Реклама

Обсуждение нарастания сигнала у Радар-детекторов на реальные радары

Tankermeat

Опытный
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
946
Детектор
V1 3.891
Авто
Citroёn Nemo 1.4HDI
ThinkPad, представьте себе первое время и с первой Коброй - ездил . Только к выносу мозга никогда это не приводило . А вообще в тему вопрос - так как до Крыма я проехал не переключаясь в Сити , по Киеву только центрами в Сити , а по всех проспектах где пасутся с Визирями езжу в Хайвей . Я уже писал - на фоне помехи К1 на двери Визирь взрывается за километр в К5 . Хотя честно ... бывает лень включать Сити :) , а сам режим по ручным радарам очень хорош у Кобры .
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
сам режим по ручным радарам очень хорош у Кобры .
Именно об этом я и писал тут https://www.rd-forum.ru/56875-post24.html и тут https://www.rd-forum.ru/56862-post1090.html

По ручным радарам (они все мощные) почти все РД работают хорошо....
а вот про Арену так уже не скажешь (особенно про хитро установленую) :)
 

petrovich

Продвинутый
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
223
Детектор
Cobra 775
Авто
mazda6
Гыыы! За что? За то, что ехал именно с конкуром? :lol:
БЫЛ БЫ если было превышение скорости, за 40 метров очень трудно что-то предпринять, особенно если за тобой кто-то едет - это очень опасно
С Коброй вы тоже в городе в Хайвэй ездите?? :)
Писали же что в городе у Конкура в городе или Сити, или на крайняк Автоскан....
По мне так в топку те РД которые здороваются с другими РД на трассе в диапазоне К :)
Что бы Конкур сам что-то разрабатывал или имел какие-то патенты я что-то не слышал
В лучшем случае они могут хорошо скопировать чью-то разработку, и в лучшем случае это будет работать ПОЧТИ так как у разработчика, но это только в лучшем, самом самом лучшем случае.
 

vor4un

Профессионал
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 576
Детектор
V1
Авто
logan
Tankermeat, если ко мне обращено только первое предложение : я езжу очень не мало , примерно 1000-1500 км в неделю , но езжу в основном только по Татарстану. И длительное сравнение трёх детекторов за 4тр, 8тр и 15тр в моёй "деревне" сложилось очень сильно не в пользу рд за 8тр.
А то , что звук (и тн гейгер) у конкурероров очень неинформативный - этого никто не скрывал и не скрывает. Это оправдывается тем - что этот звук бывает только по делу (авт двери, акт круизы туда же).
У вас может ситуация быть другой : другие радары , другие помехи.
 

Сергей

Опытный
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
622
Регион
1
Детектор
X-323
Авто
1
petrovich
Раз уж мы обсуждаем в этой теме нарастание сигнала РД, я бы хотел спросить у вас.
Вы действительно считаете, что у кобры хорошее нарастание сигнала при встрече с радаром?
 

petrovich

Продвинутый
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
223
Детектор
Cobra 775
Авто
mazda6
Сергей, я писал же уже что в Кобре наростание меня полностью устраивает.
Более того, гейгер звукового наростания считаю у Кобр одним из самых лучших.
Это моё мнение. я его ни кому не навязываю и с тем же Конкуром, заметьте, не сравниваю.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Думаю, что обсуждение снова ушло от основной темы. Думаю, что нужно просто сделать специальный тест на том маломощном радаре в Питере и проверить нарастание у Кобры RU860 vs Conqueror X-323 в режиме Autoscan (в котором обычно по городу ездят) или A-98 (F-18) в режиме Трасса. Тогда и можно будет продолжить обсуждение и сделать выводы о нарастании.

