Реклама

INSPECTOR CAYMAN S - первое сигнатурное комбо-устройство

UncleSam

Продвинутый
Регистрация
30.12.2017
Сообщения
97
Регион
Краснодарский край
Детектор
Inspector Cayman S
Авто
Mercedes

Jee

Остался Почитать
Регистрация
23.03.2018
Сообщения
36
Регион
Москва
Детектор
Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A4
Форумом уже неоднократно доказано, что при расположении РД под потолком
Мне все таки неясно почему так? Понятно, что если теле-антенна стоит на доме или в подвале, то разница в приеме есть. Тут разница по высоте 30-40 см. типа в Джипе можно поставить Р-Д на торпеду, в в Лада-Калина - на верх, но по факту высота от земли одинаковая.
В любом случае для Москвы и МО это неважно. Даже лучше - при его текущей гипер-чувствительности надо еще и подушкой прикрывать :) .

И неба на пол кадра ?
Ну да, небо на полкадра. а когда сверху висел - у меня вообще самолеты видны были все на небе.
Выглядит сейчас это так, кому интересно.
экран.jpg

Вас на видео Кайман С в паре с другим РД работал. Как добились, чтобы они не мешали друг другу.
Честно говоря никак... Они просто стояли вместе - Неолайн на торпеде и Инспектор на стекле - я не заметил никаких глюков при этом. Сейчас я уже не вспомню, но по-моему Неолайн ловил радары на 10-30 сек раньше, или м.б. примерно одинаково... Надо еще раз поставить их вместе и понаблюдать. В мае поедем куда-нибудь в путешествие - поэксперементирую.
 

dragon772

Опытный
Регистрация
25.07.2011
Сообщения
1 127
Регион
77
Детектор
Inspector SCAT Se
Авто
Hyundai
Очень часто ругается Кречетом, Крисом и Кордоном на ДМЗ разных авто.
Вот по этому поводу надо писать представителю на форуме,чтобы учёл,эти ошибки в следующей прошивке.
 

Jee

Остался Почитать
Регистрация
23.03.2018
Сообщения
36
Регион
Москва
Детектор
Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A4
В Москве есть на что смотреть разницу, кроме Стрелок? Или что так не ловит, что так не ловит?
Да, в Москве кроме Стрелок и маломощных камер смотреть не на что. 80-90% их есть в GPS. В ближайшей области тоже в основном камеры на столбах развесили и деньги собирают. Никаких треног и засад в кустах я давно не видел. Это что-то из прошлой жизни. Летом с семьей ездили по Золотому Кольцу - там вообще ни камер, ни полиции, ни машин на не-федеральных дорогах нет. Пусто.

Я у себя в режиме Город-2 отключил вообще все, кроме Ст. Только побаиваюсь его использовать - а вдруг что то есть? Кто-нибудь скажет - можно в Москве отключть все К, L, R ?
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 941
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
Они просто стояли вместе - Неолайн на торпеде и Инспектор на стекле - я не заметил никаких глюков при этом.
Рекомендуется к прочтению: Взаимное влияние РД друг на друга. Опыт совместного использования 2-х РД.
Ни в коем случае не отменяет того факта, что на ваш взгляд всё было нормально, просто объяснение почему так делать не надо.
 

Hondofil

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
13.01.2018
Сообщения
222
Регион
Новосибирск
Детектор
CAYMAN S/Smart sig./Sochi PRO
Авто
Mazda СХ5 без ДМЗ
А вот такое это нормально?
Сначала думал глюк... потом то забывал, то солнце что невидно нифига...
Причем в лоб он нормально отрабатывает, а в спину вот такая засада. Обратный отсчет начинается.
20180329_170622.mp4
 

dragon772

Опытный
Регистрация
25.07.2011
Сообщения
1 127
Регион
77
Детектор
Inspector SCAT Se
Авто
Hyundai
@Hondofil
Это сработка по GPS,а радарная часть только в 60м детектирует.А что не так? Предупреждает о камере в спину заранее.
 

