Реклама

Cobra RU850

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
ma-ro, По М4 ездил на Юга 16/09/11-17/09/11 с Cobra850RU.
Оч.доволен. Заплатил всего два раза по 500руб (в одну сторону). После въезда в Ростовскую обл. со стороны Волгограда и после Краснодара аж до горных серпантинов, просто адский участок: РД срабатывал каждые 15-20мин, вся дорога увешана-утыкана радарами (и стационары и передвижные). Отличное покрытие 2-3полосы, топишь 130-160, ну и оттормаживаешься не дожидаясь "нарастаия сигнала" уже "на четвёртый звоночек" (это который пик) коли в чужих краях, и местность не знакомая.
2штрафа, которые поймал - ограничение 50 и ограничение 30, - просто прозевал знаки, РД в этих случаях меня исправно предупреждал.

К чему это я? Да к тому, что не дожидаюсь нарастания у Cobra850RU. Оттормаживаюсь уже после "четвёртого пик-пик", если только не интерпьетирую сигналы РД как помеху. Нарастание у Cobra850RU используешь уже только для определения-локазации непосредственно проезда радара.
 

Solomon

Зашел Спросить
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
28
Детектор
Cobra 850 RU, SLR Vedetta 500 RU
Авто
Hyundai Matrix
Вчера ,как обычно, поехал на работу.Маршрут известный,сработки известные, работа Кобры понятна-НО- После съезда на мкад, прибор забился в истерике, а я в непонятках ,полная жуть. Подумал-все- у Кобры мозги потекли. Стал высматривать раздрожитель моего приборчика на дороге. Пришел к выводу,что провокатором была передняя Ауди.Что в этом авто стояло-осталось загадкой,но после съезда с мкад, Кобра успокоилась и вела себя как обычно. Смотрите сами, может еще что увидите.



 

petrovich

Продвинутый
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
223
Детектор
Cobra 775
Авто
mazda6
Странная сработка... вероятно это реакция на круиз-контроль...может ещё что.. вы не заметили, за вами это время ни кто не ехал?
 

Solomon

Зашел Спросить
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
28
Детектор
Cobra 850 RU, SLR Vedetta 500 RU
Авто
Hyundai Matrix
На хвосте никто не висел.Поэтому и решил,что сигнал от впереди идущей машины.Да и после просмотра видео все больше уверенности,что эта сработка на Ауди,которая шла впереди и отраженка от нее от других машин. Но что смущает-так это очумелый сигнал.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Там , по моему, что то на круизе ехало.Я обычно меняю рядность и скорость , чтобы вычислить кто фонит и уйти от него, но мне проще , у меня стрелки кажут откуда фон:)

На ВАГовский круиз и Валентин при приближении бывает на полную выкладывает.
 

Solomon

Зашел Спросить
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
28
Детектор
Cobra 850 RU, SLR Vedetta 500 RU
Авто
Hyundai Matrix
Так я в (03) ролике и ушел от Ауди в право и приборчик вошел в норму.
Вопрос в другом.Что может быть установлено в машине,чтобы вот-так пел приборчик? Нас на дороге много и если в новые машины будут ставить такое оборудование,то наши игрушки придется положить на полку.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Это круиз, отслеживает машины по кругу и помогает водиле не столкнуться.Их уже достаточно много, правда большинство днём катаются с тёлками за рулём.Меня уже лазер достал, например, сейчас не пропускает не одной новой Вольво:)На Валентине сейчас пробовал включать "t" (трафик контроль) так вот такие штучки в К он игнорит:)
 

WLMi

Продвинутый
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
201
Детектор
Valentine One
Авто
Toyota Corolla Fielder
Solomon вот как V1 отрабатывает в К диапазоне Ауди Q7
 