Это моё мнение. я его ни кому не навязываю и с тем же Конкуром, заметьте, не сравниваю.
А я например, не вижу ничего предосудительного в том, что сравниваются какие-либо параметры детекторов. Форумы для того и создаются, чтобы обсуждать и сравнивать. У нас тесты в основном были на дальность. В последнее время также озаботились помехозащищенностью, однако такой параметр как нарастание тоже немаловажен. Было бы интересно сравнить несколько детекторов по этому параметру, причем не только Кобры и Конкуры.
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
Вот вам конкур против Арены


А вот Кобра


По мне - Кобра лучше показывает, где находится треножка.
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
cdrawn, поскольку у вас есть оба детектора :) Вам и карты в руки, проедьте мимо стационарной арены с тем и с другим и выложите видео (главное что бы это в одном месте было, что бы можно было сравнить)

Ну и вообще ваше мнение по ложнякам на трассе интересно... 860 так же здоровается как и 775 или меньше?
Кто тише на трассе, Конкур и Кобра?
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
У меня старая теперь уже 760-я кобра. На трассе ни с кем не здоровается, конкур тоже. В чем преимущества Конкура - в дальности определения "плохих" Арен, валяющихся на земле. В остальном кобра нравится больше. Новые модели, как я понимаю, заметно дальнобойнее. Подождем обновленный конкур, посмотрим как он себя покажет.
 

Сергей

Опытный
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
622
Регион
1
Детектор
X-323
Авто
1
petrovich
я писал же уже что в Кобре наростание меня полностью устраивает.
Я помню, что вы писали про это. Только вы никак не ответите, все вокруг да около. Если вас устраивает нарастание у кобры это хорошо.
Но я вас не спрашивал, устраивает вас или нет.
Я спросил, считаете ли вы нарастание сигнала на радар у кобр хорошим?

petrovich
Более того, гейгер звукового наростания считаю у Кобр одним из замых лучших.
Какой толк от лучшего гейгера, если он не работает на практике?
Разве, если только при включении прибора и от мысли, что он лучший.

PS.
-Ты видешь суслика?
- Нет.
- И я нет, но он есть.
 

petrovich

Продвинутый
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
223
Детектор
Cobra 775
Авто
mazda6
Сергей, хватит уж придираться к словам.
Меня полностью устраивает это значит, что я считаю нарастание сигнала хорошим.
Именно на практике гейгер и нарастание сигнала и работают.
У меня 775 и я каждый день с ней езжу - это и есть на практике. У вас 323, а не Кобра вот у вас и суслик.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
По мне - Кобра лучше показывает, где находится треножка.
Для меня важно не где находится треножка, а место, с которого я должен снизить скорость до положенной без опаски за то, чтобы попасть в зону измерения радара.

Чтобы больше не трогать больше Кобру, я поясню на примере Эскорта 8500, у которого Гейгер считается самым лучшим, и Конкура А-98:

Эскорт:


Конкур А-98:


Как видим, в одинаковых условиях у Эскорта уровень держался около минимума практически все 600 м и только на последних 120 м уровень начал резко расти. В то же время, А-98 несколько раз ПОСТЕПЕННО поднимал звуковые градации по пути к радару.

Я не спорю с тем, что у Эскорта больше звуковых градаций, чем у А-98. Другое дело, что свои 4 градации А-98 использовал эффективнее, равномерно, распределяя их по дистанции до радара.
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
Для меня важно не где находится треножка, а место, с которого я должен снизить скорость до положенной без опаски за то, чтобы попасть в зону измерения радара.
См. сообщение №1.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
См. сообщение №1.
Реалии сейчас таковы, что тактика поведения при облучении радаром должна быть такой - получил устойчивый сигнал 3-4 секунды, тормози. Причем при любом РД, даже самом высокочувствительным.
Кто же спорит с этим? Я даже думаю, что 3-4 сек - это слишком много. Я например, снижаю скорость сразу же, при первых сигналах, а потом смотрю могу ли я ее снова немного повысить, до встречи с радаром.