UncleSam

Продвинутый
Регистрация
30.12.2017
Сообщения
97
Регион
Краснодарский край
Детектор
Inspector Cayman S
Авто
Mercedes
А вот такое это нормально?
Сначала думал глюк... потом то забывал, то солнце что невидно нифига...
Причем в лоб он нормально отрабатывает, а в спину вот такая засада. Обратный отсчет начинается.
20180329_170622.mp4
Сегодня проверил. Такой же алгоритм отработки радаров в спину по базе GPS. Думаю, что так и должно быть.
 

dragon772

Опытный
Регистрация
25.07.2011
Сообщения
1 127
Регион
77
Детектор
Inspector SCAT Se
Авто
Hyundai
@UncleSam
Проверил,сзади ехала иномарка премиум-класса,в пер.бампер радар,позволяет контролировать состояния до впереди идущего авто и авт.тормозить.
У меня постоянная сработка "Кречет".[DOUBLEPOST=1522488700][/DOUBLEPOST]@Jee
Делаю так.
 
Последнее редактирование:

Алексей 1208

Остался Почитать
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
30
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
inspector cayman s 1.1.4
Авто
пежо 408
Странно вроде обнову обещали в этом месяце.??
 

капиТаН ВВС

Зашел Спросить
Регистрация
08.09.2017
Сообщения
14
Регион
Челябинск
Детектор
NeoLine X-Cop 7500 S
Авто
Renault Duster
Ну, что, отчитаюсь и я немножко.
Купил в июне прошлого года, с той поры накатал порядка 65 тыщ км. География- от Урала и до Курска. За это время 3 штрафа за превышение- 2 мобильные комплексы в спину на ограничении 70 и 1 стационар в городе (ну тут сам лоханулся- этой камере у нас лет 200 :pardon: ...)
По началу были претензии по поводу держателя- мелкий люфт был в креплении. Брал далеко отсюда, дороги в Подольск тоже не было, отсылать- долго, поэтому так ездил. Как-то выбрал время, заскочил в один магазин, где продавались Кайманы, покрутил с другими креплениями, примерил своё крепление к тем, пообщался с продавцом. В результате пара капель эпоксидки полностью устранила люфт, к тому же в том магазине мне подобрали держатель на 3М скотче за 250 руб. В общем, стало всё приемлемо.
По прошивкам- прошёл я весь путь этих прошивок. В результате остановился на 1.1.5 с модом для видео. В основном всё устраивало- мобильные комплексы ловит, о стационарах предупреждает.
Немножко напрягало что на новые Тауреги Кречетом всё ругается. Ну и до сих пор не понял зачем на экране направление движения выводится (абсолютно, на мой взгляд, бесполезная информация)
Ну и на этом мой опыт эксплуатации данного устройства закончился- пока был на работе- ломанули стекло, и всё, привет...
Возьму ли я себе ещё раз Кайман С? Пока не знаю... Но брать что-то надо, т.к. езжу много, регистратор не сильно нужен, а без детектора чувствую себя голым... Если кто что в личку посоветует- буду признателен.
 

Jee

Остался Почитать
Регистрация
23.03.2018
Сообщения
36
Регион
Москва
Детектор
Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A4
Я что то не очень понял, говорит что :
В результате остановился на 1.1.5 с модом для видео. В основном всё устраивало- мобильные комплексы ловит, о стационарах предупреждает.
При этом известно, что 115 не видит GPS:
Основные претензии в том, что устройство на ПО 1.1.5 не видит камеры,
Это лично я могу подтвердить.
Как это он "о стационарных предупреждает"? Мы владеем разными версиями 115 ?
 

капиТаН ВВС

Зашел Спросить
Регистрация
08.09.2017
Сообщения
14
Регион
Челябинск
Детектор
NeoLine X-Cop 7500 S
Авто
Renault Duster
Меня интересуют стационары на скорость. О них есть предупреждения, если идёшь свыше обозначенной скорости. У меня стояло +20 к разрешённой. Если шёл быстрее- озвучка шла. Камеры на перекрёстках на красный меня как-то не сильно трогают, поэтому о них мне предупреждение не нужно.
 

