Реклама

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков требует запретить ввоз автомобилей концерна Volkswagen в Россию.

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
Лучше бы депутаты сняли региональный (для РФ) запрет VW продавать мощные двигателя (например, 2,0турбо) с МКПП.

Нашли, сцуки, мажоро-лоховской рынок - чуть помощнее движок и уже с механической коробкой нет комплектаций.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
@Marshall Поэтому я соскакиваю с иглы ВАГа:D
 

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 015
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
@Marshall Поэтому я соскакиваю с иглы ВАГа:D
а
А что взамен?
Зы! Очень мне нравились Вагены (Г2, Г3, Пассаты - В3-В4), с движками 1,8 и моновпрыском. У мну то, была Джетта-2, с KE-Jetronic (шляппа, по расходу :eek: ). Но, сила
У товарища - В3, прошёл по одометру - 730 тыков. Потом, он взял В5. Вот тут то, я и усомнился, в качестве Вагенов. Мотор - 1,8 Почитал по дизелям 1,9 с насос - форсунками. Чёй то - не айс.
Подсел на Опель. Верка, с дизелем 2.0 - сказка, а не машинка. Махнул на Астру Н. Ну и чё? 4-ре мосха, против, моего одного (+ опелёвский сканер). :confused: Чую, дальше будет веселее. :D
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Много чего попробовал , о выборе ,думаю , узнаете:D.
Дизеля можно брать при полной массе авто за 3 тонны, менее можно рассмотреть при условии работы(огромные пробеги)/хочу / нет адекватных бензиновых моторов(но хочу эту бибику), при остальном раскладе дизель будет иметь вас, а не вы дизель. ВАГовские новые дизеля вроде нормальные , правда опять надо брать с нормальным запасом, а то там начали 1.6 пихать:D
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 015
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Ну, вроде - да. ВАГ - Комонн-Рейл - вроде на уровне.
Юзаю Фиатовский 1,3. Пробег за 210 перевалил, вроде, ничего (тфу три раза).
Основные траблы не с двиглом, а с электроникой. 4 мосха, 3 Кан-шины, которые требовательны к контактам. Ток то, маципусенький. :(
Зы. Была бы, Лада D, или С класса, универсал, с дубовым дизелем, взял бы - не раздумывая. Сейчас, альтернатива - только Дастер. И то, как пишут, по Меганам, с такими дизелями - есть траблы, при пробегах под 100, со 110-сильными (и выше) моторами.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Пока есть нормальные бензиновые дрыгатели - буду пытаться удержатся на них, при условии что в машину влезу :D
 

ViKiNg

Опытный
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
841
Регион
УРФО (Свердловская область)
Детектор
Cobra RU775
Авто
R350 + GLA250
была Джетта-2, с KE-Jetronic (шляппа, по расходу :eek: )
Была 80-ка Б3 с 1,8 КЕ, расход был 7-7,5 л на 100 км (трасса), правда раз в полгода разбирал и настраивал сам, и форсунки менял сразу после покупки. И пробег у авто был неизвестен, одометр остановился на 300000... :)
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 015
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Была 80-ка Б3 с 1,8 КЕ, расход был 7-7,5 л на 100 км (трасса), правда раз в полгода разбирал и настраивал сам, и форсунки менял сразу после покупки. И пробег у авто был неизвестен, одометр остановился на 300000... :)
:D
Джетта - 1,8. Форсунки не менял. Пробег по одометру - 280 :D. По началу - расход был терпимый. Перед продажей - по трассе в 8 л/100, по городу, зимой - 18. :eek: У друзей, на Пассатах, с Мотроником (1.8) и Дигифантом (2.0) - в 6 - 8 литров укладывались.
Но, халявный соляр - это сила. [DOUBLEPOST=1393607397,1393606840][/DOUBLEPOST]
Пока есть нормальные бензиновые дрыгатели - буду пытаться удержатся на них, при условии что в машину влезу :D
Не так страшен дизель, как его малюют. :D Особенно, в плане зимнего пуска. Пускается много лучше зажигалок (на правильном соляре). Только абыдно, что самое дешёвое топливо, вдруг, стало самым дорогим. Нипонятно.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Не так страшен дизель, как его малюют.
Я же не написал ни слова про пуск зимой, хоть это не маловажно , но даже этот фактор крутится вокруг именно хорошего топлива. Все упирается в топливо и обслуживание. Экономия на солярке ничтожна на легких машинах и легко перекрывается ценниками на ТО , ну и схватил чуток водички и ты "попал" минимум на сотку. Тут один "клоун" заправился почти в халяву с трактора. Попалась вода. 4 НФ в аут. Новые по 30 ставят ииии.... ЗАВОДЯТ не промывая и не сливая бак. Следующие 4 искал б/у , нашел по 20:D
Кроме чумового крутящего не вижу преимуществ дизеля. Сейчас турбо бензинки тоже обеспечивают чумовой крутящий в достаточно большом диапазоне оборотов и не уступают дизелям.
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 666
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
Кроме чумового крутящего не вижу преимуществ дизеля. Сейчас турбо бензинки тоже обеспечивают чумовой крутящий в достаточно большом диапазоне оборотов и не уступают дизелям.
А ресурс?
Ресурс дизеля заведомо выше бензинки. И уж тем более турбированной.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Турбобензинки имеют схожий ресурс при наличии качественного топлива
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 015
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Турбобензинки имеют схожий ресурс при наличии качественного топлива
Это те - которые с нормальным литражом. А вот насчёт турбопипеток - чёт меня терзают смутные сомнения.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Так и дизеля стали отжимать по полной, так что сейчас они на равных.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 015
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
У меня - 1,3. Но у нас, железа поболее (блок чугуневый, КВ, шатуны, поршни помощнее), температура в камере сгорания много ниже. На турбинку нагрузка меньше.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Я могу привести контр аргументы. Надо? Железа поболее из за того что давление поболее,удары по шатунам по мощнее и т.д.;) , только вот лошадок ранее снимали с 2.0 около 100, а теперь под 200 , масла моторы требуют очень качественного и т.д. и т.п. . Плюс ко всему лишние 50 кг массы на морде, а это быстрее изнашивается ходовка и кузов, плюс их еще в повороте надо держать ...
На Крузаке дизель оправдан, на Астре-Гольфе и разных бешеных табуретках это непозволительная роскошь.
 

