- Регистрация
- 05.11.2011
- Сообщения
- 3 522
- Реакции
- 1 776
- Регион
- Москва
- Детектор
- 9500Ci,RED,RS-500
- Авто
- Самолет XDrive
Сергей-НК, может каша получиться!
Думаю лучше по модельно оставить.
Думаю лучше по модельно оставить.
Не вижу смысла прошивать нормально работающие приборы, а новый продукт он и в Африке новый, надо платитьИнспа можно купить по всей стране,
И прошить в ближайшем городе НАШЕЙ страны.
Чего не скажешь про белку, кобру, и Валентин.
Все для них только за бугром.
А прошить (как тот же конкур) по интренету , значит мирится с теми глюками, на которые и сам то влиять не можешь.
Хотите сказать что есть поддельные кривыми компаниями ввезенные Инспы? Или у Вас отдельная дилерская сеть , тогда и выйдете из тени и СВОЮ продукцию отмечайте отдельно , соответственно с лозунгом " Купив у нас получаете пожизненные обновления".Может перекроет! Но сделать приятное покупателю Инспектора только тому кто его честно купил по ретейлу! А не тем кто повелся на демпинг!
Купив Айпадик в Штатах думаю побежите в сервисный здесьСтавр, уверен! Что,Ты уважаешь чужой труд!
А как мне вести себя если купили у уродов,а хотят халявы??
Я высказал свою точку зрения,которой буду следовать!Хотите сказать что есть поддельные кривыми компаниями ввезенные Инспы? Или у Вас отдельная дилерская сеть , тогда и выйдете из тени и СВОЮ продукцию отмечайте отдельно , соответственно с лозунгом " Купив у нас получаете пожизненные обновления".
Это проблемы компании! Все мои клиенты получают поддержку.значит у РГ-авто нет никакой нормальной сети по обслуживанию клиентов
Добавлю!makar72, Да просто эта мышиная возня , при которой реальные покупатели начинают страдать , порядком начинает напрягать. С Конкурами та же песня, я офф , нг приборы купленные не у меня идут лесом к продавцу .
Сергей,я продаю оптом. У всех моих клиентов есть возможность помочь своим клиентам.TroubleMaker, и сколько процентов возвращается на перепрошивку? Ну хотя-бы примерно:-[
Это не за горами и к этому стремимся.Надеюсь в скорейшем выходе конечных прошивок к каждой тушке
значит варианта два:ибо 95% покупателей бйдйт кататься в стоке и шиться не подумают.
Так по мне за это и надо благодарить бенды Инспектор,Конкур от Стопа,Эскорт и Бел,что поддержка есть для клиента в отличии Кобры,Шоми и думаю в дальнейшем новоявленных сетевых брендов!даже не советую его кому либо покупать, т.к. продукт пока сырой как и Инсп , только Инсп уже год сырой , так и сгнить можно , хотя замах был неплохой.
За что ? Если я купил VW в Белоруссии , то в любой точке мира мне не откажут в гарантийной поддержке , в том числе и по акциям(кстати перепрошивки мозгов) , а здесь получается кастрированная поддержка, что говорит за то что нет нормального порядка у брендообладателя и их задача только срубить *****,а это не достойно уважения, и после этого я должен? я плачу свои деньги и долженнадо благодарить бенды Инспектор,Конкур от Стопа,Эскорт и Бел
Паш,ты купил продукт по ценнику установленному представительством! (допускаю,что могут со скидкой)Если я купил VW в Белоруссии , то в любой точке мира мне не откажут в гарантийной поддержке , в том числе и по акциям(кстати перепрошивки мозгов) ,
Тут я соглашусь,но надеюсь,что порядок будет наведен!что говорит за то что нет нормального порядка у брендообладателя
Так значит ты не официал и действия твоих сотрудников с перепрошивками приборов не несут гарантийных обязательств перед РГ Авто? Значит Раша действует и порядка никогда не будет, т.к. у РГ Авто нет сети по обслуживанию своей продукции кроме центрального офиса., а шить с гарантией столько тушек и рассылать по почте дорогого стоит.А зачем возникает вопрос мне как продавцу поддерживать других продаванов которые урывают копейку,сливая продукт,а отправляют к офицалу на обслуживание!?
За сервис отвечает брендаобладатель!Так значит ты не официал и действия твоих сотрудников с перепрошивками приборов не несут гарантийных обязательств перед РГ Авто?
Он на тех же правах должен и проданные вами приборы обслуживать , и это нормальная практика. Если такого нет , то коммент от другого покупателя выше совершенно обоснован и именно это я и пытаюсь сказать уже второй день, но продавцы как лебедь рак и щука. Телегу тянут одну , но каждый по своему и поэтомуТак если другой продает почему он не оказывает поддержку?
тупик и недоверие к бренду.
Согласен полностью! И Вы не получите отказа!Вопрос о сервисе девайса должен решаться брендообладателем независимо от того кто мне его продал
Согласен! Но не мной проданных, а моими клиентами.Он на тех же правах должен и проданные вами приборы обслуживать
А о чем тогда диспут (или просто воздух потрясти)? Конечно и клиент бывает разный, но сервис (кому необходимо) должен быть на уровне. Это как один (и немаловажный) из шагов продвижения на рынке.Согласен полностью! И Вы не получите отказа!
Согласен! Но не мной проданных, а моими клиентами.
Знаю,точно,что поддержка осуществляется и помощь оказывается. И народ вроде доволен.
Да так! Языками зацепились!А о чем тогда диспут
КруговоротНо не мной проданных, а моими клиентами.
КруговоротА можно уточнить где товар берут Ваши клиенты?
Ответ был раньше!Сергей,я продаю оптом. У всех моих клиентов есть возможность помочь своим клиентам.