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad
Не могу не высказаться.
65000 км!!
и
За это время 3 штрафа за превышение- 2 мобильные комплексы в спину....
Да это – идеал любого радар-детектора! Только Inspector CAYMAN S к таковым не относится. У него радарная часть в спину – это залет в 90% случаев на трассе и 50% в городе (на мобильные комплексы). Плюс еще есть неизлучающие радары, которых нет в базе. Таких результатов как у Вас можно было добиться лишь в одном случае – если ездить всё время по правилам.
 

капиТаН ВВС

Зашел Спросить
Регистрация
08.09.2017
Сообщения
14
Регион
Челябинск
Детектор
NeoLine X-Cop 7500 S
Авто
Renault Duster
Ну, не совсем по правилам... В большинстве случаев, если позволяет дорожная обстановка, я езжу "на 500 рублей", т.е. до +40. Ну и в придачу рация и самое главное- голова! А то мне кажется, народ считает то детектор и думать за них будет.
Про рацию сразу уточню- не факт, что скажут про камеры. Вчера с Самары до Сызрани камер "понасыпано" вдоль дороги было, только про парочку предупредили.
По правилам я езжу сейчас, без детектора... Туговато с непривычки...
 

Hondofil

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
13.01.2018
Сообщения
222
Регион
Новосибирск
Детектор
CAYMAN S/Smart sig./Sochi PRO
Авто
Mazda СХ5 без ДМЗ

Виталий Сергеевич

Продвинутый
Регистрация
19.04.2018
Сообщения
63
Регион
Москва
Детектор
Neoline X-COP 9200
Авто
Tesla Model X
Добрый день.

Хотел бы сформулировать пожелания, относительно работы устройства:

1. Автоматическая яркость.
Тут уже писали про выбор яркости дисплея в зависимости от времени суток... Думаю не так. Яркость должна выбираться автоматически в зависимости от освещенности, а использовать для оценки яркости нужно камеру устройства. Заехал ты днем в тоннель - яркость притухла, выехал - снова разгорелась. Саму же настройку уровней от 1 до 5 можно оставить, просто внутри каждого уровня яркость будет изменяться в своем диапазоне. В итоге каждый найдет идеальный уровень для своих глаз.

2. Чтение знаков скорости.
Сейчас каждая современная машина имеет такую функцию. Наше же устройство имеет не слабый процессор. Чтение регистратором знаков разрешенной скорости в режиме реального времени в разы улучшит работу всех оповещений. Ведь прибор всегда будет знать едет он с нарушениями или нет. И если нет - молчать чтобы не ловил его детектор. Ложных срабатываний станет на 90% меньше (ведь все мы редко нарушаем).

3. Реакция на радары "другой стороны дороги"
Так получилось, что мой ежедневный маршрут проходит по Звенигородскому шоссе. В районе ТТК есть СТРЕЛКА "в спину". Я стабильно и корректно получаю оповещение о ней по GPS координатам. Но вот когда я еду обратно я получаю оповещение от радар-детектора. В базе speedCam этой СТРЕЛКИ нет, при движении в обратном направлении. Почему бы не совместить знания базы GPS с РД в таких случаях? Это уберет множество ложных срабатываний.

4. Непрерывно ловит диапазон "К" и прочую ерунду, которой нет.
Выше уже писали сделать срабатывание от 2 делений. Кто-то за, кто-то против. У каждого своя правда. Почему бы не сделать в меню настройки активных диапазонов РД не просто ВКЛ/ВЫКЛ, а ВКЛ, ВКЛ2, ВКЛ3 (с явным указанием уровня срабатывания по каждому)?

5. Интерфейс
Экран перегружен. Собственно вот он:



Экран в момент срабатывания оповещения о радаре. Чувствуете сколько в этот момент лишней информации? Давайте начнем с того что определим что нам важно немедленно прочесть/узнать в момент сигнала:
1. Впереди радар и его тип. - есть надпись "РАДАР" (может быть СТРЕЛКА и т.п.)
2. Скорость, которую измеряет радар - есть, мелко очень мелко, можно вдвое крупнее
3. Расстояние до радара или уровень сигнала - есть. Уровень сигнала нормальный размер имеет, расстояние можно вдвое больше шрифт.
4. Пометка если "В СПИНУ"
Пожалуй все.