Треноги тоже разные бывают: на какие-то даже Валентин реагирует со 100 м, а у других может быть достаточно сильный сигнал и чапать до него 1 - 1.5 км со скоростью 40 км/ч (после одноименного знака) как-то не радует. :)

Вот в таких случаях и поможет нарастание: да, я знаю, что впереди радар, но могу продолжать ехать с небольшим превышением, и быть готовым к тому, чтобы снизить скорость как только детектор (в нашем случае А-98) не увеличит звуковую градацию.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Для меня важно не где находится треножка, а место, с которого я должен снизить скорость до положенной без опаски за то, чтобы попасть в зону измерения радара.

Чтобы больше не трогать больше Кобру, я поясню на примере Эскорта 8500, у которого Гейгер считается самым лучшим, и Конкура А-98:

Эскорт:

Конкур А-98:


Как видим, в одинаковых условиях у Эскорта уровень держался около минимума практически все 600 м и только на последних 120 м уровень начал резко расти. В то же время, А-98 несколько раз ПОСТЕПЕННО поднимал звуковые градации по пути к радару.

Я не спорю с тем, что у Эскорта больше звуковых градаций, чем у А-98. Другое дело, что свои 4 градации А-98 использовал эффективнее, равномерно, распределяя их по дистанции до радара.
:) Это не совсем так если внимательно еще раз посмотреть видео ориентируясь по деревьям, то видно что Эскорт с Конкуром начали подъем сигнала почти в одном и том же месте, ну конкур чуть раньше на пять-десять метров. Тут видимо фильтр Эскорта немного острочил процесс. К тому же у Эскорта гейгер лучше и более понятно что идет увеличение сигнала.

Но я согласен с тем что важно понять не момент проезда радара как пишет cdrawn, это может любой даже самый бюджетный детектор, а важно вовремя засечь момент приближения к радару. Кобра на это не способна, и даже иной раз вводит в заблуждение когда пиликает на двоечки до самого радара (я даже не упоминаю ситуацию с радарами замеряющими в спину - тут кобра вообще никак нам не показывает приближение к нему), а конкур даже с плохим гейгером нам об этом скажет заранее повышением сигнала.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Вот вам конкур против Арены


А вот Кобра


По мне - Кобра лучше показывает, где находится треножка.
Это потому что гейгер у конкуров неважный. Смотрите кобра пиликала на единице вплоть до радара, сигнал повысился только за несколько метров. Т.е. мы поймем где радар очень не далеко от самого радара, а это ведь совсем не хорошо, на скорости можно не успеть оттормозиться, если не будем в самом начале сбрасывать скорость, но тогда нам каждый раз надо будет плестись до радара на маленькой скорости, а представьте что и ложняки встречаются и каждый оттормаживаться и ехать с малой скоростью пока не распознаем помеха это или радар, и это надоест со временем.

А у конкура сигнал повышался задолго на порядок дальше кобры, но из за невнятного гейгера это на слух никак не понять. Поэтому тут на видео и кобра не молодец, и конкур так себе отработал радар.

Производителю кобры надо улучшать усилиние сигнала, или верне правильное его отображение на мониторе, а звуковой гейгер (паникер) не трогать, а конкуру наоборот усиление не трогать, оно у него не плохое, и дальность хорошая, а заняться надо улучшением звукового "паникера" - т.е. гейгера.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Это не совсем так если внимательно еще раз посмотреть видео ориентируясь по деревьям, то видно что Эскорт с Конкуром начали подъем сигнала почти в одном и том же месте, ну конкур чуть раньше на пять-десять метров. Тут видимо фильтр Эскорта немного острочил процесс.
Роман, в принципе многое решает практика использования детектора.

У А-98 я четко вижу 4 зоны где он стабильно уменьшал промежутки между звуковыми сигналами:
1) 542 м по 444 м
2) 444 м по 203 м
3) 203 м по 126 м
4) 126 м до 0 м


У Эскорта стабильное нарастание и по звуку и по индикатору началось лишь с отметки 170 м. До этой отметки звук то нарастал, то снова уходил на минимум.

У А-98 такого и близко нет. Если он начал подъем по звуку, то обратно не возвращается, только нарастает.
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 145
Пользователи
29 635
Новый пользователь
alex2661
Верх Низ