Любите ли вы быть спонсором?

Тема в разделе "Реальный опыт", создана пользователем Михаил, 2 дек 2009.

  1. Да нет, мотоцикл тормозит не быстрее машины. Разгоняется - да, но не тормозит.
    ThinkPad прав - для определения скорости мотоцикла радару требуется меньшее расстояние до цели (поскольку она мала), а на достаточном для машины расстоянии требуется больше времени. а тем временем мотоцикл теряет скорость.

    RDR, а Вы и на мотоцикле ездили?;-)
     
  2. Быть спонсором не раздражает ни капли, если "иждивенец" держит дистанцию. На днях сам пристроился за резвой матрешкой, проехали с ним км 70-90, потом он сдал правее, пропустив меня вперед, тем самым предложив поменятся ролями, я не противился, и приблизительно такой же участок уже я был спонсором. Вобщем если у меня ни висят на хвосте то норма, да и если сильно раздражает всегда можно остановится на обочине на пару минут и пропустить.
     
  3. Мотоцикл тормозит коварнее машины! С приятелем-байкером периодически покатушки устраивали, так пару раз пришлось по неопытности достаточно жёстко тормозить за ним. Говорю: " У тебя что, стопы не работают?" А он: "А я и не тормозил, тока газ сбросил"...
     
  4. Зачастую эти наездники едут медленнее чем ты, до того, как их обгонишь. Посему есть вариант минут через 10 - 20 после обочины их опять догнать...
     
  5. Несколько часов назад, в очередной раз я был спонсором. Как всегда недолго, несколько обгонов и всё, встречный траффик все расставляет по местам - халявщики отстают. Был случай, въехали в населенный пункт где находится засада дпс (про них по рации узнал и еще рд засигналил). Я снизил скорость а халявщик попытался меня обогнать, моргнул ему левым, он притормозил и взял дистанцию. Можно было бы отдать на растерзание но мой принцип - всегда предупредить о дпс любым способом.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Согласен Согласен x 1
  6. кАнкретные пацаны тут тусуются :dirol:
     
  7. "Спонсором" значит оплачивать:D Я не люблю оплачивать чужие нарушения!! А вот козырнуть и пролететь нас. пункт на 100км\ч когда остальные тащатся 60 эт я люблю!!:D
     
  8. servores
    Ну 100 может и не ездил, но 95 без РД в нас пункте под настроение - часто.
    С РД можно и 115 - только надо уже смотреть за знаком "40".

    Козырнуть - это 120+.. =:) *...
     
  9. Смотря какой неселенный пункт. Если он на трассе и кроме знаков других признаков населенного пункта нет, то можно и 150 ехать без особых проблем.
    Мне не нравятся халявщики, стараюсь от них оторваться. Если не получается - пропускаю вперед. Сам на хвост не сажусь, т.к. при наличии РД+СБ+навигатора с базой камер в этом нет реальной необходимости.
     
  10. на авто я сам редко бываю спонсором, но могу пристроиться за кем нибудь, соблюдая дистанцию, 3 литра и хорошие тормоза тут в помощь... теперь же, с покупкой р-д, все может измениться... как - не знаю... время покажет...
    на мото я точно не спонсор, мало кто угонится за мной, пробовали уже... и пусть по максималке какая нибудь феррари и быстрее, мой потолок это примерно 280, разгон с места или с ходу они сливают... специально конечно не мерялись, но даже на 600сотке я спокойно валил за как раз феррари по пустым утренним улицам мск (пол7о утра субботы)...
    вообще, р-д для меня не для того чтобы вваливать двушку неважно на чем... надоело высматривать криспы в разделилке на трассе м-4 и других... приняли тут весной под ельцом, ну какой дибил поставил знак 30кмч на федералке? я же не заметил этот знак, видел тока ранее 50 и шел 92... крисп в канаве также проглядел... а так можно спокойно держать крейсер 150-160 и разглядывать округу под музик...
     
  11. ну и манера писать - чуть глаза не сломал пытаясь вникнуть в смысл написаного...:)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  12. Спонсором бываю частенько, но только на местных дорогах. Если выезжаю за пределы края, предпочитаю за кем нибудь пристроиться, соблюдая разумную дистанцию.
     
  13. По ночам менты любят еще и сзади пристраиваться:


     
  14. Почему нет, если ведомый пепелац не дышит мне в бампер, а держит норм дистанцию то я еще и на нежданчики ввиде ям крупных мигну аварийкой, впрочем с появлением большого количества трукамов, да дальних с радостью сам пристроюсь за каким нить рендж ровером -)
     
  15. Что касается спонсорства тут для меня всё просто. Я могу выступать спонсором при условии, что авто сзади держит достаточную дистанцию для экстренного торможения (педаль в пол). Если же висит по-моему мнению слишком близко или вообще в бампер, то в зависимости от ситуации:
    - при свободе манёвра - уступлю;
    - если нет возможности уступить сразу, то припугну чуть тронув педаль тормоза (чтоб "стопари" мигнули) и попытаюсь увеличить дистанцию, как правило срабатывает :-[.
     
  16. Если ловлю хвоста, то конечно не люблю его тянуть за собой, т.к. при каждом пикании кобры сбрасываю скорость, а из-за соображений не попасться на радар, нет желания получить удар сзади ).
     
  17. Спонсора-люблю! Только когда он понимает ,что мы едем в паре!Ведомый поменяется с ведущим за пару сек. ! Сколько раз такое было-не сосчесть!Но дебилов,которых догоняешь(и они ускоряются)- больше!
     
  18. Согласен с vad257.
    Когда еду на дальнее расстояние, по оживлённой трассе, то собираемся по 2-3 машины, которые едут примерно с одинаковыми скоростями, и очень даже обидно когда ты заезжаешь на АЗС, а они продолжают движение. Однако главное условие безопасность движения!! Так что мы все говорим об одном и том же (о дистанции). Жаль что не все понимают какую дистанцию, на каких скоростях держать надо (меряют в метрах, а не в сикундах). Хотя сам пристраиваться за кем-то не люблю (кажется уснуть можно), я люблю сам вести. Ну а если с кем-то впаре получается, то меняемся не через 50-100 км, а буквально каждые 10-20 км (без лихачества спокойным маневром).
    Что напрягает, это когда действительно тебе падает на хвост водитель, который с такими скоростями не ездит (его сразу видно), и ты видишь в зеркале, как он "тужится", чтобы удержаться за тобой. На мой взгляд, от таких надо отрываться иначе всё равно его догонишь (хотя такие горе-водители часто удивляют своей отчаяностью и неразумными поступками ради того, чтобы остаться на хвосте). В конце концов они отстают 100%.
    Как-то ехал с таким водителем (в одной машине, он за рулем), и до сих пор не могу понять: чем ему было удобно выходить из его постоянного режима, который комфортный для него, и гнаться за тем кто его обогнал, испытывая при этом напряжение (это сразу видно по тому, как он вцеплялся в баранку).
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  19. VAB Ездить в паре(тройке) приспособился в 90-х(когда гоняли машинки с германии и польши и прибалтики!Кто так ездил-сможет понять мозг ведущего! Надо думать про всех -и при обгонах и ...! Ладно тогда радаров было мало!Но и поток был гораздо меньше! Зато бандиты были на перегонов! Щас вместо них п.и.д.р.-ы -раньше дешевле было! Тебе номер за 200 уе скажут-и ты больше ничего не платишь-никому!
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1922 сек.
Память:
6,733 МБ
Запросов к БД:
17