А теперь перечислим что мы видим:
1. Текущее время. Зачем это?
2. Куча значков: спутник, микрофон, батарейка, буквы Х К СТ L
3. Текущая скорость. Есть же спидометр в машине и смотреть на него сильно удобнее, чем куда-то в бок.
4. "ПОДПИСЬ", "РД+ВР", Яркость, Звук - это вообще для чего в момент оповещения?

И главное: оповещение поверх картинки с камеры. Яркий день, белый шрифт, двигающийся фон... Пусть даже на затемненном блоке на экране - читаемость сомнительна. Проектировщик интерфейса явно больше дизайнер, нежели проектировщик. Золотое правило любого интерфейса - "главное в центр, остальное в помойку".

6. Тихий режим РД
Оповещения SpeedCam на 99% точны и исключают ложные срабатывания. А вот оповещения РД в половине случаев срабатывают ложно (об этом выше много написано и всех это бесит). Меня это тоже очень раздражает - поэтому я все же отключил в городе все диапазоны РД и использую только SpeedCam, в Москве и Области его более чем хватает.
Ситуацию бы помогла спасти функция "тихого" оповещения о сигналах РД. То есть вслух (с выбранным уровевнем громкости) только точные GPS оповещения. Оповещения РД выводим на экран как обычно, но в полной тишине. Тогда не придется отказываться от недоработанных функций устройства.

7. Муляжи
Не понимаю, почему speedCam база "муляж" включена по умолчанию для оповещений? Зачем? Чтобы бесить пользователей?

8. Контроль выделенной полосы
В выходные дни катать по автобусным полосам можно в 99% случаев. Почему бы не отключать эти оповещения в выходные? Радару ведь известно какой сегодня день.

9. Дальность GPS оповещений

9.1. Каждый радар имеет известную дальность срабатывания. Например стрелка начинает измерять скорость на дистанции в 350 метров (фотографировать на 50м). В настройках прибора я могу выбрать дистанцию оповещений, рассчитываемую между моим авто и радаром. При настройке в 700 метров - у меня есть 350 метров чтобы сбросить скорость когда радар в лицо и 1050 метров, когда в спину. Разница в 3 раза. Было бы правильнее брать отчет от точки контроля, а не столба с радаром.

Почему это так важно? Я ежедневно проезжаю камеру "в спину", метров за 200 до камеры висит знак 60 со значком фото, до этого могу ехать 80 и еду. И за 500 метров до знака радар начинает надрываться и истерически пищать. Но я ничего не нарушил, я не только до камеры не доехал, я даже до знака 60 не доехал... Если бы дистанция отсчитывалась корректно (а не от столба) - не было бы такого.

9.2. Пойдем дальше. На трассе скорость движения 150км/ч. Дистанцию в 350 метров от сигнала до попадания в объектив радара автомобиль пролетает за 8.5 секунд. При движении в городе скорость 80км/ч. Та же дистанция проходится за 15.8 секунды. Теперь представьте себе разницу при движении со скоростью 200км/ч и 60км/ч - она будет еще больше. К чему все это? К тому что расстояние в метрах не верная единица измерения дальности оповещений, а вот время в секундах - другое дело.

9.3. Если немного пофантазировать на эту тему - то можно пойти еще дальше и расчитывать на сколько превышена скорость, на 20, 40, 60 или 100км/ч и в зависимости от этого изменять время оповещения, ведь сбавить 20км/ч куда быстрее, чем 100км/ч. Но и пунктов 9.1 и 9.2 хватит.

10. Порядок слов в оповещениях.
Ситуация: еду, забылся/задумался, превышаю, сильно превышаю... Впереди камера. Что я слышу? "Радар стрелка, ограничение скорости, 80 километров в час...(пауза 1-2 секунды) ПИ-ПИ-ПИ-ПИ"
Почему бы не начать с последнего, а остальное при желании разглядеть на дисплее уже? Произнесение фразы занимает приблизительно 4.5 секунды - это половина времени на реакцию по замедлению скорости движения.
 