Solomon

Зашел Спросить
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
28
Детектор
Cobra 850 RU, SLR Vedetta 500 RU
Авто
Hyundai Matrix
Уже писал выше,что после проклейки внутри рупора фольгой,заметил что Кобра стала лучше реагировать на слабый сигнал(стала более чувствительной, как мне показалось). Ролики 01,02,03 по моему подтверждают это. Если улучшился прием слабого сигнала,то по логике и дальность должна увеличиться.Буду проверять это.
 

ma-ro

Зашел Спросить
Регистрация
11.10.2011
Сообщения
14
Детектор
Cobra RU 850
Авто
vw passat cc
хотелось бы отписаться о сегодняшней поездке, значится так, выехал и поставил в режим трасса, и на том же месте (где тренога, на видео) нарастание сигнала было до 5! постепенно, по мере приближения!! понравилось! по помехам на двери и азс особой разницы не заметил, так же до 4 кратковременно. любители cobra скажут "ну наконец то пацан разобрался", а реалисты "а ты уверен что та же тренога там стояла?", но мне все равно главное честно описал и если так и должно быть то хотелось бы задать вопрос а зачем тогда режим "город"? но не буду а то опять dislike ot petrovich получу.
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
ma-ro, город включает алгоритм отсеивания ложных сработок. На нарастание режим город не оказывает прямого воздействия.
В одном и том-же населённом пункте стояли две арены и я успел проехать утром в лицо, в обед в хвост. Одна в обе стороны определилась на огромном для арены расстоянии, а другая и в хвост и в гриву на неприятном. Условия и место установки пнимерно одинаковы. Из этого для себя сделал давно вывод. Не надо ругать детектор, надо быть внимательнее. Инспекторы тоже не пальцом деланы.
ЗЫ детектор был R7 от кобры.
 

ma-ro

Зашел Спросить
Регистрация
11.10.2011
Сообщения
14
Детектор
Cobra RU 850
Авто
vw passat cc
пальцом деланы.
согласен, но пока, и это мое мнение, ни кому его не навязываю, на "трасса" ездить намного информативнее, причем у нас есть стационарная конструкция, при подъезде к парку Динамо, на которую в "г" молчал, а сегодня до 4 дошел.
 

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
согласен, но пока, и это мое мнение, ни кому его не навязываю, на "трасса" ездить намного информативнее, причем у нас есть стационарная конструкция, при подъезде к парку Динамо, на которую в "г" молчал, а сегодня до 4 дошел.
Делайте поправку на то, что "стационарные конструкции" частенько бывают в выключенном состоянии; - вполне возможно вышеописанный Вами случай.
 

Solomon

Зашел Спросить
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
28
Детектор
Cobra 850 RU, SLR Vedetta 500 RU
Авто
Hyundai Matrix
Сегодня,проезжая по своему знакомому маршруту сработал лазер.Раньше в этом месте ничего не срабатывало.Стал смотреть,что могло спровоцировать сработку.Увидел над полосой для автобусов две коробочки,которые видимо будут фиксировать любителей прокатиться по этой полосе после знака (кирпич). Что это за приборчики я не знаю,но сработка была в лазер. Так,что приучат нас уступать место общественному транспорту-и это правильно!
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Станционарных лазерных радаров у нас в стране нету насколько я знаю, так что скорее ложная сработка на какую-нибудь ИК подсветку.
 

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
В день проезжаю 100-150км трасса-город.
Детектор Лазера срабатывает ложняком (анализируя место сработки) за неделю 3-4раза.
Обычно это происходит в городе, в плотном потоке машин.

Нравится у Cobra тон гейгера "на Лазар", - кошмарит а-ля "мёртвого поднимет", что называется прямым доступом в мозг!
Мобилизация на этот сигнал получается мгновенной. То - что надо! Молодцы-Кобровцы!
 

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
Впечатления от эксплуатации Cobra850RU.

