Сигнатурный радар-детектор Sho-me G-1000 Signature

Тема в разделе "Сигнатурные радар-детекторы Sho-me", создана пользователем pioner, 3 май 2017.

  1. #1 pioner, 3 май 2017
    Последнее редактирование: 22 дек 2018
    Представляю очередную новинку от компании Sho-Me - сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 SIGNATURE.

    Модель SHO-ME G-1000 SIGNATURE построена на базе уже известного и хорошо себя зарекомендовавшего радар-детектора Sho-Me G-1000STR. За счет модернизации "железа" теперь есть возможность сигнатурного анализа поступающих сигналов, разделения типов радаров, отсечения помех и "ложняков". При этом алгоритм взаимодействия устройства и пользователя остался прежним - яркий информативный дисплей, настраиваемые скоростные фильтры, понятное голосовое оповещение, двухточечная база радаров.

    Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-1000 SIGNATURE, посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар-детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

    Особенности радар-детектора SHO-ME G-1000 SIGNATURE:
    • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
    • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
    • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
    • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
    • База радаров и камер по всей России и странам СНГ
    • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
    • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
    • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
    • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
    • Высококонтрастный OLED дисплей
    • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
    • Добавление пользовательских точек
    • Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя
    radar-detector-sho-me-signature-g-1000-01.png radar-detector-sho-me-signature-g-1000-03.png

    Полезная информация:
    Режимы работы радар-детектора в зависимости от скорости - Сигнатурный радар-детектор Sho-me G-1000 Signature
    Файлы для скачивания и ознакомления
     
    • Полезно! Полезно! x 12
    • Нравится Нравится x 5
  2. Если я правильно понял,цифры указывают до какой скорости работают режимы? А не от какой скорости?
     
  3. Да, все верно
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  4. #2543 marmax, 2 июл 2019
    Последнее редактирование: 2 июл 2019
    Купил себе G-1000S, обновил на последние прошивку и базу, сделал тестовый выезд в районе Войковская-Аэропорт (МСК).
    Что могу сказать... Лучший радар-детектор в Москве - выключенный :D Даже исключительно по базе GPS он не замолкает - как только заканчивает говорить про одну камеру, так сразу начинает рассказывать про следующую :-D
    Сразу появилось 2 вопроса:
    1. Корректно ли в текущей прошивке работает 2-точечный режим базы? У меня сложилось впечатление, что он оповещает о камерах, расположенных на дублёрах далеко в стороне от моего вектора движения, независимо от моей скорости. В настройках выставлено "2 Точки: 80"
    2. Скорее не вопрос, а пожелание разработчикам на будущее - сделать раздельный вкл-выкл голосовых оповещений для радарной части и GPS. На мой взгляд, был бы удобен режим, в котором РД проговаривал бы информацию о камерах из базы, но по радарной части был бы только гейгер - по большому счёту, какая разница, какой тип радара он определил по сигнатуре (особенно если учесть,что он это делает с довольно большой вероятностью ошибки ;), или же вообще не опознал его тип и видит "чистый К"? Тем более, если сигнатурный анализ выключен, то и так понятно, что он может сказать либо К, либо Стрелка, да и по звуку гейгера диапазоны различаются. Озвучивание этой информации голосом только отвлекает. Если уж очень интересно, можно и взгляд на экран бросить.
    Да, и озвучивание голосом меню тоже можно было бы сделать отдельно отключаемым.

    Ещё обратил внимание на небольшой баг - при переключении режимов звука кнопкой "MUTE" надпись "Тихий" показывает нормально, надпись "Звук Авто" кратковременно моргает и сразу пропадает (прочитать невозможно), а режим "Обычный" вообще не сопровождается надписью, только 3 или 4 раза пикает. РД так себя ведёт при отключенном голосе.
     
  5. Здравствуйте! Благодарю за подробный отзыв.
    1. Установите последнюю версию прошивки (судя по 2 точки=80 у Вас установлена неактуальная версия), оповещения с дублеров больше не будут беспокоить
    2. Установите последнюю версию прошивки с мини-голосом с этого форума ;)
     
  6. #2545 marmax, 2 июл 2019
    Последнее редактирование: 2 июл 2019
    Версия последняя, там по умолчанию 2 точки = 100 (80 я сам поставил)
    Завтра поэкспериментирую с этой настройкой, чтобы понять, нет ли там такого бага: пока выставлено значение по умолчанию, работают 2 точки, но стоит настройку покрутить, алгоритм работы нарушается.

    Стрелкой указал свое направление движения, кружком обвел камеру, на которую была сработка по GPS. Расстояние РД отмерял примерно до желтой черты, при ее пересечении сработка прекратилась с сообщением PASS
    upload_2019-7-2_19-24-45.png


    У меня предложение - все заслуживающие внимания неофициальные прошивки (мини-голоса, беты и т.п.) поднимать в шапку под спойлер, чтобы не листать 100+ страниц в поиске нужного (как делают на известном форуме по мобильным устройствам, например)
     
  7. 2 точки ни причём. У камеры на основной дороге должен быть отмечен тип луча прямоугольник. Теперь уже завтра посмотрю.

