Реклама

Cobra RU 830

jusupoff

Продвинутый
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
47
Детектор
Escort 8500X50 INTL
Авто
FM-IV
raror, Я тут некоторое время просматривал этот форум и понял, что вы в некоторм смысле "тролль" переубедить которого почти невозможно. :pardon:
То. о чем вы пишите (нарастание сигнала у кобр в целом) имеет место и на 830-ой, а также на 840-ой и 850-ой (вот о последних я сужу по видео и по устройству их детекторов и по обработке сигнала). Но в отличии от простого сравнения видео я могу объяснить откуда это берется.

У кобры 830 есть две независимых системы обработки сигнала: первая - детектор коротких импульсов в определенном диапазоне (тут имеется аппартный пороговый фильтр и идет просто определение - есть импульс или нет, без определения мощности сигнала). Вторая - определение мощности в определенном диапазоне. И вот по импульсным радарам кобра действительно "сливает" по нарастанию сигнала. Т.е. она отлично видит импульсы на достаточном расстоянии, но так как радар импульсный и мощность сигнала не высокая, то кобра, опираясь на общую (интегральную) мощность сигнала, так и выдает уровень 1-2 на всем пути приближения к радару. Вот и получается - радар виден за 1,5 км, а при приближении уровень так и остается на 1-2 и даже вплотную к радару не всегда доходит до 5.
По радарам. работающим в постоянном режиме излучения таких проблем нет.

Наличие алгоритма поиска коротких импульсов дает практически 100% стработку на короткие выстрелы с руки. В то время как у ряда других детекторов с этим похуже. Гляньте видео сработки на Искру с руки (Вистлер при включенных фильтрах вообще через раз игнорирует радар даже в 2-х метрах, ряд других моделей - срабатывают со второго-третьего выстрела).

Схема детектирования коротких импульсов, по всей видимости, является более молодой и добавлена из-за широкого распространения импульсных радаров. К сожалению, производитель не привязал ее адекватно к уровням индикации. А также она не позволяет определять ультра-короткие импульсы Стрелки (30 нс). Вот это плохо. Но все это не смертельно. Отсутствие пропусков по коротким импульсам - это в плюс кобре, отсутствие нормального нарастания по импульсным радарам - связано с ее схемотехникой и в какой-то мере это можно простить.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Но мне интересно стало не из-за этого. Как эта дистанция для РД вообще? Фиговая?

Неужель там у тебя не пищит РД?
Дистанция всегда будет разной в разных местах. В некоторых местах тот же валентин видит радар за 3 километра, а в других местах видит за 30 метров. Тут много ньюансов.


Ты хочешь по видимому понять дальнобойная твоя 830 кобра или нет. Я если честно думаю что не очень. Там же где валентайн увидит хитрый радар за 30 - 100 метров, твоя кобра его увидит только в момент проезда, не дав понять что происходит, и не даст тебе шанса успеть затормозить. А что бы сравнивать дальнобойность для этого нужно взять свой РД и в одинаковых условиях с эталоном (к примеру самым дальнобойным РД) сравнить.

Рапира за 1,5 км это избыточно достаточно для снижения скорости, хотя если честно что то далековато фонит эта рапира, это ведь узконаправленный радар, ну да ладно, если бы на ее месте был бы визир или другой подобный малофонящий радар (к примеру искра-видео, бинар или беркут-виза и т.д...), то могло бы и не повезти, во первых они замерят не за 15 метров от себя, а могут и на растоянии примерно до 400 метров и при этом все это время пишется видео непрерывно или видеокадрами, где четко видно как ты опережаешь другие ТС и что твоя машина едет быстрее других, а твои номера уже опознают за 50 метров когда их четко видно.

Или могут писать видео а перед постом замерить и скорость заодно когда уже поздно тормозить. Я ездил с 750 в Краснодарском крае, несколько раз по дороге попадался радар беркут-виза и кобра его видела всегда слишком поздно, в зоне замера и записи видео, мы тогда просто не превышали скорость, а иначе бы попались. А я не думаю что твоя 830 будет дальнобойнее 750-ой...

jusupoff да ты не блещишь воспитанием как я посмотрю. Я всего лишь пишу то что есть на самом деле, дабы всякие сказачники не дурманили мозг будущим покупателям. Тут на форуме есть всякие пиарщики, в том числе и в бизнесе с русс-коннектом который кобры продвигает, и которые маскируются под обычных владельцев.