UncleSam

Продвинутый
Регистрация
30.12.2017
Сообщения
97
Регион
Краснодарский край
Детектор
Inspector Cayman S
Авто
Mercedes
Добрый день.

Хотел бы сформулировать пожелания, относительно работы устройства:

1. Автоматическая яркость.
Тут уже писали про выбор яркости дисплея в зависимости от времени суток... Думаю не так. Яркость должна выбираться автоматически в зависимости от освещенности, а использовать для оценки яркости нужно камеру устройства. Заехал ты днем в тоннель - яркость притухла, выехал - снова разгорелась. Саму же настройку уровней от 1 до 5 можно оставить, просто внутри каждого уровня яркость будет изменяться в своем диапазоне. В итоге каждый найдет идеальный уровень для своих глаз.

2. Чтение знаков скорости.
Сейчас каждая современная машина имеет такую функцию. Наше же устройство имеет не слабый процессор. Чтение регистратором знаков разрешенной скорости в режиме реального времени в разы улучшит работу всех оповещений. Ведь прибор всегда будет знать едет он с нарушениями или нет. И если нет - молчать чтобы не ловил его детектор. Ложных срабатываний станет на 90% меньше (ведь все мы редко нарушаем).

3. Реакция на радары "другой стороны дороги"
Так получилось, что мой ежедневный маршрут проходит по Звенигородскому шоссе. В районе ТТК есть СТРЕЛКА "в спину". Я стабильно и корректно получаю оповещение о ней по GPS координатам. Но вот когда я еду обратно я получаю оповещение от радар-детектора. В базе speedCam этой СТРЕЛКИ нет, при движении в обратном направлении. Почему бы не совместить знания базы GPS с РД в таких случаях? Это уберет множество ложных срабатываний.

4. Непрерывно ловит диапазон "К" и прочую ерунду, которой нет.
Выше уже писали сделать срабатывание от 2 делений. Кто-то за, кто-то против. У каждого своя правда. Почему бы не сделать в меню настройки активных диапазонов РД не просто ВКЛ/ВЫКЛ, а ВКЛ, ВКЛ2, ВКЛ3 (с явным указанием уровня срабатывания по каждому)?

5. Интерфейс
Экран перегружен. Собственно вот он:



Экран в момент срабатывания оповещения о радаре. Чувствуете сколько в этот момент лишней информации? Давайте начнем с того что определим что нам важно немедленно прочесть/узнать в момент сигнала:
1. Впереди радар и его тип. - есть надпись "РАДАР" (может быть СТРЕЛКА и т.п.)
2. Скорость, которую измеряет радар - есть, мелко очень мелко, можно вдвое крупнее
3. Расстояние до радара или уровень сигнала - есть. Уровень сигнала нормальный размер имеет, расстояние можно вдвое больше шрифт.
4. Пометка если "В СПИНУ"
Пожалуй все.

А теперь перечислим что мы видим:
1. Текущее время. Зачем это?
2. Куча значков: спутник, микрофон, батарейка, буквы Х К СТ L
3. Текущая скорость. Есть же спидометр в машине и смотреть на него сильно удобнее, чем куда-то в бок.
4. "ПОДПИСЬ", "РД+ВР", Яркость, Звук - это вообще для чего в момент оповещения?

И главное: оповещение поверх картинки с камеры. Яркий день, белый шрифт, двигающийся фон... Пусть даже на затемненном блоке на экране - читаемость сомнительна. Проектировщик интерфейса явно больше дизайнер, нежели проектировщик. Золотое правило любого интерфейса - "главное в центр, остальное в помойку".

6. Тихий режим РД
Оповещения SpeedCam на 99% точны и исключают ложные срабатывания. А вот оповещения РД в половине случаев срабатывают ложно (об этом выше много написано и всех это бесит). Меня это тоже очень раздражает - поэтому я все же отключил в городе все диапазоны РД и использую только SpeedCam, в Москве и Области его более чем хватает.
Ситуацию бы помогла спасти функция "тихого" оповещения о сигналах РД. То есть вслух (с выбранным уровевнем громкости) только точные GPS оповещения. Оповещения РД выводим на экран как обычно, но в полной тишине. Тогда не придется отказываться от недоработанных функций устройства.

