- Регистрация
- 25.06.2009
- Сообщения
- 4 164
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1 3.872
- Авто
- Отсутствует
Это только у Кобры 775.в реальности нарастание скорее бывает нелинейным, например, индикация 1-2, потом сразу 5
Это только у Кобры 775.в реальности нарастание скорее бывает нелинейным, например, индикация 1-2, потом сразу 5
У кобр так почти всегда, а у валика иногда.mono, у Кобры 775 такое бывает не всегда![]()
А у V1 ведь нелинейное нарастание тоже может быть, не так ли?
" в большинстве случаев" и " часто" не означает что всегда![]()
"Карфаген должен быть разрушен!"Ага я снова подключился как вы и хотели... У кобр так....![]()
а примечание к видео читали?Вот видео этого же человека где 735 так и не вышла больше двоечки до радара КРИС-С в спину, так и не предупредила нас о местонахождении радара и после проезда так двоечку и показывала потом, один раз скачком прыгнула на четверочку и опять двоечка...:
Он на кобру так и не был направлен ни разу...КРИС за мостом, лежит на земле, на левой обочине, палит встречку в лоб. Радар детектор Кобра 735
Делать предположения всегда тяжело .а будь на месте кобры хотя бы бюджетный дешевый кранч или стингер
Здесь на видео вы попадаете как раз на задний лепесток, сигнал сильным быть не может.... стрелка проходит справа, а не как на рисунке слева..Простенькая иллюстрация по работе "в лоб" и "в спину":
![]()
Несложно заметить, что в первом случае нарастание сигнала не может быть скачкообразным по определению.
Во втором - скачок возможен лишь после въезда в зону поражения (боковые и задние лепестки у современных радаров эффективно задавлены).
Если же скачкообразное изменение уровня происходит в зоне предупреждения - "что-то в этом супе не так..."
Воспользуюсь трудами raror и задам вопрос: Вы всерьез считаете, что во втором случае реакция будет на боковые лепестки, а не на отраженку? Если учесть, что чаще всего "в хвост" стоят подобные этим двум варианты?Здесь на видео вы попадаете как раз на задний лепесток, сигнал сильным быть не может.... стрелка проходит справа, а не как на рисунке слева..
Да, здесь все наглядно, факт на лицо!*DRINK*Здесь на видео вы попадаете как раз на задний лепесток, сигнал сильным быть не может.... стрелка проходит справа, а не как на рисунке слева..
А разве не так он должен работать? Сигнал РД подает заблаговременно, хватает времени что бы сбросить скорость, а максимальное значение сигнала, по моему мнению, и должно находиться возле самого радара.Но как бы там ни было на пятерку 735 вышла только около самого радара, а в зоне замера скорости и фотографирования номеров показала всего лишь троечку .