По радарам. работающим в постоянном режиме излучения таких проблем нет.
Может на видео покажете такие радары в спину замеряющие, по которым у кобры нет проблем с нарастанием? А то теория это не практика. Я еще ни одного такого не видел. То что кобра способна определять силу сигнала я не сомневаюсь, только не понятно почему так сделано что она его не отображает правильно. Ведь у валика, кокуров, эскорта таких проблем нету, значит все дело в самих кобрах в нежелании их инженеров это воплатить по какой то причине, а в не возможности технически осуществить это. Тем более серия 8хх это сегодняшний день, современная модель... И я лично не хочу прощять этот недостаток, так как по мне он мешает ездить без штрафов.
 

jusupoff

Продвинутый
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
47
Детектор
Escort 8500X50 INTL
Авто
FM-IV
raror, и sti 28, раз уж необоснованно намекнули. что я пиарщик кобр. то я в свою очередь обзову вас (также необоснованно) заинтересованными антипиарщиками.

Если уж на то пошло. то я просто владелец 830-ой, разобрал ее и посмотрел что внутри и как работает. чтобы потом не далать заявлений. что 735 и 830 это одно и тоже.

raror
"Может на видео покажете такие радары в спину замеряющие, по которым у кобры нет проблем с нарастанием?"
Вы хоть вникнуть можете в то, что написано чуть выше? Где я похвалил кобру по нарастанию. тем более по радару в спину? Я просто написал, что она их не пропускает.
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
jusupoff, я не на что не намекал. Мне наоборот интересно, каким образом вам удалось увеличить чувствительность. если вы действительно какое-то время читали форум, то должны были знать, что я долгое время пытался улучшить свою тогда ещё кобру RU R7, потом RU 775. Читайте форум.
ЗЫ. Мне не надо намекать или прямо говорить. Я слежу, чтобы всё было в рамках правил.
raror один из немногих, кто ещё не устал высказывать свои впечатления от прибора, пусть и резко и слишком часто(часто с нарушениями за которые всегда получает наказания). Но приходить вот так и называть человека проведшего на форуме уйму времени и написавшего кучу полезного тролем, IMHO как минимум не культурно.
 

jusupoff

Продвинутый
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
47
Детектор
Escort 8500X50 INTL
Авто
FM-IV
raror, ...........
Влезть в прошивку и что-то там подкорректировать не пробовал, да и скорее всего ЧИП закрыт. Но еще до цифровой обработки можно повлиять на сигналы и заставить центральный МК выдать на выходе то, что хочется. Но телодвижения в этом направлении не сильно оправданы, вот если доделать под прием стрелки... Но это для другой ветки.

Кстати. детектор кобры 830 (840 и 850) при нормальной обработке сигнала позволяет выделить из общего фона несколько источников. если они на разной частоте в одном диапазоне. Опять же - оно надо? Это уже существенная доработка.
Пока ограничился тем, что перепаял 1 резистор в аппаратном пороговом фильтре. Он уже после детектора в схеме обработки. Пока наблюдаю. Ложных стработок вроде бы не добавилось, а по определению радаров пока трудно сказать. Приедут комплектующие для сборки "имитатора радара" продолжу эксперименты, это позволит лучше понять извращения программистов. А пока лишь общий обзор внутренностей. который изложил выше.

PS. Причина редактирования - удаление текста. касающейся личной переписки, чтобы на бан не нарваться случайно :)
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan

jusupoff

Продвинутый
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
47
Детектор
Escort 8500X50 INTL
Авто
FM-IV
По поводу помехозащищености 830-ой:
Дома на столе была потребность заставить ее сработать хоть в каком-то диапазоне - не так-то это и просто. На сотовый телефон никак не реагирует, можно его хоть в рупор засовывать, хоть в каком режиме - никаких сработок.
На спутниковые анетенны - срабатывает в Ка-1, если поместить кобру между тарелкой и приемником. В полуметре от анетенны все тихо.

В общем-то и на трассе необоснованных ложных срабатываний нет - на сотовые вышки точно не реагирует.

И еще порадовал один момент: На пулковском шоссе в одном месте есть постоянная помеха в X, уровень до 3-4. А после нее стоял КРИС. Так вот кобра "бросает" индикацию в Х и переключается в К-1 за 400-500м до КРИСа (измерял встречный поток). Порпадовало, если честно. Во первых видно, что приоритет у К выше, и то, что если есть сработка в одном диапазоне, то не прекращается сканирование других диапазонов.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Тему почистил , в следующий раз ВСЕМ кто флудит будет "перекур" на неделю, не меньше(с).
 