deda88

Профессионал
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
1 776
Регион
Ростовская обл.
Детектор
Escort 8500X50 INTL Black
Авто
VW Сaddy
Дизель хорош только когда новый. Поношенный, сильно выварачивает карман. Я купил Каддика бензиновый, лил 92-й (прошлым летом эксперементировал с 95). Такой же Каддик дизельный на 100-120 тыс дороже, но жрёт меньше. Чтобы получить плюс на дизеле надо накрутить 250-300 тыс. км. Но при таком пробеге дизель становиться поношенным и лезем в карман. В основном все продают авто, не достигая такого пробега. По мне дизель это --- дороже обслуживание, гемор зимой, контроль топлива.
Потому плюсов у дизеля не нашёл.
 

6cat

Профессионал
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
3 292
Регион
Ленинград
Детектор
V1 3.8945 + Savvy
Авто
VOLKSWAGEN Tiguan 2.0
Моя несбыточная мечта - тонна веса, механика, до 200л/с и никаких турбин и прямых впрысков.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 015
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
У двоих знакомых, С Вектра - Клуба, есть Верки, V-6, 3,6, 187 ксюш, правда вес далеко за тонну. Но машинки - класс.
 

Bara

Профессионал
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
1 541
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix + 9500ci
Авто
AUDI A5 3.0TDI
Кроме чумового крутящего не вижу преимуществ дизеля.
А именно крутящий момент дарит очень много радости:D

Сейчас турбо бензинки тоже обеспечивают чумовой крутящий в достаточно большом диапазоне оборотов и не уступают дизелям.
Не преувеличивая, до "чумового" крутящего бензинкам далеко.

масла моторы требуют очень качественного и т.д. и т.п.
А тут в чём проблема? Если брать ВАГ лей что в бензин, что в дизель 504/507, меняй его почаще - вот и все проблемы.

На Крузаке дизель оправдан, на Астре-Гольфе и разных бешеных табуретках это непозволительная роскошь.
Ой не соглашусь. Приезжай, на моей прокатись ;)

Чтобы получить плюс на дизеле надо накрутить 250-300 тыс. км.
Чтобы получить плюс надо просто получать удовольствие от вала тяги.
По мне дизель это --- дороже обслуживание, гемор зимой, контроль топлива.
Никакого геморра зимой, даже без вебасто. В обслуживание что-то тоже пока ничего страшного не увидел. Тфу-тфу-тфу. Для московского региона проблемы с контролем топлива почти нет.
Потому плюсов у дизеля не нашёл.
Плохо ищете :cool:
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 159
Пользователи
29 636
Новый пользователь
Максим30RUS
Верх Низ