cdrawn
Опытный
- Регистрация
- 24.11.2009
- Сообщения
- 1 511
- Детектор
- Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
- Авто
- Hyundai
в моем штырьки гладкие были... хотя надо глянуть чтобы 100% уверенность была
У моего шефа такие же.Надо назад закрутить?
Так, так, вот это тожке очень интересное направление модернизации! Был бы радар! :dirol:По мне, так в рупоре все эти винты только мешают.
Если-бы такая рупорная антенна принимала-бы сигнал на одной единственной частоте, тогда может для точной настройки один винтик был бы и нужен.
В РД диапазон принимаемых частот ну очень большой, поэтому винтики нужны не для подстройки для ловли радаров.
Во всех новых РД нет винтов в рупорах.
Есть еще одна идея. Винт с большой шляпкой по видимому служит для ослабления сигнала гетеродина до нужной величины. Для максимальной чувствительности на смесительном диоде должна быть определенная сила сигнала от гетеродина. Без приборов конечно сложно настроить, надо хотя бы иметь какой-нибудь личный радар.
На pro-68 также не заметил пропусков радаров без винтиков и ПКС-4 стал детектироваться почти в 2 раза дальше. Езжу без винтиков.По поводу винтиков. Выкрутил пару, как рекомендуют знатоки. В итоге ПКС-4 стал действительно определять раньше, помех ловить меньше. Но к сожалению при такой комбинации перестал реагировать на КРИСы и на те, которые в газелях гаишных стоят, не знаю как называются. В итоге вкрутил винты обратно.
а как помехи от дверей в К?На pro-68 также не заметил пропусков радаров без винтиков и ПКС-4 стал детектироваться почти в 2 раза дальше. Езжу без винтиков.
C дверями все по старому, в тех же местах и на томже расстоянии. Вообще помех в К немножко добавилось, а по дальности в К-диапазоне улучшения есть но не большое, это можно посмотреть по видео и материалам которые я выкладывал в темеа как помехи от дверей в К?