Реклама

Обсуждение нарастания сигнала у Радар-детекторов на реальные радары

petrovich

Продвинутый
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
223
Детектор
Cobra 775
Авто
mazda6
stop-radar,
"функция заблаговременного оповещения о нарастании силы сигнала" это что-то новое:D опечатались наверно..

Что касается закона обратных квадратов, то он ведь действует на всём протяжении работы источника излучения (радара) ? не так ли? так как по этому закону можно вычислить расстояние до источника не зная его мощность ( или радиус распространения)?
По нему можно вычислить изменение силы мощности на единицу расстояния, т.е как меняется мощность при удалении (приближении) к источнику излучения.(пропорцию, если хотите)

НО! не зная силу мощности источника излучения вы не сможете определить где он находиться. Т.е он (источник) может находиться через 100 метров, а может и через 1 км и на всём этом расстоянии будет действовать этот закон.
Вот если знать и радиус распространения излучения или мощность то тут другое дело.. вычислить дальность можно. Но ни какой РД не может высчитать радиус распространения... детектор принимает мощность излучения.( на картинке можно представить РД в виде точки, которая не знает в какой области пространства она находится)

Но опять же, эта пропорция может работать только в идеальных условиях. Идеальную картину искажают отражённые сигналы, география местности и т.п.

Вот как выглядит закон обратных квадратов ( информация из википедии)
 

Вложения

Ставр

Профессионал
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
4 042
Регион
07/23
Детектор
Conqueror VP508, "Стрелка".
Авто
FF Смах, 21099i.
Господа! Я Вас внимательно выслушал и принял к сведению.
Я почему то думал, что чем ближе к источнику тем выше сигнал, как к примеру со звуком. А я все ругаю свой новый РД, почему он мне сигнал на максимум выводит еще за 200 метров до радара?!
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
А разве не так он должен работать? Сигнал РД подает заблаговременно, хватает времени что бы сбросить скорость, а максимальное значение сигнала, по моему мнению, и должно находиться возле самого радара.:pardon:


Не совсем так, вам возможно просто еще не попадались хитрые радары, не в каждой области они есть... во первых далеко не всегда кобры выходят на максимум заблаговременно, и не всегда этого расстояния хватает для сброса скорости, вот не знаю как новые модели, которые на 8 начинаются - по ним еще мало видео и нет тестирования, а вот старые модели у них все плохо с нарастанием (ну исключение возможно только у дальнобойной 775 модели, и то - на радар в лицо), более менее нормальная дальность обнаружения слабых сигналов заложена у 775 кобры, возможно еще немного похуже с этим у 760, а у остальных она так себе, к примеру 750ая на КРИС-С на столбе, на высоте 2 метров, замеряющего в спину, на одном из перекрестков начала сигналить за 50 метров, а представьте что будет когда впереди Арена со слабым сигналом, на траве за отбойником и замеряет вас в спину, вы успеете затормозить со скорости хотя бы 120 км? тем более пока вы подумаете помеха это или радар пройдет пару секунд..

И далеко не всегда кобры вообще выходят на максимум даже в момент проезда радара, мое мнение у них спецом в програме снижено отображение силы сигнала на мониторе, к примеру только сигнал 120 дицебел или еще каких единиц, 750-ая кобра отобразит на 5 (т.е. максимум шкалы), в то время когда Валентин при 90 дицебелах , а Эскорт уже при 70 дицебел выдаст максимальный сигнал. Поэтому когда сигнал слабее, а такое часто бывает, кобра просто не показывает максимум, или показывает его очень поздно когда вас уже замерили... А может дело у усиление сигнала в схеме кобры? Но в любом случае у нее отображение так сказать особенное, отличное от других детекторов.

Вот заметьте, большинство детекторов не зависимо от стоимости, выходят на максимум сигнала в 99% еще до проезда радара на разном растоянии до радара. А слабым нарастанием страдают некоторые модели Вистлеров, Шомиков и многие Кобры.
Другие модели я не особо изучал, а вот кобры даже на радар замеряющий в спину сигналят на единичке до самого радара, в то время как даже бюджетные кранчи не далеко, но сигналом нарастают еще до проезда радара и ведь выходят же на максимум еще до проезда того же КРИСа, что в спину меряет в отличии от кобр и шомика 1795 которого с кобр содрали...

Что самое странное тот же кранч 217 на крис-с в лицо к примеру в некоторых ситуациях будет линейно нарастать сигналом и выйдет на максиму метров за 30-ть до радара, а на крис-с в спину выйдет на максимум за 10 метров, но выйдет все равно. А кобра может вообще не выйдет на максимум на радар в лицо и будет на единичке сигналить на радар в спину в одних и тех же ситуациях с кранчем, хотя дальность до радара от первого сигнала, у них одинаковая в некоторых случаях...