Name

Продвинутый
Регистрация
01.11.2011
Сообщения
124
Детектор
Escort 8500x50 Euro black
Авто
Renault Clio III
Рапира за 1,5 км это избыточно достаточно для снижения скорости, хотя если честно что то далековато фонит эта рапира, это ведь узконаправленный радар, ну да ладно, если бы на ее месте был бы визир или другой подобный малофонящий радар (к примеру искра-видео, бинар или беркут-виза и т.д...), то могло бы и не повезти, во первых они замерят не за 15 метров от себя, а могут и на растоянии примерно до 400 метров и при этом все это время пишется видео непрерывно или видеокадрами, где четко видно как ты опережаешь другие ТС и что твоя машина едет быстрее других, а твои номера уже опознают за 50 метров когда их четко видно.
.
raror, не обижайся, напишу как думаю.
По-моему у тебя в этом сообщении с логикой не всё в порядке.
Ты пишешь, что странно, что моя кобра видит за 1.5км узконаправленную рапиру, НО... и в то же время пишешь, и как мне показалось предполагаешь, что малофонящие радары как ВИЗИР (или к примеру искра-видео, бинар или беркут-виза и т.д) моя кобра увидит за 15 метров.

Странные получаются выводы. Вывод твой я так понял, в двух словах и попроще:
Ну раз видит за 1.5км узконаправленный радар, значит малофонящие увидит за расстояние в десять раз меньше
А узконаправленный это что? Офигительно-фонящий чтоль?

Если ты такого не предполагал, то зачем мне объяснять, меряют скорость не за 15 метров от меня, а гораздо дальше?

Уж как никак не в детском саду писать про прописные истины, и не с Ксюшей С. общаешься.

А за понимание меня(то что я хочу узнать насколько дальнобоен мой радар, по отношению к другим) спасибо.
Ты правильно понял.

Кстати с ВИЗИРОМ или БИНАРОМ(не разглядел толком, они оба крупные и с руки применяться могут) я уже встречался. Об этом писал в прошлых сообщениях.
Моя Кобра их брала километра за два(в режиме"город").
Либо это были частые ложные сработки с завидной переодичностью. Так было раза три. И всегда была картина одинакова.
Если ложняки, то здорово тоже. Почаще бы таких ложняков перед радарами:lol:

И еще порадовал один момент: На пулковском шоссе в одном месте есть постоянная помеха в X, уровень до 3-4. А после нее стоял КРИС. Так вот кобра "бросает" индикацию в Х и переключается в К-1 за 400-500м до КРИСа (измерял встречный поток). Порпадовало, если честно. Во первых видно, что приоритет у К выше, и то, что если есть сработка в одном диапазоне, то не прекращается сканирование других диапазонов.
Тоже замечал такое. Я вообще думал что у всех РД так. Если не у всех, то ещё один плюсик Кобре поставить можно.


А что касается нарастания, то я уже с этим смирился. Если есть постоянная, долговременная К1 и до и после приглушения автоматического, то я снижаю скорость. И никогда об этом не жалею. А вот если ждать К2, то легко и попасться.

Коллеги, всем привет.:dirol:

Поменял Whistler PRO, изъятый доблестными ээээстооонскими погранцами, на Cobra RU 850. Пока ездил только по мск и вот такие замечания. В дальности срабатывания и количестве помех особой разницы нет как между радарами так и у самой Кобры между режимами города и трассы, но появились два минуса.

1. Гейгер. На третьем кольце нарастание до двух баллов случается только метров за 100-150 до стационарного радара К. Тормозить поздняк. Они хотя и не работают на штрафы, но симптом неприятный. При этом первое срабатывание напрямую метров 600-700.

2. На моем Кашкае нивкакую не настраивается Интеллимут. Т.е. он настраивается пока авто стоит на месте, срабатывает на холостых. Но стоит начать движение, ....
1. Мне пооказалось что на моей разница между городом и трассой, разница есть. Сейчас как раз вплотную изучаю этот вопрос. Вчера на работу(от меня 50км) ездил в режиме город. Сегодня ехал в режиме трасса. Разницу прочувствовал на ложняках, места некоторых оказались одинаковы. Разница есть, хоть и не огромная. Буду ещё экспериментировать с этим. Видео снимать нет возможности. Но включаю диктофон и сам себе коментирую, чтоб сравнить было что.
2. про гейгер уже писал что привык и сбрасываю скорость при продолжительном К1. Особо о снижениях не жалею.
3. Брал мой РД за 600-700м КРИС, НО... за холмом небольшим. По прямой километра полтора если навстречу.
4. Интелимьют не настраивается и у меня, даже на холостых. Но это наверное зависит напрямую от машины. И мне это добавляет только оптимизма.
Это может означать что на моей машинке минимум помех в бортсети. Это разве не плюс для машины?

Минусы конечно есть и я их вижу, но сравнить мне не с чем. Блин, денег жаль на второй РД, а то бы посравнивал. Может куплю когда буду считать, что Кобра отбила свою стоимость.

