- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщения
- 11 293
- Регион
- Около Москвы
- Детектор
- V1
- Авто
- X-Trail
Alexandro, Там где плотный трафик начали вешать по 2 стрелки, одна , видно, не справляется.
На вашем видео зона контроля стрелки скорее всего начинается сразу за знаком населенного пункта (где и начинается ограничение скорости 60 км/ч, на дисплее у вас в районе 400 метров до Стрелки).. ну или может чуть ближе к стрелке (что бы водитель успел сбросить скорость при въезде в НП)....Это опыт для меня подтверждает, что ККДДАС Стрелка начинает отслеживает ТС где-то за 300-350 м.
Делаюсь опытом. Не претендую на истину.
Есть Conqueror a868 Он озвучивает подъезд к радару тревогой в К-диапазоне.
В нем есть три градации тревоги по цвету и звуку зеленая, желтая, красная.
Я ездил 2 месяца ориентируясь только на работу радарного блока. Ждал писем счастья.
Обычно детектор срабатывал на расстоянии от 320 до 450 м.
QUOTE]
Хм :-( значит выходит, что мой Escort 9500 хуже чем ваш а868, т.к. у меня ни о каких 320-450 метрах сигнала по радарной части, речи не идут :-(
Iliyab, Ну нужно сравнивать конкретно на одном радаре в один день.
Я писал про подмосковные радары. На МКАДЕ может и меньше где-то от 250 м . Вот пример 9 пролетов между столбами . Не знаю точно какое расстояние между столбами. Если взять по минимуму 30 м. То 270
РД Escort Passport 9500ix INTL .Iliyab, У Вас какой РД ? Заполните поле в профиле

Так для Эскорта это его нормальная дальность - констатация факта, у Стоп Радара Конкур , он дальше берет Стрелку.
То что видит Эскорт и Конкур - радиомусор который в любой момент могут убрать , так что не сильно расстраивайтесь, тем более у Вас есть GPS предупреждения которые все же надежнее.
Так там как раз сейчас , по моему, 500 , разговор ведут за увеличение , т.к. координатами не всегда попадает точно.