Intego Platinum

Тема в разделе "Intego", создана пользователем Intego_support, 21 июл 2016.

  1. а второй это какой. на офсайте обещали ещё один но что то не видно.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Оставили в итоге тот за который было больше голосов от тестирующих.
     
    • Не Нравится Не Нравится x 2
  3. #1783 IAN, 12 янв 2018
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    Извините, просто не ожидал такого ответа. Сразу куча вопросов 1. Т.е. апгрейда озвучки, аж в двух вариантах и не было? 2. Кто такие были эти тестирующие и почему они должны были решать за всех владельцев Интего? 3. Сколько их вообще было этих тестирующих? 4. Почему нельзя было выложить эти оба файла для всех, чтобы каждый мог выбрать то что ему нравится?
     
    • Согласен Согласен x 4
  4. У меня к вам всего один: вы все 89 страниц темы прочитали, прежде чем задавать вопрос?
    Было. Intego Platinum
    Я вот знаю, что ОАО были обязаны публиковать публично свой баланс, но про то что любая фирма обязана любому отчитываться о своей внутренней деятельности - не слышал. Я что-то пропустил?
    Скорее всего - экономически не выгодно.
    Это на форуме люди задают вопросы "А какую озвучку выбрать?" и т.д., а время работы оператора поддержки по телефону стоит вполне реальных денег для фирмы, а при любой возможности выбора большинством потребителей выбор будет сделан не верный.
     
  5. Я понял, что Вы друг Представителя и всё же попытаюсь ответить на ваши вопросы:
    Я да, а Вы?

    Посмотрите дату этого поста, посмотрите дату вот этого поста Intego Platinum , посмотрите дату выхода озвучки на офсайте и сделайте выводы.

    NO COMMENTS. :pardon:
    Я понимаю, что цензуру этот пост не пройдёт ;)
     
  6. Я - по верхам, так как этого РД у меня нет - времени внимательно читать все темы всех РД тоже нет.
    22.11.17
    26.11.17
    Скачал ПО, в архиве вижу дату голоса 17.11.17
    У меня никаких выводов нет, может своими поделитесь?
    Почему? Покупая один из самых дешёвых РД, вы отказываете производителю в шагах по экономии издержек?

    {устное предупреждение от модератора}
    На форуме в принципе и в этой теме в частности действуют Правила поведения на форуме
    Прошу обратить внимание на п.2 и 17
     
  7. Пришёл список городов с адресами сервис центров в которые отправлены модули для замены.
    Отправка в города GPSмодулей для Gold/Platinum.



    1.Москва ---остаются у нас 15 шт(для отправки если понадобится )

    2.СПБ-4 шт---улица Загребский бульвар, дом 33, корпус 1 +7(812)-7082019 GSM Сервис улица проспект Кима, дом 9 +7(812)-3857233

    3.Рязань 2 шт ООО "РЕСТАРТ улица Народный бульвар , дом 11 +7(4912)-991516

    4.Нижний Новгород 3 шт Нофелет 52 улица Арзамасская, дом 3 +7(831)-2203276

    5.Воронеж 2 шт Орбита-сервис улица Донбасская, дом 1 +7(473)-2026675

    6.Ярославль 2 шт АСЦ "ЯрСервис" (ИП Экер Н.Ю.) улица Ленинградский проспект, дом 52, корпус В +7(4852)-283300

    7.Казань 2 шт ABC-Сервис улица Маршала Чуйкова , дом 5, корпус , офис +7(843)-5266951

    8.Самара 3 шт "ЦЕНТРОФОН" улица Чкалова, дом 90А +7(846)-2758765 Радиосвязь улица Революционная, дом 70, корпус лит 1, офис 24 +7(846)-3132977

    9.