Теория это конечно круто, можно долго графики рисовать да размышлять вслух... А можно просто смотреть видео реальных ситуаций даже очень тяжелых для РД....

Почему то Валентин, Эскорт, Конкуры и даже дешевый Crunch 217B нарастают сигналом на любые радары, даже хитро установленные, в том числе и те, что замеряет в спину, правда нарастание сигнала происходит у каждого детектора на разных дистанциях, но выходят они всегда на полную мощность еще до проезда радара.

А когда разговор заходит к примеру о кобрах, тут же от лобистов начинаются писаться сказки про белого бычка, о том что их нарастание, которое у них происходит в большинстве случаев не так как хотелсь бы, это самое правильное, типа так и должно быть у детекторов, и по другому быть не может. Тут же теории лепестковых сигналов приводятся, теория отраженных слабых сигналов и т.д...
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
raror, у Вас вообще встречаются две оценки: РД вышел на максимум рядом с радаром - это плохо, РД вышел на максимум, сильно не доезжая радара - тоже плохо.
По большому счету, функция РД - предупредить о наличии впереди источника излучения, определить дальность, направление установки и тип радара - несколько иная задача, которая решается другими способами и за другие деньги.
Т.о. плохо - это лишь те случаи, когда предупреждения не было совсем, либо оно было выдано на недостаточном для торможения расстоянии (а то и вообще в зоне фиксации), все остальное - от лукавого...
Если вам нужен сигнализатор о наличии впереди радара, то тогда конечно и замарачиваться не стоит поиском идеального по цене и качеству детектора. Покупайте недорогой ШоМи 1795, и он будет пиликать на радар, правда только на единичке вплоть до радара замеряющего в спину. Правда пиликать он будет не только на радары но еще и на помехи и довольно часто так как это копия кобры...
Но вам же это не важно главное что бы он голос подал и вы тут же затормозите, так и будете ехать пока сигнал не пропадет, вы же наверное не торопитесь никуда и вам не в лом каждый раз тормозить на любую сработку прямо в начале и долго ехать пока детектор сигналит, и вас скорее всего даже не раздражает то, что сигнал окажется ложным и вы зря оттормаживались со скорости, с первой же сработки....

Для вас подобный детектор самое ТО что надо - и стоит не дорого, и сигналит задолго до радара, даже на хитрую арену в спину есть время сбросить скорость.
Вот таким как вы людям, которые сразу реагируют на каждую сработку и не стоит думать о нарастании.

А мне такой детектор совсем не нужен, мне важно точно знать как далеко еще до радара, что бы не оттормаживаться при любой сработке, а ждать подтверждения нарастанием, что сигнал не ложный и ехать не сбрасывая скорость пока сигнал не начнет подниматься. Для меня так же важно распознать треногу по нарастанию сигнала, у нас ГАИ любят прятать треноги в зоне действия стационарных КРИСов, так многие даже с детекторами не тормозят пока не подъедут близко к радару на столбе, потому что детекторы начинают сигналить за километр до радара, какой людям смысл тормозить со 120 до 60 км и плестись потом километр когда они знают где стоит? Все бы хорошо но продвинутые технически ГАИ, иной раз выдают чудеса сообразительности, и ставят треногу не далеко до стационарного радара, а в таких случаях кобра просто не предупреждает о треноге, так сигнал или вообще не нарастает так как тренога в спину замерят, или нарастает до двоечки, вплоть до проезда мимо радара замеряющего в лицо. Я уже два раза был в такой ситуации. Первый раз меня замерили а второй раз я заранее знал о треноге и поэтому пронесло…

И это не единственный пример когда важно правильное нарастание сигнала на мониторе, и гейгер тут плохо заменит цифры, важно видеть какой сигнал в данный момент, а звук это не всегда точно передаст, хотя хороший гейгер даст понять начало подъема сигнала, и это уже не плохо, при условии что градаций звука не меньше чем градаций визуального сигнала, а то как часто к примеру бывает у конкуров визуальный сигнал до девяти, а звук до четырех градаций и трудно ориентироваться по звуку, так как довольно трудно следить постоянно за монитором и за дорогой одновременно, можно проморгать приближение к радару.

Что еще мне не нравится у конкуров – у них визуальный сигнал прыгает, нет плавного нарастания, у Эскорта и дальнобойной 775 кобры сигнал растет последовательно – там 1,2,3,4,5… а у конкуров во первых иной раз всего начинается не с единицы, а сразу 3 потом 2, опять 3, 4, 5, 4, 7, 7,6, 9, 8, 9, 9 примерно так… По мне так то же не совсем удобно. Вот это я часто наблюдаю на видео про конкуры…

Поэтому мне нужно в детекторах более менее стабильное линейное нарастание и выход на максимум еще до подъезда к радару на некоторое расстояние. А это расстояние у разных детекторов по разному, эскорт раньше остальных выходит на максимум, слишком далеко, Валентин позже, конкур еще ближе к радару. Так что у всех по разному это происходит, в зависимости от программы детектора.

Конечно с Эскортом больше шансов не залететь на редкие случаи когда радары типа Арена ставят на земле и их слабый сигнал видно плохо, в таких случаях Эскорт предупредит лучше чем остальные, а в большинстве случаев он будет мучить своих обладателей разрывающим криком на максимум шкале задолго до подъезда к радару, 300 метров до радара это не близко слушать его вопли.... Хотя может к этому и можно привыкнуть, но голос у него конечно противный на максимуме...
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 262
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
raror, у нас просто слегка разный взгляд на то, что должен делать РД и как надо реагировать на его предупреждения.
Там, где я езжу ежедневно - мне он вообще не нужен, поскольку существует лишь 2 варианта - либо я еду +20 (ну, в основном :) ), либо - тащусь в пробке со скоростью потока.
А вот на трассе, имея чувствительный РД, в большинстве случаев достаточно просто плавно сбросить до +10 и спокойно проехать участок, совершенно не ломая голову, что, где и как установили ПИДРы. Это по-любому окажется дешевле (а часто и быстрее), чем "балансировать на грани".
Что же касается рекомендаций по выбору РД... В отличии от Вас, я от Кобры избавился после первого же боевого заезда, перекрестился, и никому мозг жалобами на нее не выношу. А езжу по территории СФО, когда там оказываюсь, отводя душу, со средней 120-130 "от дома до дома", если это о чем-то говорит...
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Я высказываю свое мнение, свое видиние ситуации - хотите соглашайтесь, не хотите ваше дело, тогда не обращайте внимание... а по поводу жалобы на кобры это вы так видете обсуждение недостатков, я если вы еще не заметили обсуждаю недостатки не только у кобры но и указываю на недостатки других детекторов, эскорта, конкуров, шо ми, вистлеров и вообще для того и форум что бы не только хвалебные речи выдавать, но скоре для указания недостатков, может кого то образумит от напрасной покупки, поможет эфективнее потратить деньги и выбрать детектор который нужен человеку, ведь далеко не все особенно из тех кто раньше не пользовался детекторами вообще понимают что им нужнжно в детекторе и тонкости работы детекторов....Мне так кажется сюда новички как раз и приходят в поиске подводных камней, то бишь недостатков тех или иных детекторов. А я чаще обсуждаю кобру потому что знаю ее лучше остальных детекторов, буду плотно пользоваться другим детектором, раскажу и о его недостатках поподробнее.

Вот зайди вы перед покупкой 735 кобры, почитай недостатки, про нарастание, плохую помехозащищенность, не высокую дальность, взяли бы и сразу передумали покупать кобру, а купили бы сразу конкура.. так что кому мешает обсуждение недостатков...? Тем кто в поиске детектора это скорее только в помошь.

И вообще сами то подумайте кому важно что бы те кто сюда заходят на форум, т.е. потенциальные покупатели не понимали особенности детектора и его недостатки? Кому нужно замять разговор, вместо контрдоводов перейти на личность общаюшихся, выставить его дурачком, заставить прекратить обсуждать недостатки или забанить или затереть сообщение... покупателям то уж точно это совсем не нужно... Сюда новички и приходят что бы перед покупкой узнать что их ждет.

А для меня детектор актуален и в городе, я могу на коротком отрезке, на объездной разогнаться до 120 км если есть такая безопасная возможность, а там и треногу могут поставить и с ручным радаром встать, да и на трассе где нет станционарных радаров месторасположение которых хорошо известны, если детектор хорошо помехозащищен почему бы и не тормозить при первой сработке, а если он постоянно достает ложными сработками, то замучаешься оттормаживаться на каждую сработку да еще и с первого сигнала...

