Реклама

Обсуждение нарастания сигнала у Радар-детекторов на реальные радары

Сергей

Опытный
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
622
Регион
1
Детектор
X-323
Авто
1
Tankermeat
Сергей, что подразумевать под этим цифровым нарастанием ? Меняющиеся цифры на экране РД ?
ДА.

Tankermeat
Второй вопрос : что интересней рассматривать этот эфект цифрового Гейгера на экране РД или дорогу пребывая за рулем ?
Опять провокационный вопрос. Просил же не начинать.
Отвечаю. Мне будет интересней, когда эти два разделённых понятия из одного понятия гейгер, будут петь в унисон.:)

Сергей.Гейгер эффект позаимствован со щётчика Гейгера, которым замеряют уровень радиации и чем сильнее уровень, тем чаще раздаются щелчки. Мы используем аналогию со звуковым нарастанием у детектора к приближающемуся радару.
Про радиацию из курса физики помню. Спасибо, более понятно. Значит, понятие гейгер относится только к звуковому нарастанию. Хорошо, тогда Гейгер это гейгер, а цифровое нарастание это цифровое нарастание. Хотя, это должно работать, как одно целое, но практика показывает обратное.
Тогда можно ввести такое понятие, как несоответствие гейгера цифровому нарастанию и несоответствие цифрового нарастания гейгеру.
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Сергей, Зачем? Чтобы споров стало больше, или чтобы перестать понимать о чём именно в данный момент говорится о цифре или о звуке?:confused:
 

Сергей

Опытный
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
622
Регион
1
Детектор
X-323
Авто
1
Сергей, Зачем? Чтобы споров стало больше, или чтобы перестать понимать о чём именно в данный момент говорится о цифре или о звуке?:confused:
Мысли в слух. Это я для себя так решил:).
А, что касается споров, тут подойдет такая поговорка: свинья грязь везде найдёт:).
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Давайте не путать Гейгер - это звук, а просто нарастание или визульное нрастание - это подрузумевается визуальное отображение силы сигнала на мониторе.
Хорошо когда они оба идеальные но это редкость.
 

Tankermeat

Опытный
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
946
Детектор
V1 3.891
Авто
Citroёn Nemo 1.4HDI
Опять провокационный вопрос.
Полностью согласен :) . Смотрите , но разве этот опрос сам по себе не провокационный :
https://www.rd-forum.ru/valentine-one/1611-chto-dlya-vas-samoe-glavnoe-v-v1.html
Следуя моей логике :) , стрелочки смотреть - плохо находясь за рулем . Вот и провокация - ведь одна из больших прелестей В1 пеленг источника по стрелочкам хотя бы :) .
 

Mayk

Опытный
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
389
Детектор
Cobra RU775
Авто
Ваз 2112
raror, а есть радары с разной мощностью.... да еще поставленные в зад....
Как РД должен по вашему подстраиваться в каждом конкретном случае (например КРИС в лицо и Арена в зад)?
Если сделать что бы он выходил на максимум у Криса (рядом с ним), то он никогда не выйдет на максимум при проезде Арены в зад.
Если сделать что бы он выходил на максимум рядом с Ареной в зад, то тогда до Криса на максимуме вы будете ехать очень долго....
Парадокс однако :)
Вы бы хоть подумали, прежде чем писать хоть иногда...
т.е. если верить Вам, Ескорт настроен под арену вдогон, а кобра под криса в лоб. Правильно я Вас понял?
И нарастание сигнала кобры плохим назвать нельзя, оно просто другое. Или надо и эскорту 9500 горчичник, за плохое нарастание в лоб, поставить.;-)
Парадокс однако :)
Вы бы хоть подумали, прежде чем писать хоть иногда...
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
т.е. если верить Вам, Ескорт настроен под арену вдогон, а кобра под криса в лоб. Правильно я Вас понял?
И нарастание сигнала кобры плохим назвать нельзя, оно просто другое
Именно так... и про это я уже писал где то... https://www.rd-forum.ru/obschii-forum/1982-narastanie-signala-u-rd-3.html#post56875
Такое чувство что Кобра и Вистлер настроены на мощные радары, а Эскорт, Конкур и пр - на маломощные....

Вистлер к примеру на Арену у меня выше 5 вообще не выходил (максимум у него 9, на 8-9 он выходил при подъезде к Крису)... ШоМи 1795 выходил на максимум (5) только в момент проезда Арены, а так почти до самой Арены показывал 1-2.... Хотя чутьем ШоМи обижен не был, брал далеко....
 

Mayk

Опытный
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
389
Детектор
Cobra RU775
Авто
Ваз 2112
Ну.. тогда прав и petrovich
Наилучшая тактика - после первых стабильных сработок снижать скорость.
Я так и езжу, если пищит то не превышаю, все равно ГАИ попадутся, чуть позже, но будут стоять с пустой кассой.
А долго ехать с 1К или 8К это уже не так важно, главное чтоб ехать уже без превышения.*DRINK* Дистанция эт главное!;-)
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Сергей,
Детекторы должны показывать эффект приближения к радару, как источнику излучения.
эффекта Гейгера, который означает, что чем дальше приемник от радара, тем слабее сигнал у детектора и чем ближе тем сильнее, в соответствии с законом обратных квадратов.
Не важно визуальный он или звуковой. Он должен отображать силу и близость источника.
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
Дистанция эт главное!
Угу... только я выкладывал где то расчеты, сколько метров проезжает машина за 4-5 секунд необходимые для принятия решения о том что данная сработка стабильна :)
На Арену в зад на 120 уже можешь влететь легко, пока думать будешь стабильная это сработка или просто привет от РД в соседней машине :)


