name

Продвинутый
Регистрация
01.11.2011
Сообщения
124
Детектор
Escort 8500x50 Euro black
Авто
Renault Clio III
Да датчики трафика это скорее всего, вычисляют загруженность дороги.
Это классная трасса во Владимирской области (читай, провинция, хоть трасса и федер. значения), четырёхполосная. Я там ни пробок ни разу не видел ни затруднённого движения. А проезжал я этот участок раз сто.
Но сам не знаю что это.

ЗЫ. Забыл добавить и про Арену и про остальные радары. Это всё в режиме "город". Даже по трассе не переключаю.
Так вроде ложняков меньше.
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 139
Пользователи
29 635
Новый пользователь
alex2661
Верх Низ