Этим РД пользуюсь три месяца.
За предыдущие девять месяцев, езды без РД, штрафов набрал «за превышения» под 10тыс.руб. Исходя из этого определил сумму покупки в 6тыс. (IMHO, РД себя окупает, если его цена составляет меньше половины от суммы годовых штрафов «за скорость»). При покупке «в реале», эту цифру превысил на 600руб.
В сентябре совершил поездку на Юга (1.800км в одну сторону, плюс обратно). По субъективным ощущениям, РД окупил себя за вояж (под 4тыс.км) где-то в 2,5раза. За эту поездку оплатил скорость в размере 2раза по 500руб. В обоих этих случаях, РД успевал меня заранее предупредить; но один раз был не замечен знак ограничения скорости, а в другом отмахнулся от показаний прибора (интерпретировав их как помеху).
Полностью привык к РД в машине, полагаюсь на него, - не нужно боле дёргаться в местах традиционных засад; стационарные радары часто пролетаешь на комфортной мне скорости (потому как выключены они в половине случаев). Я доволен полностью.

Итак, что мы имеем от Cobra за 6,5тыс.руб.
1) Плюс. Детектирование абсолютно всех (из подвластных современным приборам "вообще") диапазонов.
1) Минус. Ориентируясь на материалы Форума – не детектирует или детектирует оч.поздно Стрелку. С этим зверем встречаться не доводилось. Опять же, ориентируясь на материалы Форума, - уверенно-достаточным детектированием Стрелки всерьёз обеспокоены только производители и дистрибьютор РД Inspector. Или я не прав? Кобровцы может тоже работают в этом направлении?? Мне бы этого хотелось.
2) Плюс. Хороший гейгер, достаточная дальность. Но Cobra не даёт гейгером эффекта приближения. Т.е. решения нужно принимать при приёме уже первых сигналов силой1 (единица). Зачастую при силе сигнала 2единицы оттормаживаться м.б. поздно. Гейгер в Кобре используешь только для определения местоположения радара (ещё не доехал – уже проехал).
Насколько могу судить, эффекта приближения нет у недорогих РД? Если правильно сориентировался в материалах Форума, - то уверенный эффект приближения начинается с 8,5тыс.руб у Белтроникс940и?
2) Минус. А вот громкость маловата, накладывает ограничения на силу звука магнитолы. Это нужно производителю обязательно подправить (например, навигатор Neoline лишён такого недостатка).
3) Плюс. Качественная русская озвучка (было с чем сравнить: Snooper с некачественной безтолковой русской озвучкой). Образцовая (без преувеличения, достойная Левитана): четкий голос с правильной интонацией, без каких-либо акцентов и коверканья фраз. От озвучки только положительные эмоции, недостатков нет!, она - совершенна!
4) Плюс. Полная локализация: начиная с текста, продолжая детектированием Лазера, и завершая заводской настройкой с отключением неиспользуемых в РФ диапазонов (последнее особенно умилило). Налицо серьёзное отношение производителя к конкретному рынку, так что приставка RU в названии - нерекламный трюк. Инструкция тоже замечательно оформлена, - чётко, ясно, без переводных оплошностей.
4) малый Минус. Но шрифт 5или6 реально напрягает, - это нужно поправить! Несерьёзно! Несерьёзно и легкоисправимо.
5) Плюс. Продуманное различие звук/сигнала при детектировании разных диапазонов, к которому быстро привыкаешь (позволяет использовать прибор и только "на слух"). А Лазеру досталась такая частота звучания – просто кошмарит!, моментально мобилизуешься! Отдельный кобровцам зачёт за это!!
6) Плюс. Пятиуровневая индикация показаний прибора:
Две – «аудио»: Гейгер + озвучка диапазонов
Три – «видео»: количество столбиков, высота столбиков, цифровое значение силы сигнала.
После того как поиспользовал такой вот полный набор индикации разница в цене модельного ряда CobraRU получает логическое обоснование: Cobra830RU имеет только гейгер и цифровую индикацию; в Cobra840RU добавляется озвучка диапазонов; но нет ни кол-ва столбиков, ни их высоты. Для меня лично важны все пять составляющих индикации – чем их больше, чем они разнообразнее, - тем выше качество-быстрота оповещения водителя прибором.
7) Плюс. Достаточная помехозащищённость. Достаточная настолько, что бывают дни, когда стационарные радары полностью у нас в городе выключают; - сразу напрягаешься "а вокруг такая тишина..."; а включил ли прибор??
Срабатывает прибор и на рации, и на активный круиз-контроль соседей по-потоку. Минусом это назвать нельзя, - какой из РД без этих грехов? Нет это не напрягает вместе с ложняками на двери, тем более есть следующий пункт:
8) Плюс. Полезные доп/функции: Интелмут и Мут. Ездил месяц не пользуясь ими, затем настроил, - и оценил удобство!
9) Плюс. Компактные размеры прибора и чёрный цвет позволили выполнить НЕЗАМЕТНЫЙ МОНТАЖ "на-постоянно": над зеркалом заднего вида слева. Оч.удобно, плотный визуальный контакт водителя с прибором.
Крепление Cobra имеет посередине два резиновых упора, что добавляет конструкции сопротивляемости тряске.
9) Минус. М-да, а присоски подвели: отвалились «по первому холоду» и вернуть им работоспособность не получилось (кипячение 10мин в растворе соды вернуло им «бодрый» конусообразный вид, но приклеиваться они уже категорически не хотели). Заменены на присоски от Бел-Эскорта, которые с первого раза «встали» на не слишком прогретое стекло.