Кстати, модеры, а что у нас 2 темы то параллельные об одном и том же?
Эта тема и https://www.rd-forum.ru/obschii-forum/1982-narastanie-signala-u-rd.html
Или это все про разное? давайте тогда уж 3ю заведем, что бы окончательно запутаться :)
 

Mayk

Опытный
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
389
Детектор
Cobra RU775
Авто
Ваз 2112
Сергей,
Не важно визуальный он или звуковой. Он должен отображать силу и близость источника.
Но важно, чтоб они соответствовали друг другу. А не так, что цифра 8 а звук как у 1-2...
т.е. хороший гейгер это совокупность звукового и цифрового отображения сигнала.
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
т.е. хороший гейгер это совокупность звукового и цифрового отображения сигнала.
Мы же вроде договорились уже
Гейгер - это звук
Цифры - это индикация
Мне лично наплевать на цифры (я на них не смотрю, я на дорогу смотрю), а вот звук очень важен....
В плане звука у Эскорта конкурентов нет (даже у V1 гейгер менее выраженный)
 

Tankermeat

Опытный
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
946
Детектор
V1 3.891
Авто
Citroёn Nemo 1.4HDI
ThinkPad, не к тому апеллируете . Не он сказал - это одно и тоже .
 

petrovich

Продвинутый
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
223
Детектор
Cobra 775
Авто
mazda6
Сергей,
Детекторы должны показывать эффект приближения к радару, как источнику излучения.
эффекта Гейгера, который означает, что чем дальше приемник от радара, тем слабее сигнал у детектора и чем ближе тем сильнее, в соответствии с законом обратных квадратов.
Не важно визуальный он или звуковой. Он должен отображать силу и близость источника.
Это только в идеальных условиях, и то не всегда.
При разной мощности радара или при разном способе установки сила излучения и близость к источнику не будут связанными между собой или как-то зависимыми в отношении друг друга.

Например, поставьте стационарно радар и обведите вокруг него радиус в 100 метров, затем возьмите детектор и пройдите по этому радиусу - сила излучения на радиусе будет разной, в то время как расстояние до радара одно и то же.

А на практике к этому прибавляется ещё то, что вы не знаете какой тип радара (с какой мощностью) может попасться.
+ география местности, например здание, расположенное до радара, при проезде которого принимаемая мощность излучения увеличивается.
К чему всё это...
даже при идеальном нарастании сигнала у детектора определить расстояние до радара достаточно сложно. Учитывая все перечисленные факторы ( тип радара, угол и способ его установки и рельеф местности) в реальности нарастание скорее бывает нелинейным, например, индикация 1-2, потом сразу 5.
С учетом всего этого лучше снижать скорость сразу после получения стабильного сигнала, а не полагаться лишь на индикацию нарастания IMHO.
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
petrovich,
Радар - точечный источник и излучения. Имеет узкую диаграмму направленности
И физические законы на него распространяются вне зависимости от направления и других факторов.
Интенсивность излучения (то есть, энергия, приходящаяся на единицу площади в единицу времени). исходящих от точечного источника обратно пропорциональна квадрату расстояния от источника. Это значит, например, что объект, перемещённый на расстояние в 2 раза большее от источника, получает только четверть той мощности, которую он получал в первоначальном положении.
Ни каких упоминаний о направлении и прочих факторах нет.
Выше описанные Вами факторы влияют только на интенсивность излучения радара.
Если по простому.
Радар развернутый в спину имеет меньшую интенсивность излучения, но РД все равно должен показывать сигнал пропорционально расстоянию, но в меньших значениях, по сравнению с радаром направленным в лоб
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 281
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Простенькая иллюстрация по работе "в лоб" и "в спину":



Несложно заметить, что в первом случае нарастание сигнала не может быть скачкообразным по определению.
Во втором - скачок возможен лишь после въезда в зону поражения (боковые и задние лепестки у современных радаров эффективно задавлены).
Если же скачкообразное изменение уровня происходит в зоне предупреждения - "что-то в этом супе не так..."
 

petrovich

Продвинутый
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
223
Детектор
Cobra 775
Авто
mazda6
но РД все равно должен показывать сигнал пропорционально расстоянию, но в меньших значениях, по сравнению с радаром направленным в лоб
stop-radar, даже если РД показывает верную пропорцию к расстоянию.
По пропорции вы же не узнаете расстояние до радара, т.к. интенсивность излучения (тип радара, под каким углом он установлен, силу отражённого сигнала и т.п.) заранее не известны. Пропорция сама по себе ни о чем не говорит.


Passerby, ещё ведь есть и география местности,отражённые сигналы, и ещё можно рассматривать угол установки радара не только по горизонтали ( как на картинках) но и по вертикали (на столбах, в низине), и это всё так же приводит к скачкообразным изменениям в индикации..
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 281
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Теоретически - скачкообразные изменения в реальных условиях, конечно, возможны. Например, в первом случае, выход на свободную полосу из-за фуры\автобуса, во втором - въезд их в зону поражения и резкое усиление отраженки.
Но... Это именно конкретные ситуации. А если индикация у РД всегда увеличивается скачкообразно - то это явный косяк самого РД.
 

petrovich

Продвинутый
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
223
Детектор
Cobra 775
Авто
mazda6
Passerby, всё верно.

При идеальных условиях скачкообразных сигналов быть не должно.
Но в реальных условиях идеальные случаи бывают редко.

Именно поэтому и лучше:
снижать скорость сразу после получения стабильного сигнала, а не полагаться лишь на индикацию нарастания
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 281
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Именно поэтому и лучше:
снижать скорость сразу после получения стабильного сигнала, а не полагаться лишь на индикацию нарастания
По большому счету - верно. Остальное - вопрос комфорта в использовании.
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 168
Пользователи
29 636
Новый пользователь
Максим30RUS
Верх Низ