Intego Platinum

Тема в разделе "Intego", создана пользователем Intego_support, 21 июл 2016.

  1. @Intego_support, прошу прощения за настойчивость, но не смогли бы опуститься с небес до нас грешных и разъяснить нам всем тут: 1.почему игнорируете дЕльные замечания 2. в чем сакральный смысл публикации обновлений без указания даты этих обновлений? Кликабельность увеличиваете?!
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Согласен Согласен x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  2. прошло время, а ответа так и нет!
     
    • Согласен Согласен x 3
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. Если вы считаете, что какая-то проблема актуальна для большого числа пользователей РД - создайте отдельную тему с опросом, например: Нужна ли вам поддержка обновления в OS X/iOS/Anroid/Unix/Linux?
    По результатам опроса за месяц всем форумчанам будет видно, действительно ли проблема актуальна для многих, а производитель сможет спланировать распределение ресурсов программистов.

    На этом митинг в этой теме закончен.
     
    • Не Нравится Не Нравится x 5
    • Нравится Нравится x 3
  4. В связи с проводимой политикой службой поддержки полной закрытости информации от пользователей, я посмею взять на себя смелость: сообщаю, что появилась база с датой 11.12.17.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 7
  5. Здравствуйте. Можно мне как то приобрести новый gps модуль?

    После 3х безуспешных ремонтов в оф СЦ. Аппарат совсем перестал ловить спутники. Мне выдали заключение на замену. Но магазин продавший мне платинум у нас в городе закрылся.
     
  6. Молуль будет бесплатно. Сейчас как раз идет рассылка модулей по аккредитованному ремонтному сервису.
    Чуть подождите, как только станет ясно где они есть, я озвучу адреса.
     
  7. Я нахожусь в г.Уфа. Мне проще самостоятельно поменять этот модуль, нет уже доверия/надежды на СЦ. Если вышлите мне на адрес, буду премного благодарен.
     
  8. Т.к. администрация сайта нас не слышит, продолжу традицию для тех , кому это необходимо - Вышло обновление базы с датой 18.12.17
     
    • Спасибо! Спасибо! x 4
    • Нравится Нравится x 1
  9. 1.31 апрель.
    Приподключении к спутникам не всегда с первого раза показывает скорость... Повторное подключение и все нормально
     
  10. Обновлена база на сайте от 25.12.2017.
    Как прежде актуальность базы засекречена, пока не скачаешь-не узнаешь .
    Админа сайта с наступающим и хочется пожелать руки в плечи, чтобы исправить эту дурость)
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Не Нравится Не Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  11. *Задумчиво* Вы в самом деле считаете, что обращение с подобным пожеланием по адресу Задать вопрос техподдержке будет менее эффективно, чем подобный пост на форуме и сайте Спортлото?
     
    • Не Нравится Не Нравится x 3
    • Не Согласен Не Согласен x 3
  12. А Вы сами пробовали туда писАть? Все вопросы проваливаются как в чёрную дыру... Вопросы в конкретной теме даже и НЕ появляются, поскольку там ПРЕмодерация. Так что при случае, привет админу сайта:pardon:
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Согласен Согласен x 1
  13. #1773 Passerby, 11 янв 2018
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
    @OSN33, честно говоря, не пробовал. Повода не было. Их железка, подаренная через несколько дней знакомому, до сих пор работает с соответствием своим первоначальным ТТХ.
    Вот только не понимаю, почему обращения к админу того сайта производятся тут.
    Вам кто-то сказал, что он в своей работе руководствуется содержимым этой темы? Вас явно с этим обманули...

    Наглядный пример:
    Вы реально считаете, что администрация того или иного сайта только тем и занята, что пытается найти, где и что ей пишут ещё, помимо их собственного сайта?

    А если вы обращаетесь к администрации rd-forum.ru, то объясните, пожалуйста, что она должна сделать с тем, что на каких-то других сайтах вас что-то не устраивает?
     
  14. У потребителя логика простая - сайт официальный, на форуме принимает участие официальный представитель компании.
    Далее объяснять??
    Мы уже поняли, что про поддержку можно забыть и на будущее сделали соответствующие выводы относительно компании.
    Относительно датчиков GPS тоже было обещано много....
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  15. @Alldr, а вам всем не кажется, что если хотите получить ответ от представителя, то и обращаться нужно к нему?
    А не к абстрактной администрации и админу непонятно какого сайта? Какого - по контексту догадаться, конечно, можно, Непонятно, с чего бы им искать тут вопросы в свой адрес и на них отвечать.

    Вот как вы расцените опубликованный здесь текст примерно такого вида:
    У меня айпад на сайте xyz.рф - половину содержимого не отображает! И ни администрация сайта, ни Стив Джобс ничего с этим делать не хотят! Кто-нибудь сделайте что-нибудь!

    Смешно? А с точки зрения модераторов форума это ничем не отличается от ваших дружных жалоб. И карается соответственно, за нарушение правил этого форума.

    Но, разумеется, можете продолжать, раз так больше нравится...
     
    • Не Нравится Не Нравится x 3
    • Согласен Согласен x 3
    • Нравится Нравится x 2
  16. Ну да. Можно. Можете вообще а форум не заходить, продукт то забросили! Только вот на памяти совсем не давний апгрейд озвучки, аж в двух вариантах, кому что нравится. А обоснованных жалоб на косяки и глюки, я что то в теме не вижу, кроме нытья о том что скачать базу в понедельник сложно, чтоб версию посмотреть.
    Да и кто это Мы? Трое чем то не довольных, двое из которых забанены за постоянное нытьё?
    В конце Декабря они поступили, 10 Января после праздников их отправили в контрактный сервис. Сейчас идёт распределение по филиалам в городах России и по поступлению они дают список в каких филиалах они есть.
    Так что не надо преувеличивать.
     
    • Не Нравится Не Нравится x 5
  17. а второй это какой. на офсайте обещали ещё один но что то не видно.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Оставили в итоге тот за который было больше голосов от тестирующих.
     
    • Не Нравится Не Нравится x 2
  19. #1779 IAN, 12 янв 2018
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    Извините, просто не ожидал такого ответа. Сразу куча вопросов 1. Т.е. апгрейда озвучки, аж в двух вариантах и не было? 2. Кто такие были эти тестирующие и почему они должны были решать за всех владельцев Интего? 3. Сколько их вообще было этих тестирующих? 4. Почему нельзя было выложить эти оба файла для всех, чтобы каждый мог выбрать то что ему нравится?
     
    • Согласен Согласен x 4
  20. У меня к вам всего один: вы все 89 страниц темы прочитали, прежде чем задавать вопрос?
    Было. Intego Platinum
    Я вот знаю, что ОАО были обязаны публиковать публично свой баланс, но про то что любая фирма обязана любому отчитываться о своей внутренней деятельности - не слышал. Я что-то пропустил?
    Скорее всего - экономически не выгодно.
    Это на форуме люди задают вопросы "А какую озвучку выбрать?" и т.д., а время работы оператора поддержки по телефону стоит вполне реальных денег для фирмы, а при любой возможности выбора большинством потребителей выбор будет сделан не верный.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru