Совместный тест с Рус-Коннект в Москве.

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем mono, 18 дек 2009.

  1. Я согласен. Просто интересен еще и этот (максимальная дальность) показатель. При этом понятно, что он будет очень специфичен. Но на одной дороге, в одинаковых условиях, разные РД. Интересно...
     
  2. Почитал форум, посмотрел таблицу, работа интересная. И сразу оговорюсь, что у меня в ассортименте имеются все модели РД присутствовавшие на тестировании кроме V1, а тестируемая Cobra RU 740 была снята для тестирования с моей машины. Поэтому на тесте я находился как независимый наблюдатель, заинтересованный в любом качественном товаре, который мне потом не вернут с претензиями. Полемика чудесна как процесс, но есть конкретные вопросы. В таблице тестов, РД с большей градацией силы принимаемого сигнала, выглядят привлекательнее, но во время тестирования не были учтены заводские настройки пропорциональности индикации от дальности и силы принимаемого сигнала., отсюда и не вполне корректная наглядность таблицы. На самом тесте как бы этот вопрос и не поднимался, тестировалась стабильность(эффективность) работы РД разных производителей в полевых (т.е.максимально приближенных к реальной дорожной обстановке) условиях. И тут, если отрешиться от философской полемики инженеров-технарей о путях развития мирового производства РД, можно сказать следующее:
    1.Хорошо и без неожиданностей отработали свое такие РД как V1, Beltronics, Escort- чего в принципе от них и ожидали, исходя из их цены.
    2. Неожиданности произошли в среднем, наиболее интересном для потребителя сегменте.
    На мой взгляд, очень хорошо и главное стабильно, отработала обновленная Cobra RU, что меня сильно порадовало, поскольку явно стало видно, что производитель и дистрибьютер работают над качеством предлагаемых изделий. Чего нельзя сказать о Whistler.
    3. Сложилось такое ощущение, что Whistler в течение последних 2 лет банально почивал на лаврах удачных моделей, и вместо работы по созданию новых РД, которые отвечали бы современным требованиям и стабильно работали с обновленными радарами ГИБДД, не особо напрягаясь, 2 года клонировал хорошо зарекомендовавшие себя в прошлом модели. Что и не замедлили сказаться во время теста. Это повод задуматься для производителя.
    4. В ходе теста лично меня заинтересовал Snooper 3Zero. Если рассматривать только сводную таблицу тестов, то на первый взгляд его цена может показаться несколько завышенной, однако необходимо учесть, что в отличие от представленных в его ценовом сегменте РД, Snooper 3 zero, это не только детектор излучаемого радаром ГИБДД сигнала, но и оперативный информационный справочник всех стационарных постов, видеокамер и мест возможных «засад» ДПС, на которые с обычным радар-детектором можно запросто нарваться в упор на пустой дороге. Фактически это прибор для тех, кто предпочитает максимально снизить риск быть остановленными для общения с сотрудниками ДПС. Заинтересованный, я после тестов взял Snooper 3 zero себе в машину на тестирование при повседневном использовании. Езжу с ним по Москве и Подмосковью неделю, уже есть определенные материалы по его работе. Выложу все по окончании тестирования.
    5.По поводу Sho-me: 520 для своих денег отработал нормально, а 720 банально не работал, видимо заводской брак, и на его участи в тесте не стоит обращать внимание.
     
  3. Присоединяюсь ко всем выводам. В случае с Вистлер так же, но с небольшой ремаркой.
    Россия и страны СНГ по всей вероятности не являются приоритетным рынком для Вистлера, да и действия официального дилера далеки от идеала.
    Компания доработала прошивку для Ка-диапазона, что требовалось американскому рынку, но при этом с потерями в К-диапазоне, что не требовалось нашему. Что хорошо для американца, для русского...*SOS*:angryfire::cry:
    Тут-то и важна роль официала (и здесь браво Рус-Коннекту с Cobra-RU!).
    Подождем?
    Но что-то мне говорит, что зря...:pardon:
     
  4. У Вистлеров дилер Стардимс был?
    Стардримс сказал "Крибле-Крабле-Бумс", закачал в Кранчи правильную прошивку и получил на выходе Стингеры ПРО. Зачем ему Вистлер? У новых Стингеров себестоимость поди в три раза меньше чем у обычных Вистлеров не говоря уж про ПРО версии. А продажная цена такая же как у Вистлеров ПРО.
     
  5. Во так и я так подумал. Обычный вопрос прибыли. Если с мутантов она у Стардримс больше, то зачем стараться? С ремаркой Михаила я согласен, мне тоже обидно, что про нас игнорируют ради "Янки", поэтому "мы пойдем своим путем"!
     
  6. Ну, собственно, чего обижаться, отношение к нам такое, какое мы заслуживает исходя из, в первую очередь, экономических показателей.
    Когда доля наших продаж в бизнесе компании станет заметной, нам внимания не избежать. А пока ситуация есть мы, или нет - разницы нет, так и будет. Законы бизнеса:dirol:
     
  7. Админ не забывайте что мы ждем видео вашего совместного с Ру-Конект тестирования....
     