    10.Ростов- на Дону 3 шт СТ Сервис улица Баумана, дом 6а, корпус 8 +7(863)-2001770

    11.Краснодар 4 шт Альфа – Сервис ЮГ улица Красная, дом 180 +7(988)-6222282 Сервис Юг улица Северная, дом 378 +7(861)-2745076 ООО "ПКФ Юг-Сервис" улица Березанская , дом 88 +7(861)-2745378

    12. Екатеринбург 3 шт Телефон Сервис улица Красных Командиров , дом 12 +7(343)-2019009

    13. Новосибирск 3 шт Мобайл-сервис улица Мира, дом 62, корпус 1 +7(383)-2092843

    14.Красноярск 2 шт Электроальянс улица Спандаряна, дом 7, корпус 1, офис 1-07 +7(391)-2935433
    --- Сообщения объединены, 15 янв 2018 ---
    Срок поступления по адресам сервисов, неделя примерно, может чуть больше.
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  8. #1788 Артем 1983, 16 янв 2018
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2018
    Здравствуйте! Купил недавно детектор Интего платинум, спутники ищет очень долго. Можно ли один GPSмодуль заказать на Кемерово?
     
  9. @Артем 1983, эти 15 модулей, остались в Скай Сервис, чтоб доотправить в один из этих указанных сервисов, если там закончатся, но будет обращение на замену.
    Если Вы купили не давно, модуль должен быть новый. Самый простой способ проверить, это выкрутить 4 винта, снять нижнюю крышку и посмотреть какой там модуль.
    20180116_110253.jpg

    Какой у Вас? Такой как слева?(один из них), или такой как справа?
     
  10. Рядом с динамиком приклеена плата квадратная, как на фото справа
     
  11. Значит шлите на замену в сервис ближайшего города из списка.
     
  12. А нельзя выслать на мой адрес в Кемерово, я бы оплатил расходы? На месяц остаться без детектора не могу
     
  13. Пишите/звоните в Скай сервис, они этим вопросом занимаются. Я тут ни чем не помогу, не в мое компетенции.
     
  14. Будьте добры, предоставьте данные организации кому писать и кому звонить
     
  15. Может быть кто подскажет подходящую альтернативу GPS модуля с али, чтобы подошел наверняка и работал как положено?
     
  16. В списке городов, указаны адреса и телефоны сервисов. Звоните в ближайший по расположению.
    А так вообще да. Сама компания Интего не торгует запчастями, по этому и трудности с отправкой по штучно.
     
  17. Ситуация складывается следующим образом
    Переговорил с сервисом ближайшего города. Предложили привезти детектор на диагностику и последующую замену модуля. Расстояние порядка 300км в одну сторону. Либо отправить почтой и ждать с моря погоды. Т.е. по факту нужно было сдавать детектор в магазин и возвращать деньги. Но было обещано что всё исправят сменой модуля, не указав изначально как это будет выглядеть. Делайте выводы господа ещё не сделавшие выбор в пользу интего.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Не Согласен Не Согласен x 1
  18. #1798 IAN, 17 янв 2018
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
    В ноябре 2017 заказывал вот такой:
    [​IMG]
    Сейчас не знаю какая цена.

    [​IMG]

    Холодный старт максимум 30-40 сек, обычно 15-25 сек. Горячий 1-2 сек :). Доволен как слон, правда за свои бабки ! :pardon:
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  19. @Артем 1983, т.е. Вы хотите сказать, что компания, устраняющая свои ошибки, за собственный счёт, не достойна внимания пользователей?!
    Или, по вашему мнению, они должны были к Вам домой приехать и модуль у вас дома, возле дома, в гараже поменять?!
    Принцип, по аналогии отзывных компаний по автомобилям - вы гоните а/м в сервис, а не сервис идёт к Вам.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Не Согласен Не Согласен x 1
  20. Жень, любая компания должна устранять ошибки за собственный счёт, но я пока только одну знаю, которая при гарантийных случаях оплачивает пересылку.
    Тебе будет просто - целых два СЦ есть в Белгороде, а вот в Кемерово - ни одного (судя по сайту Intego).
     
    • Согласен Согласен x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1949 сек.
Память:
6,979 МБ
Запросов к БД:
18