- Регистрация
- 18.12.2010
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 10
- Детектор
- Whistler PRO 68 SE , Valentine One 3.893
- Авто
- Opel
Но так и должно быть , или это глюк?переключите с сити С на Н
Но так и должно быть , или это глюк?переключите с сити С на Н
Да, в С-сити постоянный сигнал, другой и через несколько бипов звук вырубается и остаётся только индикация. Я бы посоветовал включить Н и аутомут -Но так и должно быть , или это глюк?
Тогда в H режиме все двери и заправки мои?Я бы посоветовал включить Н и аутомут -
это без разницы в С вист занижает чувствительность только в Х-диапазоне, разницы на реагирования по датчикам не изменится ,изменится только озвучкаТогда в H режиме все двери и заправки мои?![]()
Попробую в этом форуме, в соседнем малоактивно...
Позавчера получил Whistler PRO-68SE с ебая, прокатился под парой камер, есть несколько вопросов:
1. На моем старом Crunch-2110 яркость лампочек изменялась кнопкой dim и сохранялась при отключении. На вистлере я так понимаю яркость при включении всегда будет максимальной?
2. При проезде под одним радаром сработал K на увеличение до 9, и в момент прямого попадания сработал L. Возможно сработал на инфракрасную подсветку - это нормально?
3. Дистанция начала алертов по сравнению с кранчем меньше - результат более качественного помеходавления? Если считать реально опасным сигналом уровень от 3 (хотя бы), то оттормаживаться пришлось бы очень быстро.
Может имеет смысл выключить L? Раз он не ловит самые распространенные (по крайней мере в России) лазерные радары, в большинстве случаев срабатывание на L будет помехой.2.вист редко но путает диапазоны - хотя лазер может и инфракрасная подсветка . у меня в лазер иногда срабатывал и на жк экран в авто.
В принципе можно выключить если есть уверенность в неработоспособности по лазеру.Ясно, спасибо.
Может имеет смысл выключить L? Раз он не ловит самые распространенные (по крайней мере в России) лазерные радары, в большинстве случаев срабатывание на L будет помехой.
Однозначно имеет смысл. Как и КА диапазон.Может имеет смысл выключить L?
Нет. Вистлеры не срабатывают на милицейские рации. По крайней мере не были пока в этом замечены.Возможно на рацию сработал?
Судя по всему, отрабатывают. Только смысл в этом срабатывании есть только в паре с лазер-джаммером:Скажите , как с TrueCAM обстоят дела ? Вистлеры отрабатывают его ?
Можешь на прямую. Можешь через реле(280р. или спаяй сам)!Один вопрос,подскажите,кто знает,есть ли какие тонкости по подключ. 68,можно ли просто подключить к бортовой сети типа плюс-минус,,с зажиганием или напрямую или может реле надо?К прикуривателю нехочу.
Эта функция только у кобр-лицензия брат! При заводке напряжение подсаживается-радар начинает(не всякий) перезагружаться! Может для РД за 5 круб-не так важно(не много терять) но для V-1 я всетаки поставил реле времени(включ. через 60 сек. после зажигания)!А зачем реле ,что он такой энергоемкий? Напрямую кинуть к плафону и все он же в пассивном состоянии не потребляет по идее?Скажи а в 68 нет функции(не знаю как называется)типа когда обороты ниже чем выставил РД не реагирует ни на что,вот на кобре735,740 читал-есть.