sti 28, вообще-то во-первых, я не писал про "более 400 метров в спину". Во вторых - я писал про 830-ю, которой сам пользуюсь и у которой железо один в один как у 840 и 850, И я ее не сравнивал с прошлой линейкой (735-ой и 775-ой).
Ну тогда извини повторю вопрос. Они одинаковы по чувствительности? В смысле 730-я и 735-я.Прошу прощенья, конечно же 735-ая.
Я совсем запутался.sti 28, вообще-то во-первых, я не писал про "более 400 метров в спину". Во вторых - я писал про 830-ю, которой сам пользуюсь и у которой железо один в один как у 840 и 850.
Нету 730-ой. Есть 830. 735-ая позиционировалась как аналог 720-й только с инмутью. Сформулируй пожалуйста вопрос ещё раз.Ну тогда извини повторю вопрос. Они одинаковы по чувствительности? В смысле 730-я и 735-я.
Вопрос про радар на горьковской трассе или про кобру 830.Сформулируй пожалуйста вопрос ещё раз.
Чем больше ответов, тем больше вопросов.Ну раньше было так - 740 и 750 почти один и тот же детектор и по дальности и по помехозащищенности, только один с текстовым дисплеем, а второй без текста, 710-735 ниже класом и всем остальным, дальность чуть хуже и помехозащищенность похуже. А сейчас до 810-850 не дальнобойны, а 860 и выше уже дальность более менее хорошая.
Визиры как правило работают на кассу, особенно с рук, да и у всех измерителей скорости есть минимальная и максимальная дальность фиксации скорости. То, что ты не был остановлен, может говорить и о том, что в силу некоторых обстоятельств скорости замерить просто не удалось.Второй раз получил выстрел прямо в лоб, стреляли именно по мне, и ехал я первым(наверное поэтому детектор молчал)
Получил выстрел метров ммм.... наверное меньше чем с тридцати. Естественно сработка К5. По тормозам дал я моментально.
Остаётся только надеяться на то, что с такого угла не был зафиксирован номер, угол то почти прямой, наверное не менее чем 70градусов, или надеяться на то что я успел тормознуть, скорость была невелика, чуть более 80км/ч по аселённому. Но наверное надеяться на то что я быстрее радара ВИЗИР глупо. Глупо, да??
Ну если радар был установлен по ходу движения, то это нормальный результат, а если в лицо, не приятно, но и ГАИ не спят, учатся ставить "правильно" радары.Арену зафиксировать удалось за 200-300 м. Такая погрешность связана с тем, что мой одометр на машине показывает только десятые доли километра, точнее не могу сказать. Сразу снизил скорость. Опять же нарушал немного.
Кажется это была Арена, а не Крис. Линзы посередине, а не сбоку как у Криса. И ниже Линз ничего не разглядел. У Криса кажется ниже есть подсветка или что-то там ещё. Стояла Арена как на многих видео за столбом. Наверное это была она. Ну а если это был всё таки Крис, то я крайне удивлён таким расстоянием.
А если Арена, то такой результат нормально для детекторов вообще?? Ну и для Кобры в целом?
За всё время, что я там проезжал(99% ночное время) видел только крисы(из стацианаров), ну и ручные радары. Но по описанию похоже на рапиру.Камеры сами похожи на камеры наблюдений, небольшие белые параллепипеды, таких полно по периметру некоторых зданий. Рядом кажется датчики измерения скорости, если не ошибаюсь то они с козырьками, прямоугольной, либо квадратной формы.
Тогда вообще не понятно зачем стреляли. Поздно опомнились чтоли? Или напугать хотели?То, что ты не был остановлен, может говорить и о том, что в силу некоторых обстоятельств скорости замерить просто не удалось..
Радар Арена(если не ошибаюсь, то это она была) был установлен в лицо, под углом к проезжей части около 45 гр., за столбом.Ну если радар был установлен по ходу движения, то это нормальный результат, а если в лицо, не приятно, но и ГАИ не спят, учатся ставить "правильно" радары...
Странно, может ты не понял что за место?За всё время, что я там проезжал(99% ночное время) видел только крисы(из стацианаров), ну и ручные радары. Но по описанию похоже на рапиру.
Интересно реально ли это? Сделать это легко без спец.подготовки, но с руками которые растут откуда нужно?Name,
Я то себе уже доказал, к чему относится кобра-830. Потихоньку разбираюсь в ее не самой простой схеме и еще более мудреном алгоритме определения как импульсных радаров, так и постоянного излучения. Даже нашел возможность увеличения чувствительности по импульсным радарам ;-)
Это значит не хорошо, но спрятав радар за столб, ГАИ и дистанцию фиксации сокращают. 200 метров мало, но не критично, можно и с нормальной скорости оттормозиться.Я не понял про "неприятно"
Если честно, да не понял. Я не ориентируюсь по названиям нас. пунктов. Но по описанию похоже на рапиру.Странно, может ты не понял что за место?
Да датчики трафика это скорее всего, вычисляют загруженность дороги.Странно, может ты не понял что за место?
Камеры установлены над дорогой, на рампе(если я правильно называю это сооружение. Похожих сооружений на МКАДе много. На них в основном висят указатели над дорогой.
То что там камеры висят это 100%. И пищит там всегда за 1-1.5км если на прямой. Убеждён, не помеха это. Раза 4 там проезжал с РД, и РД всегда их фиксировал.
ЗЫ. В выходные если не забуду и не поленюсь, то сфоткаю эти камеры фотиком с зумом.
Да, оттормозиться можно, при такой установке зона фиксации невелика.Это значит не хорошо, но спрятав радар за столб, ГАИ и дистанцию фиксации сокращают. 200 метров мало, но не критично, можно и с нормальной скорости оттормозиться.
Если честно, да не понял. Я не ориентируюсь по названиям нас. пунктов. Но по описанию похоже на рапиру.
Это классная трасса во Владимирской области (читай, провинция, хоть трасса и федер. значения), четырёхполосная. Я там ни пробок ни разу не видел ни затруднённого движения. А проезжал я этот участок раз сто.Да датчики трафика это скорее всего, вычисляют загруженность дороги.