  8. Mono, хотел спросить про детектирование Valentine V1 Визира. Присутствовал ли в момент детектирования Визира Ка диапазон, или только К диапазон? Помнишь, на твоем старом видео появился и Ка?
     
  9. Я сидел в машине с детекторами. Не было ни одного путания диапазонов ни одним РД.
     
  10. Михаил, я имел ввиду не путание диапазона, а наличие наряду с К диапазоном еще и Ка, т.е. двух диапазонов сразу?
     
  11. Нет. Этого нет и пока не может быть. У нас КА диапазон пока закрыт.
     
  12. Не совсем понял! Закрыт в каком смысле?
     
  13. в разрешенные частоты не включен
     
  14. Я имел ввиду наводки в Ка диапазоне. Понятно, что радаров в Ка диапазоне у нас пока нет. Просто на видео Mono по детектированию V1 Визира, вместе с К-диапазоном Визира появился второй сигнал в Ка диапазоне, скорее всего в качестве наводки. Вот об этом я и спрашивал, наблюдалось ли такое во время проведения теста?
     
  15. По времени или команде - это не так принципиально.

    Проверить, конечно, интересно, только есть ли в этом практическая польза?

    Я не забываю. У меня сейчас столько работы, что иногда просто нет времени даже на форум вылезти. Помимо этого видео остаются ещё материалы из Риги, которые я тоже всё никак не могу доделать.

    Да, конечно помню. Не могу сказать пока, не видел ещё сам. Помеха на Ka появилась у меня при визуальном контакте. На расстоянии этого не было.
     
  16. Если иметь ввиду последнюю таблицу, я согласен, там не учитывается показатель стабильности, но там нет никакой зависимости от градации - всё было пересчитано в процентном соотношении. Таблицу хочу всё-таки переделать.
    Если говорить о приборах подобным Снуперу, на мой взгляд тут важны несколько моментов:

    1. Я считаю, что чувствительность слишком низкая для приемлемой работы по радарам. При этом цена через чур завышена. И если на рынок всё-таки выйдет Escort 9500 euro конкурировать с ним будет очень трудно. GPS функции хороши, но для этого случая они скорее второстепенны.
    2. Предупреждения о возможных засадах... ну не знаю, на мой взгляд, палка о двух концах. При этом стационарные камеры и работающие в автомате радары не несут какой-либо угрозы при наличии более менее чувствительного РД (здесь больше имею ввиду Крис-П).
    3. В таких устройствах важна реализация и возможность запоминания ложных сигналов, также как и возможность ручной фиксации засад. Важно как реализовано обновление базы данных и насколько она интерактивна.
    Вот такие вот соображения.
     
  17. to Mono: Вопрос по Snooper: чувствительно слишком низкая? Интересное наблюдение, езжу со Snooper и так не считаю. За все время использования хлопнули один раз (на Стрелку), то есть все заблаговременно и с достаточной интенсивностью. То, что набор мощности (на дисплее) идет уже метров за 300-400 - так это не низкая чувствительность для радар-детектора с пятибальной шкалой.
    По поводу Escort - прибор сильный, спору нет, но вот с GPS - точки все ручками набивать - там смысла сильного от этой функции не будет. По поводу базы Snooper - мне сложно оценить в масштабах страны, но сами проводим обработку данных по специализированным форумам и отсылаем обновления производителю. Думаю, что это достаточно оперативно, хотя это направление мы хотим расширить путем введения "контролеров" в каждом регионе. Пока только специализированные форумы и, отдельное спасибо, Navitel.
     
  18. Дополнение: разумеется произвоидтель раз в квартал обновляет свою информацию с официальным источником. Мы - даем только "добавку".
     
  19. Если смотреть по таблицам, то да. Я с ним не ездил и практического опыта именно с ним нет. Но тем не менее, я не уверен что с Крис-П всё будет хорошо. Всё, конечно, зависит от стиля вождения, но для этой цены дальность маловата, т.к. на максимальные значения прибор выходит в большинстве случаев на 500 метрах, а так в основном на 1-2 держится.
    По поводу ручного набора я не согласен. На мой взгляд система меток, созданная самими пользователями является наиболее эффективной. И продавцу даже не надо заботиться об обновлениях, нужно только выработать правильный алгоритм. С другой стороны, если база действительно будет актуальной, то не вижу в этом ничего плохого, но всё-таки мне кажется, что это более сложный путь.
     
  20. Извиняюсь что приходится напоминать, но где же обещанное видео этого тестирования? Дождемся ли мы его когда-нибудь? Времени прошло достаточно что бы смонитровать фильм....

    Хотелось бы верить на слово, но кроются сомнения было ли вообще тестирование и к тому же на это неординарное событие интересно посмотреть если не вживую, то хотя бы на видео....
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1896 сек.
Память:
6,721 МБ
Запросов к БД:
17