    Upd.: Луч сектор там был. Исправил. В понедельник можно будет сравнить.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  8. Есть еще одно предложение - состояние включен/выключен сигнатурный анализ отображать пиктограммой на дисплее. И включение вынести на какую нибудь кнопку (длинным нажатием, например)
     
    • Согласен Согласен x 1
  9. #2548 marmax, 4 июл 2019
    Последнее редактирование: 4 июл 2019
    Я бы ещё предложил сделать в меню раздельное включение-выключение сигнатурного аналаза для режимов Трасса-АвтоТрасса-АвтоГород. Либо по порогу скорости.

    И вопрос ко всем - есть ли хоть один человек, который пользуется компасом? Если нет, можно было бы место на экране использовать для индикации вкл. обработки сигнатур, как предложил @Aldus, например.

    Ещё можно было бы сделать индикацию, что в данный момент активен бан какой-либо помехи по сигнатуре (например, одиночный короткий звуковой сигнал и мигание пиктограммы сигнатуры). Это будет давать водителю информацию, что в данный момент повышена вероятность пропуска радара.

    ОФФ: есть ли в Москве или ближнем подмосковье Арены? Я бы потестировал их детектирование с разными вариантами настроек...
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. #2549 marmax, 5 июл 2019
    Последнее редактирование: 5 июл 2019
    Покатал сегодня наш РД по Новой Риге. Целью было выяснить влияние настройки "Сигнатура: ВКЛ" в режиме "Трасса" на качество фильтрации помех и дальность приёма.
    Видео, к сожалению, не будет, - у меня регистратора нет(( Опишу на словах.
    Всё печально. При включении сигнатурного анализа в "Трассе" он молчит до последнего, нет никакого нарастающего гейгера по мере приближения к источнику. Включается сразу в паническом режиме на 7-9 делений, когда источник сигнала совсем близко, и сообщает либо название радара (встречались Скаты (обозвал Кречетом, естественно) и Кордон; на что-то ругнулся Крисом, полагаю, на табло с показаниями скорости), либо просто "К-диапазон"
    Хотелось бы в "Трассе" видеть фильтр, который бы до тех пор, пока не опознал по сигнатуре, что это действительно помеха (ДМЗ, CAS или ещё что), всё же выдавал оповещение "Диапазон К" с нарастающим гейгером. Как опознал помеху - оповещение прекращалось бы. Опознал радар - назвал его. Собственно, я предполагал, что там именно такая логика и реализована, но, видимо, всё же нет... Мой вывод - в текущей реализации сигнатуры можно использовать только в скоростном режиме до +20 исключительно для ознакомления с зоопарком типов радаров на конкретных участках трассы.
    Что понравилось с выключенным сигнатурным анализом: он умеет одновременно показывать "Стрелку" и "К-диапазон", что может быть полезно, если метрах в 100 за "Стрелкой" поставили ещё и Крис какой-нибудь. Мой Escort Redline, например, так не умеет, у него Стрелка в приоритете, и пока её детектирование не прекратится, он ничего другого не показывает.
     
  11. Есть уйма дверей в торговых центрах \ заправках и т.д., которые излучают ровно то же самое, что и арены.
     
    • Согласен Согласен x 1
  12. Ну, у дверей всё же другая мощность излучения и форма ДН, следовательно, и детектироваться они будут на другом расстоянии; я хотел покатать именно на радары. Правда, после сегодняшних покатушек по Новой Риге все вопросы у меня отпали, и с набором настроек для себя я определился.
     
  13. Не знаю, что такое ДН, но Арена - не самый шумный радар и с включенным сигнатурным фильтром РД их тупо банят. Где то у меня кино есть.
     
  14. Диаграмма направленности
     
  15. Подскажите такие настройки правильные, или что то поменять?
     

    Вложения:

    • 2dote.JPG
      2dote.JPG
      Размер файла:
      26,7 КБ
      Просмотров:
      83
  16. @Taiger,
    1. Ка и Х можно выключить
    2. Спорный вопрос включения сигнатурного анализа для Города и Трассы
     
  17. Почему Ка и Х можно выключить ?
     
  18. Потому что в России нет радаров, работающих в этих диапазонах. В Беларуси и в Украине есть радары в Х; если планируете ехать туда, этот диапазон нужно будет включить.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  19. В Украине нет радаров, работающих в диапазоне Х
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  20. Значит, у меня старая информация. Спасибо!
     
  21. А РОР-включать?
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1654 сек.
Память:
6,556 МБ
Запросов к БД:
18