ИТОГ: цена 6,5тыс.руб за Cobra850RU вполне обоснованная; прибор от известного производителя с образцовой локализацией и пятиуровневой индикацией сигнала. Не стоит требовать от современной Кобра эффекта приближения («близкий» у неё для этого гейгер). Вполне возможно, что в будущем КобраПроизводитель доработает гейгер до эффекта приближения (это подняло бы бренд на класс выше). А вот увеличить максимум громкости (и гейгера, и озвучки) Производителю нужно уже сейчас, это несложно.

На Форуме не раз писалось о слишком близком распознавании радаров «направленных в спину» у Кобра: по этому поводу ничего сказать не могу, нет такого опыта. В Самаре только одна ферма со стационарными радарами «в спину» - на подъёме с Волжского проспекта к Ново-Садовой, и работают там радары по-два в каждую сторону по двухрядкам (отражёнку РД ловит от радаров по-встречке, наверное) распознаются они за 300метров сразу за 90градусным поворотом (с обеих сторон такие условия).
Передвижные посты ГАИ (с треногами) в тактике «в спину» не замечены.

Переход на более дорогой РД неизбежен, из «любви к процессу», но не ранее весны, финансового обоснования для этого нет (с Коброй замечательно сработался). Критерием такого перехода будет уверенный гейгер-эффект приближения. Пока, пользуя Форум, наметил Белтроникс940и. Только от него будет требоваться локализация не хуже кобровской (и текст, и озвучка) и пятиуровневая индикация показаний. Что? Чего-то из перечисленного чуть не хватает? Тогда мне с Коброй оч.даже хорошо!
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Хорошо подметил некоторые особенности кобры.

Пункт №2 уже отбивает желание покупать такую радость. Что толку от хорошего гейгера если сам сигнал не нарастает.

А невысокая дальность то же не способствует желанию купить 850 кобру да еще и за 6,5 тысяч. Если брать кобры то не ниже 860 модели. Или вообще можно взять шомика 1795 он то же на единичку пиликает но зато стоит дешевле и дальнобойный. :)

