Первые шаги с Valentine One (V1)

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем -, 7 янв 2010.

  1. Значит, уже сделали. А что внутри? Интересно посмотреть на перевод.
     
  2. Внутри полный перевод оригинального мануала.
     

    Вложения:

    • Фото003.jpg
      Фото003.jpg
      Размер файла:
      326,7 КБ
      Просмотров:
      564
    • Фото005.jpg
      Фото005.jpg
      Размер файла:
      226,5 КБ
      Просмотров:
      663
    • Фото000.jpg
      Фото000.jpg
      Размер файла:
      286,7 КБ
      Просмотров:
      585
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. Ну так/// а обогатить ресурс качественным корирайтом? :D
     
  4. Ничего не смог разобрать, кроме ди-да-ду, но признть что перевод есть можно. Интересно, кто это сделал?
     
  5. markiz050, просим, просим...
     
  6. При покупке V1 продаван презентовал этот рашн-мануал! Он представляет собой точный перевод с картинками оригинального мануала.
    Могу привезти его в Москву, сделаем копии и тут разместим, если хотите.
    ЗЫ буду в Москве с 20-го по 31-е августа.*OK*
     
  7. итак, первый дальний вояж с валиком на юга (Черновцы - Одесса 730+730 км) .
    итоги:
    - на пути туда 3 сейва от В1, 2 сейва от ГПС базы радаров с mapcam.info, 1 сейв от встречников;
    - на пути обратно 3 сейва от В1, 2 - от базы радаров.
    - среднее превышение на 30 км/ч, 0 остановок, 0 штрафов :)
    встречникам незачот - не моргают :( - либо слепые, либо жлобы. я моргал всегда.
     
  8. Всем привет!
    Приобрел, по случаю, на Ебэе новый В1 с последней прошивкой.
    Первые впечатления - работает :)
    Уверенно взял несколько раз ЛИСД-2 на Звенигородке перед туннелем (если ехать в область) - причем я отчетливо понял, что это не ложняки (интервалы сигнала были иные, короткие - в-общем сразу привлекло внимание), притормозил, а перед тоннелем (на повороте в Крылатское) увидел экипаж и чувака в форме с биноклем этим (раньше только на картинке видел - сейчас проехал рядом - рассмотрел :) )
    Но почему-то никак не отреагировал на радары, стоящие на выезде с улицы Свободы на МКАД перед постом ДПС - просто молчание.
    Настройки 7,b,E,G - вниз, режим л-маленькое.
    Кто может подсказать, почему так со Свободой ?

    Кстати, судя по работе радара в туннеле на звенигородке насчитал 3 линии камер, хотя всегда считал, что их там только две...
     
  9. Avanes, а Вам кто-то обещал, что радары на Свободе будут включены постоянно?..
     
  10. shadow wizard, естественно нет, но лампы, которые рядом с ними, горели...
    Сделал вывод, что и радары работают, хотя конечно это не есть факт... Но смысл их выключать, когда мало машин едет ?
    Ну да ладно, хочу как-нибудь остановиться около поста - спросить, чо за радары стоят :)
     
  11. Это ни о чём не говорит. Камеры могут работать, например, только на считывание номерных знаков. Смысл - это тяжело для понимания. У меня на Ленинском радары полгода не работали, а тут взяли и включили. Не гоняйтесь сильно за выяснением причин. Важно знать - на что работает, на что не работает детектор. На данный момент есть сложности по трём радарам: ПКС-4, Стрелка, ЛИСД/АМАТА.
     
  12. Передвигаясь по трассе М4 Дон в сторону Москвы на подъезде к деревне Дядьково, мой V1 вдруг заверещал в К-диапазоне слабенько, а потом понарастающей и долго не мог успокоиться, пока в конце этого населенного пункта я не увидел на разделительном заборе установленный "Крис" кажется. Расстояние от первой сработки и до самого радара было 12 ( двенадцать!! ) км. Невероятно!
     
  13. Похоже на рекорд! *DRINK*
     
  14. Что-то мне вообще в это не верится. Какое-то дикое расстояние. Сигнал должен быть очень сильным. Прямая, деревья, трафик?
     
  15. Прямая дорога, идет сверху-вниз к населенному пункту, никаких деревьев, по две полосы в каждом направлении разделены заборчиком, трафик слабенький, погода ясная, видимость отличная, никаких заправок и маркетов нет! Я сам в шоке!
     
  16. Провел еще одно путешествие в 1000 верст по просторам необъятной...
    100% срабатывание за пределами МКАД - ни одного гада не пропустил. Из ложняков только многочисленные кратко- и долговременные срабатывания в лазерном диапазоне.
    Вопрос к Гуру - это ли реакция на заправки, описываемая на форуме.
    Если нет - что это может быть ? (машины с адаптивным КК чекал - не было рядом оных)
     
  17. У меня пока рекорд 3,5 км. в лоб, 2,5 - в спину. Радар вроде "Беркут". У меня возник другой вопрос. В городе включаю Е вниз (то есть сигнал не должен появляться до уровня 4 диода), либо F вниз (6 диодов). Но почему-то срабатывает и на 2 и на 3 и на 1 уровне сигнала. Ставлю режим "л" либо "Л". На А тоже самое
     
  18. Дык вот и странно... Инфинити, а так же Ауди, Мерсов, БМВ как раз таки и не было (равно как и иных машин, на которые могут поставить адаптивку)... правда я сам как раз передвигаюсь на Инфинити, но с выключенным адаптивным круизом...
    Сигнализировал на лазер частенько тремя или четырьмя писками, а потом затыкался на какое-то время. Причем ночью в разы(!) чаще, чем днем. В одном месте начал орать почти постоянно (помеха - ну не может там быть лазеров), но в том месте располагается танковая часть - нижегородская область (возможно связанно с этим)
    Сзади ехал Q5 - я пробовал перестраиваться и пропускал его далеко вперед - эффект не менялся.

    Днем, как уже писал, таких сработок было В РАЗЫ меньше (даже в том месте, где ночью не утихал), потом было подозрение на один ложняк в К-диапазоне, но допускаю, что просто не заметил мента, пасущего встречку, поскольку валил километров под 180 или более (некогда было рассматривать встречную обочину) и проехал несколько раз таких "не туда смотрящих" (понимаю, что могут смотреть во все стороны, но мне уже было пофигу - опаздывал очень)

    Так что же это все-таки могло быть ? (я о лазерах)
     
  19. То что адаптивный КК отключен в меню не говорит что излучатели его отключены. Я тоже склоняюсь к мысли, что это собственные переотражения были.
    Попробовать удлинить шнурок или от друго авто подключить и поводить, понаправлять спереди.
     
  20. Верно подмеченно, Коллега ! :lol:

    Суть: днем - ночью таких срабатываний было больше, чем следующим днем на той же трассе.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1965 сек.
Память:
6,664 МБ
Запросов к БД:
18