Мне пока избавляться не на что, во первых пока не решился какой брать следующий РД, во вторых материально не до детектора пока, кредиты приходится платить, вот нравится эскорт 9500 хорошей помехазащищенностью как тут люди пишут про него, раннее нарастание правда не особо радует, Валентин не плохой детектор особенно последние модели где можно не боясь за диапазон К, отключить Ка диапазон где много ложных помех, но стоят они не дешево....
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 262
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Вот зайди вы перед покупкой 735 кобры, почитай недостатки, про нарастание, плохую помехозащищенность, не высокую дальность, взяли бы и сразу передумали покупать кобру, а купили бы сразу конкура..
В прошлом году? :)

так что кому мешает обсуждение недостатков...? Тем кто в поиске детектора это скорее только в помошь.
Роман, поймите, всё хорошо в меру. Одно дело четко сформулировать в соответствующем разделе то, что не нравится в используемой железке, другое - долбить одно и то же во всех темах подряд, включая те, которые не имеют к этому ни малейшего отношения.
Несмотря на то, что оценка младше-средней линейки 7хх у нас с вами схожа (а о старшей реально мы судить не можем), результат мне видится прямо противоположным - информация, которую пытаются так вдолбить, воспринимается, в лучшем случае, как спам и начинает вызывать раздражение.
 

Ставр

Профессионал
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
4 042
Регион
07/23
Детектор
Conqueror VP508, "Стрелка".
Авто
FF Смах, 21099i.
raror, По моему будет проще купить что то более стоящее чем "Cobra", и не расстраиваться по напрасну! Как я понял, идеальных РД нет. Так что лишний раз притормозить не помешает. Со своим 785 я поездил около года, много раз он сигналил на что попало, и всегда притормаживал, итог: ни одного штрафа.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Я и не растраиваюсь, и не для себя стараюсь. Для себя я уже давно решил что кобру заменю при первой же возможности. Стараюсь для тех кто в поиске детектора указать недостатки, для меня такое нарастание кобр это серьезный недостаток, вот поэтому и обращаю на него внимание остальных....
 

Ставр

Профессионал
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
4 042
Регион
07/23
Детектор
Conqueror VP508, "Стрелка".
Авто
FF Смах, 21099i.
Я и не растраиваюсь, и не для себя стараюсь. Для себя я уже давно решил что кобру заменю при первой же возможности. Стараюсь для тех кто в поиске детектора указать недостатки, для меня такое нарастание кобр это серьезный недостаток, вот поэтому и обращаю на него внимание остальных....
Да ВЫ не обижайтесь! Мне кажется все кто хотел уже услышали, не все отвечают на посты, но свое мнение, в том числе и с Вашей помощью, сформировали.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Да я и не обижаюсь :) Вы правы, в принципе уже сообщения на форуме про недостатки кобры не затираются и поэтому написано достаточно в том числе и в разделе кобр, кому надо тот должен увидить, постараюсь больше об этом не писать...
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Ну и для поддержания интереса к теме
На видео самый распространенный радар ДПС - ИСКРА-1. Их было продано с 2003 г. более 17 000 шт. ((По данным производителя.)

V1+Conqueror A868 vs искра-1 вслед


Cobra 860 + Conqueror A868 vs искра-1 вслед

Cobra 860 + Conqueror A868 vs искра-1 в лоб!!

Cobra 775 + Conqueror A868 vs искра-1 вслед

Inspector X1 Альфа + Conqueror A868 vs искра-1 вслед

Sho-Me 520 + Conqueror A868 vs искра-1 вслед

Щелчки (сигнал о наличии излучения) и голос относите к А868
 

WLMi

Продвинутый
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
201
Детектор
Valentine One
Авто
Toyota Corolla Fielder
Cobra RU 775-860 одинакова взяли радар. v1 даже по видео видно на доли секунды запаздывает, а Conqueror A868 превосходно себя показал! ;)
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
WLMi, тут скорее важно не расстояние, а качество и информативность приёма и подачи сигнала водителю, что не плохо отражено в роликах от Stop-radar.
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Добавлю по Стингер RX85 (11590 руб.) на КРИС-П который так и не смогли проверить по причине полного игнорирования им радара ИСКРА-1Д


Стингер включился только за 13 сек до подъезда к радару. Уровень отображаемый на дисплее был совершенно не стабильный от 2 до 7. И не поднялся до максимума "9". А в луче радара всего "3".
Учитывая расположение радара в лоб и плотный трафик - это ну очень посредственный результат.
Можно сказать пропорционального нарастания сигнала как бы и нет.

P.S. Разница с А868 по расстоянию детектирования более чем в 5 раз при цене в 11590 руб. - просто удручает.
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 421
Пользователи
29 606
Новый пользователь
KimIV
Верх Низ