Помехозащищенность использованием по родному городу не всегда можно определить достоверно, у нас в городе к примеру моя 750 редко реагирует ложно, вернее просто мало обращяешь на это внимание, так как знаешь где стоят ГАИ и станционарные радары, а где их быть не может, а по трассе и в чужих городах (я брал ее в отпуск в Краснодарский и Ставропольские края) кобра просто доставала непонятными сработками, к тому же в родном городе ты точно знаешь где радары могут быть и не напрягаешься, а в чужих местах приходится постоянно реагировать и тормозить на каждую сработку. И кстати замечу что далеко не все РД реагирует как кобра на рации, сотовые вышки и т.п. непонятные источники.
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Marshall, боюсь, что будеш разочарован озвучкой белтроникса. У них шкала нарастания и звуковое нарастание живут каждый своей жизнью. У меня был 65-ый. Собственно и был поменян из за этого.
Пример.
Приближаюсь к стацианару, он начинает звуком показывать на единичке, и при приближении он мог всю дорогу поехать на единичке, а мог резко на максимум где-то в середине выйти. Тот-же стацианар, но выезжаешь по середине с боковой улицы. Чаще сразу звук на максимум, но шкала 5-6 или при такой же шкале весь путь на 1-3. Других косяков(кроме старта работы через 20-30 секунд после включения и самотестирования) мной замечено не было.
Но это уже в другую тему.
 

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
Пункт №2 уже отбивает желание покупать такую радость. Что толку от хорошего гейгера если сам сигнал не нарастает.
Да, но у кого из сегмента за 6,5тыс. есть эффект нарастания??
Если я правильно начитался на Форуме, вроде как Congueror может похвалиться этим? Но эта величина у него не постоянная (т.е. то есть приближение, а может и не быть)? Так и у Кобры эффект приближения есть, но не всегда, и не всегда достаточен. Радость от пользования Кобра мне это не отбивает, т.к. альтернативы в этом ценовом сегменте - нет.
IMHO, Кобра - заслуженный производитель, с которого мы спрашиваем строже! Вот такая разница...
Парадокс, но произведя замечательную локализацию приборов, Производитель сам нас спровоцировал спрашивать строже с него! Приближение к совершенству даёт повод ускорить шаг...
А вообще, Роман, что бы вещь служила верой и правдой, - её нужно любить, а не тыкать ею каждый раз в навозную кучу. Это так, из личной метафизики... и с полным уважением к Вашей позиции как форумчанина-корифея.


А невысокая дальность то же не способствует желанию купить 850 кобру да еще и за 6,5 тысяч. Если брать кобры то не ниже 860 модели. Или вообще можно взять шомика 1795 он то же на единичку пиликает но зато стоит дешевле и дальнобойный. :)
860 не имеет русс/озвучки и локализация (если не ошибаюсь) там не полная. Шо-ми уж оч.ругают за лож/сработки в т.ч. на РД...
Помехозащищенность использованием по родному городу не всегда можно определить достоверно, у нас в городе к примеру моя 750 редко реагирует ложно, вернее просто мало обращяешь на это внимание, так как знаешь где стоят ГАИ и станционарные радары, а где их быть не может, а по трассе и в чужих городах (я брал ее в отпуск в Краснодарский и Ставропольские края) кобра просто доставала непонятными сработками, к тому же в родном городе ты точно знаешь где радары могут быть и не напрягаешься, а в чужих местах приходится постоянно реагировать и тормозить на каждую сработку. И кстати замечу что далеко не все РД реагирует как кобра на рации, сотовые вышки и т.п. непонятные источники.
Итак, помоему, мы оба довольны помехозащищённостью Кобра?? Упрёки здесь опять скатываются к дальнобойности и эффекту приближения.
А в Краснодарском крае и Ростовской области М4 так поутыкана радарами, то там тупо оттормаживаешься на каждый пик!! Бэз вариантов. Мои попытки отделять честные сработки от ложняков на М4 привели меня прямичком в кассу. Так что это не досадный недостаток Кобра, а печальные свойства конкретной местности.
Из любознательности, в следующий сезон, обязательно возьму на Юга РД покучерявее-подороже. Вот только не уверен, что в радарной селянке-мясорубке Ростовской области (зае.али, чесслово!!) будет другой водительский алгоритм взаимодействия с РД, чем тупо оттормаживаться на каждый пик...
 

Статистика форума

Темы
5 231
Сообщения
516 029
Пользователи
29 630
Новый пользователь
фантазёр
Верх Низ