mvictor
Опытный
- Регистрация
- 23.04.2010
- Сообщения
- 1 984
- Регион
- Молдова
- Детектор
- Conqueror 1920H
- Авто
- Mitsubishi Carisma
Именно поэтому я и отказался от использования Bel 940a в городе и продолжаю использовать Стингер. Более того, я выставил в Стинере режим Город поскольку у нас есть только относительно мощные Искра-видео.Тот же В1 пищит по видео часто, но эффект приближения выражен очень хорошо... если брать момент первого писка - дистанция очень велика. Если брать тот момент когда мне становилось понятно, что это радар - дистанция велика, но уже нет разительной дальности с теми же Вистлерами.
Зато я точно знаю, что если он подал в городе голос - значит впереди на 800-1000 м или сзади на 300-400 м работает Искра. Этих расстояний в городе хватает с горкой.
Зато на трассе, где практически нет автоматических дверей, тарелок и прочих источников помех, мне нужен чувствительный детектор, который мог бы ловить слабые отраженные сигналы из-за поворотов или из-за горки. И здесь Стингер не может конкурировать с Белом.
Дело еще и в том, что у нас менты в основном на ходу ловят, включая Искру в автоматический режим. Поэтому отличить помеху от реального радара можно хотя по тому признаку, что работа Бела в К1 не прекращается после 2-3 сек после голосового сообщения и здесь расстояния отличаются в 2, а по отраженным сигналам и в 3 раза.
PS я к чему это все говорю: Кобра, также как и Шоми приблизились вплотную к тому чтобы иметь два детектора в одном, то есть который одинаково успешно будет работать и в городе и на трассе. Сейчас вопрос в том чтобы выяснить насколько удобно пользоваться ими в обоих случаях.
Ясно, что в городе не требуются запредельные дальности, так как скорости меньше, а вероятность выстрелов и встреч со стационарными радарами - больше. И тут главное, чтобы этой дальности хватало на то чтобы безопасно снизить скорость, а с другой стороны важна достоверность работы детектора, чтобы он не выносил мозг помехами, даже если их можно очень просто отличить от реальных радаров.