Если не ошибаюсь там шелкография - не боитесь что отпадет?А у меня в Фокусе над заркалом Омега идеально встала.
Если не ошибаюсь там шелкография - не боитесь что отпадет?А у меня в Фокусе над заркалом Омега идеально встала.
Нормальную шелкографию зубами не оторвать.Если не ошибаюсь там шелкография - не боитесь что отпадет?
Если не ошибаюсь там шелкография - не боитесь что отпадет?
Мальчик ! Ты зачем в гранате отрерткой ковыряешься??Нормальную шелкографию зубами не оторвать.
Нормальную шелкографию зубами не оторвать.
Оно самое !Ставр, Имелось в виду что присоска нормально не заприСосится![]()
Вопрос снят.На шелкографию пленка наклеена, так что нормально все прососаилось!
Пробовал до этого по всякому, и в окошко высовывал, и в зону где нитей нет ставил - результат один - разницы нет абсолютно, видимо у РД мощности хватает эту помеху пренебречь.Сергей-НК, Показательно. Только надо было тест с обогревом не с включением отключением надо было проводить, а внутри салона(за обогревом) и высунув из окна(соответственно без влияния нитей). Ну и тест с обогревом надо проводить не с максимальным уровнем, а с примерно с половиной шкалы(в случае с Инспом, 2-3)
Наверное, когда до этого подъезжал вечером, результаты были другими, то есть сигнал был не таким сильным. В идеале надо встать в зоне действия радара и проводить замеры. Завтра попробую с новыми прошивками, если будет возможность встать под пиликаньеСергей-НК,уровень сигнала зависит от движения дверей.
Проехался с новыми прошивками
Вроде понял причину постоянной сработки Лазера - светофоры не причем:angryfire::angryfire::angryfire:
да, ФФ2 рестайл. сначала подцепился к проводу для магнитолы. который отключает питание при выключении зажигания, а сегодня пересадил на плафон над козырьком водителя.Сергей-НК, какой машин у вас? Форд Фокус? Завтра проверим-с.