7. Муляжи
Не понимаю, почему speedCam база "муляж" включена по умолчанию для оповещений? Зачем? Чтобы бесить пользователей?

8. Контроль выделенной полосы
В выходные дни катать по автобусным полосам можно в 99% случаев. Почему бы не отключать эти оповещения в выходные? Радару ведь известно какой сегодня день.

9. Дальность GPS оповещений

9.1. Каждый радар имеет известную дальность срабатывания. Например стрелка начинает измерять скорость на дистанции в 350 метров (фотографировать на 50м). В настройках прибора я могу выбрать дистанцию оповещений, рассчитываемую между моим авто и радаром. При настройке в 700 метров - у меня есть 350 метров чтобы сбросить скорость когда радар в лицо и 1050 метров, когда в спину. Разница в 3 раза. Было бы правильнее брать отчет от точки контроля, а не столба с радаром.

Почему это так важно? Я ежедневно проезжаю камеру "в спину", метров за 200 до камеры висит знак 60 со значком фото, до этого могу ехать 80 и еду. И за 500 метров до знака радар начинает надрываться и истерически пищать. Но я ничего не нарушил, я не только до камеры не доехал, я даже до знака 60 не доехал... Если бы дистанция отсчитывалась корректно (а не от столба) - не было бы такого.

9.2. Пойдем дальше. На трассе скорость движения 150км/ч. Дистанцию в 350 метров от сигнала до попадания в объектив радара автомобиль пролетает за 8.5 секунд. При движении в городе скорость 80км/ч. Та же дистанция проходится за 15.8 секунды. Теперь представьте себе разницу при движении со скоростью 200км/ч и 60км/ч - она будет еще больше. К чему все это? К тому что расстояние в метрах не верная единица измерения дальности оповещений, а вот время в секундах - другое дело.

9.3. Если немного пофантазировать на эту тему - то можно пойти еще дальше и расчитывать на сколько превышена скорость, на 20, 40, 60 или 100км/ч и в зависимости от этого изменять время оповещения, ведь сбавить 20км/ч куда быстрее, чем 100км/ч. Но и пунктов 9.1 и 9.2 хватит.

10. Порядок слов в оповещениях.
Ситуация: еду, забылся/задумался, превышаю, сильно превышаю... Впереди камера. Что я слышу? "Радар стрелка, ограничение скорости, 80 километров в час...(пауза 1-2 секунды) ПИ-ПИ-ПИ-ПИ"
Почему бы не начать с последнего, а остальное при желании разглядеть на дисплее уже? Произнесение фразы занимает приблизительно 4.5 секунды - это половина времени на реакцию по замедлению скорости движения.
1. По автоматической яркости: мне очень нравится Ваша идея, вопрос в другом, реально ли её осуществить в данном приборе? Не в плане возможностей железа, а в желании корейских программистов. Пока только осталось в мечтах сделать автояркость по времени суток.
К слову, был опыт сравнить два Каймана С одновременно, разные правда прошивки стояли, так вот, на моём гаджете экран был намного ярче на максимуме чем на другом. Хочется верить, что из-за разных прошивок. Я к тому, что наши хорошие пожелания не всегда хорошо (качественно) реализуются программно.
10. А разве не реализовано это уже в пункте при выборе приоритета оповещений: РД/GPS или GPS/РД?
И самое главное - где обещанная еще в марте официальная прошивка? А с Вашими дельными и хорошими пожеланиями я согласен, только когда они это смогут реализовать, лет так через пять?
 

UncleSam

Продвинутый
Регистрация
30.12.2017
Сообщения
97
Регион
Краснодарский край
Детектор
Inspector Cayman S
Авто
Mercedes
Тут еще были раньше предложения сделать просыпания дисплея не с первого уровня сигнала, так вот так, как на фото, установленные Арены, наш гаджет выходит на второй уровень сигнала метров где-то за 20-30 только.
Снимок экрана 2018-04-19 в 22.39.42.png
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 156
Пользователи
29 636
Новый пользователь
Максим30RUS
Верх Низ