ЗЫ. Кобру купил наверное месяц назад. Досталась новой за 4400р. Какой РД реально лучше за эти деньги? Мне действительно интересно.
 

jusupoff

Продвинутый
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
47
Детектор
Escort 8500X50 INTL
Авто
FM-IV
Если во время включения удерживать кнопку Mute, то включается какой-то тестовый режим (загораются все светодиоды и цифра 4). Затем, если отпустить кнопку, начинается перемигивание: "горят все диоды + цифра 4" и "горят диоды Х и V + неполная 9 (без палки внизу)".
Какой-то тестовый или информационный режим. Что-либо изменить не удается. Зачем надо, что обозначает? У кого что показывает?
 

Tankermeat

Опытный
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
946
Детектор
V1 3.891
Авто
Citroёn Nemo 1.4HDI
jusupoff, у 775той тоже есть тестовый режим , как мне объяснили - менять ни чего не нужно ( без надобности :)) , возможны последствия ( вплоть до не предвиденных ) .
 

jusupoff

Продвинутый
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
47
Детектор
Escort 8500X50 INTL
Авто
FM-IV
Тут и захочешь поменять - не получится. При нажатии любой кнопки вылетает в обычный режим.
 

Name

Продвинутый
Регистрация
01.11.2011
Сообщения
124
Детектор
Escort 8500x50 Euro black
Авто
Renault Clio III
Эх, сорвалась поездка на выходные...
Но есть вопрос по РД. Не знаю где спросить только. Подходящей темы не нашёл.
Мне вот что стало интересно. Есть у моего РД три линзы, если я не ошибаюсь. Это парочка на лазер(одна сверху, справа по ходу движения, но направлена вбок и назад. другая спереди, справа, рядом с рупором)
Ну про лазер более менее понятно, а вот третья как показалось впереди, посередине напротив самого рупора. Почему думаю что линза это? потомучто с внутренней стороны плоская, а снаружи выпуклая.
Это просто дизайн? Т.е для красоты?
Тогда какого х... производитель этот дизайн сделал несиметричным, а смещённым от оси, так же как и рупор?
Радиоволнам(которые ловит рупор) вроде как линзы по барабану, что есть они, что нет, лишь бы не экранировали, не содержали металл.
Так думаю? Или линза радиоволнам нужна?
Спасибо.

ЗЫ. Или внутри рупора тоже есть элемент чувствительный к лазеру?
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Name, это уже обсуждалось. Линза нужна для концентрации сигнала перед рупором и соответственно облегчается обработка сигнала. Это своими словами. Искать ссылку лень.
 

Name

Продвинутый
Регистрация
01.11.2011
Сообщения
124
Детектор
Escort 8500x50 Euro black
Авто
Renault Clio III
Name, это уже обсуждалось. Линза нужна для концентрации сигнала перед рупором и соответственно облегчается обработка сигнала. Это своими словами. Искать ссылку лень.
А что линза нужна сигналу какому? Радиоволнам? Я как-то думал что радиоволнам линзы все оптические пофигу. Значит не прав был? Или сигнал лазера имеется ввиду?

Это я в принципе повторил тот же вопрос, только по другому.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Эх, сорвалась поездка на выходные...
Но есть вопрос по РД. Не знаю где спросить только. Подходящей темы не нашёл.
Мне вот что стало интересно. Есть у моего РД три линзы, если я не ошибаюсь. Это парочка на лазер(одна сверху, справа по ходу движения, но направлена вбок и назад. другая спереди, справа, рядом с рупором)
Ну про лазер более менее понятно, а вот третья как показалось впереди, посередине напротив самого рупора. Почему думаю что линза это? потомучто с внутренней стороны плоская, а снаружи выпуклая.
Это просто дизайн? Т.е для красоты?
Тогда какого х... производитель этот дизайн сделал несиметричным, а смещённым от оси, так же как и рупор?
Радиоволнам(которые ловит рупор) вроде как линзы по барабану, что есть они, что нет, лишь бы не экранировали, не содержали металл.
Так думаю? Или линза радиоволнам нужна?
Спасибо.

ЗЫ. Или внутри рупора тоже есть элемент чувствительный к лазеру?
вроде как нужна и радиоволнам, ранее в ветке 775 уже обсуждали это
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Name, радио волнам. Линза нужна для фокусировки радио сигнала перед входом в рупор.
 

Name

Продвинутый
Регистрация
01.11.2011
Сообщения
124
Детектор
Escort 8500x50 Euro black
Авто
Renault Clio III
Странно, но спасибо за ответы, придётся поверить.
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Name, а что тут странного. Антенна без линзы будет ловить обычный радио сигнал в таком виде, как он распространяется естейственным образом, а линза собирает сигнал, тем самым усиливает сигнал и как следствие слабые сигналы становятся сильнее и дальность определения увеличивается.
Спецы поправят если что-то не так написал.
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 139
Пользователи
29 635
Новый пользователь
alex2661
Верх Низ