vlad979 Если бы не соколы(должны снять с вооружения в конце года?)- то конкур 323 однозначно!А так при превышении 30-40-то вистлер 68се! И прав не лишитесь и оттормозиться успеете!Летом опять буду у Вас в городе!
ну соколов у нас я вообще не встречал у нас крисы искра визир видел а вот сокол видел в краснодарском крае. 1795 совсем плох что ли? Столько положительных отзывов.
Ну Вы в краснодарский ездите наверняака! 1785-95-хороший Р.Д(с 1785 я поездил).! Но конкур более уневерсальный по настройкам(с меньшим уровнем помех ). А вистлер 68се вообще тихий!В станицах были все радары кроме лазерных(2010г). !
Такой вот вопрос: можно ли уменьшить чувствительность при помощи следующих манипуляций (смотри фото - красным алюминиевая фольга 0,2 -0,5 мм) без ущерба для приёма диапазонов, или при таком изменении пропадут какие нибудь диапазоны (типа волна определённой длины не пройдет в узкий рупор)?
Готов пожертвовать парой - тройкой сотен метров чувствительности ради уничтожения главного недостатка sho-me1795. :firing:
vavankazan
Попробовать черный антистатический поролон в который кладут всякие компьютерные платы. Запихать его в рупор или перед рупором приклеить.
Перед рупором приклеить кусок металлизированного пакета в который тоже кладут всякие компьютерные платы.
Только надо подобрать тонкую и в один слой, в два сильно ослабляет.
Или взять бумажку натереть её графитовым карандашом и приклеить перед рупором.
Проделывал похожий эксперимент с Sho-me 520. Рупор заклеил скотчем с фольгой, и проткнул в нем отверстие диаметром 7-8 мм. Помехи по Москве снизились кардинально, но и чувствительность упала. По ощущениям стала как у Conqueror x323 в режиме City.
Проверял на Traffipax.
Было так:
Стало метров на ~50-70 ближе. На видео сработка до знака, с фольгой сразу после знака.
Дальнейший поиск оптимального соотношения помехи/чувствительность проводить не стал, т.к. купил x323, а шомика товарищу подарил. Но показателен тот факт, что такое значительное уменьшение рупора всего навсего снизило чувствительность на 20-25%.
Я бы поступил так:
Встал перед дверью на грани сработки, продвинулся бы на 20-25% по расстоянию, закрыл полностью рупор фольгой, и протыкал бы до сработки напрямую и с поворотом на угол градусов 20-25. По поводу формы отверстия не знаю, влияет ли форма на прием.
vavankazan
При такой дырке диаграмма направленности рупора может стать непредсказуемой. Вдруг слева будет лучше чем справа и спереди принимать. Или наоборот.
Ну что-ж выдалась первая поездка из Челябинска в Ижевск с 1795-тым)
Дальность да отличная. Что касается помех, то как уже тут писали то их легко отличить, но конечно их больше чем хотелось бы, но я думаю идеала не существует. Пока. Но мое лично мнение лучше перебдеть чем недобдеть.
По сработкам - записать удалось но звука от радара нет. настраивал на самый тихий чтобы не мешал в дороге.
1. Крис-п Поймал за 5,4 км...первая сработка причем я сразу как-то понял что радар стоит. потом метров через 500 четко начал принимать и так до самого радара четко от К1доК5.
2. Радис ловил одиночной сработкой в К2. ГАИ екатеринбуржские четко работают выстрел - клиент. Но меня спасло.
3. Несколько раз Искра-видео - четко ловил за 1км и дальше.
4. Арену поймал примерно за 500 метров. Но стояла хитро сразу за поворотом.
5. Визир - стреляли в Лоб сразу на К5. как потом показали видео именно в тот момент когда у меня пиликало они меня снимали. Т.е. задержки ноль - штраф получить возможно. И вообще визир встречал еще пару раз и ощущение что его надо бояться так как им стреляют навскидку.
Пока что понял что бояться надо одиночных выстрелов из маломощных радаров - Радис например. И на сработки одиночные реагировать. особенно если она была в К2 а не в К1.
Что-то еще было хитрое на трассе - стоял микроавтобус хитрый и от него почти не было сработок только одиночные в К1 и то редко. Меряли 100% процентов но чем так и не увидел.((
Могу сказать что это моя первая поездка с радар детектором. Ехал по хорошей дороге 130-140 и до 150 иногда. Конечно уверенности прибавилось на таких скоростях - не приглядываешься к каждому кусту, только если есть пиликание 1795-ого Раньше ездил все время 110км в час или за спонсором с его скоростью. По времени дорога получилась почти одинаково что без "антирадара" 10 часов что с ним 10 часов. Только вот скорости возрасли усталость уменьшилась. Но вот выстрел в лоб - особенно на малозагруженных трассах надо бояться!! И реагировать повышенным внимание на одиночные К1-К2.
Первый день испытаний после заклейки рупора (Нижнекамск - Наб. Челны - Нижнекамск):
Помехи типа пиликанье - голос 1 пилик и молчание за весь день не было ни разу (проехал где то 150 км 50% город 50% трасса) ни в варианте 1 ни в варианте 2, ну и в варианте 2 была одна сработка долгая в поле, но на Stinger в этом месте она тоже обычно была. На двери конечно срабатывает и довольно на большом расстоянии, ну как же без этого.
Вариант 1 (рис. 1)
На треногу которая всегда стоит в одном и том же месте на выезде с Нижнекамска до заклейки рупора срабатывал за 900 метров после за 500 метров. В Наб. Челнах так же сработал за 500 метров но всё время только на уровне 1, даже впритык к треноге. (Одна тренога смотрела попутно мне в "зад", одна на встречной полосе соответственно в "перед" но под большим углом от меня)
Вариант 2 (рис. 2)
Треногу засёк метров за 800, но другую в Наб . Челнах, в Нижнекамске не успел где то за 800 м появились первые "пилики" 2-3 но потом пропали, когда доехал до места "смотритель треног" как раз складывал её в коробку, возможно это были последние сигналы.
Резюме: Количество помех снизилось значительно, стало комфортно ездить, дальность в варианте 1 ухудшилась значительно на 45 %, в варианте 2 практически не ухудшилась ну максимум 10 %.
Короче тенденция хорошая надо побольше экспериментировать и найти оптимальное соотношение помехи / дальность.
Или сделать регулируемую мет. шторку :blink:
bag-466 на малярный скотч наклеил фольгу по внутреннему размеру отверстия рупора и обрезал скотч отступив 3-4 мм от фольги, потом нклеил это на рупор и вырезал окошко лезвием.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.