Любите ли вы быть спонсором?

Тема в разделе "Реальный опыт", создана пользователем Михаил, 2 дек 2009.

  1. Михаил, ну, может быть, если так. У меня с появлением РД крейсерская скорость не выросла, просто денег в кошельке стало оставатья больше :)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. а на трассе слабозагруженной вечером или ночью вторым номером намного проще ехать. первый номер притормаживает у фуры а ты можешь чуть газ отпустить и слета ее... правильные ребята меняются по дороге...

    я вот както ехал в Крым, гдето между Тулой и Белгородом, и прилепился за мерином 600м с флажками, А я на 2,6 литрах. Он меня както так нагло обогнал, что обидно мне стало. Ну никак его не отпускал.

    Вобщем дошло до того что он на посту остановился и настучал гайцам меня остановить. Они меня промурыжили минут 15. Ну думаю врешь - не уйдешь!

    Вобщем я его догнал... так он на следующем посту по умному поступил, на парковку заехал =:D

    ну чего по молодости не бывает...
    а сейчас я на мотоцикле или поток обгоняю, или кто подпирает - пропускаю!! (и такие бывают) но кажется халяве пришел конец! (это когда понамставили камер пленочных везде а пленку больше не производят к ним...)
    закуплено около тысячи камер!
    а вообще ужасно. дороги отличные, а особенно наша платная прямая! как автобан в германии, а разрешенная скорость на ней 120,,,
     
  3. я на трассе Одесса-Симферополь, на 100 так подпрыгивал что бился головой об потолок! Машина при этом вообще не рулилась!
    (точно помню - дувушкам не нравится!)
     

  4. ой! вспомнились поездки в Крым, когда деревья...
    тоесть штарфы были совсем небольшими, а у них там вообще смешными 3 доллара...

    и часто одни и теже лица ктото вперед ушел пока тебя приходовали на следующем месте встречи обсуждаешь сколько чего =:)
    и не обидно было и както Даишники все с улыбочкой и настроение поднималось...

    я тогда еще отключил нафиг свой детектор - дешевле было заплатить.
    видно придется заново осваивать забытую науку.
     
  5. Вот хвост нахлебников соберётся!:lol:
    Порой на хвост сажусь сам, чтобы при обстреле "спонсора" поймать излучение, но держу почтительную дистанцию, ибо сам ненавижу, когда "дышат в затылок".
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  6. Неделю назад возвращался из Минска в Нерезиновую в ночь. Т.к. ночь, и трассу не знаю, а ехать надо, половину пути прошел метрах в 70-100 за "спонсором" на белорусских номерах. Шел он оптимально для меня - 140-160.
    Так вот был момент минут через 40 нашего тандема, что он сбавил скорость до 100 и перестроился вправо, при этом мигая левым поворотником.
    Мы так проехали с полминуты, я как-то не понял, что он хочет, и ушел вперед на своих 120-140.
    Ну а он меня через минуты 3 перегнал, и продолжился наш союз до самой столицы.
    И вот только сейчас до меня дошло, что водила очень вероятно был технически подкован в плане РД:)

    Кстати Москва-Слуцк-Москва я откатал строго на интуиции без единой палки, по всем районным держал 140. А как приехал, почитал что в РБ тормозят даже за 12 км/час превышения, а за 40+ - до 450 долл штраф, и ко всему вдобавок - если на месте не оплачиваешь, то российские ВУ изымаются до погашения.
    Тут-то я ужаснулся и метнулся курить тему РД. Так сюда и принесло :)
     
  7. на сколько мне известно, 30+ от 700 до 3500 российских рублей, или я ошибаюсь?
     
  8. Да, вы правы - это я попутал.
    Правильно так:
    Превышение от 10 до 20 км/час - до 1 базовой величины (14$).
    Превышение от 20 до 30 км/час – штраф от 1 до 2 базовых (14-29$).
    Превышение более 30 км/час – штраф от 2 до 10 базовых (29-145$)

    Правда и это бы меня не спасло - нет у меня их рублей, а значит при невозможности оплатить на месте, ВУ иностранца изымается до "погашения задолженности".
     
  9. 1 базовая величина = 35 000 бел. рублей = 350 российский рублей.
    На заправках принимают российские рубли, платную дорогу оплачиваешь рублями, неужели ГАИ не воьмут по протоколу в российских рублях? :)

    посмотрел по чеку, на 24.09.2010 курс 1 рос. рубль=97.51 бел. рублей
     
  10. Знакомца срезали в населенном пункте на 82 км/час из встречного патрульного автомобиля.
    Он говорит - не взяли. Повезло, что до дома родственников был километр.
     
  11. Купил "Стингер-тестер", буду спонсоров, и кто на хвоста садится распугивать :) Не люблю быть ни тем, ни другим.:D
     
  12. Не у всех есть детектор в машине, просто многие тянутся за другими авто, так так удобно ехать - скорость поддерживть одинаковую легче и ямки видно :) и повороты, особенно в темное время суток, ну и просто пока тормозят впереди идущего, можно успеть самому сбросить скорость, значит меньше шансов на штраф попасть...
     
  13. Я повторюсь - причина моей нелюбви не в том, что кто-то с моей помощью легче живет за моей спиной, нет!

    В опасности, которую несет повисший у меня на хвосте автомобиль - в случае сработки радара, когда я еду на скорости, моя реакция мгновенна - я резко торможу, особенно на мотоцикле (практически в пол - это позволяет "уклониться" даже от выстрела "в лоб". Соответственно могу "принять" этого наездника. Это раз.
    И второе - я заторможу и успею сбросить скорость, но меня остановят и покажут превышение этого наездника мне, а он поедет дальше.
    Оно мне надо?!
     
  14. Михаил
    так таки успеваем или нет оттормозиться при выстреле в лоб?
     
  15. На мотоцикле - да, на автомобиле - нет
     
  16. Не верю- :lol:
     
  17. А меня всегда раздражает "прицепившаяся" сзади машина, она меня почему-то начинает отвлекать, особенно если долго сзади "тошнит" и не пытается обогнать! Стараюсь побыстрее от нее избавиться.
     
  18. Михаил
    неужели мото быстрее тормозит? или радар его дольше обнаруживает?
     
  19. mealse, меньше цель - хуже определяется - известный факт :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  20. конечно быстрее и на порядок... это следует также у4итывать при двигающемся впереди тебя на мото
     
    • Согласен Согласен x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1879 сек.
Память:
6,754 МБ
Запросов к БД:
17